• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Авиационные музеи и выставки
Авиационные музеи и выставки
ВитасДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21.46.21 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Снимки из глубин Интернета - май 2011 г. Может быть кто-то и узнает свой родной борт…

фото VDiman


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Суббота, 04 Июня 2011, 22.50.11
 
СаняДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21.47.40 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Витас,
Посмотрим с удовольствием!
А ссылка где?


Qui quaerit, reperit
 
ВитасДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21.51.04 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
А всё же, на родном Ил-28 прицельное стекло вандалы головой не разбили, и создавали же люди для защиты Родины хорошие вещи - не для д у р а к о в!

фото VDiman


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Суббота, 04 Июня 2011, 23.31.44
 
ВитасДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.29.57 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Воздушный парад 9 мая 2010 в честь 65-летия со дня победы – был по всей видимости из разряда …..все вымпелы вьются и цепи гремят, последний парад наступает….(песня о «Вяряге»).
На параде 9 мая 2011 пролетело всего 5 вертолётов, а остальная техника видимо в таком состоянии как в центре Москвы на Ходынском поле. Обидно за ЛЮДЕЙ, которые всё это проектировали, строили и эксплуатировали…..с ними обходятся аналогично…….

фото VDiman


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Суббота, 04 Июня 2011, 23.35.58
 
ВитасДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.39.37 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
фото VDiman

Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Суббота, 04 Июня 2011, 23.44.15
 
ВитасДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.46.21 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Вот такой музей в Москве......ГРУСТНО

фото VDiman


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Суббота, 04 Июня 2011, 23.09.46
 
СаняДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.53.11 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Витас,
Это и музеем то назвать страшно!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.55.21 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата Витас ()
Вот такой музей в Москве......ГРУСТНО

Витас, да, грустно на всё это смотреть. это уже не музей, а свалка авиационная...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 00.19.34 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мне кажется,там это специально делается,что бы землю забрать.

Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 10.38.33 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Мне кажется,там это специально делается,что бы землю забрать.


Санек, все точно так и есть! Землю уже продали, Часть техники отдали в музей Вадима Задорожного, но все он забрать не сможет (ему ее ставить негде) значить изрежут. Сгоревший Ил-14 отдали ребятам, которые в Тушино восстанавливают Ил-14 до летного состояния.


Александр
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2019, 21.10.02 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Военный музей в Кобленце: обзор авиационной коллекции

Это государственный музей, принадлежащий местному Министерству вооружений.

1. Французский военно-транспортный самолёт Nord Noratlas


Первый полёт Nord Noratlas состоялся в 1949 г., а ввод в эксплуатацию произошёл уже в 1953 г. Всего до 1961 г. было выпущено 425 самолётов. Что бы этот экземпляр поместился в ангар, ему отпилили одно крыло.

3. Интересное двухкилевое решение у Nord Noratlas

В музее, расположенном на территории бывшей Западной Германии, присутствует значительное количество советской техники. Разумеется, почти вся она взята из арсенала бывшей ГДР.

4. МиГ-23БН и его двигатель. На переднем плане видна крылатая ракета MAW Apache, разработанная совместным англо-французским предприятием Matra BAe Dynamics

5. Ракеты, бомбы и внешний топливный бак МиГ-23БН

Любопытно, что мои многочисленные немецкие друзья частенько отмечают, что никакого "воссоединения" двух Германий не было, а было присоединение ГДР к ФРГ. Разница (неявная) заключается в том, что после присоединения на территории ГДР начали действовать законы ФРГ. При равноправном воссоединении двух стран происходят значительные изменения в их законодательствах и принятие общей конституции. Но это лишь небольшой штрих к немецко-немецким отношениям на полях моего фотоотчёта.

Техника в ангаре стоит по-дурацки - вплотную друг к другу, поэтому найти нормальный ракурс, да чтоб ещё и не против света, не всегда получалось.

6. МиГ-21бис

7. Его вооружение

8. Ми-24П

10. Его вооружение

11. SE 3130 Alouette II

12. Итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик Fiat G91R/3, состоял на вооружении Бундесвера

13. Его наследник в немецких (и не только) ВВС - лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения Dassault/Dornier Alpha Jet

15. Lockheed F-104 Starfighter

Этот самолёт был переделан под эксперименты в рамках программы CVV (Control Configured Vehicle). Целью программы было создание системы управления для самолётов, сделанных изначально по "нестабильной" схеме и, соответственно, сложных в управлении.

16. Результаты этих исследований были впоследствии применены на Eurofighter Typhoon

17. Дополнительно установленные рули

18. Немецкая экспериментальная платформа для испытания авиасистем вертикального взлёта (1966 г.), оснащена пятью реактивными двигателями Rolls-Royce RB 108. Платформа изначально принайтовывалась к земле тросом - что бы далеко не улетела, вероятно

19. А вот и результат испытаний на платформе: VFW VAK 191B, немецкий экспериментальный истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Программа разработки и испытаний проходила в 1961-1973 гг

20. Всего было создано три прототипа.

Но этот самолёт в серию не пошёл. Английский "Харриер" оказался значительно более удачным образцом, а новая стратегия Бундесвера самолёты вертикального взлёта больше не рассматривала как что-то необходимое.

https://zen.yandex.ru/media....2126f33


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2019, 22.01.33 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Частный авиамузей в Ганновере

Как и многие другие музеи в Германии, он был основан частным лицом. Имя его основателя - Гюнтер Леонхардт (Günter Leonhardt). Родившись в 1927 г., он успел послужить в Люфтваффе, а когда дела у нацистов пошли совсем плохо, его перевели в "авиапехоту" - т.н. Luftwaffen-Felddivision, в результате чего он поучаствовал в Арденнской операции, где был ранен и попал в плен. После войны он занялся логистическим бизнесом вместе со своим еврейским партнёром (!), продолжая при этом интересоваться историей авиации. Значительную часть нынешней экспозиции того музея составляют экспонаты из частной коллекции Гюнтера Леонхардта, который умер в 2011 г.


1. Указатель направления на музей - наш МиГ-21


2. А вот и сам музей. Перед входом припаркованы HFB 320 "Hansa Jet" и Dornier Do 28 D


3. HFB 320 "Hansa Jet" c обратной стреловидностью крыла, впервые полетевший в 1964 г. При его создании использовался опыт создания реактивного бомбардировщика Юнкерс Ju 287


4. Dornier Do 28 D "Skyservant" 1977 г. выпуска




6. Вход в музей. С собаками (или на четвереньках?) почему-то нельзя

Музей расположен в двух больших корпусах, в которых раньше, судя по всему, располагались склады и гараж. Его общая площадь составляет 3500 кв. м., на которых размещены 4500 различных экспонатов, в том числе 36 самолётов, 673 авиамодели и 30 авиадвигателей (как поршневых, так и реактивных, включая оригинал знаменитого реактивного Jumo 004 в версии "A", которым оснащались Ме 262).

https://zen.yandex.ru/media....f1e6c8d

Официальное название:
Luftfahrtmuseum Hannover-Laatzen

Адрес:
Luftfahrt-Museum Laatzen-Hannover e.V.
Stiftung Günter Leonhardt
Ulmer Straße 2
30880 Laatzen

Как добраться:
Мы ехали на машине, и не жалеем. Есть парковка на территории музея, но мы встали на улочке перед ним. Добраться общественным транспортом не проблема, музей находится рядом со знаменитой Ганноверской ярмаркой, а Гугл знает все пути и расписания транспорта.

Контакты:
Телефон: +49 511 879 17 91
E-Mail: info@luftfahrtmuseum-hannover.de

Расписание работы:
Кроме понедельника с 10:00 до 17:00, при этом надо успеть зайти до самое позднее 16:00. Не работает в местное Рождество (24 и 25 декабря), а так же 1 января.

Сколько стоит: взрослый билет (от 14 лет и до конца): 8 евро. Дети и прочие студенты платят по 4 евро. Есть скидки для групп и школьных классов.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 09.58.14 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Под Львовом появился музей разбитых военных самолетов



В селе Хоросно во Львовской области открыли необычный Музей разбитых самолетов Второй мировой войны.
Как сообщает zaxid.net, говорит УНИАН, в экспозиции музея представлены обломки 12 самолетов времен Второй мировой войны, найденных на территории Западной Украины.


Инициатор создания музея Андрей Риштун рассказал изданию, что обломки самолетов собирал вместе с поисковой группой в регионе Карпат, на Волыни и вблизи Львова. Самый первый самолет был найден пять лет назад, все остальные на протяжении последних двух лет.

В экспозиции музея представлены стенды с обломками 12 самолетов. В частности, это остатки советских истребителей МиГ-3, МиГ-9, немецких бомбардировщиков Junkers Ju 88, Junkers Ju 52, HE-111(Heinkel). Среди экспонатов также есть двигатели, кислородный баллон, элементы парашютной системы и другие детали.

Отдельное место в музее занимает модель самолета, сделанная из найденных запчастей погибших самолетов. В некоторых случаях поисковикам удалось идентифицировать пилотов, управлявших этими самолетами

Экспонаты разместили под специальным куполом и под открытым небом.



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 03 Ноября 2022, 11.58.38 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На международной выставке Indo Defence 2022, которая проходит в эти дни в столице Индонезии городе Джакарта индонезийская компания - производитель авионики INFOGLOBAL представила макет истребителя I-22 SIKATAN поколения 4++.





Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Авиационные музеи и выставки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: