Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
ВасильевДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.42.53 | Сообщение # 361
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
По материалам gzt.ru

Польша нашла видеозапись ссоры в самолете Качиньского

Польские журналисты нашли доказательство того, что глава ВВС страны Анджей Бласик ссорился с командиром экипажа самолета, на котором летел Лех Качиньский. Из представленных материалов следует, что командир не хотел лететь в Смоленск, однако Бласик его принудил.

Перед вылетом 10 апреля 2010 года Ту-154 из Варшавы в Смоленск в военном аэропорту произошла ссора между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и главой ВВС Польши Анджеем Бласиком. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на польский телеканал TVN24.

Ссору запечатлела камера наблюдения в аэропорту. Факт перепалки признают также некоторые свидетели, утверждает телеканал, не показывая, впрочем, кадров, доказывающих это событие.

Эта информация сейчас изучается польской комиссией по выяснению обстоятельств авиакатастрофы, которую возглавляет глава МВД Польши Ежи Миллер. Прокуратура Польши также подтвердила, что изучает данные.

Подробнее: http://www.gzt.ru/topnews....iedlink


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
HumblebeeeДата: Суббота, 12 Марта 2011, 07.54.48 | Сообщение # 362
Группа: Прохожий





Технические аспекты.
Согласно фактической части документа «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша» по эталонной записи барометрической высоты средствами документирования СОК - иностранный военный транспортный ЛА борт101 Республики Польша не снижался ни до уровня ВПП, и тем более – ниже уровня ВПП.
Согласно документу «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша» «давление дня» 745 мм рт. ст. - передано как давление аэродрома Смоленск Северный 10.04.2010 года.
С высотой давление уменьшается. Разница 760-745 = 15 мм рт. ст. В плотных слоях атмосферы принято считать действующим линейный градиент изменения высоты от давления, на 1 мм рт. ст. принято изменение около 11 метров.
Соответственно 15 мм рт. ст составляет 15*11=165 метров.
Превышение условное барометрическое КТА (контрольной точки аэродрома) по «давлению дня» 10.04.2010г. - 165 метров.
То есть КТА аэродрома Смоленск Северный по давлению10.04.2010 г. индицировался бы эталонным высотомером как барометрический уровень 165 метров.
Согласно графикам барометрической высоты, приведенным в документе «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша», стр. 78, рис.24 – менее 188 метров высота барометрическая для ЛА борт 101 не зафиксирована.
188-165 =23 метра.
То есть последние зафиксированные высоты выше КТА (контрольной точки аэродрома) на 23 метра.
Высоты барометрические ниже КТА на двадцать метров должны были бы зафиксироваться как 145 метров средствами СОК.
Барометрическая высота в СОК документируется от эталонного датчика.

Добавлено (12 Март 2011, 07.42.55)
---------------------------------------------
Технические аспекты.
О нарушении принципов синхронизации при расшифровке документированной средствами СОК информации прямо указано в документе «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша» в различных местах.
Например, «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша», стр. 74:
«Информация на Рисунках 22…25 (аварийный полёт) представлена в соответствии с местным временем, отличающимся от зарегистрированного системой МСРП-64 на два часа (варшавское время)».
Такие произвольные переводы делать принципиально нельзя. В отношении технических объектов не действует презумпция (предположение) «невиновности», то есть всегда исправной работы. Поэтому расшифровку необходимо делать во временных параметрах именно бортового времени.
Далее - «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша», стр. 118, сноска-примечание 25:
«С учётом разницы поясного времени, дополнительно, ко времени TAWS было добавлено три секунды для синхронизации со временем бортового параметрического самописца».
Обращаем внимание – не указано для синхронизации с каким параметрическим самописцем. А их, регистраторов, несколько. Расшифровки каждого необходимо делать именно в параметрах конкретного регистратора.
Поэтому обращаем внимание на стр. 80 обсуждаемого документа. В частности, в тексте раздела 1.11.5. «Бортовой эксплуатационный параметрический регистратор АТМ», цитата «Тем не менее по ряду параметров указанная информация имеет периодические различия с записью МСРП-64 на 1-2 кода (менее 1%). Окончание записи данного регистратора произошло на 2.5 секунды раньше, чем запись на КС-13 и МЛП-14-5 системы МСРП-64».
Асинхронности в секунды – это очень много.

Добавлено (12 Март 2011, 07.54.48)
---------------------------------------------
Так как были затронуты юридические аспекты преступления катастрофа военного транспортного ЛА Ту-154М борт 101 Министерства обороны Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО, в воздушном пространстве России10.04.2010 года– то уголовное преследование имеет значительные отличия от технического расследования.
Предварительное следствие осуществляется в более полном объёме, чем техническое расследование и в рамках действующего закона УПК РФ.
Материалы технического расследования могут как использоваться, так могут и не использоваться в качестве доказательств.
Техническое расследование «де-юре» не является экспертизой и не может заменить процессуальные экспертизы.
Процессуальные экспертизы назначаются соответствующими должностными лицами, и в соответствии с нормами УПК РФ. Нарушение процессуальных норм приводит к потере доказательной силы.
То есть, в целом заключения технического расследования можно отнести к классу документы, и признать в каждом конкретном случае допустимость или не допустимость к использованию в качестве доказательства. При этом следует учитывать такие критерии как относимость и достоверность.
в целом заключения технического расследования можно отнести к классу документы, и признать в каждом конкретном случае допустимость или не допустимость к использованию в качестве доказательства. При этом следует учитывать такие критерии как относимость и достоверность.
Например, в документе «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша» неправильно квалифицирован статус рейса военного транспортного ЛА Ту-154М борт 101 Министерства обороны Республика Польша в воздушном пространстве России10.04.2010 года.
Основания для такого утверждения.
Конвенция о международной гражданской авиации, ст.1 «Суверенитет»:
«Договаривающиеся государства признают, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией».
Конвенция о международной гражданской авиации, ст.3, ч. 3):
«Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полёта над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением, или иным образом, и в соответствии с его условиями».
То есть, в отношении военного транспортного государственного ЛА воздушное судно Ту-154М борт 101 Министерства обороны Республика Польша применение Конвенции о международной гражданской авиации невозможно.
И далее, «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша», стр.15, сноска 2:
«Название согласующей организации приведено в соответствии со штампом, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была упразднена».
Штампы несуществующей организации юридической силы не имеют.
Обращаем внимание, что согласно Конвенция о международной гражданской авиации и согласно закону "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ должно быть разрешение на использование воздушного пространства. Уведомление-согласование действует согласно закону Воздушный кодекс РФ, только в отношении первых четырёх государственных приоритетов из общего числа в 14 приоритетов использования воздушного пространства.
Вывод. Де факто имело место нарушение суверенитета воздушного пространства России 10.04.2010 года.
В качестве доказательства в целом, «Окончательный отчёт Ту-154М б\н 101 Республики Польша» принять нельзя.
Необходимо по фактам, изложенным в выше указанном отчёте, производить дополнительные процессуальные действия по критериям оценки относимости и достоверности.
Так как данное уголовное преследование по факту тяжкого уголовного преступления против общественной безопасности и общественного порядка находится под специальным контролем стороны Россия – уголовное преследование будет сложным и длительным. И не исключено – многоэтапным, с попытками произвести юридические фарсы для сокрытия реальных обстоятельств преступления.

 
СаняДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11.40.36 | Сообщение # 363
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Копает прокуратура потихоньку,это хорошо!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13.04.10 | Сообщение # 364
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Польше вспоминают жертв смоленской катастрофы

Памятные мероприятия, посвященные первой годовщине авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 г., начались в Польше богослужением. Об этом сообщают местные СМИ.
Мероприятия будут проходить в разных польских городах целый день, официальная часть состоится в Варшаве. В семь утра по местному времени (09.00 мск) в аэропорту Окенче, с которого взлетал президентский Ту-154 год назад, началось богослужение с участием родственников погибших, представители СМИ туда не допущены. В 08:41 (время крушения самолета) начались официальные мероприятия, память жертв трагедии почтут президент и премьер Польши, другие представители властей. В частности, в 10:30 они возложат цветы к памятнику жертвам катастрофы на варшавском кладбище "Повонзки".
Затем в варшавских костелах в память о погибших пройдут мессы. Официальная часть заканчивается в 19:00 концертом в Национальной Опере, где прозвучит музыка Хенрыка Гурецкого "Симфония скорбных песнопений".
Между тем, уже сейчас у президентского дворца собираются люди. Как сообщалось ранее, в манифестациях, которые пройдут с раннего утра до позднего вечера в центре города, примут участие более 60 тысяч человек. За порядком в городе будут следить более двух тысяч представителей правоохранительных органов.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13.06.56 | Сообщение # 365
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиакатастрофа под Смоленском: прошел ровно год

В Польше в воскресенье, 10 апреля, пройдут мероприятия, посвященные годовщине авиакатастрофы под Смоленском, в которой разбился польский авиалайнер с членами официальной делегации во главе с президентом страны Лехом Качиньским. Всего тогда погибли 96 человек, направлявшихся в Катынь для участия в памятных мероприятиях, приуроченных к 70-летию трагических событий.

Накануне семьи погибших вместе с супругой президента Польши Анной Коморовской посетили место крушения, отдав дань памяти погибших. В воскресенье утром в 07:20 по местному времени - в момент вылета в Смоленск президентского Ту-154М - пройдет богослужение на взлетно-посадочной полосе военного аэродрома Окенче. По просьбе родных погибших, это мероприятие пройдет без участия политиков и представителей средств массовой информации. Служба будет продолжаться до 08:41 утра. Именно в этот момент ровно год назад президентский лайнер разбился.

После богослужения родственники погибших отправятся на столичное военное кладбище Повонзки, чтобы присоединиться к официальной части церемонии с участием высших представителей государственной власти, в том числе, президента Польши Бронислава Коморовского. Там у памятника погибшим и их могил пройдет минута молчания, возложение венков, прозвучит гимн Польши. Вечером в память жертв трагедии в варшавском Большом театре состоится концерт, на котором прозвучит известная во всем мире музыка польского композитора Хенрыка Гурецкого "Симфония скорбных песнопений".

В день годовщины трагического события в Варшаве, Кракове и других городах страны запланированы богослужения в костелах. Одно из них посетит и брат-близнец погибшего 10 апреля 2010 года президента Леха Качиньского. Глава оппозиционной партии "Закон и справедливость" Ярослав Качиньский отказался участвовать во всех официальных мероприятиях и проведет этот день по собственной программе. После утренней мессы он возложит цветы в память о брате у Президентского дворца и, возможно, присоединится к вечернему шествию со свечами и факелами, которое пройдет по центральной улице Варшавы - Краковскому предместью, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вспомнят жертв авиакатастрофы и в Москве. Ровно в 10:40 утра по московскому времени - момент крушения авиалайнера - москвичи и активисты российских молодежных движений "Наши" и "Молодая гвардия Единой России" зажгут у посольства Польши в Москве поминальные свечи и возложат к стенам дипмиссии траурные цветы - алые гвоздики и белые розы. Затем собравшиеся почтят память погибших минутой молчания. "В этот день мы вспомним погибших в результате авиакатастрофы самолета президента Польши, - рассказала лидер движения "Наши" Мария Кислицына. - Мы выражаем соболезнования не только близким и родным жертв этой ужасной катастрофы, но и всему польскому народу, понесшему тяжелую утрату. Мы скорбим вместе с ними".

В январе 2011 года Межгосударственный авиационный комитет обнародовал отчет о результатах технического расследования катастрофы. Из документа следует, что к трагическим последствиям привел отказ экипажа в условиях сильного тумана уйти на запасной аэродром. Также в числе причин трагедии названы недостатки в обеспечении полета и подготовки пилотов. Однако это не окончательный итог, следствие по делу продолжается.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13.19.54 | Сообщение # 366
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Земля пухом всем погибшим в авикатастрофе! Соболезнования семьям погибшим! Все здравые россияне скорбят вместе с поляками!

Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21.15.54 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Вечная память. Скорбим вместе с Польшей.

Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22.02.00 | Сообщение # 368
Группа: Администратор
Сообщений: 18274
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Земля пухом всем погибшим в авикатастрофе! Соболезнования семьям погибшим! Все здравые россияне скорбят вместе с поляками!

Quote (Andrzej)
Вечная память. Скорбим вместе с Польшей.

Присоединяюсь...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Среда, 01 Июня 2011, 11.21.08 | Сообщение # 369
Группа: Прохожий





Премьер-министер Дональд Туск считает, что публикация отчета комиссии, исследующей причины смоленской катастрофы, возможна в июне. Он заверил, что опубликует этот отчет сразу же, как только это будет возможно.
http://www.rmf24.pl/raport-....,342297
p.s.
Этот отчет будет поинтересней отчета МАК.
 
СаняДата: Среда, 01 Июня 2011, 12.11.37 | Сообщение # 370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надо будет посмотреть ,как опубликуют,но нового мы уже не узнаем.Причина известна,а как ее сформулируют не столь важно.

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 01 Июня 2011, 13.19.54 | Сообщение # 371
Группа: Прохожий





Узнаем:
- кто произнес "nic nie widać" за 22 сек. до катастрофы;
- кому принадлежит фраза 10:31:05,9 –10:31:07,1, A, "Podchodzi do ladowania." ;
- что кроется за этим «Те, кто сейчас кричат, будут потом слушать правду в молчании и скорби», – сказал Туск в ответ на выкрики оппозиции."
http://vz.ru/politics/2011/1/19/462150.html
- узнаем, кто делал сопрряжение FMS с АБСУ-154-2 и кто и как сертифицировал все это;
- узнаем, кто учил экипаж не согласовывать схему захода с аэродромом посадки;
- и много-много чего другого, что не отражно в отчете МАК.
 
СаняДата: Среда, 01 Июня 2011, 13.24.09 | Сообщение # 372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
.Ждем отчета тогда с нетерпением!Дай то бог,не перейти на политику опять

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10.22.44 | Сообщение # 373
Группа: Прохожий





Политики у поляков "с лихвой" было за прошедший год. Политики хватает и в отчете МАК.
Алкоголь в крови у генерала - политика.
Неработающие СОК ПРЛ на "Корсаже" и неотражение этого в отчете МАК - политика. Раньше за подобное с такими последствиями - срок автоматически.
Сплошные отклонения в части ведения радиосвязи от ФАП РС и доков ИКАО и неотражение этого в отчете МАК - политика.
Есть и другое тоже, много противоречий в воздушном законодательстве РФ (несколько сот нестыковок с ИКАО) и неотражение этого в отчете МАК - политика.
В отчете комиссии Миллера ,ИМХО ,политики будет минимум. А вот технических подробностей, которые МАК просто "опустил", будет больше.
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10.44.11 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
В том то и дело,что заполитизировались обе стороны с отчетом МАК.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10.53.57 | Сообщение # 375
Группа: Прохожий





"В том то и дело,что заполитизировались обе стороны с отчетом МАК. "
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Не очень это понял, если честно.
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11.41.38 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,

После отчета МАК опять был всплеск возмущений с обоих сторон,а это и есть политика,дружбы такие отчеты не прибавили.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13.35.22 | Сообщение # 377
Группа: Прохожий





"..дружбы такие отчеты не прибавили."
Дружбы с Польшей не было, нет и еще лет 100 не будет. Общая история, однако.
И те, что думают иначе, плохо в школе историю учили.
А таких как Радек, там мало.
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13.47.53 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Там мало людей типа Качинского и его партии. Я уже писал,что не надо путать народ Польши и простых поляков,которые в большинстве своем ни в оду политическую партию не входят и власть.Политические партии с их порой антироссийскими лозунгами и адекватных людей,которых в Польше большинство.
И не надо судить кто как историю учил
Я понимаю,что есть силы в политике,кто играет на истории,но зачем?Что вспоминать прошлое и торчать в развитии жуя засохшие сопли истории ,может выгоднее идти вперед и все же дружить.
Вот не заметно вражды,а заметно желание понять историю и двигаться вперед,надо бы не только прошлую историю читать,а и знать нынешних поляков и их миросозерцание:
http://www.novpol.ru/


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15.09.34 | Сообщение # 379
Группа: Прохожий





"...адекватных людей,которых в Польше большинство."
Что-то не помню массовых протестов этого "адекватного большинства" против размещения американской ПРО в Польше и подразделения
F-16 . А что такое F-16 Вам объяснять не требуется. Может что пропустил? Нормальных людей там хватает, но они политику не делают. Это раз. А вот симпатизирующих РФ - там очень мало.
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15.22.29 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Любая страна имеет право заниматься вопросами своей обороны, существует даже понятие иметь армию в разумных пределах,достаточную для самообороны.Достаточность не нам же для Польши определять.
Ничего для нас их ВС не означают,не несут они нам угрозу и нет у поляков доктрины нападения ни на кого.
Да и не простые люди политикой занимаются,это верно,но и нам простым не с Польшей дружить,а с такими же простыми поляками,а с Польшей пусть государства дружат.
Не встретил ни разу поляков,которые бы плохо к России относились,их хватает у нас в Калининградской области,как и наших на их территории постоянно,что то не заметил даже у них желания говорить про политику при встречах,больше о жизни простых людей.Не вижу в них врагов,хоть тресни и они тоже не видят в нас!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16.16.31 | Сообщение # 381
Группа: Прохожий





"..Ничего для нас их ВС не означают,не несут они нам угрозу.."
--------------------------------------------------------------------------------------
"Развертывание американской системы противоракетной обороны будет представлять реальную угрозу силам ядерного сдерживания России после 2015 года. Об этом заявил начальник главного оперативного управления Генштаба РФ Андрей Третьяк."
http://lenta.ru/news/2011/05/20/pro/
p.s.
А.Третьяк "гонит"?
p.s.
Карту дислокации РВСН в европейской части привести или сами найдете?
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16.35.31 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Quote (Гость)
Развертывание американской системы противоракетной обороны будет представлять реальную угрозу силам ядерного сдерживания России после 2015 года. Об этом заявил начальник главного оперативного управления Генштаба РФ Андрей Третьяк


А поляки при чем?У их руководства голова болит о своей безопасности,у Третьяка о своей?И что на основании заявления начальника оперативного управления будем поляков записывать во враги?

Выход только один,это движение к интеграции с мировым сообществом, движение к общемировым ценностям,к дружбе и добрососедству!А для этого надо бы вначале признать в соседях это мировое сообщество,видеть в нем партнера и друга,а не врага!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16.54.43 | Сообщение # 383
Группа: Прохожий





"...видеть в нем партнера и друга,а не врага..."
=======================================
Если не читали, рекомендую.

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/13130-%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b024-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b0-%d0%bc%d 0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc-%d0%bb%d0%b8%d0%b4/

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/13226-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%8b-1612-1812-2012/

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/12926-%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bb%d0%be%d0%b6%d1%8c/
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 17.13.50 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Про посещение Польши Обамой читал. Не вижу в таких встречах угрозы нашей безопасности.А желание поляков стать лидером хоть в чем то,можно только приветствовать,благо в ЕС полно стран для кого поляки смогут показывать пример.Нам они не конкуренты ))).
Оборона должна быть адекватной любой угрозе и в любой стране.Если появится угроза,значит найдется и адекватный ответ,это все понимают и поляки в том числе.У России достаточно ресурсов,нет только желания продолжать гонку вооружений,хоть эта гонка и дает толчок развитию.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 02 Июня 2011, 17.15.15 | Сообщение # 385
Группа: Прохожий





А как насчет последней ссылки?
 
СаняДата: Четверг, 02 Июня 2011, 17.40.57 | Сообщение # 386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
По последней ссылке,это попытка связать вопрос Катыни с пленными красноармейцами.Два совершенно разных вопроса.От кого идут эти попытки тоже понятно,эти вопросы у поляков подымает партия Качинского,у нас КПСС.
Россия по вопросу Катыни дала ответ,поляки тоже по пленным красноармейцам ответ дали,архивы открыли.Политикам адекватным все понятно и в Польше и в России.Ну а разыгрывающим эти карты флаг в руки.Давно не вижу Качинского и партии,видно надоел всем полякам с Катынью,наши коммунисты тоже на этом потеряют электорат,сколько можно жевать старые засохшие сопли,хоть и исторические.
Есть война и плен,а есть незаконный расстрел.Вопрос битый по одной причине,гибли красноармейцы в плену от тифа,в тот год гуляющего по всей Европе и поляков не меньше от него умерло.Я как то приводил цифры по тифу в России,у нас от него умерло 7 миллионов человек,может начнем Ленина обвинять,что не лечил и позволил умереть?!
Специалисты это понимают,ну а оголтелым политикам,это и понимать не надо,им плакат нужен,лозунг,враг и вечный бой,глядишь еще у кормушки продержатся государственной!А-ля патриотизм такой вот,за государственный счет!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 03 Июня 2011, 08.53.40 | Сообщение # 387
Группа: Прохожий





Ответ исчерпываюший, Ваша позиция понятна. Давайте с политикой "завяжем",т.к. топик не этой теме посвящен.

Ваше мнение по материалу страницы 5, начиная с следующего поста:

"ИМХО, в этой истории все проще было. Например, так:
На этом самолете было установлено прекрасное навигационное оборудование,которое поляки наверняка знали и умели им пользоваться. Они сформировали курс и глиссаду в FMC с коррекцией по СНС. САУ-СТУ ТУ154 позволяет подключить автоматический заход по курсу и прекрасно его держит с учетом сноса и болтанки на заходе. Это проверено неоднократно.
.......................................................................................................................................... .....................

http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=23491&postorder=asc&start=100&sid=858c6ded9968251ca92a10401f5a1943
 
СаняДата: Пятница, 03 Июня 2011, 09.06.48 | Сообщение # 388
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Давайте подождем отчета поляков.В какой степени и чем экипаж владел пусть напишут.

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 03 Июня 2011, 10.51.43 | Сообщение # 389
Группа: Прохожий





OK! Подождем.
 
СаняДата: Суббота, 04 Июня 2011, 01.05.11 | Сообщение # 390
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Есть немного информации про эксперимент!


Следственный эксперимент: в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»
ИА REGNUM, 2 часа назад

В польские СМИ просочилась информация о результатах эксперимента, проведенного в рамках следствия по выяснению причин крушения польского президентского самолета Ту-154М с бортовым номером 101 — 10 апреля 2010 года под Смоленском. Эксперимент был проведен в апреле 2011 года на одном из аэродромов в Польше. Пилоты второго польского самолета Ту-154М пытались повторить последние действия своих коллег — уйти на второй круг, нажав кнопку «уход». О том, что командир разбившегося судна Аркадиуш Протасюк действовал именно таким образом, свидетельствуют результаты осмотра обломков самолета.

По сообщению газеты Fakt, апрельский экспериментальный рейс также мог закончиться фатально, если бы самолет находился на высоте не 500, а 100 метров от земли, как это было год назад. Газета сообщает, что при эксперименте создавались условия, аналогичные аэропорту в Смоленске, то есть была отключена система ILS (ку́рсо-глисса́дная система), которая не работает на аэродроме «Смоленск-Северный». В этих условиях кнопка «уход» опять не сработала. Один из экспертов пояснил газете, что в апреле 2010 года командир судна перешел на ручное управление лишь после того, как не сработал «уход», однако уже было поздно.

Эксперт по вопросам авиации Томаш Хыпки заявил, что вся эта история свидетельствует лишь о плохой подготовке экипажа. «Члены экипажа не знали, что работает в самолете, а что нет», — отметил он. В свою очередь, портал Wirtualna Polska задается вопросом, «почему экипаж туполева с президентом на борту хотел „уйти“ на автопилоте, если было известно, что в Смоленске нет системы ILS, и это было четко прописано в инструкциях?».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, главной причиной крушения самолета под Смоленском Межгосударственный авиационный комитет считает «ошибку пилота», который, в условиях тумана, хотел посадить самолет во что бы то ни стало. Польская сторона назвала отчет МАК односторонним и обвинила в нежелании увидеть недочеты в работе диспетчеров, которые дежурили в день аварии в аэропорту. В катастрофе под Смоленском погибли 86 человек, в том числе и президент Польши Лех Качиньски.

Новость на сайте «ИА REGNUM»


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: