• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Катастрофа Ту-154М рейс ЮХ372 Москва — Махачкала (04.12.2010 года «Dagestan Airline»)
Катастрофа Ту-154М рейс ЮХ372 Москва — Махачкала
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19.03.28 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Ту-154М RA-85744 South East Airlines (Авиалинии Дагестана)
Минздрав России сообщило, что 56 человек пострадали в результате аварии самолета
[ 04 Дек. 2010 19:17 ]
10 из них находятся в тяжелом состоянии

Генеральный прокурор России Юрий Чайка взял на особый контроль расследование авиапроисшествия в аэропорту «Домодедово» в Москве, сообщила РИА Новости в субботу официальный представитель ведомства Марина Гриднева.

Самолет Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии», совершавший в субботу рейс №372 из Москвы в Махачкалу, после вылета из аэропорта «Внуково» совершил в «Домодедово» аварийную посадку с неработающими двигателями и получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Погибли два человека, еще 40 пострадали. возбуждено уголовное дело по статье (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

«По указанию Чайки для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель Генпрокурора РФ Виктор Гринь», — сказала Гриднева.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19.06.19 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разбираться в причинах аварии пассажирского самолета Ту-154, в субботу унесшей жизни двух человек, будут лучшие следователи Следственного комитета России. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

"По указанию руководства Следственного комитета в аэропорт "Домодедово" выехали лучшие следователи-криминалисты центрального аппарата СК РФ, а также следственных управлений Москвы и Московской области", - рассказал Маркин, отметив, что уголовное дело в связи с аварийной посадкой возбуждено по статье "нарушение правил безопасности. Эта статья предусматривает до семи лет лишения свободы.

В аэропорт уже прибыла следственная группа, которая устанавливает обстоятельства произошедшего. Расследование взял на особый контроль генеральный прокурор России Юрий Чайка. Для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель Генпрокурора Виктор Гринь.

Трагедия в московском аэропорту "Домодедово" произошла в субботу днем. Вылетевший из "Внуково" Ту-154, принадлежащий "Дагестанским авиалиниям", при наборе высоты столкнулся с отказом двигателя и запросил аварийную посадку. К тому моменту, когда самолет приблизился к аэропорту "Домодедово", у него отказал второй двигатель, а во время захода на посадку отключился и последний, третий двигатель лайнера.

Экипажу удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с аэродромными строениями и развалился на части. В результате жесткой посадки при ударе погибли два человека, десятки пассажиров были ранены. По последним данным, число пострадавших составляет 56 человек и постоянно растет, около десяти раненых находятся в крайне тяжелом состоянии.

"Дагестанских авиалиниях" РИА Новости сообщили, что потерпевший аварию самолет был выпущен в 1992 году и в прошлом году прошел капитальный ремонт, после которого находился в хорошем состоянии. Им управлял опытный пилот, совершивший более 17 тысяч налетов.

В свою очередь руководитель пресс-службы "Внуково" Елена Крылова заявила, что авиатопливо, которым заправляли аварийный лайнер, полностью соответствовало ГОСТу. "В аэропорту "Внуково" проведен экспресс-анализ бочки, из которой был заправлен самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Авиатопливо полностью соответствовало ГОСТу", - сказала Крылова.

http://www.dni.ru/incidents/2010/12/4/203810.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19.07.05 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У кого какие мнения по этой аварии?

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19.18.37 | Сообщение # 4
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Да фиг его знает... рано делать выводы... если только догадки...

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19.56.39 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Догадки можно тоже писать!
Если ,например в мороз,оставить самолет пустым без топлива не несколько часов,то на стенках топливных баков образуются кристаллы льда,которые в керосине не растворяются,но прекрасно забивают фильтра топливные на входе в двигательные насосы.
По причине того,что трубопроводы имеют к каждому двигателю разную длину,то двигатели начинают останавливаться как часы,согласно длине этих трубопроводов!
Тут и к бабке ходить не надо,что лед в топливе причина аварии!
Есть еще жидкость специальная для растворения таких кристаллов в топливе,но она дорогая,а жадность человеческая в экономии и воровстве предела не имеет!
Вот такое мое предположение!
Господи.спаси наши души от идиотов всех в авиации!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.04.45 | Сообщение # 6
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, ты прав... именно это мне кажется и стало причиной..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.05.53 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Есть еще вариант,что вообще топливом не заправили самолет! :)

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.08.49 | Сообщение # 8
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Если ,например в мороз,оставить самолет пустым без топлива не несколько часов,то на стенках бака образуются кристаллы льда,которые в керосине не растворяются,

Да если у нас такое будет... я думаю убьют сразу..... B) мы всегда под завязку... да и жидкость есть.... ;)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.09.18 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саш, а это "хромая утка" туполя... Уверен, что тема того же типа, которая геройски в Коми случилась. Из-за "електричества".
Ту-154 - первый советский самолет, гос. испытания которого проводила только что созданная структура гражданского заказчика - ГосНИИГА.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.14.30 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дим,мы только гипотезы выдвигаем и не претендуем на достоверность наших убеждений!
Но странно двигатели вставали строго по очереди!
Сам самолет тоже динозавр из прошлого века по времени эксплуатации!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.20.16 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саш, да генераторы, стопудово!
Я заканчивал служить и 154 имея под "опекой". Такую энергосистему только американский шпиен мог бы бы придумать! :D


Дмитрий Шмаков
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.24.30 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Shmakov, Саня, вот тут ребята я не силен... по топливу знаю.. приходилось "кататься" на ТЗ-22... и как проверяют и про жидкость и записи в нескольких журналах.. контроль полный.. а вот по электричеству... в самолях.. не "бум-бум"

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.25.39 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Расследование покажет!Пока только мнения!
Посмотрим что нам по этому поводу Кацперский скажет! :D
Удача конечно сопутствовала этому экипажу.Грохнуть так и всего два трупа,это везение!
Земля пухом погибшим !
Остальные до сих пор бегают по аэровокзалу с квадратными глазами!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.33.41 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МЧС опубликовало список больниц, принявших раненных при аварии Ту-154

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. МЧС РФ на официальном сайте в субботу опубликовало список московских больниц, в которые поступили пострадавшие при аварии самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", потерпевшего крушение в московском аэропорту "Домодедово" после аварийной посадки в результате отказа всех трех двигателей.

В списке МЧС по данным на 19.00 указано, что больницы Москвы приняли на лечение 29 пациентов. По данным, ранее озвученным РИА Новости представителем Минздравсоцразвития РФ, общее количество госпитализированных составляет 83 человека, при этом 47 пострадавших госпитализированы в домодедовскую ЦРБ, семеро - в ЦРБ города Видное, трое - в клиническую больницу №83 ФМБА России, один - в ЦИТО имени Приорова, 25 человек - в медучреждения департамента здравоохранения Москвы.

Троих пациентов "скорая помощь" доставила в ГКБ №12 (ЮАО, ул. Бакинская, 26), шестерых в ГКБ №7 (ЮАО, Коломенский проезд, 4), по три человека доставлены в ГКБ №68 (ЮВАО, ул. Шкулева, 4) и ГКБ №13 (ЮВАО, ул. Велозаводская, 1/1).

По одному пациенту приняли ДГКБ №20 им. К.А. Тимирязева (ЦАО, ул. Большая Полянка, 20), Морозовская детская ГКБ (ЦАО, 4-й Добрынинский переулок, 1/9) и ГКБ №36 (ВАО, ул. Фортунатовская, 1).

Экипаж самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", совершавшего в 14.07 мск 4 декабря рейс №372 из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы. Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности. На конечном участке движения по земле самолет столкнулся с небольшим земляным холмом, в результате чего фюзеляж развалился на три части.

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа, среди пассажиров было семеро детей. В результате аварийной посадки погибли два человека, пострадали, по разным сведениям, от 60 до 83 человек.

В связи с аварийной посадкой следственные органы возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), санкции которой предусматривают до семи лет лишения свободы.

По данным авиакомпании "Дагестанские авиалинии", которой принадлежит аварийное воздушное судно, в ее парк входят пять самолетов ТУ-154М, четыре самолета Ту-134Б, два Ан-24, два вертолета Ми-8. Пострадавший борт проходил капитальный ремонт в 2009 году


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.33.53 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Расследование покажет!Пока только мнения!

------------------
Если бы. Приходилось работать во многих комиссиях по расследованию.
И в судах в качестве эксперта выступать.
Еще майором, только должность занял, как Камрань с "Витязями" приключилась.
Очень я скептически после этого к "расследование покажет" отношусь.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.35.09 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Видео появилось:









Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.51.09 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А чего ему не сесть?



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 04 Декабря 2010, 20.51.50
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20.53.55 | Сообщение # 18
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Shmakov, %)

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21.08.31 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, :p :p

Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21.25.26 | Сообщение # 20
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Бадион, Верно Анатоль... и не дай бог!!!!

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21.47.58 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Взрываться было нечему!Двигатели встали,следом генераторы встали и все потухло!

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.08.23 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Взрываться было нечему!Двигатели встали,следом генераторы встали и все потухло!
-------------------
Именно на Ту-154 как раз бывает наоборот. Далеко не первый случай.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.08.44 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бадион,
Экипаж молодец! Опытный и все сделал грамотно!Вовремя начали возвращаться,все учли,не учли только идиотов,которые заставляют экипажи работать в напруге постоянной!
Да.разве всех дураков учтешь,особенно в наше время!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.20.15 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Семьям погибших и пострадавшим в аварии Ту-154 выплатят компенсации

Исполняющий обязанности председателя правительства Дагестана вице-премьер Низами Казиев подписал распоряжение о выделении материальной помощи семьям погибших и пострадавших в аварии самолета "Авиалиний Дагестана" в Москве. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе президента и правительства Дагестана, семьям погибших будет выделено по 250 тысяч рублей, компенсация пострадавшим будет варьироваться в сумме от 30 до 150 тысяч рублей, в зависимости от тяжести полученных ранений.

Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" совершил в субботу жесткую посадку в аэропорту "Домодедово". Вскоре после вылета из "Внукова" у него отказали один за другим все три двигателя,а также генератор и навигационное оборудование. Экипаж посадил свободно планировавший самолет с полными баками.

По уточненным данным МЧС России, на борту лайнера находились девять членов экипажа и 160 пассажиров. В результате авиапроисшествия два человека погибли, 83 пострадали.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=411552&cid=8


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.21.37 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
заставляют экипажи работать в напруге постоянной!

Наш "Ключевско-Бжегский" товарищ сейчас КВС на "арбузе" в Аэрофлоте трудиться. Дома практически не бывает. Но за достойные, очень достойные деньги!
Сколько Серега к этому шел, чем только не занимался, но свой мечты достиг. Да, работает, как в армии и не снилось. Но ему нравится. Я только радуюсь, глядя на него. У него и супруга - из Ключево. В Польше поженились.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.22.38 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22.46.12 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В аварии Ту-154 ранен брат главы Дагестана

Родной брат главы Дагестана Магомедсалама Магомедова получил ранения в результате аварийной посадки самолета Ту-154 в Москве. Об этом заявил журналистам сам Магомедов. Отвечая на вопросы прессы, президент, в частности, сказал: "Среди пассажиров самолета был мой брат Гаджимурад, он госпитализирован". Несколькими часами ранее стало известно, что в результате авиационного происшествия в "Домодедове" с самолетом Ту-154 "Авиалиний Дагестана" погибла мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева.

При аварийной посадке погибли два человека, еще 83 получили ранения и травмы. Пострадавшие находятся в больницах подмосковных городов Домодедово и Видное, а также в ряде столичных клиник. По заключению врачей, состояние 10 раненых оценивается как тяжелое. Пассажиры Ту-154, не пострадавшие при аварийной посадке в "Домодедове", отправятся рейсом в Махачкалу утром в воскресенье. В ближайшее время в Москву из Махачкалы прибудет резервный самолет компании "Авиалинии Дагестана".

Рейс номер 372 отправился из "Внукова" в Махачкалу в 14:07. Через 13 минут на высоте 9100 метров у Ту-154 отказал один из двигателей. Командир экипажа запросил аварийную посадку. В 14:22 самолёту "Авиалиний Дагестана" разрешили сесть в "Домодедово". До аэропорта оставалось 80 километров, и экипаж начал снижаться, чтобы выработать топливо. Но вдруг у Ту-154 отказал второй двигатель. Командир принял решение садиться с полными баками. Уже при заходе на полосу отказали третий двигатель, генератор и навигационное оборудование. Не имея возможности разглядеть сквозь снегопад глиссаду, экипаж приземлил машину чуть правее полосы. Врезавшись в небольшой холм, Ту-154 разломился на три большие части. Ни один из аварийных трапов не сработал.




Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23.06.09 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
И всё же авиатранспорт является безопаснейшим видом транспорта. Не стоит этого забывать. Правда авиакатастрофы несут за собой гибель многих людей одновременно. Так сказать "эффектные" они, хотя наверно не то слово тут надо применять.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23.16.41 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не мешало бы твою гипотезу послушать про эту аварию,а не пространные рассуждения о безопасности полетов!
Хитрым стал последнее время! :)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23.25.08 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну дабы что-нибудь сказать, знать надо хоть минимум фактов. Там встали все три двигателя?

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Катастрофа Ту-154М рейс ЮХ372 Москва — Махачкала (04.12.2010 года «Dagestan Airline»)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: