Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:37:01 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
одна назад - когда АПА или личный состав заталкивают его в укрытие
Что будет делать пилот есль в узкий тупик зарулит? А серьезно, почему на истребителях реверс не сделали? Ну конечн понятн что форсажная камера, но все же? юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:54:23 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
strannik53, Вот о чем говорит Словарь авиа терминов: РЕВЕРС ТЯГИ — изменение направления тяги двигателя самолета на обратное. Используется на всех реактивных самолетах. Это нужно в основном для торможения при посадке, особенно при влажной или обледенелой полосе. Когда пилот включает реверс тяги, в струю выхлопных газов обычно вдвигаются специальные заслонки, которые частично или даже полностью (по желанию пилота) поворачивают в обратную сторону поток газов, вырывающихся из двигателя. Реверс тяги может также использоваться в аварийных ситуациях при взлете и для маневрирования в полете (ведь реверс может быть симметричным и несимметричным). Величина обратной тяги, которую создает реверсивное устройство, как правило, составляет от четверти до половины прямой тяги. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:02:16 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Величина обратной тяги, которую создает реверсивное устройство, как правило, составляет от четверти до половины прямой тяги.
Эт я немног в курсе, хоть справочников никаких (авиационных) никогда не читал. Но в принцыпе ведь есль стоящий на земле самоль включит реверс, то по идеи тяги хватить должно что б он стал назад двигаться!? Иль я чет не так понимаю? А для чего нужен реверс я наверн со школьных лет знаю, занимался немног авиамоделизмом( с начальных классов и до самого ухода в армию) юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:17:13 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Но в принцыпе ведь есль стоящий на земле самоль включит реверс, то по идеи тяги хватить должно что б он стал назад двигаться
А смысл усложнять и повышать вес самолета? Зачем тогда наземный обслуживающий персонал?, он и так всю траву по всему аэродрому задницей вытоптал от безделия Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:40:57 | Сообщение # 76
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Кто нибудь ответит на предыдущие два?
Юрий, ты название этой темы помнишь? Отсюда следует, что на глупый вопрос следует глупый ответ... Ну как-то несерьёзно. А вообще-то (как гласит народная мудрость) - один дурак может задать столько вопросов, тысяча умных не ответят. Где у нас столько умных?
Юра, как там Валдай и окрестности? Уже 3 года не бывал в тех местах, хоть и был совсем рядом. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:01:26 | Сообщение # 84
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, А он и не видит... Он его *опой чувствует! ;))) За него "видит" "Сапфир", или "Аметист". (на МиГ-23) %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:00:37 | Сообщение # 87
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
...А почему на плоскостях(пордонте-крыльях), разные огонёчки? Зелененький, а на другом красненький? А?! Засиделись понимаешь, авиаторы...! И какой будет положительный ответ?! Предположите, господа не связанные непосредственно, с самолями! А впрочем-свобода слова и демократия...тьфу, снова выругался... %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:15:14 | Сообщение # 89
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Нууу, Юра...так не интересно...! Бабах и ...в точку. Если зелёный слева, а красный справа-значит летит на тебя. И наоборот, если красный слева, а зеленый справа-значит летит от тебя. Вот для этого БАНО и предназначено. Ну и еще используется при подачи сигналов. На земле, при буксировке, его включали в проблесковом режиме.Зелёный, красный, белый килевой. %))
А почему самоль взлетает?! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:43:21 | Сообщение # 91
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Alekswas, Молодец, Саня! Отлично! Перечитал свой вопрос и подумал, что ответом может быть фраза : ...взлетает от ВПП! А ещё потому, что его накачивают кислородом!!! ;)))
А почему один самоль "дымит" инверсией, а другой идёт без белого следа за...опой?! Что это значит? Знаю, что вопросики детские, но больно мы серьёзные стали, пацаны! Жду ответа. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Четверг, 17 Января 2013, 02:06:07 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Правда что самоль клепанный? есль да! То почему? Сваривать люминий, так же как и чугуний, даавно ведь научилися! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Четверг, 17 Января 2013, 07:15:42 | Сообщение # 96
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, А почему тогда дым белый?!А?! ;)) ...от сырой соломы то!
А если я буду бежать за самолем, который летит со сверх звуковой скоростью, я буду слышать свитт в ушах?! Или ещё чё нибудь? А?! Ну разумеется, кроме запаха палёной резины...! ;))) %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 30 Марта 2016, 14:42:16 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет! Есть живые?))) я сам не летун.. почитал вашу тему и понял, что господин Керри задавал вопрос вам)))) а почему в самолетах окна (иллюминаторы) не открываются?))) будущий президент Америки ждет ответа))))) со своей стороны, как речник, хочу спросить: зачем самолету тормозной парашют???? какой тормозной путь с ним? ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!!!! Скинул и сразу СТОП! (если цепь не подвела) в начале эры воздухоплаванья дирижабли укомплектовывались адмиралтейскими якорями... почему нынешнии самолетостроители брезгуют этим НАДЕЖНЫМ средством??))
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18:36:13 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
я так и думал!!!! сайт умирает(((( ладно. подбросим дровишек в затухающий огонь...... несмотя ни на что( на меня) мой тесть служил в АВИАЦИИ, причем в Колобжеге, в звании п\полковника...... Жена соответственно училась в Польше ( не помню где, но помню по рассказам, когда автобус подъезжал к школе, кто-то кричал " кто первым выйдет - тот (животное на букву К) и все сидели в автобусе) а у меня еще куча вопросов! после выпуска из училища летун получает звание лейтенанта ( причем во всех конфах, их бранят, за малый налет, в часах) а командир вертолета ( меня интересуют верт части, но думаю у самолётов, все то же самое) капитан.... других летных категорий на борту нет(((( техников и штурманов учат ( если я не ошибаюсь) в других училищах или на параллельных курсах.... где летун тусуется до получения капитанского звания?
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:45:28 | Сообщение # 103
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ СОКРАЩАЕТ ДЛИНУ ПРОБЕГА САМОЛЯ ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ДВА РАЗА. ЦЕПИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ АТУ-АВАРИЙНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО КОМБИНАЦИЯ СРЕДСТВ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ САМОЛЕТА В СЛУЧАЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЕГО ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП. ВСПАХАННАЯ ЗЕМЛЯ, УЛАВЛИВАЮЩАЯ СЕТЬ С ЦЕПЯМИ. ЦЕПИ ТОЛЩИНОЙ В ДВЕ РУКИ. МОГУ И НАПУТАТЬ...СТОЛЬКО ЛЕТ. )) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:47:46 | Сообщение # 104
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
А ОКНА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, ЧТОБЫ "БЫЧКИ" ГОРЯЩИЕ НА ГОЛОВЫ ЛЮДЯМ НЕ ВЫБРАСЫВАЛИ! ;-) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:59:41 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
Юра на наших АТУ цепей не было,была своего рода сеть(между двух натянутых тросов были натянуты фалы),которая с помощью троса крепилась к тормозному барабану..
Цитатаw7480373 ()
ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!
Я просто не представляю где этот якорь зацепится на гладкой бетонной полосе,да и мусора может много остаться после его использования.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.