• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Интересное видео по авиации
Интересное видео по авиации
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 20.38.15 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Работа Су-22М4 ВВС Польши с автострады под Щецином (ВПДУ "Клиниска"):

I-22 "Ирида" там же.



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 20.46.13 | Сообщение # 32
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Газовка двигателя АЛ-21Ф-3 на аэродроме Свидвин, 1994 г. Су-22М4 40-го ибап. В кабине инженер группы ДРААД ТЭЧ ап. Кто-нибудь знает, что за лаборатория рядом стоит на шасси ГАЗ-66?



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 20.49.53 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Посадка Су-22М4 на аэр. Мирославец:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 20.56.33 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Взлёт "тигровой" спарки Су-22УМ3К с аэродрома Повидз:

Красота! Ночная посадка Су-22М4 на аэр. Мирославец:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 21.14.44 | Сообщение # 35
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Проход TS-11 "Искра" над стартом:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 21.25.50 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 21.29.16 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23.17.48 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Кацперский)
Кто-нибудь знает, что за лаборатория рядом стоит на шасси ГАЗ-66?

Это стоит лаборатория обьективного контроля скорее всего.Закончится газовка,воткнут свой кабель,снимут информацию и тут же двигателистам портянку отдадут,а те из формуляра двигательного старую выкинут,а новую вложат))),если все параметры будут чики-чики.Если параметры не пойдут в ТУ,то продолжат регулировки и газовку.


Qui quaerit, reperit
 
silkДата: Пятница, 20 Августа 2010, 15.11.09 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
http://video.sibnet.ru/video113921

юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
КацперскийДата: Пятница, 20 Августа 2010, 18.26.27 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Красиво полетали!!! Пилотаж нормальный, а то иногда смотришь и хохочешь))))))))))))

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 02.08.55 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это стоит лаборатория обьективного контроля скорее всего.Закончится газовка,воткнут свой кабель,снимут информацию и тут же двигателистам портянку отдадут,а те из формуляра двигательного старую выкинут,а новую вложат))),если все параметры будут чики-чики.Если параметры не пойдут в ТУ,то продолжат регулировки и газовку.

Выяснилось, что это станция обслуживания КАПСО-17, на самом деле двигательная.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09.24.12 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Может и так.Мне Комплекс Автомобильный Проверочный Систем и Оборудования и на шасси ЗИЛ помнится.
У двигателистов вроде на базе ЗИЛ был проверочный комплекс.
На базе ГАЗ-66 были проверочные комплексы у обьективщиков и всяких радистов типа РЭБ.
Поэтому само слово КАПСО не говорит о принадлежности к какой то службе конкретно.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15.58.04 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я встречал другую расшифровку аббревиатуры КАПСО - контрольная аэродромная подвижная станция обслуживания. Надо выяснить как правильно. КАПСО-17 двигательная, хотя в названии об этом ни словом не говорится, как ты заметил. Номер об этом свидетельствует. У РЭБовцев станции обозначались Л, а у ОК - "Луч".

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.35.23 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
В расшифровке КАПСо могу только усомниться в букве А,или автомобильная,или авиационная.Второе вернее.То что это комплекс - факт!Итак:
Комплекс Авиационный Проверочный Систем и Оборудования.
И что нам гадать,надо спросить у тех,кто их эксплуатировал,таких тьма была народу.Пусть радист ответит первый попавшийся! smile
Цифра сдается вообще никак не связана с проверками,скорее с кунгом.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.04.10 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну я и говорю, выяснять надо. Раз комплекс, так их должно быть немало, как ты пишешь. Я уже давно хотел ветку завести по этой тематике. Она малоизученная, в популярной литературе отсутствует.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.10.34 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Можно и ветку. Вдруг найдутся люди с памятью!)))
Я по ним толком сказать не могу,просто не вникал,так же как радисты и аошники в нашу работу техника самолета.Катались они мимо на своих КАПСО,ну и флаг им в руки!)))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17.07.06 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
05 сентября 2010, Воскресенье

Чудеса высшего пилотажа продемонстрировали летчики в небе над Волгоградом

Выступление "Русских витязей", "Стрижей" и "Соколов России" было приурочено ко Дню рождения Волгограда и 100-летию первого в стране военного училища лётчиков. Посмотреть на фигуры группового пилотажа собрались несколько тысяч человек.

Оторваться от земли и посмотреть на все свысока - такая у них работа. С маленького аэродрома один за другим взлетают боевые самолеты. Набор высоты, разворот и почти сразу машины смыкаются в строй, словно собираются в птичью стаю. Всего через несколько минут небо над Волгой станет их огромной трехмерной сценой.

На центральной набережной Волгограда тысячи зрителей. Сразу три легендарных российских пилотажных группы: "Русские витязи", "Стрижи" и "Соколы России".

Шестерка истребителей, словно в ответ на приветствие дарит "тюльпан" - одну из самых эффектных фигур группового пилотажа. В течение часа здесь так и будет: пируэт за пируэтом. И снова - аплодисменты.

Антон Забазин, житель Волгограда: "Гордость берет. Такое! Слов нет. Дрожит все внутри от этого шума, от этой красоты".

Грандиозное авиашоу - подарок сразу к нескольким праздникам, которые в эти дни отмечают в Волгограде: 421-й день рождения города и 100-летие первого в России военного училища летчиков - Качинского. Праздник такого масштаба журналисты хотели было назвать первой репетицией к будущему 100-летию всей российской авиации, но летчики говорят, что хотели бы подправить календарь своих памятных дат. Царским указом авиация в России как род войск была создана в 1912 году. К этому времени первые пилоты Качи летали уже два года.

Александр Журавлев, генерал-майор авиации, выпускник Качинского высшего военного училища летчиков 1950-го года: "На мой взгляд, это совершено неправильно, когда 100 лет Качинскому училищу в этом году, а 100 лет российской авиации через 2 года. Российская авиация она начиналась именно тогда, когда создали Качинское училище".

Над Волгой самолеты то спускаются почти к земле, то снова взмывают. Во время выполнения некоторых фигур расстояние между истребителями - всего несколько метров. После выступления один из пилотов, кстати, тоже выпускник Качинского училища, - Александр Гостев раскроет секрет: кто такой летчик? Вот уже сто лет.

Александр Гостев, летчик пилотажной группы "Соколы России": "Летчики - это небожители. Живем небом, жизнь наша в основном там проходит, в пятом океане".

Ненадолго они все-таки садятся на землю. Долго не уходят с бетонки, обсуждая очередной вылет. И мечтают "махнуть не глядя" свои самые лучшие, но все-таки возрастные, как выражаются, чтобы не обидеть самолеты. И оторваться от земли на новых, чтобы снова посмотреть на всех свысока.

Елена Пич

>

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17.17.59 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Выпускников легендарного качинского училища летчиков с ПРАЗДНИКОМ!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12.22.33 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Визит министра обороны Израиля в Москву

"Мы рассматриваем возможность оснащения израильских летательных аппаратов нашими приборами, космической техникой и лазерной техникой. Также сейчас прорабатывается с израильскими специалистами возможность размещения на израильской территории нашей дальномерной лазерной станции, которая могла бы работать в рамках системы ГЛОНАСС", - сказал Путин на встрече с министром обороны Израиля Эхудом Бараком 6 сентября 2010г.
Кроме того, стороны начали переговоры по строительству в России совместного предприятия по производству беспилотных самолетов.
Россия и Израиль также занимаются совместным производством самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Falcon (на базе Ил-76 с электронным и радарным оборудованием Falcon) и А-50ЭИ (с израильскими радарными системами компании ELTA Electronics Industries).

По материалам сайта Lenta.ru


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12.26.03 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ВладС,
Беспилотники ,это пожалуй основная цель переговоров!Хотя и остальные темы важны!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12.46.24 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Беспилотники ,это пожалуй основная цель переговоров

Саня, для России - да. У Израиля была другая - политическая, связанная с поставками оружия Сирии и Ирану, которую СМИ не освещали.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
leshjДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18.03.12 | Сообщение # 52
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует

smile



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.


Сообщение отредактировал Саня - Суббота, 02 Октября 2010, 20.01.03
 
СаняДата: Суббота, 02 Октября 2010, 19.58.57 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
leshj,

Леха,ты код бери,сразу и покажешь,а ты ссылку берешь!

Второй твой ролик:



Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 02 Октября 2010, 23.20.51 | Сообщение # 54
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Постараюсь Саня.! cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16.13.48 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Обычная для ВВС многих стран практика - упражнения по посадке на дорогу.
Но тут интересный вариант.
Шведский Сааб 37 "Вигген" садится на дорогу, разворачивается и улетает в течение одной минуты.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17.51.47 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Великолепный ролик про работу экипажей ТУ-95МС !



Qui quaerit, reperit
 
сибирякДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19.39.20 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Вид со спутника онлайн.

Скопируйте и вставьте в адресную строку IE

mms://a1709.l1856953708.c18569.g.lm.akamaistream.net/D/1709/18569/v0001/reflector:53708

Открывать можно в браузере или сразу в медиа плейере.

Сегодня включена камера, установленная внутри орбитальной станции, а чаще работает та которая направлена с орбиты на землю.


Когда появится машина времени.. хочу туда!!!
Виктор Агарков
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12.39.28 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
М.МАТЬЕ Извини за каприз



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 31 Декабря 2010, 12.40.12
 
АвиамеханикДата: Вторник, 11 Января 2011, 15.34.46 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Как выпускают самолеты. Любят однако ребята свою работу, да и пилотам настроение поднимают.
http://www.avsim.su/f....wonline


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ЭМИССАРДата: Четверг, 20 Января 2011, 05.11.43 | Сообщение # 60
Группа: Ветеран
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
Может кому-то будет интересно. Ссылка на торент:
http://firebit.org/фильмы....-dvdrip


Павел Молчанов
Жагань 1978-1983 годы
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Интересное видео по авиации
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: