Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12.45.30 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Вот и я про тоже! Летный состав безусловно готовится к аварийным случаем на земле,для этого и занятия постоянно проводятся и отрабатываются варианты действий и прочее.
Но и последствия летчики тоже осознают,ведь постоянно все случаи доводятся и разбираются в полках.
Это какой же силой волею надо обладать и осознавать реалии,что бы так хладнокровно посадить!
Однозначно надо награждать,даже не столько за спасенный самолет,а именно за стойкость и мужество!
Молодцы,ребята! Который раз просматриваю видео и поражаюсь мастерству и слаженности!Руководство на земле тоже все спокойно делало,превратив экстремальный случай почти в обыденность!
Здорово пилотов поддерживали!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 13.21.26 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1189
Статус: Отсутствует
Саня, похожий случай был у нас в Ивангорде- только у спарки не вышла левая стойка шасс- все было спокойно и буднично- посадили с-т и держали рулями сколько можно- потом коснулись левым крылом- с-т развернуло- и остановка- хотя по инструкции нужно было садить на грунтовку на носовую или принять решение на катапультирование- и далее тишина- ни орденов - может и была благодарность- не знаю

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14.28.21 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,

Сам понимаешь,что решение крайнее остается за командиром экипажа,и это порой срабатывает против него,когда дело сделано.Начинаются комиссии,начинается поиск причин,сваливание всего и вся друг на друга в службах.В итоге кто-то делает вывод,что на грунт не сажали,самолет из-за этого плоскостью пахал бетонку,все перекосило,восстановлению не подлежит.И забыли про риск командира и про все.Виноват в неправильном принятии решения!
Да,жизнь жестянка!Какие уж тут медали,спасибо вообще что не списали с летной!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 15.07.07 | Сообщение # 34
Группа: Модератор
Сообщений: 17541
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Саня)
А вот почему колесо отвалилось?

У Радо на видео показано подетально, колесо есть и колеса нет, почемуже оно отвалилось?


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 16.19.33 | Сообщение # 35
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9330
Статус: Отсутствует
По поводу пожарников. Комменты на КДП были типа необходимо охладить двигательный отсек, ибо двигатель охлаждён не был.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17.12.12 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Пожарники выполняли указания,это понятно.Но пожарники,это служба такая,как например начальник склада,и мимо них без приколов никто не ходит smile
Приехало бы десять машин и все десять лили бы одновременно,пока самолет не утонул в озере.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Января 2010, 23.37.28 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
resurs,
А где сайт у Кацперского?


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Суббота, 09 Января 2010, 00.53.27 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
Саня, на нашем сайте я имел ввиду , но в выкладках Кацперского

Александр

Сообщение отредактировал resurs - Суббота, 09 Января 2010, 00.56.03
 
СаняДата: Суббота, 09 Января 2010, 01.42.04 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
resurs,
Есть у нас информация эта.Просто Кацперский обещал выложить в нормальной справке.Поэтоиу подождем его,коль обещал....


Qui quaerit, reperit
 
самараДата: Суббота, 09 Января 2010, 02.15.55 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саня, Справка это сухая статистика. А когда своими глазами на этот ящик смотришь....

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 21.35.48 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
наш штурман Ламм А.В. писал про катастрофы

Радослав, уточните, пожалуйста, Ламм - чей всё же штурман . Российский чи польский? Фамилия всем подходит.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Суббота, 09 Января 2010, 21.42.25 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9330
Статус: Отсутствует
Немецкий (шютка). Советский конечно. Викторыч, давно не виданный здесь...

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Суббота, 09 Января 2010, 21.43.28 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Спасибо, понял. Я почти догадался что наш, раз в Стоках рыбу щучил, но решил уточнить.

Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 09 Января 2010, 21.45.24
 
КацперскийДата: Суббота, 09 Января 2010, 21.46.10 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9330
Статус: Отсутствует
Кстати корни у него немецкие тоже есть))) Вот фамилия тому свидетельство.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 09 Января 2010, 23.03.10 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ламм фамилия знаменитая. Андрей прямой потомок дворянский!
Интеллегентная семья у него очень!


Qui quaerit, reperit
 
ПозитивДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18.38.11 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует

Бывший военный летчик Игорь Кузнецов и группа специалистов по авиации заявили об установлении причины гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паническая атака, развившаяся после того, как Гагарин и его напарник Владимир Серегин обнаружили, что кабина самолета не герметична. Выводы Кузнецова и коллег приводит британская газета The Daily Telegraph.

Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин погибли 27 марта 1968 года во время тренировочного полета на самолете МиГ-15. Полет шел нормально и летчики не сообщали ни о каких неисправностях. Неожиданно связь с пилотами прервалась и самолет разбился неподалеку от деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.

Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю.

Кузнецов полагает, что вентиляционный кран оставил незакрытым другой пилот, летавший на самолете до Гагарина и Серегина. До сих пор считалось, что в течение нескольких дней до гибели МиГ использовал только Юрий Гагарин.

На данный момент официальной реакции на заявление Кузнецова и коллег не последовало. Помимо предложенной ими версии существует еще несколько предположений, объясняющих катастрофу, однако ни одно из них не является общепризнанным. Расследовавшая аварию государственная комиссия заключила только, что самолет ушел в штопор из-за изменившийся воздушной обстановки.


- Дорогой Холмс, а правда, что вы видели собаку Баскервиллей?
Шерлок Холмс, протягивая доктору свою трубку:
- Попробуйте, Ватсон, вы еще не такое увидите!



Сообщение отредактировал Позитив - Воскресенье, 10 Января 2010, 18.45.10
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19.04.56 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив,
Володя,пурга это ,а не статья.Очередной поиск жареного.Лавры первоткрывателей не дают покоя.
Высота полета Гагарина с Серегиным была 3000 метров.Какая нахрен паника по разгерметизации.На этой высоте маски не одевают,а не то,чтобы паниковать.Пусть авторы в туалет сходят с этой статьей своей!Больше она ни на что не годится!


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20.13.49 | Сообщение # 48
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
да, журналисты как всегда smile
паника на 3000 метрах...у ГАГАРИНА...

я много раз прыгал с 5000 м без кислородной маски и не заметил, что кислорода мало smile


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20.19.50 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,

Нас транспортники на АН-12 постоянно в командировки возили на высоте от 4 до 6 тыс.метрах,и только если уходили выше,то разрешали зайти в гермокабину.
Почему раньше не разрешали тоже понятно люду авиационному.Перелеты дальние ,а набор в дорогу был джентельменский,Поесть и выфпить,как и в любом путешествии.И что бы мы им пилотировать не мешали песнями,они нас и не пускали в гермокабину!)))
Да мы и не просились в тесноту то,в грузовом отсеке свободнее и места полно!


Qui quaerit, reperit
 
tsipeterДата: Среда, 13 Января 2010, 22.50.28 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Печально все это...!

А мне повезло,за полтора года службы ни одного серйозного ЧП с техникой не было, правда был один случай, но он больше из разряда курьезов.Осенью 74-го , при возвращении с запасного аэродрома жесткую посадку осуществил Ми-8, четвертой эскадрильи, все отделались легким испугом, вертолет востанавливали в нашей ТЭЧ. Заходил на посадку" по самолетному", ветер" в спину", начало сносить с ВПП, решил зависнуть - не хватило "духу" у движков, начал сыпаться вниз метров с тридцати, ударился правой стойкой об полосу и лег на правый бок. Стойка в салоне, лопасти несущего винта "кочергой", кто кудой выскакивал не помнят.Как оказалось,летели весело, кроме дополнительного боекомплекта на борт погрузили медсанбат с медсестричками и их пожитками, пригрузили прилично но не перегруз. Экипаж - молодцом, движки заглушили и противопожарную систему успели включить. Потом у нас смеялись" кто следующий медсанбат повезет".


Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница.
1973-1975 г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 15 Января 2010, 15.07.37 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 3299
Статус: Отсутствует
Из ленты сегодняшних новостей:
15.01.2010 09:46

В России обнаружены обломки самолета Су-27, потерпевшего накануне аварию. Остатки самолета находились в 20 км от Комсомольска-на-Амуре. Об этом сообщили в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО.
Как передает ИТАР-ТАСС, на месте падения самолета высадились аварийно-поисковые бригады Министерства обороны и ВВС России. Пилот разбившегося истребителя пока не обнаружен.
В то же время, Минобороны пока точно не подтверждает обнаружение обломков. "Сегодня в 20-ти километрах от аэродрома Земги (30 км от Комсомольска-на-Амуре) спасателями поисково-спасательной службы Дальневосточного объединения ВВС и ПВО обнаружено, предположительно, место падения самолета Су-27", - сообщил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов.
"Оно представляет собой воронку длиной около 10 и шириной около 5 метров. В данном районе выставлена группа в составе 12-и военнослужащих с целью подготовки площадки приземления для посадки вертолетов. По земле к этому месту пробиваются вездеходы и автомобильная техника. Пока летчик и обломки самолета не найдены", - сказал А.Кузнецов. СУ-27 ВВС пропал при выполнении планового полета. Истребитель выполнял полет с аэродрома Дзянги Комсомольска-на-Амуре. По предварительным данным, самолет пропал на дальности около 30 км от аэродрома. Управлял истребителем опытный пилот, налетавший более 1000 часов. Его имя пока не разглашается.

ЛIГАБiзнесIнформ


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 15 Января 2010, 15.22.11 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,вчера потерпел аварию СУ-27 на Дальнем Востоке.Аэродром взлета Дземги )Комсомольск на Амуре).
Обломки самолета найдены,судьба пилота пока неизвестна.Поисковики пока не могут пробиться к месту падения по тайге непроходимой.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12.58.22 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 1189
Статус: Отсутствует
там сейчас морозы сильнве- что-то не слышал что-бы нашли л-ка

Димон
Хойна 1986-1992
 
РашидДата: Суббота, 16 Января 2010, 13.03.17 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, дмитрий1965,

Сегодня было сообщение, что фюзеляж самолета с погибшим пилотом обнаружено в 20 км севернее Комсомольска-на-Амуре...


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
AlekswasДата: Суббота, 16 Января 2010, 13.49.29 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 17541
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
там сейчас морозы сильнве- что-то не слышал что-бы нашли л-ка

http://news.mail.ru/incident/3255661/?lang=ru&ver=%32%38%34%32
http://news.yandex.ru/yandsea....D336075


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
МорякДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.05.15 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008, по ссылке твоей - нашли фрагменты тела....
Спутники имеем - маяк не можем поставить....
Как в Великую отечественную страдали от того, что нет связи - так и осталось...


Сергей Чуранов
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.05.48 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Год начался с катастрофы! Хреновое начало!
Опыта летчиков стало нехватать что ли?
В Домне истребителей из бывшего 120 гиап подчинили вертолетчикам.Тренажера нет,обеспечения нет и вообще нихрена нет.
Подготовку истребителей никто не знает,вникать не хотят,да и не вникнут никогда.Пипец и авиации и подготовке всей.Все отдано в руки непонятно чьи и непонятно зачем и это в условиях,когда каждый на себя одеяло тянет.Нахрен сдались вертолетчикам какие то истребители!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.07.33 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Моряк,
Серега,ну какой маяк сработает,если размазывет по земле в мелкие кусочки!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.10.21 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 17541
Статус: Отсутствует
Моряк, Саня, в новостях сказали что пилот уводил самолёт от населённого пункта, по этому неуспел катапультироваться сам...с чёрным ящиком работают...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
МорякДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.15.22 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, современное развитие связи (спутниковой), позволяет координаты писать через любое удобное время.
Спутников - толпы. Все пишут - мы не можем?
Я на работе автоматом пишу даже показания теплоснабжения.
Городские автобусы ГЛОНАСС пишет - где кто есть.
Так что не дат отметку прибор через 1 мин. - тревога! Ищи в минуте от последней координаты.
Ведь проще по любому, чем пару-тройку дней по кругам нарезать.


Сергей Чуранов
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика