Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
Вопросы про авиацию
YRIKДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.11.59 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Предлагаю в этой теме задавать "глупые" для специалистов, но нетривиальные для простых смертных вопросы об авиации. Профи не будут смеяться над любителями? :)

Итак, для начала: У лётчиков есть "Водительские права"? В них есть категории , типа А-истребитель, В-штурмовик...? А у техников как? Кто в авиации играет роль ГАИ?


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.39.20 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
А у техников как? Кто в авиации играет роль ГАИ?

у техников есть ВУС и классность,которая говорит о подготовке и умении обслуживать технику авиационную.
Есть еще диплом авиационно-технического училища и свидетельства обучения на тот,или иной конкретный тип техники,если изучал технику на авиационном заводе.
В полку техники сдают зачеты по типу техники полковой и ее эксплуатации,после чего он отдается приказом на право обслуживания и за ним закрепляется самолет персональный.Это у техников самолета.У специалистов то же самое,только закрепляется он за группой обслуживания по своей специальности.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.41.59 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
Кто в авиации играет роль ГАИ?

В воздухе за экипажами следит наземный руководитель полетами он и есть ГАИ,со своими службами.


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.02.38 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В воздухе за экипажами следит наземный руководитель полетами он и есть ГАИ,со своими службами.

А кто и как боролся с "хулиганством" в воздухе?


С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.03.23 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Скажите пожалуйста...а на самолёте есть как в поезде, стоп-кран?И стесняюсь спросить... Если он есть, то какого цвета? ;)))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.07.44 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Viktor7,
Quote (Viktor7)
А кто и как боролся с "хулиганством" в воздухе?


Есть регистраторы параметров полета и есть задание летчику на полет.Любое отклонение от задания вычисляется по данным регистратора.
Наказания хулиганам бывали очень серьезные,вплоть до снятия с летной работы.Примеров хватает.


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.07.56 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
ДЮМа,

ага, вооооон там!
http://s3.uploads.ru/sqMOY.jpg


С уважением
Виктор


Сообщение отредактировал Viktor7 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.09.27
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.15.32 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Наказания хулиганам бывали очень серьезные,вплоть до снятия с летной работы

Наши здешние прибывали сюда в основном после Афгана (как вертолётчики, так и лётчики), им прощали почти всё. В худшем случае переводили в соседний полк.


С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.24.00 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7,
Спасибо, уважаемый, за наглядный показ. Визуально увидеть для меня очень важно! Благодарю! Не разглядел, какого цвета? %)


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.30.10 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
ДЮМа, Юра,

Ну это там, где на рукоятке написано: "не выдёргивать, не перегибать" Какого цвета? Пробкового?


С уважением
Виктор
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 15.37.26 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
альтернативно:



С уважением
Виктор
 
ВасильевДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07.57.57 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 2412
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть регистраторы параметров полета ... Любое отклонение от задания вычисляется... Примеров хватает.


Вычисляли и без регистраторов. Как пример - В.П.Чкалов. ;)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ДЮМаДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.21.37 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7,
Насколько помню : Не перегибать и Не выдергивать, это надпись на ручках катапультирования.

А вот скажите... Днём летали на самолётах, а ночью...на ракетах?!Судя по грохоту и пламени... ;))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.32.41 | Сообщение # 14
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Васильев,
Или застрявшая в аэродинамическом гребне МиГ-23, сосновая ветка. %)) ^_^ Похулиганил, так похулиганил! просел при выводе из пикирования.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
кумыкДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.36.48 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 311
Статус: Отсутствует
Как в фильме "Особенности русской рыбалки" вода с газом или без...

Алим Абдуллаев
Колобжег 70-72
 
ГостьДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.45.05 | Сообщение # 16
Группа: Прохожий





Вчера в репортаже про аварию СУ-24 показали борт 72,белый номер, точно такой же был в Жагани в 92 году...Это все еще он летает или это другой самолет.
 
СаняДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.50.26 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Жагань не в Ростов же самолеты сдавала.Бортовой номер ни о чем не скажет.





Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14.55.29 | Сообщение # 18
Группа: Прохожий





[b]Саня[/b], а реально сколько самолетов с таким номером может быть в авиации...видел еще красные номера и т.п.
 
YRIKДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16.52.07 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Интересно, при повседневных полётах сколько в среднем по времени длился 1 вылет истребителя МИГ-21? МИГ-23?. А сколько максимально они могли быть в воздухе?

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17.11.36 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Спарка МиГ-23УБ в среднем летала 30-45 минут. Боевой МиГ-23П находился в воздухе от 45 до 90 минут. Продолжительность нахождения в полете зависела от варианта заправки, подвесок, задания, высоты полёта, режимов работы двигателя и т.д. и т.п.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Viktor7Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17.32.48 | Сообщение # 21
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Днём летали на самолётах, а ночью...на ракетах?!Судя по грохоту и пламени... ;))

Ну если фары работали, то летали ночью тоже на самолётах, а если не работали, то на ракетах, чтоб быстрей вернуться ::)))


С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18.49.34 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7,
%))) ^_^
А чё, им и днём плохо видно было? Почему они с включенными фарами садились?!
Кстати, с 23-х фары к Жигулям классно подходили! Супер-пупер свет! :))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
YRIKДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19.32.45 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
ДЮМа, Спасибо! А какая была норма налета для лётчиков в месяц?

Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 00.50.08 | Сообщение # 24
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
А чё, им и днём плохо видно было? Почему они с включенными фарами садились?!

Дык вот же оно!!! Дома бегаешь за детьми везде свет выключаешь, а те в полдень при полном солнце с влкючёнными фарами на посадку идут!!! Ну какой пример они детям подавали??? :o


С уважением
Виктор
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 01.14.13 | Сообщение # 25
Группа: Модератор
Сообщений: 8883
Статус: Отсутствует
А когда выруливали на ВПП или после посадки, всегда поворотные сигналы влючали? :D

С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 08.51.46 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, Руку в сторону поворота выставляли! %)))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 08.54.07 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Юра, я уточню по твоему вопросу, и сегодня отвечу. ;))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 09.30.09 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Приветствую! По вопросу... Как такового месячного плана не было. Чтобы засчитали год за два, надо было налетать 40 часов в год. Когда наступили "лихие" времена, то и эту цифру убрали. Оставили два полета в год! Сейчас не знаю.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Среда, 14 Ноября 2012, 11.31.28 | Сообщение # 29
Группа: Прохожий





[quote=ДЮМа]Сейчас не знаю. [/quote]

В большей части на тренажерах, имитаторах полета, предназначенных для наземной подготовки пилотов
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 11.48.49 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Гость, Радужные перспективы ожидают ВВС России. Пока еще ожидают...
Позор.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика