Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:32:40 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, А что нам маркировка то дает?))) Диск всего то 600 мегабайт.Сделайте с него образ и выложите нам всем на скачку.Дело десяти минут! Вот сюда можно залить готовый образ в архиве:
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:19:05 | Сообщение # 40
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Сделайте с него образ и выложите нам всем на скачку.Дело десяти минут!
Александр, я бы с превеликим удовольствием, и ,конечно, сделаю, но т.к. подобной операцией не занимался, то не за десять минут. Так что придётся набраться терпения, или где-то скачать. Sorry.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:41:46 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Саня! Спасибо за помощь - всё получилось! Инсталлирую с образа, который Саша мне закинул по скайпу. Васильев, Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:27:35 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саня, У депозита ограничение - 2 Гига, а сашин штурмовик - 3,3. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:50:58 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Я рад, что все получилось!
Васильеву Респект и уважуха! Действительно не смотря на одинаковость миссий и карты, ни один вылет не похож на другой. Особенно если летать в режиме "как в жизни". Это совсем другие ощущения и тактика совершенно другая. По тому как сбивают ))))))))
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:29:24 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Andrzej, Делишь образ на части в архиваторе,там есть такая функция. Включаешь архиватор,жмешь на панели кнопку "Добавить".
Появится вот такая табличка:
Обзором находишь образ. Задаешь название архиву ,желательно по английски. В окне нижнем ставишь разделить на тома по 650 ,или сколько тебе удобно. Получаешь разделенный образ на несколько архивов.Далее их по очереди заливаешь на депозит.Мы их качаем по очереди и когда они все вместе соберутся,то нажатием на любой весь архив откроется и получим целый начальный файл! Не забудь справа поставить галочку"Добавить информацию для восстановления архива" так надежнее еще будет! Удачи! А вообще,у Сергеича файл на СД,а это всего 650 мегабайт.Ему можно диск просто скопировать на комп,поместить в архив и нам выложить без всяких ДВДшных гигов!
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:56:06 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Переименовал расширение iso на rar и начал добавлять в архив томами по 1500000000. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:07:20 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
У меня есть скан инструкции Летчику - истребителю РККА 1946 года выпуска. Там описано как себя по правильному в бою вести. Очень интересно было почитать! Тоже могу скинуть. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:15:53 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Этот депозит меня уже вымучил. Грузил два часа, оставалось еще полтора, потом прошел сбой. Запустил по новой - показывет время загрузки - 37 часов. Проверил скорость интернета - 1556.7 kbps., а скорость загрузки в депозите кажет -12 kb/sec Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:38:14 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
ИЛ-2- образ - 1-я часть:[cut noguest=Скачать] http://depositfiles.com/files/nvj0apqw0[/cut] Саша, Вчера только осваивал основное: взлет, посадка, пробовал различные типы самолетов - ведут себя по разному. Одно одиночное задание выполнил, но пока сложно. Сегодня купил джой -Logitech Atack -3. Буду пробовать. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:54:53 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саня, Медкомиссию в свое время даже в Алксниса не прошел, так хоть на старости полетаю. Жаль, для радиомодели никак подберу нормальную площадку. Летал возле дома - порывом ветра так понесло, что чуть соседке в голову не угодил - пришлось резко уводить в сторону, столкнулся с силовой подстанцией - все потроха у модели выгорели. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:25:19 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Лиха беда - начало! С обзором у этого джоя не понятно. Если настроить четыре кнопки наверху, тогда чем стрелять? Одного курка мало. Можно озираться по сторонам мышкой. Приноровиться надо. А звук , колонки или "уши" есть? Переговоры хоть и тупые в общем понимании, но полезные, можно слышать свой самолет и гул рядом пролетающих машин. И вообще оживляет картинку. )
Я тоже у себя нашел диски как у Васильева. Так же все приложения скупал и проходил с большим азартом.
Из самолетов для обучения наиболее подходящим мне кажется Ла 5. Очень управляемый, маневренный с хорошим обзором при взлете и посадке, не плохо вооружен. Не супер, но для начала вполне себе ничего...
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:02:26 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Я пока на МиГе только раму завалил и то с трудом. На этом уровне обзор пока не сильно нужен, а там будем приспосабливаться. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:21:00 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Опробовал различные типы самолетов. Действительно, ведут себя по разному. Лавочкин ведет себя, как мне батя в свое время говорил: для выхода из штопора - тупо бросаешь ручку и всё. На других самолетах - хрен. Воздушный бой - это нечто, но ни хрена не получается поймать в прицел. Саш, подскажи - как обороты выбирать во время боя, закрылки в каком положении, как в прицел лучше поймать? Может еще какие-нибудь советы дашь. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:53:19 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
... Ну даже и не знаю... (смущаюсь) Спасибо конечно.... На самом деле, все приходит с опытом. В первый день расчитывать на какие то успехи мягко говоря не разумно.)))) Воздушный бой - это не фунт изюма! Вот так бы я выразился)))))))
Короче говоря это как на машине ездить. Нужно управлять газом и рулем , в нашем случае ручкой. А, дальше дело техники и, фантазии и возможностей техники ( как своей так и вражьей). Есть базовые фигуры пилотажа - поворот, боевой разворот, бочка, горка, петля и др. их нужно знать. Режимы работы двигателя на них разные. Главное в бою - не терять две вещи- высоту и скорость. Скорость- важнейший показатель. Будет скорость, значит будет и устойчивость (не будет сваливаения, можно быстро уйти из под атаки или зайти на атаку ), будет скороподъемность. Можно уходить от преследования на верх, или сделать быстро заход на цель, достать цель если она находится значительно выше. Если не хватает тяги двигателя и цель уходит, то можно применить снижение со скольжением. года самолет снижается под небольшим углом и при этом разгоняется как с горки. Разогнав самолет до нужной скорости нужно перейти в горизонтальный полет. Если необходимо быстро погасить скорость, достаточно выполнить маневр или два типа горка или повороты вправо , влево.
Вообще гасить скорость можно по разному. Прежде всего тягой двигателя. Нужно назначить кнопки на джойстике так что бы они всегда были доступны. ( Я джойстик свой поменял на раздельный только для того, что бы иметь ручку управления как в самолете отдельно. Очень удобно .) Скорость можно снизить маневрами какими я уже сказал подъемы, поочередные повороты с приведением машины на прежний курс. Пользоваться закрылками не желательно т. к. на больших скоростях их тупо клинит. максимум - привести их в боевой режим для улучшения подъемной силы и устойчивости машины на малой скорости.
Необязательно атаковать сразу . Необходимо подготовиться. Предположим ты высоко, а противник значительно ниже. Понятное дело, что если на него спикировать что бы атаковать с ходу. Может возникнуть ряд проблем- значительно увеличение скорости, что не даст прицелиться как следует и скорее всего пролетишь мимо цели. Может возникнуть перегрузка и пилот просто теряет сознание, Оптимальный вариант снижаться по спирали или снижаться посложной траектории так что бы можно было выйти в хвост противника с оптимальной скоростью для атаки.
Необходимо настроить кнопки обзора. нужно ка минимум три режима- Широкоугольный (видно все приборы и максимумальный вид из кабины, средний- прицел вид спереди и основные приборы и прильнуть к прицелу. для ведения огня по цели. В бою часто приходиться переключать виды т. к. если цель выходит из прицела, необходимо видеть , что она делает дальше, значит нужно переключиться на средний или широкий обзор.
Если где то напутал, то пусть меня поправят реальные летчики или мега-геймеры.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23:04:48 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
В свое время я очень интересовался техникой выполнения фигур пилотажа. ( Да прстят меня администраторы и уважаемые люди этого сайта) в контакте у меня есть учебный фильм ДОСААФ "Учебный фильм ЦК ДОСААФ. Полёты на самолёте ЯК - 52." о всех этих вещах. Я читал воспоминания летчиков. У меня есть книги Бабича по воздушному бою. Материала по этой теме предостаточно. Инструкция опять же которую я выложил ранее.
В контакте я насобирал кучу сюжетов по авиации. Если бы знать как их оттуда скачать, я бы перенес их для нашего общего пользования. но пока могу скачивать только музыку.
Я буду рад помочь по любым вопросам., а если я не смогу , то товарищи уж точно помогут. )
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:27:19 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Спасибо, будем осваивать потихоньку. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:05:14 | Сообщение # 69
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
А есть еще таой симулятор Wings over Izrael, Wings over Vietnam, Wings over Europe, Strike Fighters. Tridware.com - разработчик. К нему есть много дополнений. В нем на Миг-21 разных модификаций можно полетать, МиГ-17, МиГ-19, фантомы, миражи, и т.д. www.combatace.com - здесь дополнения можно скачать