Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15.54.57 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Орел,
Quote (Орел)
Сколько отпуск были солдатами в СГВ ?
Продолжительность краткосрочного отпуска как пишет Рашид была 10 суток + дорога, но были у нас достойные товарищи из республик Средней Азии которым из-за дальности расположения родных мест вместо отпуска присваивали звание "ефрейтор".
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 12.17.09 | Сообщение # 34
Группа: Прохожий
сколько т.р. ?
Начальник группы АВ прапорщик Начальник группы СМГ прапорщик Старший авиационный механик прапорщик - 6. т.р. Начальник связи старший лейтенант Командир взвода связи старший лейтенант - 110 ? Начальник РСП старший лейтенант Начальник смены РСП старший лейтенант Техник РСП прапорщик - 5. т.р. ? Сменный руководитель посадки старший лейтенант Начальник секретной части прапорщик - 5. т.р. Начальник метеослужбы старший лейтенант Инженер-синоптик старший лейтенант Начальник медицинской службы лейтенант Начальник группы объективного контроля прапорщик Диспетчер прапорщик Начальник приводной радиостанции прапорщик - 6. т.р. ? Командир роты аэродромно-технического обслуживания-зам.командира эскадрильи по тылу капитан - 125 ? Зам.командира роты старший лейтенант - 115 ? Начальник службы ГСМ лейтенант Командир автовзвода прапорщик - 8. / 9. т.р. ? Командир взвода охраны старший прапорщик - 9. т.р. Старшина эскадрильи прапорщик - 9. т.р. Начальник склада ГСМ прапорщик - 6. т.р. Начальник вещевого склада прапорщик - 7. т.р. ? Начальник пожарной команды прапорщик Начальник столовой прапорщик - 6. т.р.
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 14.26.34 | Сообщение # 35
Группа: Прохожий
ВЕРТОЛЁТНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ
КОМАНДОВАНИЕ ВЭ заместители командиров ВЭ по ИАС - начальники ИАС ВЭ - инженеры ВЭ: 140 руб. старшины ВЭ: - 9. т.р. начальники ВОТП 160 руб. ШТАБ ВЭ начальники штаба ВЭ: 140 руб. / 150 руб. штурманы ВЭ: 170 руб. бортовые техники: ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА ВЭ помощники начальников ИАС ВЭ: ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ОТРЯДА (ЗВЕНА) начальники ТЭЧ отрядов (звеньев) - техники отрядов (звеньев): техники вертолётов: ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЁТА И ДВИГАТЕЛЯ ВЭ начальники групп обслуживания ВД: ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ начальники групп обслуживания АО: ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ ВЭ начальники групп обслуживания АВ: 120 руб. ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ начальники групп обслуживания РЭО: старшие техники групп обслуживания РЭО: 115 руб. техники групп обслуживания РЭО: 110 руб. старшие механики групп обслуживания РЭО: механики групп обслуживания РЭО: Начальник ТЭЧ звена старший лейтенант Начальник группы АВ прапорщик Начальник группы СМГ прапорщик Старший авиационный механик прапорщик Помощник начальника штаба капитан Начальник связи старший лейтенант 115 руб. ? (как в сухопут. войск) Командир взвода связи старший лейтенант 110 руб. (как в сухопут. войск) Начальник РСП старший лейтенант - 110 руб. - 115 руб. (нач группы 115 руб. или ком. взвода ? , сколько структур :huh: ) (как в сухопут. войск) Начальник смены РСП старший лейтенант 105 руб. (как в сухопут. войск) Техник РСП прапорщик - 6. т.р. Руководитель полетов капитан - 130 руб. Сменный руководитель посадки старший лейтенант Сменный руководитель посадки лейтенант Начальник секретной части прапорщик - 5. т.р. ? Секретарь комитета ВЛКСМ лейтенант - 110 руб. (как в сухопут. войск) Инженер-синоптик старший лейтенант Начальник группы объективного контроля прапорщик Диспетчер прапорщик - 4. т.р. Начальник приводной радиостанции прапорщик Командир роты аэродромно-технического обслуживания-зам.командира эскадрильи по тылу капитан - 125 руб. (как в сухопут. войск) ? Зам.командира роты старший лейтенант - 115 руб. (как в сухопут. войск) ? Начальник службы ГСМ лейтенант Командир автовзвода прапорщик - 9. т.р. Командир взвода охраны старший прапорщик - 9. т.р. Старшина эскадрильи прапорщик - 9. т.р. Начальник склада ГСМ прапорщик Начальник вещевого склада прапорщик - 7. т.р. ? Начальник пожарной команды прапорщик Начальник столовой прапорщик - 6. т.р. ?
Добавлено (26 Май 2010, 14.26.34) --------------------------------------------- может ли кто-то помогать ?
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.58.02 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Орел, В ТЭЧ вроде должностя оплачивались повыше на 5 рублей.Стартехи в ТЭЧ точно получали больше эскадрильских на 5 рублей,а начальники групп скорее на все 10 рублей больше эскадрильских получали. Но в ТЭЧ все равно никто с большим желанием не хотел идти работать,отправляли приказом))). Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00.27.36 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Орел, Нач.ТЭЧ звена это тот же техник звена по старому.В ТЭЧ полка,где регламент идет,там группы регламента возглавляют начальники групп.Должность повыше оплачивалась,чем начальники групп эксплуатации в эскадрилиях рублей на десять. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.28.40 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, На такие вопросы нам никогда не ответить.Постоянно повышались или должностные,или за звание. После 82 года стартех 125 рублей,вот и гадай))). К годам трудно привязать,если на бумажке не записано.На СУ-24 техников самолетов вообще небыло как должности,все стартехи. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.32.56 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
На такие вопросы нам никогда не ответить.Постоянно повышались или должностные,или за звание. --------------- Согласен, это надо конкретные приказы по годам смотреть. Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.42.00 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Орел уже который год нас пытает))).Надо смотреть,как ты сказал,по годам. А еще ведь и от территории зависило.В ЗАБВО в процентах повышали за каждый нечетный год.Там что ни техник,то с разными деньгами и пять технарей будут называть пят разных цифр))). Поэтому и трудности у Орла в таком сборе инфы! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.07.41 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Орел уже который год нас пытает))).
------------- Ну да, Орел наш немец! Моряки там на него наругались, я даже вступился. Увлечения у всех разные. Мне вот интересно, почему авиационной промышленности ГДР не дали развиваться? Ведь у них свой "Суперджет" тоже был!
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.14.23 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Немцам вроде запретили,как и Японии авиапромышленность развивать после войны.Видать не хило их авиация работала.А им,кстати и после первой мировой запрещали,так они у нас в Липецке учились и в итоге весь воздушный флот себе построили. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.31.17 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Вот википедия пишет про запрет:
После поражения Германии в Первой мировой войне, по условиям Версальского договора (1919), ей было запрещено иметь собственную военную и гражданскую авиацию. Однако в 1922 году запрет на гражданскую авиацию был снят с некоторыми ограничениями. Интерес к военной авиации в государстве был очень велик, поэтому она создавалась под видом авиакружков и других гражданских формирований.
В то время просто все хотели дружить с Германией,поэтому глаза и закрывали на развитие,типа это у них кружки пионерские)))) Вот они и устроили кружки в 41 году,не без помощи нас!
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.36.45 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
После поражения Германии в Первой мировой войне ------ Не ну это ясно, так они сразу еще 22 году с Владиром Ильичем насчет авиации договорились, я имел ввиду после второй мировой. Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.43.16 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Да,но договорились,что они гражданскую авиацию развивать начнут,а запрет на военную никто не снимал. А после войны Сталин всех немецких конструкторов ,что не успели уехать на запад к нам в лагеря определил и они работали на нашу авиацию.Мы,как то на сайте даже видео крутили по этому вопросу,так интересно было новые факты узнавать,кто нам воздушный флот строил!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22.54.24 | Сообщение # 55
Группа: Прохожий
как было должность оклад в советскии время за НШ эска нелетные 150 руб. и в полка 190 руб. и нач. РЭБ в эска 150 или 140 руб. ? я ищу - эска / ( полка )
начальники РЭБ начальник разведки начальник химической службы начальник продовольственной службы начальники физической подготовки и спорта 150 р. ? руководители дальней / ближней зоны 115 р. ? начальник финансовой службы секретарь парторганизации пропагандист
это все
за лётчик 140 руб. - ст. лётчик 150 и т.д.
имелось ли дополнительный надбавка ?
10 руб. сверхзвук и 10 руб. крыло махающее. 15 руб. у ?? ( на Су-15 , Ту-128 , Су-25 и т.д. )
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.20.35 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А Шмаков поди не был на МИГ-21,он начинал с МИГ-25. ---------------- Поди был! техник самолета МиГ-21 -115, На МиГ- 25 "пошел с повышением - старший техник - 120!"
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.33.13 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, А чего жаловаться то было!Пока за границей на двух окладах терлись,там и первый процент подошел через пять лет за выслугу лет Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.39.49 | Сообщение # 58
Группа: Прохожий
а сколько был для инженеров в эска (130 руб. ?) и полка 140 или 145 и старшии инж. 10 р. боьше и нач. иас полка 170 руб. ?
...
Добавлено (27 Декабрь 2010, 23.39.49) --------------------------------------------- привет, дааа. и нач. группы обсл. 125 руб. и р/р 140 руб ? и нач. тэч полка 150 руб. ?
а сколько был для инженеров в эска (130 руб. ?) и полка 140 или 145 и старшии инж. 10 р. боьше и нач. иас полка 170 руб. ?