Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Alekswas 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ » Авиамоделизм - вот такое увлечение!
Авиамоделизм - вот такое увлечение!
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 00.55.06 | Сообщение # 31
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Вот этот фокер куплен в ФРГ со всеми регалиями,ничего не докрашивали:

 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.02.37 | Сообщение # 32
Старейшина
Сообщений: 5248

Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот этот фокер куплен в ФРГ со всеми регалиями,ничего не докрашивали:

Ну у меня тоже в запасе есть штук 20 свастик для моделей немецких самолетов , но неизвестного производителя. Но фирмы официально выпускающие в Европе подобную продукцию подвергаются крупным штрафам...
Однако , споить не буду , потому что в крупных магазинах специализирующихся на продаже таковых моделей , найти свастику на декалях не есть проблема... ^_^


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.12.11 | Сообщение # 33
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Андраш ()
Ну у меня тоже в запасе есть штук 20 свастик для моделей немецких самолетов ,

Эту модель купил мужик,который любит модельки,но сам не хочет делать.Дорогая машина,причем разбил ее при мне,там же и Шишкин был со своим Мигом,то же пантанулся и сломал модель,на которую убил пять лет постройки,но там политика шла,не сломай,обидишь некоторых бизнеспилотов.)))Вообще молодцы парни,вытягивают забытый авиамодельный спорт любыми средствами.
Я их просто уважаю,причем лет сорок знаю по клубам,начиная с Тюмени и заканчивая Питером.Сейчас регионов больше стало.Но завал в этом виде спорта еще не пройден до конца.
 
ShmakovДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11.25.46 | Сообщение # 34
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Цитата
Но завал в этом виде спорта еще не пройден до конца.


Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет. У нас в Зеленоградске гораздо беднее эти кружки были.... :D



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 03 Апреля 2014, 11.27.49
 
ВалерычДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 18.40.54 | Сообщение # 35
Друзья СГВ
Сообщений: 23

Отсутствует
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения ,такие вот дела.
 
СаняДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00.09.26 | Сообщение # 36
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Валерыч ()
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения


Ну,не знаю.Может на выставках такие правила,а на приличных соревнованиях не практикуется.Какой тогда смысл копироваения будет.Так можно и до маразмов дойти и на фокерах патриотичные звезды малевать.Принадлежность техники ведь не отнять.что было,то было.историю нельзя переписывать даже в мелочах,просто к этому надо адекватно относиться.
 
АндрашДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01.29.06 | Сообщение # 37
Старейшина
Сообщений: 5248

Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот этот фокер куплен в ФРГ

Саня - это не фокер - это мессер :p


Андрей Блащенко


 
АндрашДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01.36.10 | Сообщение # 38
Старейшина
Сообщений: 5248

Отсутствует
Ну ты понял....



Андрей Блащенко


 
ВалерычДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13.35.34 | Сообщение # 39
Друзья СГВ
Сообщений: 23

Отсутствует
Ну слова словами ну я думаю не кто будет не против я продолжаю выкладывать свои работа .В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы) и их Aermacchi MB-339.Фирма "италлери" масштаб 1/72



 
ShmakovДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22.38.51 | Сообщение # 40
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Цитата
В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы)


Немного не в тему, но уж очень у них "ацкий комментатор!" :p Частые гости нашего города.

Это на "100 лет Российским ВВС".



Дмитрий Шмаков
 
САВРДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15.24.21 | Сообщение # 41
Старейшина
Сообщений: 4240

Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет.

Shmakov, в европе есть такие кружки? Гуглить не буду, хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16.20.20 | Сообщение # 42
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Карлсон из Новосибирска
63-летний Борис Половинкин своими руками сделал гибрид самолета и вертолета. А летать на нем научился в кухне на табурете



"Очередь за "Поло-3" выстроится от Москвы и два раза через экватор", - уверен новосибирский инженер Борис Половинкин. В гараже собственного коттеджа он собрал уникальный летательный аппарат и готовится запустить его в серию. Корреспонденты "РГ" первыми увидели новый шедевр Половинкина.

