Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АРХИВ (Только для чтения) » Про атеизм и веру (Отношение к Богу разделяет верующих и атеистов)
Про атеизм и веру
NestorДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.17.08 | Сообщение # 6721
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
У церкви и государства разные дороги и разные высоты.

Для превращения России в православную республику достаточно осуществить всего две простые меры:
- передать власть от президента патриарху и
- переименовать Российскую гвардию в Корпус стражей православной революции.

См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Иран


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 01 Февраля 2017, 19.18.35
 
ФадланДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.33.24 | Сообщение # 6722
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Что думать?

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская предельно возбуждена. Она требует привлечь к уголовной ответственности создателей фильма «Матильда». Наталья утверждает, что авторы «Матильды» «глумятся над христианскими святыми, оскорбляют имена, почитаемые православными, делают это осознанно и далеко не бескорыстно». Здесь и далее мы цитируем текст Поклонской, который она сама опубликовала.

О ком речь? Кто эти оскорбляемые святые, почитаемые православными? И что именно оскорбляет религиозные чувства? В заявлении Натальи есть чёткие ответы на эти вопросы. Она же была прокурором, обвиняет профессионально.

Наталью возмущает, что «в основу сюжета фильма легли выдуманные романтические отношения святого государя Николая II и балерины Матильды Кшесинской. При этом роль канонизированного императора досталась Ларсу Айдингеру — немецкому актеру, исполнявшему ранее одну из главных ролей в порнографическом фильме».

Два обвинения: а) выдуманная связь святого Николая с балериной; б) роль русского святого Николая исполняет порнозвезда, вдобавок — для пущего глумления — немец. Хотя это в некоторой степени можно оправдать, ибо последний русский царь был почти чистокровный немец.

…Разбираться с высоконравственными прокурорами нам не привыкать. Даже генеральные прокуроры России садились в лужу, а то и в тюрьму, а то и становились звёздами порнофильма, показанного на государственном телеканале.

Справедливость, однако, требует рассматривать дело по существу. Хотя и личность заявителя имеет большое значение. Если, например, заявитель — клеветник, то и цена его заявлению соответствующая.

Итак, святой государь Николай II. В этом сомневаться нельзя, поскольку он действительно канонизирован Русской православной церковью. Он святой, святой! Но он же ничего святого не совершал. С 1905‑го и до конца имел прозвища «Николашка» и «Николай Кровавый» — это исторические факты (за искажение которых уголовная статья).

Канонизирован Николай II исключительно и только за мученическую смерть в подвале Ипатьевского дома. Но и там он был не героем, а жертвой.

Если б у него чего-то потребовали, а он бы упёрся из принципа — тогда да, герой, заслуга. Известны святые, от которых требовали отречься от веры в Христа, но они предпочли лучше умереть, чем предать веру. А тут взяли, отвели, убили…

Если он, пока был царём, кувыркался с Матильдой, то в чём проблема? Он же тогда не был святым. Ленин, например, развлекался с Инессой Арманд и ещё чёрт-те с кем, но ведь это он делал до того, как оказался в Мавзолее, до того, как стал коммунистическим святым. А уж сколько сексуальных приключений в Библии — в Святой Книге… Поклонская, вероятно, не читала, некогда было. А следовало бы больше читать Св. Писание, чем про порноактёров. (Мы надеемся, что она про них читала, но не смотрела.)

Популярный сейчас Владимир, прежде чем стать святым, убивал и насиловал. И что теперь делать? Уничтожать учебники? Уничтожать летописи и архивы? Нет, все согласны, что в молодости человек мог натворить много плохого, а потом духовно переродиться… Впрочем, и духовно перерождаться необязательно. Известны иконы Сталина, на которые верующие молятся, но о его духовном перерождении неизвестно ничего, да и умер без покаяния, извините.

Наталья в заявлении пишет: «Авторы картины, прикрываясь словами о свободе творчества, помимо всего прочего, грубо нарушают право на неприкосновенность частной жизни государя Николая Александровича Романова и Его Семьи». (Заглавных букв могло бы быть больше, если бы она слово «государь» писала с прописной.)

Право на неприкосновенность частной жизни волнует Наталью чрезвычайно. На двух страничках она ухитрилась написать это 8 раз. Поневоле станешь думать, что тут что-то личное. Вдобавок у себя в ЖЖ («Живой журнал») Поклонская своё заявление ещё и произносит вслух. Голос слабый, тонкий, совсем не прокурорский, а на словах про порноактёра он ещё предательски дрожит. От гнева, вероятно.

Неприкосновенность частной жизни действительно важнейшая вещь! Но гораздо больше, чем «Матильда», неприкосновенность частной жизни святого Николая II и его семьи нарушил Ленин. Сам он, конечно, не стрелял, но вождь отвечает за всё, не так ли? Если бы Ленин был против, то убийцы были бы наказаны, не так ли? Однако они были награждены и увековечены (например, метро «Войковская» и пр.).

Что же это творится, граждане?! Борец с «Матильдой» Наталья заседает в Думе с Зюгановым и его партией, для которых Ленин — святой! Они поклоняются мощам (мумии) того, кто постоянно называл в своих речах и статьях святого Николая II — Николаем Кровавым. (Откройте любое собрание сочинений Владимира Ильича.)

Это ж несоизмеримо по весу: какая-то легковесная, легкомысленная балерина и — вождь мирового пролетариата, создатель первого в мире государства рабочих и крестьян. Не фильм надо расследовать, а Ленина из Мавзолея изымать. Тем более неприкосновенность личности нарушается и там. Кто попало ходит смотреть на труп, а покойный на это не давал разрешения, да и вдова была прямо против.

К идейным наследникам довольно-таки кровавого Ленина у Поклонской претензий нет. На Зюганова она не кидается с кулаками.

✭✭✭

Опытная Наталья изображает свою борьбу с «Матильдой» как исполнение воли народа: «Люди, которые просят меня поддержать их», «Обращающиеся ко мне люди уверены, что «Матильда» — сознательное кощунство»… А потом прямо:

ПОКЛОНСКАЯ. Я, как представитель определенного круга избирателей, принимая возможное бессилие правоохранительной системы и основываясь на тесной взаимосвязи закона и нравственности, выражаю свою четкую позицию по данному вопросу. И заявляю: фильм «Матильда. Тайна дома Романовых», называемый историческим блокбастером, является оскорблением религиозных чувств православных верующих».

Это уже не предположение. Это приговор. И она добавляет: «Кстати, это наказывается вплоть до лишения свободы сроком до двух лет с лишением права заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. А также нарушение тайны переписки, почтовых и иных сообщений. Кроме того, оскорбление представителя власти».

Какая каша! Какого представителя власти оскорбляет «Матильда»? И как понять странные слова депутата Поклонской: «принимая возможное бессилие правоохранительной системы»? Это она про свою недавнюю работу? Фу.

✭✭✭

Раньше горячие девушки шли в революцию — стрелять в прокуроров, в царя… Теперь, погорячившись, они идут в прокуроры, в Думу и даже венчаются с царём (духовно).

В парламенте России не одна Поклонская испытывает ХРН — хроническую рецидивирующую неудовлетворённость (положением дел). Там ещё Мизулина, Яровая, Толстой… Они чуть не каждый день придумывают чего-нибудь новенькое во славу Отечества и на радость бездельникам-комментаторам-журналистам. «Ах, слава богу, новость!» Ведь Трамп надоел, Сирия надоела, и надо чем-то занять людей, чтоб не думали о ценах, о нищенских пенсиях… Власть должна отвлекать внимание граждан от реальных проблем. Так вертолёт отстреливает тепловые экраны — фальшивые цели, чтобы отвлечь ракету.

И хорошо, что есть клоуны, которые развлекают, пусть и за 400 тысяч в месяц.

…Поклонская осенью прошлого года сказала какую-то чепуху (см. «Отлила в граните», «МК», 7.11.2016), после чего долго молчала. Считалось, что руководители попросили её отдохнуть от публичных заявлений. И вот опять.

Что ей дался этот немецкий порноартист, играющий царя? Случается, порнозвёзды играют роль депутатов. Пример общеизвестен: Чиччолина (звезда жёсткого порно) стала депутатом в Италии. Вряд ли это ухудшило репутацию парламента в глазах общества. А чем мы хуже?

Александр Минкин



Василий Иванович
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.42.39 | Сообщение # 6723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Для превращения России в православную республику достаточно осуществить всего две простые меры:
- передать власть от президента патриарху и
- переименовать Российскую гвардию в Корпус стражей православной революции.


Только враги России не учитывают реалий, а реалии еще проще, не нужно это церкви ни под каким соусом.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.46.30 | Сообщение # 6724
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
переименовать Российскую гвардию в Корпус стражей православной революции.

:D
Две награды разом за остроумие!
Россия будет аналогом Ирана.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.47.52 | Сообщение # 6725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Геннадий_,

Цитата Геннадий_ ()
Две награды разом за остроумие!
Россия будет аналогом Ирана.

А слабо пять раз сообщение повторить? :p


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.50.53 | Сообщение # 6726
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская предельно возбуждена. Она требует привлечь к уголовной ответственности создателей фильма «Матильда». Наталья утверждает, что авторы «Матильды» «глумятся над христианскими святыми, оскорбляют имена, почитаемые православными, делают это осознанно и далеко не бескорыстно». Здесь и далее мы цитируем текст Поклонской, который она сама опубликовала.

О ком речь? Кто эти оскорбляемые святые, почитаемые православными? И что именно оскорбляет религиозные чувства? В заявлении Натальи есть чёткие ответы на эти вопросы. Она же была прокурором

Еще недавно на Крещатике. И вдруг "взлетела".
И захотелось продолжать пиариться.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.53.38 | Сообщение # 6727
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А слабо пять раз сообщение повторить?

СлабО! Интернет зависает на хваленом российском модеме. Поэтому иногда ткну 2-3 раза, чтоб сообщение отправилось.
Ну и... "повторение - мать учения".


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19.56.08 | Сообщение # 6728
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Nestor ()
Для превращения России в православную республику достаточно осуществить всего две простые меры:
- передать власть от президента патриарху и
- переименовать Российскую гвардию в Корпус стражей православной революции.

Просто для агитаторов антироссийских,желающих зла стране и толкающие людей на распри всевозможные, проталкивая гнусные мысли о мнимых желаниях церкви и т.д..
Только враги России не учитывают реалий, а реалии еще проще, не нужно это церкви ни под каким соусом.

Тут что ни фраза, то тема для диссертации. Если можно, помедленней и поподробней.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ВалентинДата: Среда, 01 Февраля 2017, 20.08.24 | Сообщение # 6729
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
Колыбель реституции
Власти Санкт-Петербурга решили передать Исаакиевский собор церкви


Фото: Михаил Разуваев / Коммерсантъ


Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» будет передан в безвозмездное бессрочное пользование Русской православной церкви (РПЦ). О том, что это решение «по договоренности с патриархом» Кириллом принято окончательно, во вторник заявил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. При этом летом 2015 года господин Полтавченко отклонил аналогичную просьбу РПЦ, сославшись на экономическую нецелесообразность передачи собора церкви. Депутаты петербургского парламента из оппозиционных фракций намерены организовать протестную коалицию, чтобы оказать давление на городскую власть и помешать передаче музея. В Санкт-Петербургской епархии РПЦ подчеркивают, что передача собора церкви может продлиться до шести лет.


Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко во вторник официально заявил, что Исаакиевский собор будет передан в пользование Русской православной церкви. Как пояснил “Ъ” пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов, собор будет передан РПЦ в безвозмездное и бессрочное пользование, при этом обязанности по содержанию собора в полном объеме переходят к церкви. Кроме того, собор сохранит свою культурно-просветительскую функцию. «Исаакий содержит огромное количество предметов охраны, многие из них неотделимы от самого собора. Передача этих объектов — длительный процесс, который потребует согласования Министерства культуры и подписания соглашения с РПЦ. Вопрос о том, где будут размещаться экспонаты, расположенные сейчас в Исаакиевском соборе, будет решаться в индивидуальном порядке»,— заявил господин Кибитов. На вопрос о том, на каком основании Георгий Полтавченко принял решение о передаче собора РПЦ и подавала ли церковь соответствующую заявку, он пообещал ответить в ближайшее время, заметив, что у губернатора «есть договоренности с патриархией и с патриархом».

Напомним, в первый раз с просьбой передать Исаакиевский собор церкви в безвозмездное пользование Санкт-Петербургская митрополия обратилась к городским властям летом 2015 года. Обращение церкви вызвало протест со стороны культурного сообщества и оппозиционных депутатов петербургского парламента, которые безуспешно пытались вынести вопрос на общегородской референдум. В итоге губернатор отказался передать собор церкви, сославшись на экономическую нецелесообразность такого решения. Весной 2016 года отказ городских властей попытались оспорить в суде активисты общественной организации «Фонд возрождения христианских ценностей “Священная лига Святого Георгия”». Они потерпели неудачу. Представитель информационного центра петербургской митрополии РПЦ Наталья Родоманова заявила тогда “Ъ”, что митрополия к иску отношения не имеет, искового заявления там не видели.

Директор ГМП «Исаакиевский собор» Николай Буров не раз подчеркивал, что Исаакий — третий по посещаемости музей в России и единственный не получающий дотаций из бюджета. Оборот музея, по его словам, составляет 650 млн руб., из которых около 200 млн уходит на реставрацию, а еще 50–70 млн руб. учреждение платит городу в виде налогов.

В законодательном собрании Петербурга оппозиционные депутаты Максим Резник (фракция Партии роста), Алексей Ковалев («Справедливая Россия»), Борис Вишневский и Михаил Амосов («Яблоко») намерены создать протестную коалицию и воспрепятствовать передаче Исаакиевского собора церкви. «Передача собора РПЦ преследует исключительно коммерческие цели. Сейчас средства, которые зарабатывает музей, идут на его реставрацию. Когда Исаакий передадут церкви, ни о каком нормальном содержании памятника речи идти не будет»,— заявил “Ъ” господин Ковалев. Борис Вишневский заметил, что общественности до сих пор не представлено никаких гарантий того, что РПЦ действительно сможет содержать Исаакиевский собор. «Лучше отправить в отставку губернатора, чем отнять у города Исаакий»,— заключает Максим Резник.

Передача собора РПЦ — «историческая справедливость», заявил во вторник журналистам председатель отдела по взаимоотношениям церкви и общества Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви протоиерей Александр Пелин. «Она произошла в год, который многие ассоциируют со 100-летием революции. Возвращение собора явится данью памяти всем тем жителям Петербурга, которые отдали свои жизни в годы кровавых репрессий»,— рассказал он. Сама процедура передачи собора РПЦ, по словам господина Пелина, может занять до шести лет. Александр Пелин подчеркнул, что запрет городскими властями передачи собора в 2015 году был противозаконным.

Мария Карпенко, Санкт-Петербург; Иван Тяжлов
10.01.2017
http://www.kommersant.ru/doc/3188098
 
ВалентинДата: Среда, 01 Февраля 2017, 20.14.44 | Сообщение # 6730
Группа: Модератор
Сообщений: 7667
Статус: Отсутствует
Митинг против передачи Исаакия церкви собрал несколько тысяч человек
Организаторы призвали отправить в отставку губернатора Санкт-Петербурга

Фото: Давид Френкель / Коммерсантъ

Протестная акция на Марсовом поле против передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви (РПЦ) собрала, по разным оценкам, от двух до пяти тыс. человек, несмотря на то, что не была согласована с городскими властями. На акции звучали не только градозащитные, но и политические лозунги — координатор региональной «Открытой России» Андрей Пивоваров призвал отправить в отставку губернатора Георгия Полтавченко, требование поддержал депутат петербургского парламента Максим Резник.


Публичная акция протеста против передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви на Марсовом поле в Санкт-Петербурге собрала несколько тыс. человек. Организаторы акции оценили количество пришедших в пять тыс., петербургская полиция – в две тыс. Акция проходила в формате встречи с депутатами петербургского законодательного собрания Борисом Вишневским («Яблоко»), Алексеем Ковалевым («Справедливая Россия»), Максимом Резником и Оксаной Дмитриевой (Партия роста). Это один из немногих случаев, когда петербургская парламентская оппозиция блокируется друг с другом. Против передачи Исаакия выступают и в петербургском отделении КПРФ, однако парламентские коммунисты не захотели вступать в коалицию (ЛДПР по вопросу Исаакия солидарна с «Единой Россией»).
Мария Карпенко, Санкт-Петербург

Фото: Давид Френкель / Коммерсантъ

подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/3205262
 
NestorДата: Среда, 01 Февраля 2017, 21.22.26 | Сообщение # 6731
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Как нам реорганизовать… православие в Америке?

Корреспондент Правмира беседует с председателем комитета по каноническому региональному планированию Епископской Ассамблеи архиепископом Николаем (Кондреа).

Архиепископ Румынской Архиепископии в Америке Николай (Кондреа)
председатель комитета по региональному каноническому планированию Ассамблеи канонических православных епископов в Северной и Центральной Америке.

Сорок шесть православных епископов разных юрисдикций управляют в США каждый своей православной паствой. Кафедры большинства иерархов находятся на среднем западе и северо-востоке США. Некоторые американские города являются кафедральными для епископов разных юрисдикций. Трое имеют кафедры в Сан-Франциско, Детройте и Питтсбурге, а в Большом Нью-Йорке и Чикаго паствой управляют по 8 архиереев.

Для православного россиянина такое положение дел покажется более чем удивительным. Но не для жителя Америки, где две с половиной тысячи приходов 15-ти православных юрисдикций составляют русские и украинцы, белорусы и сербы, болгары и карпатороссы, румыны и поляки, грузины и армяне, американцы, ливанцы, сирийцы, албанцы… . Согласно последней переписи населения (2010 г.) около 800 тысяч человек называют себя православными. Половина их состоит в Греческой Архиепископии.

Эти сотни тысяч – всего… 0,64 процента населения страны. И хотя православных здесь относят к представителям так называемых маргинальных групп, имена американских «маргиналов» известны сегодня не только в православном мире: святители Тихон, Патриарх Всероссийский и Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, преподобные Герман Аляскинский и Рафаил Бруклинский, священномученик Александр Хотовицкий, строитель Свято-Николаевского Патриаршего собора в Нью-Йорке… Это только прославленные святые, несшие свой апостолький труд на североамериканском континенте.

Православными были или являются кандидат в президенты США от Демократической партии на выборах 1988 года Майкл Дукакис, бывший директор ЦРУ Джордж Тенет, бывший губернатор Иллинойса Род Благоевич, пресс-секретарь президента Билла Клинтона Джордж Стефанопулос.
Многие годы процессом взаимодействия и координации действий православных в США занималась Постоянная конференция канонических православных епископов Америки (SCOBA), взамен которой, в соответствии с решением конференции в Шамбези в июне 2009 года, была создана Ассамблея Канонических православных епископов Северной и Центральной Америки.

Председатель Комитета по региональному каноническому планированию Ассамблеи архиепископ Румынской Архиепископии в США Николай (Кондреа) считает, что «такая ситуация, когда в одном городе кафедры имеют сразу несколько православных архиереев, не является канонической. И добавляет, что потому наши Матери Церкви и обратились через своих предстоятелей к Епископской Ассамблее, а затем и через делегатов совещания в Шамбези в июне 2009 года с предложением проработать вопрос по организации всех православных верующих в США на канонической основе. Этот план предполагает организацию православных приходов в США по географическому принципу с соблюдением правила «одного епископа в одном городе».

Создание единой Православной Церкви в США является одним из основных вопросов возглавляемого нашим собеседником комитета.

– Ваше Высокопреосвященство! Какова цель создания единой Православной Церкви в США? Или единственная причина – это лишь наличие нескольких епископов в одном городе?

– Между православными в США единство существует как в богословских, так и литургических вопросах, и потому уже сейчас следует избегать говорить о том, что мы не являемся единой Церковью. Другое дело, что нам не хватает административного единства для ведения более конструктивного диалога с органами власти страны пребывания, которая для большинства наших прихожан является родной, а при необходимости и воздействия на принятие тех или иных законов и подзаконных актов, если это противоречит учению нашей Церкви.

Думать над тем, как лучше устроить церковно-административное единство православных в США, должны не только члены нашего комитета, но и все епископы, священники и миряне в Америке. Нужно чаще вместе служить, встречаться и обсуждать общие проблемы, вместе выступать за наши традиционные православные ценности и отстаивать их в современном мире. Такое узнавание друг друга, постоянное движение навстречу друг другу приведет к тому, что и административно мы будем действовать как единая Православная Церковь в США.

– Какими принципами, по Вашему мнению, необходимо руководствоваться при создании административного единства Церкви?

– Прежде всего, мы должны следовать принципам православной экклезиологии, уважать местные традиции и культурные особенности всех православных в Америке. Прежде чем говорить о географической организации православных в США, моделях административного устройства и, тем более, о назначении или перемещении епископов, нужно присмотреться и понять, как организовано административное устройство православных в других странах. А уже проанализировав разные модели церковного устройства, взять наиболее подходящее за образцы административного устройства единой Православной Церкви в США.

– Насколько я принимаю, административно единая Американская Церковь должна быть признана автокефальной, не так ли?

– Я считаю, что это должно быть нашей конечной целью. Было бы пустой тратой времени и сил думать об ином окончательном решении американской ситуации.

– На сегодняшний день уже представлены различные мнения и даже модели единой Православной Церкви в США. Какие из них кажутся Вам наиболее функциональными и более близки Вашему пониманию вопроса?

– Думаю, что сейчас еще слишком рано говорить о воплощении какой-либо из предложенных моделей. На мой взгляд, говоря о Православной Церкви в США, мы должны иметь ввиду создание единой Церкви, состоящей из нескольких митрополий (церковных провинций), в состав каждой из которых входило бы несколько епархий во главе с правящим архиереем. Все епископы будут входить в Священный Синод Поместной Православной Церкви в США. В компетенции Священного Синода будет право осуществлять надзор за организацией и деятельностью всех православных в стране.

– Будут ли учитываться интересы определенных этнических групп населения, таких, например, как новые иммигранты, которые не только своими разговорными и богослужебными языками, но и, если можно так сказать, ощущением своего места и миссии в США не вписываются в общую картину Православия в США?

– В каждой епархии определенно должно быть создано специальное подразделение, можно назвать его викариатство, по окормлению приходов с глубокой этнической привязанностью и для решения их проблем. В конце прошлого года среди разных юрисдикций был проведен опрос, который выявил в православной Америке очень большое количество и разнообразие этнических общин. На мой взгляд, это будет одной из самых сложных задач при планировании географии епархий.

– Каким будет первый шаг к объединенной Церкви в США? Будет ли это в основном документальная работа или сочетание ее с совместной практической деятельностью приходов, монастырей, молодежных и образовательных организаций разных юрисдикций?

– На последнем заседании Комитета по региональному планированию, состоявшемся в Чикаго, мы созданы три подкомитета, которые будут работать по уточнению конкретных вопросов. Один подкомитет, во главе с митрополитом всея Америки и Канады Ионой (ПЦА), будет работать в направлении определения основного видения и принципов канонической реорганизации. Для этого членам комитета предстоит изучить особенности исторического развития различных юрисдикций, на основе чего и определить те шаги к более тесному сотрудничеству, которые можно предпринять уже сейчас и составить план переходных мероприятий на долгосрочную перспективу реорганизации. Все рабочие материалы будут представлены на рассмотрение и обсуждение членам комитета и Епископской Ассамблеи.

Второй подкомитет, при сотрудничестве с другими комитетами Ассамблеи, рассматривает существующую каноническую и литургическую практику в православном мире в США.
Для понимания того, как созданы и действуют различные церковные и управленческие структуры существующих в США юрисдикций, создании третий подкомитет. Задача его членов – разработать наиболее приемлемую для всех юрисдикций общую терминологию во избежание неправильного толкования в ходе обсуждения представляемых документов и для подготовки плана создания единой Православной Церкви в США.

– Владыка, могли бы Вы привести примеры сотрудничества между юрисдикциями в настоящее время?

– Хорошей практикой в США стало проведение православными священнослужителями и верующие разных юрисдикций совместного богослужения в первое воскресенье Великого поста – Неделю Торжества Православия; существуют совместные проекты по работе с молодежью, многие православные приходы используют единые программы для занятий в воскресных школах.

Уже на протяжение многих лет общие мероприятия проводятся под эгидой различных организаций, которые работают с благословения иерархов Ассамблеи Православных канонических Епископов. Международное Православной Благотворительное Общество, Православный Миссионерский Центр, Православная Комиссия по образованию, Православное христианское братство для военнослужащих, Комитет скаутского движения, Братство Православных христиан Северной Америки. Все эти общие труды – шаги на пути к единой Православной Церкви в Америке.

– Понимаю, что нельзя сейчас с уверенностью называть сроки… И все же, как много времени, на Ваш взгляд, займет создание единой Церкви в США?

– Не хочу называть времена и сроки, это не так и важно. Важно определить, каким будет следующий практический шаг и какими будут промежуточные цели по направлению к цели конечной. Мы должны реально смотреть на то, какую пользу Православию в целом может принести этот проект, а не загадывать вперед. Знаю только, что эта работа потребует от епископов, духовенства и мирян много труда и желания работать.

6 апреля состоится очередное заседание комитета по региональному каноническому планированию Епископской Ассамблеи – на этот раз в режиме телеконференции.

Татьяна Весёлкина

Нью-Йорк

http://www.pravmir.ru/kak-nam-reorganizovat-pravoslavie-v-amerike/

Джордж Тенет родился в районе Флашинг Квинса (Квинс — один из пяти районов Нью-Йорка), в семье греческих эмигрантов Эвангелии и Джона Тенет. Отец Джон родился в современном Северном Эпире, Южная Албания. До переезда в США работал на угольной шахте во Франции. Мать - гречанка из Эпира.
Тенет вырос в Литл-Некке, где он и его брат работали разносчиками в своем семейном кафе. Тенет учился в разное время в средней школе 94, в средней школе Пастора Льюиса 67 и средней школе им. Бенджамина Кардозо. Тенет получил степень бакалавра в 1976 году в Джорджтаунском университете (школа внешнеполитической службы) и степень магистра в Колумбийском университете (школа международных исследований) в 1978 году.

Женат на Стефани Глакас - Тенет, есть сын Джон Майкл.
Карьера

Работал советником сенатора по вопросам государственной безопасности и энергетики Джона Хайнца, затем помощником одного из сенаторов из комитета по разведке.

С 1988 года — глава аппарата комитета по разведке.

1993 — старший директор по разведывательным программам Совета национальной безопасности США.

В 1995 году стал заместителем директора ЦРУ, через два года, в 11 июля 1997 сменил Джона Дейча на посту директора Центральной разведки и главы Центрального разведывательного управления (ЦРУ).


Взял на себя ответственность за «не соответствующие действительности» заявления Джорджа Буша о наличии в Ираке оружия массового поражения.

11 июля 2004 году ушёл в отставку. По словам Джорджа Буша, отставка Тенета вызвана «причинами личного характера». Других подробностей этого шага глава американской администрации не назвал.

Уходящего руководителя ведомства в Лэнгли хозяин Белого дома охарактеризовал как «сильного лидера в войне с терроризмом». «Я сказал ему, что сожалею о его уходе. Он великолепно выполнял свою работу на благо американского народа», — подчеркнул Буш.
Президент Джордж Буш награждает Тенета Президентской медалью Свободы 14 декабря 2004 года.

Президент Джордж Буш вручил Тенету высшую гражданскую награду США, Президентскую медаль Свободы 14 декабря 2004 года.

В 2007 году вместе с Bill Harlow (CIA Director of Public Affair) написал мемуары: Внутри шторма (англ.)русск.
Интересные факты
Одноклассником Джорджа Тенета был известный порноактёр Рон Джереми.
Совершил плановый визит в Москву 18 августа 2000 года.
Был православным по вероисповеданию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенет,_Джордж

Расскажите, пожалуйста, еще что-нибудь интересное посмешнее про врагов и друзей России.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 01 Февраля 2017, 21.31.42
 
СаняДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00.13.35 | Сообщение # 6732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Старообрядцы захотели вернуть свои храмы вслед за РПЦ



Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий попросил депутатов Государственной Думы помочь вернуть храмы, проданные в начале 1990-х годов. Об этом в четверг, 26 января, сообщает РИА Новости.

«Мы говорим об оскорблении чувств верующих; на мой взгляд, оно и в том, что сегодня так и не переданные Церкви храмы используются, мягко скажем, не по назначению», — сказал священнослужитель на круглом столе в рамках V парламентских Рождественских встреч.

По его словам, в бывших храмах расположены рестораны и спортивные залы, а суды с ними у старообрядцев «не получаются». «Хотел бы попросить законодателей, чтобы как-то эту коллизию разрешить», — добавил митрополит.

Он напомнил, что существует законодательная база, которая предусматривает выделение земель религиозным организациям, но чиновники под различными предлогами отказывают старообрядческой церкви в этом. «Хочется попросить, чтобы чиновники имели ответственность за эти проволочки», — обратился предстоятель РПСЦ к депутатам.

Ранее в январе власти Санкт-Петербурга приняли решение о передаче Исаакиевского собора РПЦ. При этом, по словам губернатора Георгия Полтавченко, музейные функции собора полностью сохранятся. Собственником собора останется город.

Позже в том же месяце стало известно, что Крымская и Симферопольская епархия готовит запрос в Росимущество о передаче 24 объектов заповедника «Херсонес Таврический». В РПЦ напомнили, что на территории музея находятся строения, ранее принадлежавшие Херсонесскому Князь-Владимирскому мужскому монастырю.

Старообрядческие церкви и монастыри были закрыты в ходе массовых репрессий против приверженцев движения в 1930-х годах.

Старообрядчеством называется течение в православии, не принявшее богослужебной реформы патриарха Никона (середина XVII века). Общая численность старообрядцев на территории России оценивается в 1,5-2 миллиона человек.

https://lenta.ru/news/2017/01/26/gd/


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11.12.31 | Сообщение # 6733
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Как нам реорганизовать… православие в Америке?

Реагируйте, как хотите.)

Христиане, православные или католики, такие же граждане страны, имеющие гражданство и все права и обязанности, исходящие из этого факта.

В Киеве настоятель нашего Свято-Троицкого Храма на Троещине отец Димитрий пару лет был депутатом Верховной Рады и , благодаря этому, смог сделать много славных дел.
В том числе, помочь и нашему Клубу на Троещине установить в одном из спортзалов душевые кабинки.

Относительно взглядов - у меня достаточно много братьев и сестёр по вере, которые в настоящее время отрицательно относятся к России.
Они хорошо знают о моих пророссийских взглядах, но это ничем не мешает нам быть прихожанами и одной епархии, и даже одного Храма и с уважением относиться друг к другу.


Dum spiro, spero
 
ФадланДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 15.53.17 | Сообщение # 6734
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Галя, как человек активно интересующийся вопросами веры (вдруг пригодится!), увидел в газете "Совершенно секретно интересную статью про раскол. Прочел некоторые пассажи и сразу подумал о тебе. Ты же, вроде, отстаиваешь тезис о нашей смиренной и христолюбивой православной церкви?
Вот один из пассажей из прочитанной статьи. Я выкладывал нечто похожее в этой теме раньше, но так круто писать у меня не поворачивалась рука!...

....Неудивительно, что народ никонианскую ересь не воспринял (не станем забывать о внешней, обрядовой стороне веры, привлекавшей мирян). Это было неслыханно: в стране, где вроде бы и священность самодержца налицо, и единение перед потенциальным внешним врагом присутствует, и церковь на главенствующем месте, – а тёмный люд восстаёт. Как писал позднее историк Александр Пругавин, «при самом появлении Раскола власть захотела покончить с ним крутыми, суровыми мерами. [b]И вот кровь полилась рекой. Все первые вожаки и предводители Раскола умерли на плахе, сгорели в срубах, исчахли в заточениях. Беспощадные пытки, бесчисленные, мучительные казни следуют длинным, беспрерывным рядом. Раскольников ссылали, заточали в тюрьмы, казематы и монастыри, «пытали и жгли огнём накрепко», секли плетьми «нещадно», рвали ноздри, вырезывали языки, рубили головы на плахах, клещами ломали ребра, кидали в деревянные клетки и, завалив там соломою, сожигали, голых обливали холодною водой и замораживали, вешали, сажали на кол, четвертовали, выматывали жилы… словом, всё, что только могло изобрести человеческое зверство для устрашения, паники и террора, – всё было пущено в ход».[/b]

Текст статьи можно увидеть по ссылке:

364 года великого и ужасного Раскола
Опубликовано: 3 Февраля 2017 07:00
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5625/


Василий Иванович
 
Галина_Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 00.07.44 | Сообщение # 6735
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Прочел некоторые пассажи и сразу подумал о тебе. Ты же, вроде, отстаиваешь тезис о нашей смиренной и христолюбивой православной церкви?

Где я такой тезис отстаиваю?
Церковь может быть смиренной? Церковь, это место, где люди молятся и служат литургии.

Что же касается кровопролитий во время раскола, ничего сказать не могу, т.к. не владею этим вопросом в достаточной мере, чтобы вступать с вами в полемику. :)


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 03.45.50 | Сообщение # 6736
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Старообрядческие церкви и монастыри были закрыты в ходе массовых репрессий против приверженцев движения в 1930-х годах.

Брешут журнашлюхи. Ничего этого вообще не было. Имеется в виду совершенно другое.
Вики:
"В 1667 году состоялся Большой Московский собор. Собор одобрил книги новой печати, утвердил новые обряды и чины и наложил клятвы и анафемы на старые книги и обряды. Сторонники старых обрядов вновь были объявлены еретиками. Страна оказалась на грани религиозной войны. Первым восстал Соловецкий монастырь, который был разорён стрельцами в 1676 году. В 1681 году состоялся поместный собор Русской церкви; собор настойчиво просит царя о казнях, о решительной физической расправе над старообрядческими книгами, церквями, скитами, монастырями и над самими людьми-старообрядцами. Сразу после собора начнется активная физическая расправа. В 1682 году состоялась массовая казнь старообрядцев."
На самом деле церкви и монастыри были отобраны еще в конце 17 века.
Вики далее:
"Советская власть в РСФСР и позже СССР относительно благосклонно относился к старообрядцам".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Старообрядчество


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04 Февраля 2017, 03.49.47
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 03.52.29 | Сообщение # 6737
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Брат Солнце, сестра Луна / Fratello sole, sorella luna / Brother Sun, Sister Moon

Страна: Италия, Великобритания
Жанр: Драма, исторический, биография
Год выпуска: 1972
Продолжительность: 02:00:59
Режиссер: Франко Дзеффирелли / Franco Zeffirelli

В ролях: Грэм Фолкнер, Джуди Баукер, Ли Лосон, Алек Гиннес, Кеннет Крэнэм, Ли Монтегю, Валентина Кортезе

Описание: Средневековая Италия. Здесь пролетела беззаботная юность веселого и радушного Франческо Бернардоне - сына местного торговца-итальянца и утонченной француженки-аристократки. Нежное сердце и хорошие манеры, обаяние и щедрость, вкус ко всему прекрасному, богатая и блестящая жизнь – весь город любил жизнерадостного прекрасного юношу. Но в один прекрасный день Франческо отправился на войну... Рассказ о юности святого Франциска Ассизского, вступившего в конфликт с догматами католической церкви и самим римским папой, а затем основавшего собственное течение — францисканство.

Трактовка режиссером Франко Дзеффирелли жизни средневекового монаха и его спора с клерикальными кругами за подлинную святость и искренность продолжения дела Христа имеет ярко выраженный современный характер. Франциск представляется бунтующим против системы власти, которая отупляет и развращает людей лицемерными проповедями.
Песни Донована, звучащие в картине, призваны подчеркнуть близость неканонического святого к "детям цветов". Но при актуальности смысла эта лента и убедительна по воссозданию атмосферы минувшей эпохи, стилистически щедра, тонка по настроению, словно лирическая исповедь, прочувствованная и пережитая изнутри.

Франциск Ассизский "предлагает христианам пример самого настоящего и полного уважения к целостности творения. Друг бедных, любимый тварями Божьими, он призывал всех - животных, растения, природные силы, а также братца Солнце и сестрицу Луну - воздать почести и восхвалять Господа".
В фильме о св. Франциске Дзеффирелли удалось показать конфликт идеала и реальности и то, как идеал может преобразить реальность.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04 Февраля 2017, 03.56.40
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 04.01.34 | Сообщение # 6738
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий попросил депутатов Государственной Думы помочь вернуть храмы, проданные в начале 1990-х годов.


Какие такие репрессии каких таких 1930-х гг.? Бред собачий. Вопрос абсолютно о другом.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04 Февраля 2017, 04.02.54
 
ФадланДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 08.56.56 | Сообщение # 6739
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Похоже, "маразм крепчает"...


Петербургские депутаты потребовали уголовного наказания для участников митинга за Исаакий
Кроме того, они запретили встречи с депутатами без согласования с властями


Депутаты петербургского Законодательного собрания от «Единой России» написали обращение губернатору города Георгию Полтавченко, в котором предложили привлечь к уголовной ответственности участников встречи с депутатами 28 января, выступивших за отмену решения о передаче РПЦ Исаакиевского собора.

Напомним, что требующие сохранения Исаакия в статусе музея горожане не смогли согласовать митинг на Марсовом поле с властями города: те объяснили, что на это время и место уже назначена противоположная по смыслу акция Национально-освободительного движения. В результате люди все равно собрались, однако мероприятие прошло в формате встречи с депутатами, в частности — представителем «Яблока» в ЗакСе Борисом Вишневским.

Тем не менее, парламентарии ЕР в обращении называют произошедшее стихийным митингом и «вопиющим случаем», указывая на то, что, по их мнению, участники акции, в том числе представители ЛГБТ, стремились помешать богослужению в Исаакии. В связи с этим, как сообщает журналист Валерий Нечай, спикер ЗакСа Вячеслав Макаров сегодня поинтересовался у представителей «Яблока», являются ли ЛГБТ их «спецназом»: он вспомнил, что в продолжение встречи несколько человек сфотографировались в Исаакии с лозунгом в поддержку музея.

Таким образом, по мнению депутатов, они пренебрегли мнением большинства сограждан, противопоставили себя другим и посягнули на православную Веру (последнее слово депутаты пишут с большой буквы).

Авторы обращения усматривают во встрече людей со своими коллегами состав уголовных статьей о хулиганстве и оскорблении чувств верующих, сравнивая акцию с панк-молебном Pussy Riot в храме Христа Спасителя. У губернатора они просят наказать виновных, применить меры воздействия к руководству музея «Исаакиевский собор» и обеспечить сохранность видеозаписей акции для дальнейшего разбирательства.

Сходное обращение ЕР и ЛДПР направили, помимо Полтавченко, в СК, МВД и прокуратуру. В итоге сейчас ЗакС проголосовал за запрет в городе встреч с депутатами без согласования с властями (напомним, ранее в Москве был принят аналогичный закон о приравнивании правил проведения таких встреч к правилам митингов).

Алексей Обухов
http://www.mk.ru/politic....iy.html


Василий Иванович
 
ФадланДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 09.14.07 | Сообщение # 6740
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Чего - то я уже недопонимаю...

Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются...

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 29]
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Уголовное наказание за выражение несогласия с решением питерского губернатора передать в церковные руки Исаакий? А как быть с Конституцией РФ? Опять погружаемся в атмосферу лжи и лицемерия?


Василий Иванович
 
Галина_Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 10.38.13 | Сообщение # 6741
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Уголовное наказание за выражение несогласия с решением питерского губернатора передать в церковные руки Исаакий? А как быть с Конституцией РФ? Опять погружаемся в атмосферу лжи и лицемерия?

Думать и высказывать свои мысли вслух - это одно, а устраивать спланированные демарши - это другое.
Либералы опять взяли дирижёрскую палочку.
Точнее, они её и не выпускали из рук, только разные творения разыгрывают.



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 10.40.17 | Сообщение # 6742
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Цитата Саня ()
Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий попросил депутатов Государственной Думы помочь вернуть храмы, проданные в начале 1990-х годов.

Какие такие репрессии каких таких 1930-х гг.? Бред собачий. Вопрос абсолютно о другом.

Такие вот репрессии.
Вам, простите, как об "стенку горох" все факты, которые мы здесь приводили много-много выше и неоднократно.


Dum spiro, spero
 
ФадланДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 11.06.52 | Сообщение # 6743
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Думать и высказывать свои мысли вслух - это одно, а устраивать спланированные демарши - это другое.
Либералы опять взяли дирижёрскую палочку.


Галя, а меня ты тоже относишь к либералам, предки которых, по выражению одного из депутатов Госдумы, "жили за чертой оседлости"?


Василий Иванович
 
Галина_Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 11.16.07 | Сообщение # 6744
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Галя, а меня ты тоже относишь к либералам, предки которых, по выражению одного из депутатов Госдумы, "жили за чертой оседлости"?

Дорогой Василий Иванович, как я могу вас оценивать?

Я в общем-то, говоря о либералах, больше имею ввиду тех, кто колопутит людей, не жалея времени и денег, своих и услужливо предоставленных для этой цели Западом.


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 12.18.01 | Сообщение # 6745
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
се факты, которые мы здесь приводили много-много выше

Чепуху городите. Начинается сообщение РИА словами:
"Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий попросил депутатов Государственной Думы помочь вернуть храмы, проданные в начале 1990-х годов."
Затем ниже:
"Старообрядческие церкви и монастыри были закрыты в ходе массовых репрессий против приверженцев движения в 1930-х годах".
Это в огороде бузина, в Киеве дядька.
В статье википедии о репрессиях в отношении старообрядцев, изъятии у них монастырей и церквей ни намека, наоборот говорится:
"Советская власть в РСФСР и позже СССР относительно благосклонно относился к старообрядцам".
А в вики никогда не упускается возможность вылить бочки лживых помоев на большевиков, если для этого имеется хоть какой-нибудь самый ничтожный реальный повод.
Почему в 30-е гг. церкви и монастыри у старообрядцев не изымали? Потому что культовые здания были изъяты у них очень задолго до того во время религиозной войны Петром Первым, в конце 17 века. Все церкви и монастыри до той войны принадлежали старообрядцам, потому что никакой другой православной веры тогда вообще не было. Кроме того, по советским законам, церквями у нас могли пользоваться только зарегистрированные общины, а большинство старообрядцев принципиально против любых игр со властью, подавляющее большинство их общин и до сих пор не зарегистрировано. Потому в 1930-е гг. у них в пользовании церквей (почти?) и не было и не могло быть, и изымать их потому практически (обычно это делалось за неуплату налога на недвижимость, многим общинам было не по карману его уплатить) не могли.
А в начале 1990-х гг., уже при нынешней власти, здания церквей массово приватизировались.
В сообщении буквально написано: по словам старообрядческого митрополита Корнелия, "в бывших храмах расположены рестораны и спортивные залы, а суды с ними у старообрядцев «не получаются»".

Вы уж проверьте, не выпили ли у Вас большевики воду из крана.

:p


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04 Февраля 2017, 13.11.56
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 12.22.10 | Сообщение # 6746
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Либералы опять взяли дирижёрскую палочку.
Точнее, они её и не выпускали из рук, только разные творения разыгрывают.

В этой галерее нет портрета Дмитрия Энтео (Цорионова), вступившего в одну из либеральных партий.
К слову, дело обстоит вообще полярно наоборот: большинство либералов в разной мере поддерживает клерикальных рейдеров. А не поддерживают передачу Исаакия РПЦ в большинстве верующие.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 04 Февраля 2017, 12.54.50
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 12.27.22 | Сообщение # 6747
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
А как быть с Конституцией РФ?

Да никак не быть. На нее уже давным-давно забили.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 13.15.49 | Сообщение # 6748
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Да никак не быть.

Демократия, это закон и порядок, а не шоблы собирающиеся на площадях и мешающие нормальной жизни городу.
Хотите собирать шоблы, флаг вам в руки, за городской чертой полей полно, митингуйте там хоть до усеру, выражая и свое слово и все что хотите.
А в городской черте решать будут избранники народа, кому митинговать. А избранники народа, выражают волю большинства, согласно демократической Конституции Российского государства.
На выборы надо ходить, а не митинги и выбирать тех, кто будет выражать волю вашу. А пока большинство говорить сдысните с площадей, вот и сдрыскивайте и уважайте демократию и Конституцию демократического государства.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 13.22.13 | Сообщение # 6749
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Россия окончательно становится на путь православного фундаментализма
Опубликовано 04.02.2017

Следственным отделом по городу Белгород следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области возбуждено уголовное дело в отношении 21-летней жительницы областного центра, подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.148 УК РФ (публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих).
По версии следствия, в мае 2016 года подозреваемая разместила на своей странице в одной из социальных сетей фотографии, на которых изображено, что она прикуривает сигарету от свечей в храме, оскорбляя тем самым чувства верующих.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

- Хотелось бы знать, во что конкретно верят православные верующие, чтобы ненароком не оскоромиться, - прокомментировал новость главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Мне раньше казалось, что я неплохо ориентируюсь в православии, однако ж сейчас откровенно нахожусь в тупике. Строго говоря, все, во что они верят, должно описываться Символом веры. Вот он, читаем.
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мёртвых
и жизнь будущую. Аминь



- И вот где здесь хоть что-то про курение, - продолжил Анатолий Баранов. - Где здесь вообще про какие-то храмы, свечи и прочие предметы культа, которым можно нанести оскорбление? Ладно, прочтите весь Ветхий и Новый заветы, послания апостолов, Псалтирь и даже святоотеческие писания - нигде в них вы не найдете ничего ни о табаке, ни о курении, ни о сигаретах. Вообще ничего, ни плохого, ни хорошего. О курении, вернее воскурении фимиама есть, но это действие сугубо позитивное... Ничего там нет, кстати, и о храмовых обрядах, о свечах в храмах, да и сами храмы упоминаются в единственном числе - как Храм Соломонов, а других не предполагается. Почему? Да потому что все это появилось много позже, чем христианская вера и Священное писание. Но в законе написано очень обтекаемо - "оскорбление чувств верующих". А о том, какие конкретно особые чувства могут быть у верующих, которые нельзя оскорблять - в законе не сказано. Так строго говоря, мало ли от чего могут оскорбиться верующие? Да от чего угодно! В свое время оскорблялись от того, что некоторые еретики утверждали, что земля круглая. И до сих пор оскорбляются на теорию Дарвина, просто пока еще не догадались никого привлечь по статье... Что до курения, то в японских сказках, например, черт изображается в образе католического монаха. Почему? А именно потому, что португальские монахи завезли на Японские острова табак. Или возмем более позднюю историю - наша церковь в блаженные времена Бориса Ельцина получила право на беспошлинную торговлю табачными изделиями. И ничего, никаких чувств верующих это тогда не оскорбляло. А если сейчас оскорбляет, то кого привлекать? Сам блаженнейший и отметился... Вы бы уж тогда, господа хорошие, внесли бы в законодательство четкие определения: вот это оскорбляет, вот то и еще это... А иначе ведь не поймешь. И табличек "Не курить!" я в храмах не видал что-то. Хотя пункт 5 статьи 12 закона об охране от воздействия табачного дыма гласит: "Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения..." И вся статья 12 устанавливает довольно обширный перечень мест, где курить нельзя, но вот храмов и храмовых территорий в этом перечне нет! Так в чем же преступление?



http://forum-msk.org/material/news/12782852.html


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 13.23.47 | Сообщение # 6750
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
http://forum-msk.org/material/news/12782852.html

Опять с помойки Навального новость притащил.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АРХИВ (Только для чтения) » Про атеизм и веру (Отношение к Богу разделяет верующих и атеистов)
Поиск: