• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
ОружейникДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13.23.12 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот две накладных, по которым я получал солярку. Марка солярки одна. Разница температуры при заливке бензовоза 1градус. Бензовоз один, в обоих случаях залит по планку(литраж одинаковый). А вот плотность, масса(вес) и сумма оплаты отличаются. Это при разнице температуры в один градус.


 
СаняДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13.37.31 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник,
Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется? И какая температура керосина в бочке с подогревом?


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13.44.22 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется?

Вот этого я не знаю, принимаю то, что привозят.
Quote (Саня)
И какая температура керосина в бочке с подогревом?

Этого тоже не знаю. Но наверное должна быть 18 - 20 градусов.
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15.31.34 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ещё одной причиной для перехода на килограммовую систему наверное было упрощение расчётов на борту самолёта (что автоматикой, что вручную) во время полёта (расходы топлива выражаются же в кг на единицу времени (часы, минуты или секунды).

Самолёт МиГ-17

Заправка топливной системы:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х400 л;

Заправка маслосистемы - 6 кг.

Зарядка кислородной системы медицинским кислородом - 8 л.

Самолёт МиГ-19

Заправка топливной системы (керосин Т-1, ТС-1, Т-2):
- фюзеляжный бак № 1: 1385 л;
- фюзеляжный бак № 2: 330 л;
- фюзеляжный бак № 3: 180 л;
- фюзеляжный бак № 4: 175 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х760 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х400 л;

Заправка пусковой системы двигателей - авиационным бензином.

Заправка маслосистемы (масло МК-8 или трансформаторное масло) - 10,5 л.

Заправка гидросистем маслом АМГ-10 - 35 л.

Самолёт МиГ-25РБ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17720 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.

Самолёт МиГ-25РУ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17420 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.

===========================================================
Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива :)


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16.06.17 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива

Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17.02.39 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, не надо было его покупать :p

Самолёты Су-27 и Су-27УБ

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка топливом самолётов Су-27 до 12 серии выпуска и самолётов Су-27УБ (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - 1270 л.

Заправка топливом самолётов Су-27 с 12 серии выпуска (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - л;
- фюзеляжный бак-отсек № 5 - л.

2. Масла:
- АМГ-10 для заправки 1-й гидросистемы — 90 л, 2-й гидросистемы — 60 л;
- ИПМ-10 для заправки маслосистем двигателей — 2 х 13,5+0,5-0,5;
- ГП-21 для заправки маслосистем двигателей.

3. Специальные жидкости:
- спирт-ректификат для заправки противообледенительной системы — 5 л;

4. Газы:
- азот технический для зарядки пневмосистемы аварийного выпуска шасси (давление 185-200 кгс/см2) — 9 л, пневмосистемы открытия, закрытия, герметизации и аварийного сброса фонаря (давление 200 кгс/см2) — 2 л, гидроаккумуляторов (давление 100 кгс/см2), накачки пневматиков колёс шасси: переднего — 9,5+0,5 кгс/см2, основных — 12,5+0,5 кгс/см2 для шины модели 1А и 16+0,5 кгс/см2 для шины модели 2А;
- кислород медицинский для зарядки кислородной системы экипажа (давление 210 кгс/см2).


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19.17.26 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий





Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ


Начиная с 12-ой серии бак №4 разделён на 4-й и 5-й. Ёмкость 1-ой ГС - 90л, 2-ой - 60л, зарядка (азотом) гидроаккумуляторов - давление 100 кгс/см[sup]2, ёмкость полости авар. выпуска шасси (в правой основной стойке шасси) - 9л.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20.16.47 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ

Но на Су-27УБ, так и не стало 5-го бака. Азотом накачивали и пневматики: передний - 9,5+0,5; основные - 12,5+0,5 для шины модели 1А и 16+0,5 для шины модели 2А.
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21.08.25 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, Саныч62, благодарю! Учтено. После разделения 4-го бака общая вместимость топливной системы не изменилась? На спарке оставили всё как было?

Предо мной лежит ЖПС борта № 28 (3-й АТО, Ключево), техник ст. л-т ГРЯЗНОВ. Пишут там заправку:
- РТ - понятно
- маслом - АМГ-10 (н/н) - понятно, ИПМ-10 (13/13 или 14/14 и т.п.) и ГП-21 (н/н) - очевидно заправлялись двигательные системы - вопрос какие?
- азот (давление) 200/200
- спирт 5 л
И ещё позиция съёмное (тут ясно что АСП), а что такое 0,350 или 0,550?


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22.09.35 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
-Уровень ИПМ-10 в маслобаке двигателя 13,5+0,5-0,5 замерялся по масломерной линейке, а в ГП-21 стоят риски мах и min уровня на масломерном стекле, уровень масла оценивается качественно (норма), как и уровень АМГ в гидробаках.

- 0,35 или 0,55 - расход спирта на Р-27Т и Р-27Р соответственно (при их подвеске)

- 4-й бак просто разделили на боевых на 2 бака.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 22.15.32
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22.38.46 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю! Но со спиртом в системе вооружения непонятно. Подвеска УР там не отмечена, хотя нормально отмечается на других страницах. Куда спирт заправляется? В бачки установлены в АПУ (АКУ)?

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23.41.18 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Спирт расходуется на протирку ШРов и ГСН, записывали, чтобы не забыть списать его.

Если не трудно, покажите обе стороны этого листа ЖПС.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 23.45.48
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00.10.08 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Качество ужасное, но всё же



На других листах есть такие же отметки при подвеске блоков Б-8М1, П-50-75 и чаще всего без подвесок. Только один раз нашёл при подвеске изд. 72УЛ.


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00.35.18 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Это (0,350) не спирт на Р-27. Скорее всего проверка антиобледенительной системы фонаря (там расход на земле 0.350). А на ракеты вроде 0,035. 0.350 - многовато.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00.59.48 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А что там лётчики писали за нажатия (4 наж., 6 наж. и т.п.) после полёта? Графа АОС ручкой от руки.

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 07.49.55 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А что там лётчики писали за нажатия


Это применение АОС фонаря в полёте, одно нажатие - и списывали 0,5л (или кг, не помню) спирта, 10 нажатий - бачок.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14.44.59 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо, я так и думал, хотя с другой стороны запоминай, сколько нажатий было, как-то... :)

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16.37.47 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Самолёт Су-7Б

1. Авиационные топлива:
- ТС-1;
- Т-1.


Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 3455 л;
- ПТБ - 2х600 л.

Самолёт Су-17М (Су-17МК)

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 4430 л;
- ПТБ - 2 или 4х600 л;
- ПТБ - 2 или 4х820 (840) л;
- ПТБ - 2х1150 (1175) л.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18.05.32 | Сообщение # 139
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик:Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива
Кацперский :Авиамеханик, не надо было его покупать

— Да, вы ошиблись. И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном. ( Это сказал О.Бендер)

Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18.32.33 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
запоминай, сколько нажатий было, как-то...


А запоминать и не надо. Пиши 10 нажатий и всё! Ничем не фиксируется.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Вторник, 11 Октября 2011, 18.33.16
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.34.56 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.

Как всегда не всем угодишь))))) У нас их производили или собирали только, не знаю. Ваша машина "польская"?

Quote (Саныч62)
А запоминать и не надо. Пиши 10 нажатий и всё!

Сливайте и пейте народ лётно-технический сколько угодно :o В бумагах порядок :p


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.46.32 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сливайте и пейте народ лётно-технический сколько угодно


Когда спирта много - не особо к нему и тянет
 
ШайтанДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.50.09 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Правильно гутарит! В тех полках, где спиртосодержащей жидкости было немеряно, пьянство, среди личного состава, было развито меньше. Статистика вродь была.
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.52.56 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Одинаково было,проезжали)))) Больше чем можешь никогда не выпьешь,хоть вагонами имей.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.54.42 | Сообщение # 145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Наверно по принципу "сколько можно"! Сколько можно каждый день есть гречку. :p

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.04.20 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Больше чем можешь никогда не выпьешь,хоть вагонами имей.


Как ни старался, но практически каждый год получал грамоту, удочку или будильник в качестве "ценного подарка" - за экономию ГСМ. Именно за спирт!

На БМ-ах вообще караул!, Нормы расхода с РБ оставили, а заправка на 100 л больше! Уже просто в колодец его сливали. :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.07.02 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Сколько можно каждый день есть гречку.


Каждый день не получалось.Полеты мешали,вот если бы еще их отменить,тогда можно говорить! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.16.24 | Сообщение # 148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Но тогда и расходов не было бы :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.20.02 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
У техников проверки есть и в предварительную,это у летчиков без полетов тоска бы началась! :)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.23.38 | Сообщение # 150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я кажется неправильно тебя понял - подумал типа отменить полёты СОВСЕМ и НАВСЕГДА :p :p :p

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: