Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
Вопросы про авиацию
ДЮМаДата: Среда, 16 Января 2013, 21.43.21 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Молодец, Саня! Отлично!
Перечитал свой вопрос и подумал, что ответом может быть фраза : ...взлетает от ВПП! А ещё потому, что его накачивают кислородом!!! ;)))

А почему один самоль "дымит" инверсией, а другой идёт без белого следа за...опой?! Что это значит? Знаю, что вопросики детские, но больно мы серьёзные стали, пацаны! Жду ответа.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
strannik53Дата: Четверг, 17 Января 2013, 02.06.07 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 1632
Статус: Отсутствует
Правда что самоль клепанный? есль да! То почему? Сваривать люминий, так же как и чугуний, даавно ведь научилися! ^_^

юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991

 
ОружейникДата: Четверг, 17 Января 2013, 02.13.41 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 6942
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Правда что самоль клепанный? есль да! То почему? Сваривать люминий, так же как и чугуний, даавно ведь научилися! ^_^

А рама у машины почему клепаная?
 
YRIKДата: Четверг, 17 Января 2013, 04.02.38 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Цитата (ДЮМа)
А почему один самоль "дымит" инверсией, а другой идёт без белого следа за...опой?!

Тот, что дымит - заправили сырой соломой :D


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Четверг, 17 Января 2013, 04.15.58
 
YRIKДата: Четверг, 17 Января 2013, 04.15.07 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Кто это "надымил" ?



Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Четверг, 17 Января 2013, 07.15.42 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
А почему тогда дым белый?!А?! ;)) ...от сырой соломы то!

А если я буду бежать за самолем, который летит со сверх звуковой скоростью, я буду слышать свитт в ушах?! Или ещё чё нибудь? А?! Ну разумеется, кроме запаха палёной резины...! ;))) %))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ВасильевДата: Четверг, 17 Января 2013, 09.58.02 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 2412
Статус: Отсутствует
Цитата (YRIK)
Кто это "надымил" ?


Да пролетал тут один, Змей Горыныч....



Цитата (ДЮМа)
А если я буду бежать за самолем, который летит со сверх звуковой скоростью... разумеется, кроме запаха палёной резины...


Одевай обувь с кожаной подошвой. :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 17 Января 2013, 09.59.46
 
strannik53Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22.35.40 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 1632
Статус: Отсутствует
Цитата (Оружейник)
А рама у машины почему клепаная?

Ну тема то: ГЛУПЫЕ вопросы! Я и стараюсь хлуппые ззадавать! :p


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991

 
ОружейникДата: Вторник, 22 Января 2013, 22.42.19 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 6942
Статус: Отсутствует
strannik53,
Цитата (strannik53)
Ну тема то: ГЛУПЫЕ вопросы! Я и стараюсь хлуппые ззадавать! :p

Да, всё Юрок нормально! :p
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10.29.13 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Книга:
С. Н. Славин

100 великих тайн космонавтики


http://www.e-reading.link/bookrea....ki.html


Qui quaerit, reperit
 
w7480373Дата: Среда, 30 Марта 2016, 14.42.16 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет! Есть живые?))) я сам не летун.. почитал вашу тему и понял, что господин Керри задавал вопрос вам)))) а почему в самолетах окна (иллюминаторы) не открываются?))) будущий президент Америки ждет ответа)))))
со своей стороны, как речник, хочу спросить: зачем самолету тормозной парашют???? какой тормозной путь с ним?
ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!!!! Скинул и сразу СТОП! (если цепь не подвела)
в начале эры воздухоплаванья дирижабли укомплектовывались адмиралтейскими якорями... почему нынешнии самолетостроители брезгуют этим НАДЕЖНЫМ средством??))
 
w7480373Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18.36.13 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
%) я так и думал!!!! сайт умирает(((( ладно. подбросим дровишек в затухающий огонь......
несмотя ни на что( на меня) мой тесть служил в АВИАЦИИ, причем в Колобжеге, в звании п\полковника...... Жена соответственно училась в Польше ( не помню где, но помню по рассказам, когда автобус подъезжал к школе, кто-то кричал " кто первым выйдет - тот (животное на букву К) и все сидели в автобусе) а у меня еще куча вопросов!
после выпуска из училища летун получает звание лейтенанта ( причем во всех конфах, их бранят, за малый налет, в часах)
а командир вертолета ( меня интересуют верт части, но думаю у самолётов, все то же самое) капитан.... других летных категорий на борту нет(((( техников и штурманов учат ( если я не ошибаюсь) в других училищах или на параллельных курсах.... где летун тусуется до получения капитанского звания?
 
ДЮМаДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19.45.28 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ СОКРАЩАЕТ ДЛИНУ ПРОБЕГА САМОЛЯ ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ДВА РАЗА. ЦЕПИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ АТУ-АВАРИЙНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО КОМБИНАЦИЯ СРЕДСТВ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ САМОЛЕТА В СЛУЧАЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЕГО ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП. ВСПАХАННАЯ ЗЕМЛЯ, УЛАВЛИВАЮЩАЯ СЕТЬ С ЦЕПЯМИ. ЦЕПИ ТОЛЩИНОЙ В ДВЕ РУКИ. МОГУ И НАПУТАТЬ...СТОЛЬКО ЛЕТ. ))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19.47.46 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
А ОКНА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, ЧТОБЫ "БЫЧКИ" ГОРЯЩИЕ НА ГОЛОВЫ ЛЮДЯМ НЕ ВЫБРАСЫВАЛИ! ;-)

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ВикторДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19.59.41 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 2254
Статус: Отсутствует
Юра на наших АТУ цепей не было,была своего рода сеть(между двух натянутых тросов были натянуты фалы),которая с помощью троса крепилась к тормозному барабану..
Цитата w7480373 ()
ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!

Я просто не представляю где этот якорь зацепится на гладкой бетонной полосе,да и мусора может много остаться после его использования..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ДЮМаДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 20.07.37 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ДА, ВИТЬ, ФАЛЫ МЕЖДУ ТРОСАМИ. И НА КОНЦАХ ЧТО-ТО ПОД КОЖУХОМ. И ЦЕПИ ЛЕЖАЛИ. МОЖЕТ ОНИ КАК ОТДЕЛЬНО ЛЕЖАЩЕЕ ПРИПЯТСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ... )))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 20.09.42 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ЯКОРЬ МОЖНО ЗА ГЛИССАДУ ЦЕПЛЯТЬ!!! )))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ВикторДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 20.44.58 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 2254
Статус: Отсутствует
Цитата ДЮМа ()
НА КОНЦАХ ЧТО-ТО ПОД КОЖУХОМ.

Как раз и находился тормозной барабан,Описывать принцип работы АТУ не буду т.к. это никому не интересно. С якорем тормозить будет круче чем на авианосце,это ж какие перегрузки на пилота.. :p


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ДЮМаДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 22.01.49 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ЗАМПОЛИТ МОЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ ВЫШЕЛ НА ПЕНСИЮ В 34 ГОДА. А ОБЫЧНО, ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАЛ ДОЛЖНОСТЬ КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ И ВЫШЕ, ТО В 36 . ПРИМЕРНАЯ ЦИФРА. 12 ЛЕТ ВЫСЛУГИ.

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
pehotaДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 16.04.38 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 2002
Статус: Отсутствует
ДЮМа,
Юра спасибо .


Сергей Приданников
16 мсп 3мсб 89-91гг
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика