• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Авиация для «чайников»
Авиация для «чайников»
nazarstolovДата: Вторник, 18 Июня 2019, 11.55.42 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Вот как раз отличная статья на эту тему https://101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mesta.html Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс. Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия. По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел. Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей. Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника. Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку. Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения. Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей. Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800. При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя. Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl». Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным. Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам. Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+ В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2019, 07.48.00 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Веселая и курьезная новость из под облаков.

Многие на столько бояться летать, что не любят даже шутить на эту тему. Видимо, чтобы как-то отвлечь своих клиентов от боязни летать одна из авиакомпаний весело раскрасила свой самолёт.

Авиакомпания разукрасила один из своих самолетов, как руководство для идиота в авиации — надписи указывают такие банальные вещи, как: где находятся двигатели, и где сидит пилот.

Компания Kulula Air покрасла поверхность Боинга 737 в ярко-зеленый цвет, расписав его подробными сведениями о «начинке» самолета, например, где хвост, а где радиолокатор. Все надписи на «Летающем 101-м» также дополнены остроумными приписками. На носовом обтекателе написано «радар, антенна, и реально большая тарелка внутри», а на черном ящике дописано «который на самом деле оранжевый».



https://turupupu.ru/?p=3075


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 19.12.54 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Инерциальная навигационная система: как это работает



олгое время отсутствие точной информации о местоположении самолета или вертолета было серьезным препятствием на пути развития авиации. Пилотам была необходима навигационная система, которая не зависела бы от земных ориентиров и капризов природы. Появление автономных инерциальных систем навигации стало большим шагом в истории авиации. Первые инерциальные системы в нашей стране были разработаны в 1960-х годах в Раменском приборостроительном КБ, входящем сегодня в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех.

В автономном полете

Первые пилоты в движении ориентировались по солнцу, звездам или компасу, затем появились радиосигналы, но все эти способы зависели от внешних факторов, а значит, не были полностью надежными. Требовался навигационный прибор, анализирующий движение самолета и не использующий внешние источники информации. Все необходимое оборудование должно быть размещено на борту самолета, а система должна функционировать полностью автономно.


Бесплатформенная навигационная система БИНС-СП-1

Такой метод теоретически был разработан в 1930-е годы, но реализовать его удалось только спустя 20 лет. Инерциальная навигация основывается на применении законов механики, в частности на теории устойчивости механических систем, которую разрабатывали русские математики А.М. Ляпунов и А.В. Михайлов. Первые инерциальные навигационные системы (ИНС) были созданы в 1950-е годы в США и СССР. Они были довольно громоздкими и могли занимать все свободное пространство самолета. Современные ИНС изготавливаются с применением микроэлектронных технологий и занимают гораздо меньше места.

ИНС могут решать различные задачи. Это и общая географическая ориентировка, и определение местонахождения относительно заданной траектории или цели, и наведение на движущуюся цель.

Устройство инерциальной системы

Основа работы ИНС заключается в измерении ускорений летательного аппарата и его угловых скоростей относительно трех осей самолета для того, чтобы исходя из этих данных определить местоположение самолета, его скорость, курс и другие параметры. По результатам анализа объект стабилизируется, и может использоваться автоматическое управление.


Лазерный гироскоп

Для сбора информации о полете в состав ИНС включаются акселерометры, считывающие линейное ускорение, и гироскопы, позволяющие определить углы наклона самолета относительно основных осей: тангаж, рысканье и крен. Точность полученной информации зависит от характеристик этих приборов. Анализом данных занимается компьютер, который затем по определенным навигационным алгоритмам корректирует движение объекта.

ИНС делятся на платформенные и бесплатформенные. Основой для платформенных ИНС служит гиростабилизированная платформа. В бесплатформенных системах акселерометры и гироскопы жестко связаны с корпусом прибора. Функции платформы моделируются математически вычислительной системой. Бесплатформенные системы выгодно отличаются меньшим весом и габаритами, а также возможностью работать при значительных перегрузках.

Преимущества ИНС перед другими навигационными системами заключаются в их полной независимости от внешних источников данных, повышенной защите от помех, высокой информативности и возможности передавать информацию на большой скорости. Отсутствием какого-либо излучения при работе ИНС обеспечивается скрытность объекта, на котором она используется.

Недостатком ИНС можно назвать ошибки, которые накапливаются с течением времени в получаемой от приборов информации. Это могут быть как методические ошибки, так и ошибки, связанные с неверной начальной настройкой оборудования. Для их коррекции создаются интегрированные навигационные системы, где данные, получаемые ИНС, дополняются данными, поступающими от неавтономных систем, например спутниковой навигации. Еще одним относительным минусом ИНС является высокая стоимость входящего в их состав оборудования.

Авионика из Раменского

Инерциальные навигационные системы сегодня применяются не только в авиации. Их появление повлияло на развитие космонавтики, увеличилась дальность походов подводных лодок. ИНС используются в управлении морскими судами и баллистическими ракетами, применяются в геодезии. Также актуально применение подобных систем в беспилотных летательных аппаратах.



В 1960-е годы первые в СССР инерциальные навигационные системы для авиации были разработаны Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ). Начиная с 1958 года специалистами РПКБ проводилось эскизное проектирование ИНС для различных классов и типов летательных аппаратов. Совершенствование чувствительных элементов – разработка поплавковых гироскопов и акселерометров, а затем динамически настраиваемых гироскопов – и применение цифровой вычислительной техники обеспечили создание и широкое применение ИНС.

К началу 1970-х годов предприятием были решены проблемы точного управляемого полета на большие расстояния. В дальнейшие годы инерциальные системы многократно совершенствовались. Раменское предприятие создавало навигационные комплексы и другое оборудование для самолетов ОКБ Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Камова, Миля и др. В 2012 году предприятие вошло в состав концерна «Радиоэлектронные технологии». Сегодня РПКБ – один из мировых лидеров в производстве авиационной электроники.

https://rostec.ru/news....istema-


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 18.49.43 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему посадка на самолет осуществляется слева

Многие путешественники наверняка замечали, что посадка в самолет чаще всего осуществляется с левого борта. «Рамблер» расскажет, почему так происходит.
Сейчас аэропорты проектируют так, чтобы самолеты могли подобраться к терминалу и осуществить посадку пассажиров через телескопический трап. Традиционно командир воздушного судна сидит в кабине слева, поэтому ему удобно подруливать к зданию аэропорта левым бортом и следить за погрузкой пассажиров.
В одном интервью капитан Boeing 787 Эндрю Стэгг рассказал, что с правой стороны самолета тоже находятся люки, но они меньше, чем слева. Это обусловлено необходимостью сохранить жесткость конструкции воздушного судна. Также правый вход используется только службами, работающими в аэропорту. Через него осуществляется погрузка багажа, еды и напитков, а также заправка.
Со временем посадка с левой стороны стала правилом для всех. Оно необходим для соблюдения одинакового алгоритма при обслуживании в разных самолетах и аэропортах.

https://travel.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Марта 2021, 21.20.23 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему перелет обратно длится дольше, чем туда

Из Москвы в Новосибирск лететь четыре часа, а обратно — четыре с половиной. Полет до Перми занимает два часа, а дорога обратно почему-то на 15 минут дольше. При этом самолет проходит одинаковое расстояние и следует по одному и тому же маршруту. "Рамблер" рассказывает, почему так происходит.
Рейсы с запада на восток и с востока на запад могут отличаться по времени на полчаса, а иногда разница достигает и нескольких часов. Как выяснили ученые из Вудсхольского института океанографии и Висконсинского университета, дело в направлении ветра. От него зависит путевая скорость самолета. Попутный ветер чаще всего дует с запада на восток и подгоняет лайнер, поэтому время в пути меньше в этом направлении. Встречный же ветер затормаживает движение.
Еще на время полета влияют воздушные коридоры, по которым следуют самолеты. Туда и обратно они летят по разным "трассам", поэтому количество минут в небе отличается.
Кроме того, существует так называемая сила Кориолиса, которая влияет на все движущиеся с ненулевой скоростью тела и отклоняет поток воздуха в сторону. В зависимости от направления движения вес самолета меняется, и чем легче он, тем быстрее движется. Из-за неинерциальной силы с запада на восток лайнер становится легче.

https://travel.rambler.ru/lifehac....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Авиация для «чайников»
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: