18.03.10
Фрагменты переписки с Frank ROZENDAAL. Рассказ №58
VIETNAM -13. "ЭХО" - из 45 лет тому( Frank ROZENDAAL). Рассказ №58. ( Первая победа в воздушном бою).

Уважаемый Анатолий!
Спасибо за ответ! к сожалению, я не знаю какого года Фото был снят (Le Trong Huyen погиб 3/1972).



У меня тоже есть вопрос: может быть, вы знаете дата сборка первый МиГ-21Ф-13? Говорят, первая победа на МиГ-21Ф-13 была одержана 16 Сентября 1967. У меня есть фото МиГ-21Ф-13 в камуфляж (борт 46) без инфа: может быть, вы видели этот самолет?

С уважением,Франк.


On Apr 11, 2010, at 3:54 PM, Анатолий Рябков wrote:









Франк!

1). МиГ-21ПФ (Е-7):
1. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с узким килем, без СПС, с СК и его экспортные варианты:
1А. МиГ-21ПФ, тип 76 вариант "А", который на самом деле был тождественным основному (хотя встречаются информации об изменениях внесённых в систему госопознавания СРЗО-2, но никто не называет какие - лично считаю это неверной информацией, а то вариант "А" поставлялся в страны ОВД, где действующей была единая система госопознавания).
1Б. МиГ-21ПФЛ, тип 76 вариант "А" для Вьетнама, тождественный основному с возможными изменениями в системе госопознавания и некоторыми изменениями в другом оборудовании (КСИ, АРК).
2. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с широким килем, без СПС, с СК и его экспортный вариант:
2А. МиГ-21ФЛ, тип 76 вариант "Б", по другому тип 77 с упрощёнными вариантами БРЛС (без возможности применения УР РС-2-УС).
3.На этих Фото трудно определить, где узкий или широкий киль.В наличие или отсутствие наружных антенн РЭО , а значит и некоторого оборудования компетентны специалисты РЭО и РТО.
Фото какого года?
Я был во Вьетнаме в период сентябрь 1966 год по сентябрь 1967 год.

12 апреля 2010, 12:47
Уважаемый Франк!

2) По моим записям в блокноте, Сборка первых двух МИГ-21ф-13 начата В ночь с 23 на 24 июня 1967 года.Бортовые номера 39 и 40. Ут ром 24 июня я был на сборке. Самолет борт 46 и 45 были облетаны после сборки 29 июля. Готовили при мне, я присутвовал при подготовке на контроле.В первой партии собрано 12 самолетов ( с 39 по 50).Заводской номер борта 46 - 1503. К сборке второй партии ( с 51) приступили 8 сентября 1967 года.

3).Была ли первая победа на МИГ-21ф-13 16 сентября подтвердить не могу, такой записи нет. хотя в этот день присутствовал на старте при облете борта 36 после замены двигателя.

С уважением, Анатолий.

МиГ-21ф-13, борт 46, зав.№1503 собран и передан ВНА 20.07.67г. Конечно я его видел. Первый МиГ-21ф-13 собран 24.06.67г.(с этой даты по 1.08.56г. собрано 12 МиГ-21ф-13).

Франк!

4).У меня, к сожалению, нет данных о первой победе на МиГ-21Ф-13.

.1. Вообще, первая победа в воздушном бою Вьетнамских летчиков, была на самолетах МИГ-17 (вы ,вероятно, об этом знаете из архива) 4 апреля 1965 года.Четверка МИГ-17ф действовала против 8-ми F-105D неподалеку от Тхань Хоа.
При этом капитан ЧАН ХАНЬ и его ведомый сбили два F-105D ( пилоты капитан Джеймс Магнессон и майор Френк Бэннэт). Это были первые из 320 американских самолетов, уничтоженных в воздухе северовьетнамскими ВВС.


При посещении ХО ШИ МИНОМ нашей группы, среди сопровождающих был и ЧАН ХАНЬ. Он слева, а не в центре, как я написал ранее.



2. Надеюсь, что сведения личного характера из ФОРУМА СГВ, не нанесут морального вреда мне и светлой памяти в помощи советских специалистов народу Вьетнама

С уважением, Анатолий.


Анатолий!
Большое спасибо за важные исторические сведения и открытка. Я не могу сказать вам, как я рад, что мы установили контакт.

Я не решаюсь расстраивать тебя, но человек на фото не Tran Hanh, он из штаба ВВС и ПВО. У меня есть фото -- возможно, от того же события -- в качестве командира 921 ИАП





Я изучил Ваши сообщения в форуме ФОРУМЫ СГВ » ВВС СГВ 4-я ВА ВГК » НА СТРАЖЕ ЗАВОЕВАНИЙ » ВОИНЫ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ. такой информации имеет важное значение для исторической точности моей книги. Много бессмыслицы была написана несколькими авторами, которая впоследствии была принята в качестве исторических фактов. можно увидеть фото/ сканирование полную версию план-график регламентных работ на МиГ-21ФЛ и МИГ-21ф-13?

У меня есть большой фотоархив: как фотограф, я побывал во многих аэродромов ГСВГ в бывшей ГДР (с официального разрешения от Генерал Барсуков) в период 1991-1994.

С уважением, Франк.


Post Scriptum: Я конечно не любитель Соединенных Штатов и их внешней политики, а не тогда, а не сейчас ...
Frank

Уважаемый Анатолий

Не беспокойтесь! Я могу заверить вас, что сведения личного характера из ФОРУМА СГВ, не нанесут морального вреда вам и светлой памяти в помощи советских специалистов народу Вьетнама.

Я знаю, что условия во Вьетнаме (в первые годы), и я очень уважаю вашу работу и вьетнамского механики и пилоты. Я особенно заинтересован в исторических << биографические >> данных о самолетах, таких, как борт, Заводской номер, потому что у меня много фотографий без каких-либо дополнительную информацию.

Привет от Фрэнка

Анатолий!
Во Вьетнаме, я работал с фотографом воздушных сил, который был в культурной театральной труппы, которая пострадала от удара B-52 in MR IV. Он был единственным выжившим. Кроме того, я работал с пилотов МиГ-17, которые потеряли почти всех своих друзей в 1966-1967 годы.

С уважением, Frank


Уважаемый Анатолий!
Благодарю Вас за ответ! Извините, может быть, я не делать себе четкие: я заинтересован в страницах фото, но большая часть информации скрыта страницы 1 мая 1967 из дневника. Можете ли вы предоставить фотографии основных страниц только, без страницы из дневника? Я пытаюсь выяснить судьбу каждого пилота и самолет KQNDVN. Спасибо заранее, С уважением, Франк.



On Apr 16, 2010, at 1:14 PM, Анатолий Рябков wrote:

Уважаемый Франк!
Кроме показанных страниц чернового варианта графика - декабрь 66г по май 676г, больше страниц нет.
Показаны бортовые и заводские номера МИГ-21ПФЛ (а не "ФЛ"). Малый налет при боевых условиях не давал возможности практически проводить 50-ти и 100-часовые регламентные работы.
С уважением, Анатолий.

Франк!
1)Под страницами дневника информации нет.
2)Информация о сбитых 6-ти самолетах располагается в графе "май 67" ( это борт31-20.05.67.,б.04-20.05.67.,б.23-23.04.67.,б.32-22.05.667.,б.33-26.04.67.,б.35-4.05.67.).
3)Дальше были сбиты два самолета в августе (борт 19-10.08.67. и борт 29-10.08.67.). Больше за мой период потерь не было, я убыл 28.09.67 года.
4)Что такое KQNDVN ??

Уважаемый Анатолий!
Благодарю Вас за информации!
KQNDVN: Khong Quan Nhan Dan Viet Nam = ВВС ВNА

С уважением, Франк.
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 3225 | Добавил: ПЕТРОВИЧ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]