С ног на голову

63-летний Борис Половинкин - легенда для Новосибирска. Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" (в названии, как положено, часть фамилии автора) он конструировал и собирал 7 лет: с 2000 по 2007-й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик. Но специальное образование не главное. Главное - чувство авиационной гармонии. Этого чувства у Бориса - на целое конструкторское бюро.

- Вы только представьте себе: он самостоятельно научился летать, сидя на табурете на кухне, - говорит Александр Калюта, начальник отделения СибНИА им. Чаплыгина. - Отработал все движения настолько точно, что с первого раза поднялся в небо - сначала на дельтаплане, а потом на автожире, который сам собрал.

"Неординарная личность" и даже "настоящий творец" - вот как отзываются о Борисе специалисты в авиации. Им, конечно, виднее. Я же могу сказать одно - такого счастливого человека мне до сих пор встречать не приходилось. Энергии столько, что кажется он сам вот-вот взлетит - без всяких технических приспособлений. Кстати, удостоверение пилота сверхлегких воздушных судов Половинкин впервые получил только 7 ноября прошлого года, когда ему уже стукнуло 63. Прошел медкомиссию, которая безжалостно забраковывает 20-летних. Нам первым делом показывает, как отдыхает после работы в мастерской, - с помощью тренажера-опрокидывателя. Раз - и повис вниз головой. Позвоночник растягивается, кровь приливает к голове - говорит, после ощущение такое, как будто трудового дня не было вовсе.

У него все не как у людей. С ног на голову. Чтобы работать над летательными машинами, в 2005 году расстался с прибыльным бизнесом, который сам создал в 90-е, - крупный автосервис. Иначе, говорит, было нельзя: голова должна быть свободная, чтобы от творчества ничего не отвлекало.

"Бывает, вынашивая какую-нибудь идею, даже разговариваешь шепотом и даже ешь, не чавкая, - чтобы лишним шумом мысль не спугнуть", - говорит инженер. Со своими конструкторскими идеями он и спать ложится, и встает. И ночью о них же сны видит. Это не хобби - это жизнь.

Под крылом автожира

Автожир - это нечто среднее между вертолетом и самолетом. Сочетает в себе свойства и того, и другого. Главное его преимущество - он не падает при отказе двигателя и потере скорости (собственно, его потому и придумали еще в начале прошлого века). Крыльев, как у самолета, у автожира нет. Но ротор - большой винт сверху - продолжает вращаться благодаря встречным потокам воздуха, даже если двигатель заглохнет. И фактически выполняет роль крыла, с помощью которого можно планировать или, вернее, парашютировать. Потому автожиры считаются гораздо безопаснее вертолетов и самолетов. Но это теория. То, как об этом рассказывает Половинкин, надо слышать:

- Испытывал на "Поло-2" новую головку ротора и новый двигатель. Взлетел. На высоте метров 15, на полной скорости двигатель встал. Как потом выяснилось, из-за перегрева, электроника его выключила. Свободное падение. Земля стремительно приближается. Только и успел подумать: ну что, брат, долетался... Но перед самой землей ротор "взял" воздух, и меня от перегрузки вдавило в сиденье! Я даже не успел дернуть ни один рычаг управления, как аппарат мягко приземлился. Кто был внизу и наблюдал этот маневр, были в восторге! Они такой эффектной посадки никогда не видели! И, конечно, ничего не поняли - думали, это запланированный трюк. Двигатель остыл, я вновь его завожу - и полетел еще раз! Мне надо повторить! Надо понять, что это получилось не случайно. Взлетаю! Нарезаю круг, второй. На полной скорости двигатель перегревается, электроника его выключает, и я опять, свободное падение. Падаю в невесомости, вместе с аппаратом, но ничего не предпринимаю, а просто жду. И опять перед землей ротор "взял" воздух, зажурчал, набрав обороты от перегрузки, и аппарат без моего вмешательства мягко, вертикально сел. Сердце стучало, внутри все клокотало от волнения, а моему восторгу не было предела. Чтобы машина сама выбиралась из такой жесткой ситуации - это дорогого стоит. Про новую головку, которую я должен был испытать в тот день, я просто забыл!..

Главная цель конструктора - создать максимально безопасный летательный аппарат. Ведь автожирами, как правило, управляют любители, а не профессионалы. "Я мог бы уже раз десять убиться при испытаниях своих автожиров, искусственно загоняя аппараты в критические ситуации или попадая в них по неопытности, - говорит Половинкин. - Но конструкция моего автожира такова, что "Поло" просто прощают ошибки пилота".

Ждем испытаний

"Поло-2" - это двухместный автожир, он уже испытан. Почти завершена сборка трехместного "Поло-3", где рядом с пилотом можно посадить "двух толстых генералов", как говорит Борис Половинкин. По словам инженера, все автожиры "Поло" абсолютно уникальны. Нет ни одного скопированного узла. Но "Поло-3" - особенная гордость автора. Автожир-совершенство. "Отойдите подальше! - командует Борис в мастерской. - Большое видится на расстоянии! Теперь видите? Видите, какая красота?!" Эту красоту он еще никому не показывал. Даже сотрудникам СибНИА имени Чаплыгина, с которыми давно сотрудничает. "Когда они его увидят - ахнут. Боюсь, придется "скорую" вызывать, - шутит мастер. - Такого в России не делает никто. Да и в Европе ничего похожего нет".

На создание "Поло-3" конструктору понадобилось всего 15 месяцев - с учетом того, что в целом на разработку технологии ушло 13 лет. "Фюзеляж "Поло-3" мы с товарищем Андреем Клавдеевым склепали и поставили на колеса за месяц, - говорит инженер. - Но это всего лишь 20% работы. Основное время занимает "начинка". Вот уже больше года я в одиночку этим и занимаюсь: все узлы трехместного аппарата совершенно другие, чем у двухместного".

Изобретатель надеется, что его машины поднимут сверхлегкую и легкую авиацию в России на новый уровень. Возможно, станут альтернативой четырехместному американскому вертолету "Робинсон 44", стоимость которого - 20 млн рублей. При этом час эксплуатации этого вертолета обходится в 30-35 тыс. рублей - даже бензин для "Робинсона" приходится завозить из-за границы. Кроме того, для обслуживания и эксплуатации этой машины, нужны техники и летчики-профессионалы.

Двухместный и трехместный автожиры Бориса Половинкина, которые обладают возможностью вертикального взлета и вертикальной посадки, - гораздо дешевле. Это аппараты внеаэродромного
Комментарий

Александр Калюта, начальник отделения научно-технического сопровождения, создания и эксплуатации авиатехники СибНИА им. Чаплыгина:

- Разработки Бориса Половинкина имеют очень много плюсов и могут быть внедрены. Его модели изящны и компактны. Надо признать, что аналогичные аппараты, над созданием которых трудятся профессиональные коллективы, получаются в два раза тяжелее. У Половинкина много оригинальных конструкторских решений, за счет которых летно-технические характеристики его автожира могут быть очень хорошими. Наше сотрудничество с ним носит научно-технический характер: оцениваем его произведения, что-то советуем.

Справка "РГ"

"Поло-3"

Вес - 295 кг.

Объем бензобака - 80 литров.

Мощность двигателя - 160 л. с.

Максимальный взлетный вес - 650 кг.

Максимальная скорость - 200 км/ч.

Крейсерская скорость - 170 км/ч.

http://www.rg.ru/2014/04/03/a946100.html
 
ShmakovДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17.26.31 | Сообщение # 43
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Цитата
в европе есть такие кружки?
Этот конкретный кружок находится в Европе.

Цитата
хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.
Я вечно не могу быть недоволен, да и доволен - тоже, хотя бы потому, что не так уж долго на Земле живу, по сравнению с вечностью мироздания .... :D


Дмитрий Шмаков
 
ВалерычДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22.16.54 | Сообщение # 44
Друзья СГВ
Сообщений: 23

Отсутствует
для любителе авиации,чисто дополнения а если добавить эту мат-часть картинка будет вообще бомба АПА-5Д есть и в 72 и в 35 масштабе;

 
Fomka3000Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 11.23.42 | Сообщение # 45
Друзья СГВ
Сообщений: 4

Отсутствует
Цитата Саня ()
Карлсон из Новосибирска

интересно, какова дальнейшая жизнь проекта?
 
СаняДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 12.17.49 | Сообщение # 46
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Fomka3000 ()
интересно, какова дальнейшая жизнь проекта?

Об этом история умалчивает, видимо экономический кризис затормозил идею.
 
СаняДата: Пятница, 12 Января 2018, 08.23.50 | Сообщение # 47
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Минобороны России опубликовало новое фото кустарных, но ударных дронов, перехваченных во время атаки на базы РФ в Сирии



Министерство обороны России опубликовало новое фото беспилотников, с помощью которых в ночь с 5-го на 6 января неизвестные пытались атаковать российские базы в Сирии - авиабазу Хмеймим и пункт материально-технического обеспечения ВМФ в порту Тартус.

На представленном новом снимке - три практически целых БПЛА кустарного производства, сделанные из досок и фанеры. Аппараты обмотаны скотчем и зеленым полиэтиленом, из них торчат провода. Кроме того, на фото видны обломки еще трех беспилотников. Эти беспилотники были запущены из юго-западной части зоны деэскалации "Идлиб". Они вылетели из района населенного пункта Муаззара, контролируемого так называемой умеренной оппозицией.

Минобороны России настаивает, что в атаке использовались 13 ударных БПЛА: 10 - в Хмеймиме и еще три - в Тартусе. Семь из них были уничтожены зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-С". Российские военные смогли перехватить контроль над шестью аппаратами: три посадили вне территории базы, три взорвались из-за столкновения с землей. Однако другие источники сообщают, что в налете был задействован 31 аппарат.

Перехваченные российскими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) дроны и остатки сбитых аппаратов сейчас исследуются специалистами Минобороны. В ближайшее время ведомство намерено представить первые результаты этой работы.

В Минобороны также отметили, что для нападения использовались технологии, которые есть только у развитых стран. "Факт передачи боевикам подобных технологий создания, наведения с расстояния в десятки километров и управляемого сброса дронами боеприпасов по спутниковым координатам GPS сейчас должен являться предметом очень серьезной озабоченности всего мирового сообщества", - заявил высокопоставленный источник в министерстве.

В Пентагоне на это ответили, что такие устройства "легко доступны" на "открытом рынке". В Кремле, в свою очередь, предрекли, что подобные "террористические вылазки" будут продолжаться, так как боевики перешли к новой тактике с использованием БПЛА.

Кустарный, да ударный: такие беспилотники можно собрать "на коленке"

Ударный беспилотник, способный представлять серьезную угрозу, можно собрать "на коленке". Как рассказал РИА "Новости" президент Федерации авиамодельного спорта Герой России Юрий Ващук, "собрать в кустарных условиях аппарат, который полетит на 50 километров, сегодня достаточно легко".

Оборудование для таких дронов общедоступно, и "требуется лишь желание и некоторый опыт". И по мнению Ващука, "в том, что такой опыт у боевиков есть, мы уже убедились".

Дальность полета современных любительских беспилотных аппаратов ограничивается только емкостью аккумуляторных батарей или количеством топлива. Возможности авиамоделизма значительно расширились в нулевые с появлением в свободной продаже компактных автопилотов. Устройство с GPS-модулем, гироскопом, датчиками скорости и высоты позволяет беспилотникам без постоянной связи с оператором совершать полет по запрограммированным координатам и самостоятельно возвращаться домой. При этом вес комплекта не превышает 100-150 граммов, цены на бытовые автопилоты для дронов самолетного типа колеблются в диапазоне 6-20 тысяч рублей. Что же касается планера и двигателя, то комплект модели с размахом крыльев в 2,5 метра сегодня можно приобрести за 25-40 тысяч рублей.

Инструктор по пилотированию клуба любителей радиоуправляемых авиамоделей RC Club Анатолий Глоткин уточняет, что "двухметровый самолет будет весить 8-10 килограммов, при тяге двигателя в 12 килограммов он сможет взять дополнительную нагрузку в два-три килограмма. Однако эффективность боевого применения такого аппарата вызывает большие сомнения.

"Все, что продается в интернете, - это игрушки. Там как минимум должны быть системы передачи данных через спутник", - говорит Глоткин.

Как отмечают эксперты, у любительских беспилотников есть целый ряд недостатков, сводящих боевую эффективность практически к нулю. В частности, в условиях вооруженного конфликта "гражданские" GPS-приемники совершенно бесполезны.

"Купить в магазине оборудование и "слепить" из него самолетик, который полетит по GPS-координатам, несложно", - объяснил представитель столичного авиамодельного клуба. "Проблема в том, что до цели, в нашем случае - военной базы, он вряд ли долетит. Как мы знаем, в районе Кремля и на Рублевском шоссе GPS сегодня не работает. Очевидно, военные могут ставить такие же помехи спутниковым сигналам и вокруг других важных объектов. Кроме того, есть системы радиоэлектронной борьбы, которые элементарно перехватывают эту бытовую технику с расстояния в 20-30 километров", - заявил он.

"Некоторые средства способны не только уронить аппарат, но и перехватить управление, посадив его в целости и сохранности у себя на аэродроме. Аппаратуры бытового уровня не так уж и много, протоколы управления ею известны, и отмычки наверняка созданы", - отметил эксперт.

Однако военные специалисты не склонны недооценивать угрозу применения кустарных аппаратов. Так как все существующие средства противовоздушной обороны создавались для борьбы с крупными воздушными целями, то именно такие дроны могут оказаться для них неуязвимыми.

"Малые массогабаритные параметры таких аппаратов, а также высокая доля радиопрозрачных материалов в конструкции затрудняют их обнаружение и поражение средствами ПВО, - говорит эксперт по беспилотным аппаратам Денис Федутинов. - Это обуславливает актуальность работ по созданию специализированных средств борьбы с беспилотными авиационными системами. Подобные решения, чаще всего базирующиеся на системах радиоэлектронной борьбы, уже активно выводятся на рынок разработчиками из различных стран, включая Россию".

Фото дронов, перехваченных во время атаки на базы РФ в Сирии

Минобороны опубликовало новое фото беспилотников, с помощью которых была совершена попытка атаки на российские базы в Хмеймиме и Тартусе в Сирии. На фото запечатлены три дрона кустарного производства. Аппараты, корпус и крылья которых сделаны из фанеры, обмотаны скотчем и полиэтиленом. На снимке также видны обломки еще трех беспилотников.
8 января Минобороны РФ опубликовало первые фотографии захваченных дронов, а также прикрепленных к ним самодельных взрывных устройств, в которых использовались взрыватели иностранного производства.

https://www.newsru.com/russia/10jan2018/newdrones.html
 
СаняДата: Пятница, 12 Января 2018, 08.29.38 | Сообщение # 48
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Эксперты об атаке "высокотехнологичными дронами" баз РФ в Сирии: они были сделаны из фанеры, скотча и пластика



Заявление Минобороны России, объявившего накануне, что при налете дронов на российские базы в Сирии 6 января были использованы некие высокие технологии, полученные от обладающих ими стран, вызвало скептическую реакцию у экспертов.

Российское военное ведомство утверждает, что в беспилотниках, атаковавших в Сирии российскую авиабазу Хмеймим и пункт МТО ВМФ РФ в Тартусе, использовались современные технологии, ранее недоступные террористическим организациям. Якобы дроны самолетного типа были оснащены спутниковой навигацией с системами наведения по GPS большего радиуса действия, которые позволяют управлять БПЛА на расстоянии до 100 км и поражать цели, пользуясь навигационной информацией со спутников.

Все 13 беспилотных аппаратов, выявленные в ночь на 6 января средствами ПВО РФ и радиоэлектронной борьбы и уничтоженные зенитными комплексами "Панцирь", были оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты. В самодельных взрывных устройствах, которые они несли, использовались взрыватели иностранного производства. Это дало возможность Минобороны РФ заявить, что дроны были получены террористами от страны, обладающей "высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств в назначенных координатах".

Однако эксперты сомневаются в "высокотехнологичности" использованных в налетах беспилотников.

Как пишет газета "Коммерсант", технология изготовления этих дронов не является технической находкой - у них деревянное основание, их крылья сделаны из фанеры, большинство деталей скреплено скотчем и пластиком, моторы в этих БПЛА кустарно доработаны. Все это говорит, что дроны были "одноразового применения". Тем не менее ряд технических решений позволяет говорить о том, что такие БПЛА противник может запустить с расстояния более чем 50 км, а наведение в данном случае будет осуществляться по спутниковым координатам GPS.

Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отмечает, что "подобные БПЛА были у боевиков и в Ираке, и в Сирии, причем несколько раз даже засвечивалось их достаточно эффективное применение". "Работы в части беспилотной техники велись масштабно - закупались коммерчески доступные продукты малого класса, которые переделывали под несение ударной нагрузки, и даже существовало некоторое подобие специализированного производства собственных беспилотников", - подчеркивает он.

Научный сотрудник Королевского института оборонных исследований (Royal United Services Institute, RUSI) Шашанк Джоши в интервью Русской службе BBC заявил, что ему кажется "крайне маловероятным", чтобы США, Турция, арабские государства или еще какие-либо страны региона передали участникам войны в Сирии высокотехнологичные беспилотные аппараты большой дальности и высоты полета и вообще какие-либо высокие технологии.

"США все ощутимее сокращают свою помощь различным воюющим сторонам в Сирии, да и до сих пор отказывались передавать им высокотехнологичное оружие, а если бы высокотехнологичные дроны попытались передать другие страны - Саудовская Аравия или Турция, например, - то у них возникли бы большие проблемы с США", - сказал Шашанк Джоши.

Эксперт вполне допускает, что попытка налета была организована с помощью простых дронов, которые легко можно модифицировать, подвесить самодельную бомбу и превратить в достаточно примитивное по современным меркам оружие. Джоши также напомнил, что воюющие стороны в Сирии уже неоднократно это делали.

Тем не менее в России уже прозвучали обвинения в адрес США в том, что за этой атакой дронов стоят именно американские спецслужбы.

В ответ на это в Пентагоне заявили, что подобные беспилотники "легко доступны" на открытом рынке.

Как сообщил официальный представитель Пентагона Адриан Рэнкин-Гэллоуэй, ранее подобные технологии уже использовали террористы "Исламского государства"*. "Мы видели, что технологии подобного рода использовали боевики ИГ*. Эти устройства и технологии могут быть легко приобретены на открытом рынке, и это повод для беспокойства", - сообщил РИА "Новости" сотрудник ведомства.

https://www.newsru.com/russia/09jan2018/drones_hitech.html
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ » Авиамоделизм - вот такое увлечение!
Страница 2 из 2«12
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика