Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:02:58 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, алеkswas2008, вот откопал еще один раритет армейских дней.... В наше время у каждого бойца (через определенный срок службы) появлялись вот такие ЧЕТКИ (цепочка).... В ней - ровно 732 звена , что означает количестве дней службы... Делали эти цепочки ребята из ПДС ( из какой-то детали парашюта , точно не знаю) ... На этуцепочку вешали брелки,ключи, перочинный нож..Цепочка прикреплялась к брючному ремню... и со всеми прибамбасами лежала в кармане... Вот такая атрибутика была в ВВС ...
Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 15:24:29 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Согласен,такие цепочки были постоянным атрибутом.Их изготавливали из парашютных пружин,деля их на колечки.Прочные,кстати были и долговечные.Вот и у тебя сохранилась столько лет. Умела наша промышленность делать отличные стальные вещи! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:54:05 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Знатная цепочка! У ребят были из сдвоенных гроверных шайб из 24 звеньев. Все они лежали в карманах, но при каждом удобном случае доставались и крутились на пальце. Получался "пропеллер". На конце цепочки могла быть очень увесистая связка ключей. Особенно у сержантов, заступающих дежурными по роте. Молодым таких штук носить не разрешалось.
У меня сохранился пломбир. На фото можно разглядеть номер части.
Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:11:33 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Точно не помню. Он мне достался от водителя санитарки. Скорее всего, им пломбировали боксы в авто-парке. Я им пломбировал свои кандейки. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:38:05 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Номер,кстати, на таких печатях был индивидуальным.Тоесть,когда приезжал к новому месту службы,то в секретке получал вот такую печать,если был материально ответственным и по ней вполне можно было хозяина узнать. Но по причине того,что они могли потеряться и за них можно было отхватить выговорешник по 016 приказу,то старались их самодельные иметь,например техники самолетов их в ДАРМ делали. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:37:56 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
Привет форумчане,я из писателей по причине лени перешёл в читатели. Про печать напишу,вДжиде была у меня печать для опечатывания чемоданов с секретной документацией по подготовке к полетам,потерял я её перед заменой в Польшу.Понял что есть шанс остаться в Бурятии,заказал умельцам сделали 4штуки и ещё личный номер запасной.Когда подписывал обходной в секретке прапор без проблем принял печать,а одна из копий и сейчас со мной я ей склады опечатываю.Начальство к этому начинанию отнеслось с пониманием и удивлением т.к такую печать и ещё с В/Ч 49706 никогда не видело Сергей Кальницкий
Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:44:38 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Привет всем Хойновцам! Дембельский Альбом - это святое! Вот и старались, кто сам, кому "молодые" помогали. У меня "стандартный", делал сам. На фотках - обложка альбома, первая "калька", на обратной стороне листа - открытки с видами Хойны и др., на последней странице альбома - дембельский Приказ (у наших прямо с телетайпов). Ну и конечно - чемодан!
Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:34:33 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня! Действительно одним из первых, т.к. на Узле связи наши несли службу круглосуточно. Иногда "пробивались" по телефону до земляков, служивших в других гарнизонах СГВ. Михаил. Хойна 73-75
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22:58:46 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
magazull, Дослуживать пришлось в морской авиции и в самый развал 92-94.Бойцов уже практически не оставалось,казарма была пустой натурально. Но, кое кто оставался и переслуживать,например шифровальщики)))А,ведь они первыми все телеграммы знали"! Вот они меня ночами и бадали,когда я заступал деж.по части))).То закурить им,то поговорить,короче тоска....Приказ три месяца,как пришел на увольнение,а они все служили.. Поди сейчас всем говорят,что переслужили .Хотелось бы с ними хоть в интернете встретится.Может появятся,земля ведь круглая ,а сеть интернета одна))) Домен РУ! !!! Ждем всех парни!
Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:27:18 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Не знаю, как Рашид ехал или летел на ДМБ, помню, что 1-й вариант: собирали и отправляли самолетами. Я же в качестве поощрения ехал "патрулем", т.е. на поезде до Щецина, потом кажется на Вроцлав, а оттуда уже до Бреста, возможно вместе с ГСВГшниками. С Бреста до Ленинграда - на самоле через Минск.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:53:45 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Михаил, на дембель я ехал поездом.. 3 мая 1976 года утром (ровно через два года после призыва ) мы с водилой комбата Серегой Саянкиным покинули гарнизон ...Сели в поезд в Хойне и ехали до Бреста...Там получили в кассе "гонорар". купили билеты (доплатили за скорость на скорый поезд "Берлин - Москва"... С Серегой попрощались в Москве: он уехал в Пензу, я - в Казань.. Домой я доехал 7 мая к вечеру... (Первая партия дембелей из части улетели самолетом также 7 мая...) Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:01:28 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные
magazull, Здравствуй Михаил!, правильно понял, гарнизон Ключево, р/мастерская в Батальоне связи-Твою мастерскую тоже приметил. Кстати помню много ребят Твоего призова (в нашем бат-не) из Твоих сторон- Ленинграда, Гатчины, области- приятные о них воспоминания : Лобырев, Ведерников, Большаков - май 73-75; Гриша Михайлов, Хрусталев - (май 74-76) , пишу может они прочитают или их дети и выйдут на связь. Приятно было познакомится.
Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:10:15 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Zbyszula, Збигнев! Рад встрече, по фоткам понял, что Ключево. Я как-то ездил на сборы по ремонту средств связи,видимо в Жагань, там где вертолеты, 74 или75 год, ты случайно не ездил? Михаил. Хойна 73-75
Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:24:21 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные
magazull, Нет, но был на стажировке в Легнице (ознакамливались с АТС координаткой),хотя я далек от телефонии. Информация не по теме-если что - на ветке Ключево, договорились?
Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:02:33 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Рашид56, Это из обыкновенной монеты, не помню какого достоинства, припаянной к обычной заколке, предварительно обработанной надфилем. У нас все поголовно делали такие. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:18:36 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan, Как мы не догадывались до этого Че, блин, монет что ли в наше время не было! В наших заколках были МИГ-21 из мельхиора (пост №2 по этой ветке) Рашид Сиразиев Хойна 1974-76