00.16.15
с Frank ROZENDAAL. Рассказ №61
VIETNAM -16. "ЭХО" - из 45 лет тому ( F. ROZENDAAL). №61 (Заводские сборщики и доработчики)

27 апреля 2010, 0:00
Уважаемый Франк!

Заводские специалисты.

Сборщики самолетов:

1. Гордеев - СД.
2. Иванов - управление.
3. Летучев - гидросистемы, шасси.
4. Родин - САПС.
5. Бушуев - РП-21.
6. Чечулин Владимир - заводской летчик-испытатель, Облетывал все первые самолеты после сборки (с 1965г.), Герой Советского Союза.

Гарантийщики, доработчики :

1. Яковлев Владимир Михайлович - СД.
2. Романенко Василий Васильевич - Двигатель.
3. Николаев Борис Александрович - Самолетчик.
4. Гурьянов Олег Алекс. - РТО, ЦД-30.
5. Соколов Анатолий Васильевич - Электрик (умер- психолог. потрясение).
6. Белов Борис - ЦД-30.
7. Кульбаба - ППР.
8. Мудраков Александр Петрович - (?)(умер14.08.67.- Энцефалит японский).
9. Борисенко Иван Василевич - АО.
10.Соловьев Олег Михайлович - АО.
11.Уланов Николай Сергеевич - Электрик.
12.Тарасов Владимир Федорович - самолетчик.
13.Лукин Виталий В. - Ремонт.



На Сборке. Налет. Все в укрытие, к убежищу!

30.08.67. прибыла группа заводских специалистов (19 человек)на замену группы 1966-67гг.Часть из них в списке.

С уважением, Анатолий.
[b

P.S. Франк!
Список Первой группы специалистов 1965 года мне неизвестен. С уважением, Анатолий.


27 апреля 2010, 11:51
Уважаемый Анатолий!
Большое спасибо за очень интересную информацию. Я не знал, что так много специалистов были привлечены!

До сих пор я не был в контакте с летчиком-инструктором. Вы думает, что это можно будет объяснить моей работе Совенко Александр Павлович и Василенко Петр Андреевич, и спросите их, если они будут готовы записать некоторые из их опыта для моей книги? Может быть, у них есть фотографии?
Надежды услышать от вас,
До “встречи”, С уважением, Франк.


Уважаемый Франк!
В список специалистов включены, кто работал и убыл по выполнении задачи (или по состоянию здоровья) и те, кто прибывал им на замену. Фактически постоянно находилось примерно 60% от указанного количества.




Прикрытие Аэродрома МиГ-17 (-ми).

Уважаемый Анатолий,
Спасибо большое за распределение этих уникальных фотографий со мной, особенно один с МиГ-17 проводит F-105 бывает! Что было отношение к вьетнамской стороны съемки в районе Ной Бай?
С наилучшими пожеланиями, Фрэнк. Я вернусь в следующий раунд технических вопросов, в ближайшее время.

On Jun 5, 2010, at 11:35 AM, Анатолий Рябков wrote:


Ребята! ОТЗОВИТЕСЬ!
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 2694 | Добавил: ПЕТРОВИЧ
Всего комментариев: 1
1 Саня  
0
Петрович,а вот у Вас проходит некий Фрэнк,он вернулся к истории?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]