Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Протестное движение дальнобойщиков
Протестное движение дальнобойщиков
NestorДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 03.17.09 | Сообщение # 601
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Сколько ведь заработаешь,все твое.

Так не выходит. Поскольку посредники повышают размеры комиссионных, а покупатели беднеют, доходы падают так низко, что хоть закрывайся совсем и подавайся в пролетарии. Хуже уже некуда.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 19 Декабря 2015, 03.18.44
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 03.37.37 | Сообщение # 602
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
а покупатели беднеют


Вот они,эти стрелочники,их и ругать надо.

Цитата Nestor ()
хоть закрывайся совсем и подавайся в пролетарии.

Да,видать ныне пролетарии не в почете у тебя. :D


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 03.54.05 | Сообщение # 603
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот они,эти стрелочники,их и ругать надо.

Это они повышают тарифы ЖКХ, не индексируют зарплаты и пенсии, устанавливают все новые и новые поборы, повышают цены на все. Короче, делают все для того, чтобы самим становиться беднее.

:p


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 04.10.21 | Сообщение # 604
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
ныне пролетарии не в почете у тебя.


Причем тут почет-непочет? Пролетарий получает на руки ровно столько, сколько ему выплачивает работодатель. А предприниматель сам за себя платит налоги и страховые взносы. При критическом снижении доходов переход в пролетарии для него безальтернативен.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12.21.06 | Сообщение # 605
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Пролетарий получает на руки ровно столько, сколько ему выплачивает работодатель.

Не,не так.Пролетарий получает столько,сколько заработал сам.Сумма не ограничена.Можешь сутками её увеличивать.
Вопрос там только в том,что работадатели за 20 лет,глядя на большие суммы у пролетарием пахавших сутками начинали снижать расценки и докатились до того,что в общей сумме себестоимости у рабочих доля в себестоимости стала 2 процента .
Я вспоминаю золотые 90-е годы начала рынка.Хозяев наглых еще нет, к тому же их пугал рэкет страхом расправы и не давал наглеть,понятий о рынке у всех в стране полный ноль,но есть желание заработать.По первым договорам при создании производств всем доставалось равно.33 процента рабочим,33 процента хозяину и 33 процента на развитие производства.
Золотые времена красивого и честного рынка.Через три года хозяева забыли про процент развития и положили его в свой карман,а еще через три года и рабочих опустили до 18 процентов,впарив в их процент содержание офиссов и автопарков и далее ежегодно опускали на 2 процента.Ныне у рабочих осталось от 33 процентов только 2,ну и рэкет весь на кладбищах лежит,как единственный защитник справедливого рынка.
Итог: у хозяина чистых и неприкосновенных 66 процентов,у рабочих 2 процента,у государства и офисов с хозяйским автопарком и прислугой на окладах остальное.
Красивый и честный рынок для пролетариев закончился,начался век бесправных рабов вкалывающих за миску баланды и создающих достойную жизнь барям,боярям и офисному планктону. :p


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12.58.06 | Сообщение # 606
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Не хочу обсуждать размеры долей. Возможно, они менялись и так, как Вы описываете. Я представляю дело в другом плане. Самозанятый ИП должен сначала получить с клиентов деньги на погашение страховых взносов, производственных расходов, налогов и пр. То, что после этого останется, - его чистый доход. А пролетарий ничем этим не заморачивается. Он оговорил размер зарплаты с нанимателем во время найма, если такую зарплату получает, - исчерпан вопрос. Если чистый доход пролетария получается выше чистого дохода самозанятого ИП (притом содержание их работы абсолютно одно и то же, оба делают за одинаковое время ровно одно и то же), продолжать оставаться буржуем становится бессмысленным. Выгоднее перейти в пролетарии.

Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 19 Декабря 2015, 13.07.08
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 13.14.53 | Сообщение # 607
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Не хочу обсуждать размеры долей

Просто ты далек от нужд пролетариев. :D

Не хочешь знать откуда корни недовольства растут.Не от Путина они растут,тот сам обутый в долях ходит,а все проблемы в неуемной жадности хозяев,причем и про жадность их трудно говорить,ибо нет закона по честному дележу прибыли,нет ни одного закона регулирующего оплату труда рабочих,их просто никто не собирался и не собирается создавать.Пролетарии самые бесправные ныне люди в стране ни один закон их не защищает.Раньше хоть пацаны из рэкета их защищали,а ныне никого,ни единого защитника.
Регулируется только миска баланды законом о минимальной плате труда.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 14.08.26 | Сообщение # 608
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Регулируется только миска баланды законом о минимальной плате труда.

Для самозанятых ИП МРОТ - это петля на шее. Даже его сравнительно небольшое повышение существенно понижает их доходы, поскольку от его размера отсчитывается фиксированная ставка обязательных страховых взносов. Ведь МРОТ - это, в общем-то, абстракция. Очевидно, что на него физически выжить нельзя. МРОТ могут получать замужние домохозяйки, дети родителей, зарабатывающих значительно более. Чтоб дополнительный доход, неважно, в каком размере, в семью шел. А выжить на МРОТ невозможно. Я понимаю так, что МРОТ установили вовсе не для фиксации размера минимальной зарплаты, он практически тут все равно не играет роли (раз на узаконенный размер минимальной зарплаты все равно физически выжить нельзя, то его конкретное значение законодательно устанавливать бессмысленно), а для убиения страховыми взносами самозанятых ИП. Никакого другого вообще логического смысла не вижу.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 19 Декабря 2015, 14.12.26
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 15.08.02 | Сообщение # 609
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Для самозанятых ИП

Ну что ты про блох этих все рассказываешь.Тут фирмы загибаться начинают,при всей их борзости,а ты про какую-то мелочь.
Что такое самозанятый ИП,это ефрейтор c одной лычкой.Вроде и не пролетарий уже,но и не средний класс.Отличник,одним словом. :D

Цитата Nestor ()
МРОТ могут получать замужние домохозяйки, дети родителей, зарабатывающих значительно более.

Отпускные в фирмах от него начисляют.Получается сумма на три поездки общественным транспортом , за отпускными,оттуда до дома и из дома до работы.

:D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 15.28.56 | Сообщение # 610
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
у хозяина чистых и неприкосновенных 66 процентов

Это полностью серый нал,который возник в государстве по причине отсутствия регулирующего закона.А по той причине,что в законодателях сидят эти люди,то и с серым налом борьбы у Путина не получится.Лезут они все в законодатели через партийные списки.Хочешь убить серый нал,убивай выборы по партийным спискам,по другому серый нал не победить.

Цитата Саня ()
,у рабочих 2 процента,у государства и офисов с хозяйским автопарком и прислугой на окладах остальное.

Это то,что скрыть невозможно и проводится официально.От этого и нищенствует государство на свои 13 процентов,и облагает любыми налогами и поборами тех,у кого самих ничего нет и которых подставляют для поборов хозяева,при этом сами оставаясь в полной воровской темноте.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01.50.01 | Сообщение # 611
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Тут фирмы загибаться начинают,при всей их борзости,а ты про какую-то мелочь.

Правильная констатация видимости, но не факта. В крупную сеть попадается крупная рыба, потом на обеденный стол. А мелкую выловить много труднее, так как мелкую сеть сделать гораздо труднее. По официальному заявлению Голодец, каждый второй россиянин не платит страховых взносов, т. е. работает всерую или вчерную. Кто это - фирмы, самозанятые или пролетарии? Фирма может не загибаться, но прихлопнуть ее легко в один щелчок, было бы желание. А вот с мелочью так не выходит. Повысили страховые взносы вдвое - число самозанятых ИП уменьшилось на 2 млн., или на 40% (общее их количество составляло 5 млн.). С дальнобойщиками сейчас происходит принципиально то же. Самозанятые ИП среди них составляют тоже большинство. Реализация платона приведет к тому, что значительная часть их перейдет в пролетарии или уголовники.
Поразительно. Чем больше принимается мер, декларативно направленных на борьбу с серым бизнесом, тем больше он разрастается и усиливается. Эта борьба ведет к прямо противоположным результатам.
Значит, это кому-то зачем-то нужно.
И с этой же точки зрения, по-моему, правильно смотреть на то, что делают с фирмами. Их убивают не все, не генерально, как это делается в отношении мелкого бизнеса, а избирательно. Одних казнят, других милуют. Вопрос в том, ПОЧЕМУ так поступают? Каковы критерии деления на овнов и козлищ?
Сообразить, если задуматься, нетрудно.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 02.18.59 | Сообщение # 612
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 14.49.07 | Сообщение # 613
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России ожил призрак «лихих 1990-х»
Либеральные деятели правительства отправили за черту бедности 20 млн. человек



Судя по данным Росстата, большинству наших сограждан, в отличие от министров-оптимистов из экономического блока правительства, никак не удаётся «нащупать дно» кризиса.

Как выяснилось, по итогам сентября число бедных граждан в России достигло 20,3 млн. человек. При этом в прошлогоднем отчете Росстата за сентябрь бедных было «всего» 18 млн. человек.

В своих вычислениях статистики руководствовались динамикой прожиточного минимума. Официально бедными считаются лишь те, кто умудрился в III квартале года прожить на 9,673 тыс. рублей. В прошлом году эта сумма составляла 8,086 тыс. рублей.

Согласно приведённым Росстатом данным, среднедушевой доход в третьем квартале прошлого и нынешнего годов балансировал на отметке 28,99 тыс. рублей и 30,456 тыс. рублей соответственно. Учитывая, что за 9 месяцев года сокращение зарплат по стране составило 9,3%, возникает «эффект ножниц». Когда денежное обеспечение россиян падает на фоне растущих ценников в магазинах. Как сообщает глава ЦБ, на 7 декабря 2015 года годовой темп прироста потребительских цен в России составил 14%.

Впрочем, прогрессирующую деградацию социальной сферы и снижение собственного уровня жизни россияне ощущают и без статистических выкладок Росстата. В рамках недавнего опроса ВЦИОМ, 66% респондентов ответили, что за последние пять лет в стране стало больше бедных. А ещё 41% опрошенных считают, что складывающаяся ситуация неприемлема для социального государства, статус которого закреплён (а, точнее сказать, продекларирован) в 7-й статье российской Конституции.

В разговоре с «СП» член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Юрченко отметил, что прогрессирующее обеднение населения России есть прямое следствие либеральных реформ, которые проводит правительство.

— Причем ответ на сакраментальный вопрос «что делать?» всем хорошо известен. Включая деятелей из экономического блока правительства. Государство, вопреки прописанному в Конституции положению о его социальном характере, фактически самоустранилось от реального претворения этого тезиса в жизнь.

Когда происходят подобные социально-экономические кризисы, проводят комплекс мер, которые применяют даже в западных либеральных экономиках.

«СП»: — О чём, конкретно, идёт речь?

— Давайте вспомним, что делал Франклин Рузвельт во время Великой депрессии в США. Власти вводили прогрессивные налоги, национализировали ключевые отрасли реального сектора, ввели 40% пошлину на импорт в целях защиты внутреннего рынка, создали финансовую корпорацию реконструкции, которая была призвана оказывать финансовую помощь железным дорогам, сельскому хозяйству и корпорациям. Государство финансировало государственные и местные общественные работы в целях борьбы с безработицей и т. д. По мере выхода из кризиса предприятия приватизировались на тех условиях, которые были выгодны обществу.

Российские власти принимают прямо противоположные решения. Например, по сути, наполняют бюджет за счёт налогообложения малоимущих. Благодаря плоской налоговой шкале у нас что миллиардер, что получающий гроши платят одинаковые 13%. Более того, богатым сделана поблажка — доходы в виде дивидендов облагаются по ставке 9%. В то же время бедный человек отдаёт почти 43% своей зарплаты в виде разного рода страховых взносов. Обеспеченные же граждане, создают индивидуальные частные предприятия и выплачивают как «частники» 6-процентный налог.

Или вот свежий пример — ввели систему «Платон» для взимания дополнительных платежей с дальнобойщиков. Естественно, удорожание перевозок приведёт к росту цен в экономике.

Одновременно идёт т.н. «оптимизация» социальной сферы — сокращение числа фельдшерско-акушерских пунктов в малонаселённой местности, уменьшение количества койко-мест в больницах. Увольняют «лишних» врачей и учителей, из-за чего снижается качество и доступность медицинских и образовательных услуг. Таким путем правительство пытается реализовать «майские указы» президента о повышении заработной платы медработникам и педагогам. Естественно, если разделить фонд оплаты труда на оставшихся, зарплаты можно повысить.

Министры из кабинета Медведева проявили такую же смекалку при решении проблемы нехватки детских дошкольных учреждений. Минобразования просто укрупнило группы в детсадах, вот и нет проблемы.

«СП»: — Насколько вас удовлетворила социальная часть Послания президента Федеральному Собранию?

— Владимир Путин констатировал, что «сложности в экономике сказываются на доходах и уровне жизни людей». С этим трудно поспорить, как и с тезисом о том, что «ничего не меняя, мы проедим наши резервы, и роста экономики не будет». Всё правильно, но кто будет исправлять ситуацию — все те же деятели из либерального блока правительства?

Дума приняла недавно бюджет, а скоро будет его снова пересматривать. Потому что изначально было понятно, что надеяться на ценовую планку $ 50 за баррель нефти не приходится. Что и демонстрируют последние тенденции на мировом рынке углеводородов. Было ясно, что после снятия нефтяного эмбарго Иран увеличит добычу. Плюс Конгресс США может отменить запрет на экспорт жидких углеводородов из традиционных (не сланцевых) источников. В свою очередь, ФРС планирует сворачивать программу «количественного смягчения». В условиях сокращения долларовой ликвидности деньги будут убегать с развивающихся рынков.

«СП»: — Нас жёстко ссаживают с «нефтяной иглы»?

— Разумеется, а наши власти понадеялись на длинный нефтедоллар, развалили собственную промышленность. Некоторые признаки оживления наблюдаются только в сельском хозяйстве. И то высокая ставка рефинансирования ЦБ, вхождение в ВТО, вкупе с доминированием финансового капитала тормозят этот процесс.

Внешняя политика — это продолжение политики внутренней с опорой на крепкую экономику. А если у вас есть проблемы в социально-экономической сфере, то стремление поднять геополитический статус искусственным путём (фактически благодаря одной «оборонке»), может обернуться полным крахом. Это Хрущёв, опираясь на экономическую мощь всего соцлагеря, мог позволить себе показать Западу «кузькину мать». Потому что тогда за спиной у нас были мощные армия, флот и авиация.

Сейчас планируем вернуть в серию гражданские самолёты ИЛ-86, построили С-400, но все эти достижения стали возможны благодаря полученному в наследство советскому научно-техническому потенциалу.

«СП»: — Какие параметры должны быть частью эффективной антикризисной стратегии?

— Выход может быть только один — возврат к мобилизационной экономической модели, направленной на внутреннее развитие промышленных и сельскохозяйственных ресурсов. Что, в свою очередь, невозможно без прикрытия «офшорных лавочек», жёсткого валютного регулирования, индикативного планирования, повышения прозрачности госкорпораций, борьбы с коррупцией и включения печатного станка (поскольку российская экономика недомонетизирована). И не надо никого пугать высокой инфляцией, чем любят заниматься либералы. Она возникает вследствие нехватки дешёвых денег для хозяйствующих субъектов. В результате мы не можем наладить импортозамещение, рубль упал — вот вам и рост цен.

Никогда Россия не будет иметь статус влиятельного игрока, если мы по качеству жизни людей будем находиться на 147 месте. Я считаю, что нужно менять правительство и весь социально-экономический курс.

Не надо бояться инфляции, повышая покупательную способность населения, необходимо вводить заградительные пошлины (вплоть до выхода из ВТО, которая доказала свою полную ненужность, закрыв глаза на введение политически мотивированных санкций против России). Нужно полностью национализировать алкогольную сферу, что не только приведёт к резкому снижению вредного для здоровья контрафакта, но и станет источником наполнения бюджета.

Тарифы в электроэнергетике и ЖКХ нужно привести в соответствие с возможностями населения. Так, в августе задолженность россиян за услуги ЖКХ составила около 220 млрд. рублей. А 7,5% наших сограждан просто не могут позволить себе такую «роскошь» как пользование жилищно-бытовыми услугами.

«СП»: — Как известно, в РФ децильный коэффициент — отношение доходов 10% самых богатых граждан и 10% самых бедных равен 16. А как в других странах?

— Для примера, в Скандинавии этот показатель равен 4, а в Евросоюзе — 6. Делаем вывод, что политика правительства направлена на рост благосостояния 10% самых богатых граждан. А Дума с провластным большинством принимает закон о том, чтобы наши олигархи получали возмещение из бюджета в случае, если их имущество арестуют за рубежом.

У нас население стремительно нищает, а мы защищаем банкиров. Нужно менять миграционное законодательство. Почему у нас турки до недавнего времени строили престижные объекты в Москве и других городах европейской части России? Да у нас даже дворники иностранцы.

«СП»: — Власти различных уровней объясняют это тем, что россияне не хотят работать на непрестижных специальностях.

— Ребята, а вы им платите нормальные деньги, и вакансии строителя или дворника сразу будут востребованы. А так получается, у нас заработные платы мизерные, а цены и тарифы на услуги ЖКХ, как в Европе. Либералы боятся введения элементов мобилизационной социально-экономической модели. Но бояться нужно не этого, а социального взрыва.

Единственная возможность кардинального решения проблемы бедности в России — это проведение политики экономической диверсификации, отмечает доктор экономических наук Сергей Смирнов.

— В рамках существующей модели, зависящей от нефтяных цен, снизить уровень бедности в стране не удастся. Понятно, что экономика находится на спаде, сальдо платёжного баланса (валютные поступления) ухудшается. Как следствие, бюджет верстается с дефицитом. Кроме того, произошёл крен в сторону тех расходов, которые не ведут к повышению благосостояния большей части населения.

Меня поразила цифра, что в той же Турции расходы на оборону в три раза меньше расходов на образование.

«СП»: — Надо учитывать, что это член блока НАТО, который находится под военно-политическим «зонтиком» США. И может позволить себе жить по формуле «больше масла, меньше пушек».

— Естественно, но факт остаётся фактом. Возвращаясь к «социалке», пенсионеры у нас не будут получать меньше прожиточного минимума. Другое дело, что количество пожилых людей, находящихся на этом уровне, будет только увеличиваться. Ввиду той самой недоиндексации пенсий на уровень инфляции, как решило правительство. Будет действовать система субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Число их получателей будет расти вместе с ростом стоимости услуг ЖКХ.

При этом часть льгот сейчас аннулируется. Скажем, те же самые детские пособия, которые выплачиваются из региональных бюджетов, как правило, не индексируются на уровень инфляции. Даже в Москве значительная часть социальных выплат осталась на уровне 2014 года. В 2016 году будет произведена индексация только отдельных категорий получателей.

«СП»: — Насколько сокращены расходы на образование и медицину в бюджете будущего года?

— Где-то на 10−15% они будут точно урезаны. В результате, происходит примитивизация образа и стиля жизни. На нашей памяти мы уже пережили несколько кризисов, но достаточно быстро выползали из них. Главное отличие нынешней рецессии — это длительный, затяжной характер. Сформируется целое поколение людей, привыкших к минимальным стандартам жизни.

У нас ведь особенная страна — помимо безработных (948,6 тысячи человек на начало декабря), у черты бедности находятся люди, которые активно трудятся. Происходит маргинализация общества, сокращение среднего класса.

«СП»: — Кого в нынешних условиях можно отнести к среднему классу?

— Дело здесь даже не в уровне доходов. У вас может быть зарплата 20 тыс. рублей в месяц. Но при этом есть своя крыша над головой, отсутствие кредитов, свой автомобиль и дачный участок. Плюс ещё одна квартира, которую сдаете в аренду. А кто-то, условно, получает 100 тыс. рублей, но он вынужден снимать квартиру или отдавать две трети этой суммы за ипотеку.

И, вообще, любая статистика грешит лукавством. Что такое «среднедушевой доход»? Это как «средняя температура по больнице». Одни получают миллиарды, другие копейки.

«СП»: — В условиях кризиса будет увеличиваться разрыв в уровне благосостояния наиболее и наименее обеспеченной части общества?

— Два предыдущих кризиса показали, что этот разрыв остаётся на прежнем уровне. Когда экономика стагнирует, те доходы, которые раньше получали богатые, тоже оказываются подрезанными. Просто масштабы потерь богатых и бедных несоизмеримы. Единственное, что нас спасёт (в случае введения «прогрессивки» зарплаты просто будут уходить «тень»), это реальный рост налогооблагаемой базы, то есть экономики в целом.

Это в интересах государства, чтобы граждане были здоровы, хорошо образованы. Чем дольше человек работает, тем дольше он платит подоходный налог. Если же просто взять и поднять пенсионный возраст, при этом ухудшив качество медицинской помощи, то работающих людей пожилого возраста больше не станет. Ведь для этого нужно сохранить здоровье, и иметь соответствующие рабочие места. Государство может способствовать смягчению социальных последствий экономического кризиса, но для этого нужно, чтобы произошла «революция» в умах власть предержащих.

http://svpressa.ru/economy/article/138242/


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Среда, 23 Декабря 2015, 16.24.14 | Сообщение # 614
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Дальнобойщики решили ежедневно проводить акцию «улитка» с 25 декабря
Дальнобойщики решили с 25 декабря ежедневно проводить акцию «улитка» (движение с минимально разрешенной скоростью), протестуя против системы «Платон». Об этом корреспонденту РБК сообщила пресс-секретарь химкинских дальнобойщиков Таисия Никитенко.
«Вчера было собрание, решили, что без акции ничего не добьемся», — сказала она. Первую акцию водители большегрузов проведут в пятницу с 12 до 13 часов, отметила Никитенко
Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября. Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жаловались не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон».

На прошлой неделе в ходе большой пресс-конференции президент России Владимир Путин заявил, что тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным трассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога. Он отметил, что решение может быть принято уже в начале 2016 года: «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает».

До этого глава правительства Дмитрий Медведев признал, что некоторые недочеты при запуске системы «Платон» были, но теперь они исправлены. Сама же идея взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным автострадам, подчеркнул глава кабмина, «правильная» и должна быть «доведена до своего логического конца».
https://news.mail.ru/politics/24362451/?


Виктор Папышкин
 
NestorДата: Среда, 23 Декабря 2015, 17.21.10 | Сообщение # 615
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
21-12-2015 03:29:00
Как государство отдало сбор налогов в частные руки и профинансировало это предприятие
ООО «Мытари»

На пресс-конференции президент Путин впервые заговорил о системе «Платон». Он посвятил «Платону» даже больше времени, чем США, которые, как известно, пытаются поставить нас на колени. Чувствовалось, что он глубоко вник в вопрос: и то, дальнобойщики — это не какая-то там болотная оппозиция, а самый что ни на есть ядерный электорат.

Напомню суть проблемы.

Рублевые доходы дальнобойщиков после кризиса упали в три раза. На фоне этого чудовищного обнищания на дальнобойщиков вдруг наложили новый налог — по 1,53 руб. за 1 км пути сейчас, по 3,06 руб. — с марта 2016 г. Для индивидуальных предпринимателей, и без того еле сводящих концы с концами, один этот налог выталкивает поездку за грань рентабельности, но есть еще и другая напасть: оплатить его просто не всегда возможно.

Бесплатных «платоновских» трекеров просто нет, и люди уже стоят за ними в очередях неделями, а альтернативный вариант — попытка зарегистрировать однократную поездку на сайте — зачастую кончается ничем. Сайт «Платона» попросту плохо сделан. Он виснет или предлагает неудобный маршрут. Отклонение от маршрута влечет за собой штраф, что в принципе противоречит идее автомобильного транспорта. Автомобильные перевозки тем и отличаются от железной дороги, что автомобиль всегда может свернуть, если пробка или авария.

Иначе говоря, дальнобойщикам не просто предлагают отдать последнее, но и требуют помучиться, прежде чем это сделать.

При этом уже несколько лет российские власти требуют устанавливать на грузовиках тахографы — приборы, фиксирующие маршрут машины, скорость и время в пути. По нынешним временам установить тахограф равняется месячной зарплате, и, по сути, это принудительный налог на ГЛОНАСС.

Тем не менее, если тахограф уже есть, почему бы не оплачивать сбор прямо по его показаниям в любом отделении Сбербанка? Никаких дополнительных расходов в инфраструктуру бы не требовалось. Вместо этого правительство вложилось в громоздкую дублирующую схему, потребовавшую 30 млрд руб. инвестиций и 10 млрд руб. ежегодной поддержки.

Ларчик открывается просто: эти 30 млрд руб. кредитов и 10 млрд руб. на обслуживание достались частной компании, совладельцем которой является сын приближенного к Кремлю миллиардера Аркадия Ротенберга.

Иначе говоря, правительство отдало налоги на откуп, что не принято со времен Римской империи. С той только разницей, что в Римской империи перед гибелью стоимость сбора налогов достигала 25% от общей суммы собираемого.

В случае «Платона» система собрала за месяц работы около 1 млрд руб., а компания Ротенберга на всякий случай в тот же месяц получила вперед от правительства 7 млрд руб. То есть Ротенберг-сын использует бюджет как инструмент для преобразования общих налогов в частную выручку в 24 раза эффективнее, чем римские откупщики.

Что же сказал президент?

Он сказал, что «молодой Ротенберг, о котором вы упомянули, его отец нигде в госорганах не работает». Иначе говоря, никакой коррупции тут нет. Молодой Ротенберг выиграл подряд благодаря своим необыкновенным талантам. Кроме этого, президент заявил, что все сборы от «Платона» «идут не кому-то в карман, они идут сто процентов в Дорожный фонд Российской Федерации, до последней копейки».

Простите, но это мало утешает. Какая разница, если деньги до копейки поступают в бюджет, а потом другие деньги из этого же бюджета уходят Ротенбергу?

Кроме этого, президент заявил, что «первая и вторая системы [тахограф и «Платон»] могут быть объединены в одну коробочку». Чувствуется, что президент подготовился и хорошо изучил вопрос. Но если тахограф и «Платон» могут быть объединены в одну коробочку, зачем «Платон» вообще, кроме как повод перечислить деньги Ротенбергу?

«Зачем там нужны частные лица? — продолжает президент. — Как инвесторы. Они проинвестировали 29 миллиардов рублей, и проинвестировали… эти 29 млрд в Россию, а не в США, не на Кипр».

Это еще более удивительное утверждение. Во‑первых, эти 29 млрд руб. — в основном кредиты госбанков. Во‑вторых, я как-то не сомневаюсь, что Ротенберг-младший с удовольствием создал бы компанию по получению ренты с американских грузовиков, но не уверена, что у него будет такая возможность.

Но самое интересное прозвучало в конце. «Надо выходить из «серых» схем», — сказал президент, имея в виду, что протесты дальнобойщиков связаны в том числе и с тем, что они возят за наличку, а «Платон» им эту возможность пережмет.

Совершенно согласна. Но почему из «серых схем» должны выходить только дальнобойщики, а Ротенбергам в них можно оставаться?

10 млрд руб. в год без конкурса «РТ-инвесту» на обслуживание «Платона» — это какая схема, серая или белая? 60 млрд долл. за «Силу Сибири», в то время как китайцы построили бы за 6, — это какая схема, серая или белая?

Президент детально проработал вопрос, касающийся «Платона», но, может, для этой проработки ему предложили исходные, которые действительности не соответствуют?

Автор: Юлия Латынина

Постоянный адрес страницы: http://www.novayagazeta.ru/columns/71255.html


Будьте здоровы!
 
PapyshkinДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 19.38.49 | Сообщение # 616
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Путин: нужно быстрее отменять транспортный налог
Российский президент отметил, что по многим вопросам кабмин мог бы действовать порасторопнее
Президент России Владимир Путин считает, что правительство могло бы более оперативно принять решение об отмене транспортного налога для большегрузного транспорта и избежать тем самым конфликта с дальнобойщиками. Об этом глава государства заявил на встрече с кабинетом министров, сообщает РИА Новости.
Конечно, по многим вопросам нужно быть просто, прямо скажем, порасторопнее. Вот известная ситуация с большегрузными машинами. Говорили мы с вами о том, что своевременно нужно отменить транспортный налог, можно было бы помочь людям выйти из тени и в то же время сохранить доходы, чтобы семьи свои содержать. Имею в виду возможность перехода на патентную систему, о чем я уже говорил. Есть и другие ситуации, в которых нужно действовать более оперативно
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
Напомним, Владимир Путин уже высказывался в пользу отмены транспортного налога для большегрузов во время большой пресс-конференции с журналистами. Одновременно президент назвал систему «Платон» оправданной и отметил, что общественность и Счетная Палата РФ могут проверить расходование средств, которые выделяются частным структурам на её обслуживание.
Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам заработала в России 15 ноября 2015 года. Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков, которые жаловались, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива. Кроме того, перевозчики указывали, что взимание платы само по себе приведет к убыткам и банкротству мелких компаний, а предоплатный принцип приведет к изъятию средств из оборота.
http://ria.ru/economy/20151224/1348138446.html


Виктор Папышкин
 
NestorДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 00.04.03 | Сообщение # 617
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
16:22, 25 декабря 2015
Воробьев раскритиковал тарифы на проезд по новому участку трассы М-11

Губернатор Московской области констатировал, что из-за высокой стоимости проезда платный участок трассы от столицы до Солнечногорска оказался фактически пустым

Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Власти Московской области получают большое количество жалоб по поводу размера тарифа на проезд по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев в пятницу.

"Очередной раз ко мне подходили люди - говорили: "Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого". Одна тысяча рублей в день - это катастрофа", - сказал Воробьев на встрече со СМИ в Доме правительства Московской области.

Глава региона напомнил, что установление размера тарифа на проезд по трассе производилось по модели концессионера, без учета сложившейся экономической ситуации. "Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, что пустая. (...) Мы будем вести работу (по решению проблемы, - ИФ), но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так", - добавил Воробьев.

В своем аккаунте в социальной сети "Инстаграм" губернатор Подмосковья заявил, что 28 декабря областные власти обсудят вопрос введения скидок на проезд по М-11 в министерстве транспорта РФ.

"Дорога пустая! Нужно вводить скидки на проезд по М-11. Сегодня сумма, неподъемная для жителей - от Солнечногорска до МКАД 500 руб. в один конец! Туда - обратно 1000 руб. в день! Для жителей Химок тоже дорого! В понедельник будем обсуждать этот вопрос в Минтрансе РФ. Нужна существенная скидка", - написал Воробьев.

От 1 до 20 поездок и при более чем 50 поездках по выбранному маршруту в месяц будет предоставляться скидка 20%, от 21 до 30 поездок в месяц - скидка 50%, от 31 до 44 поездок - скидка 60%, от 44 до 50 поездок - скидка 70%.

Концессионер головного участка автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" (км 15 - км 58) в первый день работы платного режима трассы был вынужден открыть шлагбаумы пунктов взимания платы (ПВП) из-за скопления автомобилей.

Платный режим на головном участке М-11 был введен с 00:00 мск 23 ноября 2015 года.

Также сообщалось, что сроки начала взимания платы на головном участке М-11 неоднократно переносились - изначально начать платную эксплуатацию планировалось с июля, затем - с осени. С 19 октября система взимания платы эксплуатировалась в тестовом режиме до финального согласования размера тарифов и системы скидок.

Согласование стоимости проезда по магистрали проходило между "Автодором" и концессионером проекта - ООО "СЗКК". Госкомпания отмечала, что размер скидки за проезд будет зависеть от количества поездок.

http://m.interfax.ru/487229

Вот беда так беда. На виллы, драгоценности, шубохранилища, замки и футбольные команды денег катастрофически не хватает. А по платным дорогам народ отказывается ездить из-за слишком высокой цены. Обломались.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 02.14.46 | Сообщение # 618
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
А по платным дорогам народ отказывается ездить

Привыкать придется,или по полям ездить,пока хозяева их колючкой не опутали.За все надо платить и за свой труд брать столько,что бы хватало на проезд и на булку с маслом.

В России появилась новая федеральная автодорога



Автодорога регионального значения Кострома — Шарья — Киров — Пермь со следующего года станет федеральной трассой. Постановление по этому поводу подписал премьер Дмитрий Медведев.

Дорога проходит по Костромской, Кировской областям и Пермскому краю и соединяет административные центры субъектов Федерации. Ее общая протяженность превышает 882 километра.
Обман на дороге: самые распространенные схемы и как от них защититься.

Включение этой автодороги в список федеральных трасс позволит соединить по кратчайшему расстоянию между собой региональные административные центры: города Кострома, Киров и Пермь, а заодно улучшить качество обслуживания участников дорожного движения, повысить безопасность дорожного движения, будет способствовать развитию межрегиональной транспортной сети, уточняется в официальном сообщении правительства.
http://autorambler.ru/journal....0993337


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 03.00.51 | Сообщение # 619
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
За все надо платить

Не за все. Продавец (данная дорога принадлежит французам) установил слишком высокую плату за проезд, по которой его товар не покупают. Может быть, когда цену снизят до устраивающей покупателей, покупать начнут. Но не факт. Не исключено, что платные дороги - товар в России вообще никому не нужный.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 26 Декабря 2015, 03.04.20
 
NestorДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 03.18.41 | Сообщение # 620
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
за свой труд брать

Труд тут вообще не причем. Расходы на строительстве платных дорог вообще не окупаемые. Потому что сметы на строительство завышены минимум на порядок больше реальных расходов. Основные сливки снимаются в процессе стройки. А потом хоть трава не расти. После пуска в эксплуатацию что платная дорога, что бесплатная одинаково останется дотационной, расходы по ее строительству в обоих вариантах не возместятся. Поэтому сама идея, принцип платности дорог крайне сомнителен. На фига брать плату, если расходы все равно не возместятся? К тому же существует масса вариантов возмещения расходов другими - непрямыми - способами.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 26 Декабря 2015, 03.40.28
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 03.29.57 | Сообщение # 621
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Не исключено, что платные дороги - товар в России вообще никому не нужный.


Лошадям дороги не нужны,но и овес ныне дорог. :D


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 03.51.22 | Сообщение # 622
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Все наоборот. Золотое время платных дорог было при раннем феодализме, когда за проезд по ним брал каждый князь. Потом эта практика все более сходила на нет. И интенсивнее всего дороги строились в периоды подъема капитализма и подготовки ко Второй мировой войне. Когда пользование ими было бесплатным. Потому что строительство было выгодно не только с подряда, но и в плане производства по трассам. Например, дороги строились к шахтам. Не было бы шахт, это было бы не особо коммерчески интересно. А при их наличии это означало подъем соответствующей добычи, объема перевозок, сокращение времени на транспортировку и мн. др. т. п. Сейчас, в условиях общего спада производства, такие стимулы для строительства и эксплуатации дорог исчезают. Весь интерес колоссально завысить смету и на том заработать. Больше ни на чем. Притом заработать в СКВ. Поэтому-то и построили платную дорогу от Москвы в направлении Ленинграда. Но, как все более выясняется, по ней очень мало кто хочет и может ездить. Слишком дорого. Но это неинтересно вообще никому. Бабки слупили на строительстве, а там хоть трава не расти.

Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 04.24.45 | Сообщение # 623
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
ОружейникДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 10.21.45 | Сообщение # 624
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
За все надо платить и за свой труд брать столько,что бы хватало на проезд и на булку с маслом.

Какая-хрень замкнутая получается. Всё это отразится в ценах на товары. Как быть, пенсионерам? Им пенсии никто не повысит.
Цитата Саня ()
Автодорога регионального значения Кострома — Шарья — Киров — Пермь со следующего года станет федеральной трассой. Постановление по этому поводу подписал премьер Дмитрий Медведев.

Цитата Саня ()
Включение этой автодороги в список федеральных трасс позволит

"Включение этой автодороги" - позволит собирать деньги, за проезд по ней....


Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 26 Декабря 2015, 10.27.53
 
ОружейникДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 10.26.16 | Сообщение # 625
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
После пуска в эксплуатацию что платная дорога,

А какие пробки были на трассе М4 Дон (Ростов - Москва) летом, на пунктах оплаты... Кому-то деньги, а водилам один вред.


Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 26 Декабря 2015, 14.42.20
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13.52.35 | Сообщение # 626
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Кому-то деньги, а водилам один вред.

Система Платон эти проблемы и решает.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13.54.53 | Сообщение # 627
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Какая-хрень замкнутая получается. Всё это отразится в ценах на товары. Как быть, пенсионерам?

За пенсов пусть Путин переживает.Давно уже писала пресса,что толку от митингов,все равно за все платит народ,а не шофера.Шоферам просто жаль серые деньги отдавать было.Увеличили стоимость дороги,увеличивайте цену за доставку и все дела.Взялись за пенсов переживать,да помрут с голоду и это выгодно государству,меньше нагрузка на бюджет.Силуанов только спасибо скажет что померли все.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 14.41.49 | Сообщение # 628
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Система Платон эти проблемы и решает.

Не думаю, что отменят платные участки дорог при платоне... Впрочем, время покажет.
Цитата Саня ()
Увеличили стоимость дороги,увеличивайте цену за доставку и все дела.

Вот и повышение цен, на всё.
Цитата Саня ()
Взялись за пенсов переживать,да помрут с голоду и это выгодно государству,меньше нагрузка на бюджет.Силуанов только спасибо скажет что померли все.

Цинично...
Ну, а на самом деле, всё это, может нехорошо закончится.
 
NestorДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 03.28.57 | Сообщение # 629
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Книга: Евгений Именитов «Освобождение России. Программа политической партии»

★★★★★
Цель, которую поставил автор при создании этой книги, — популярным языком написать краткую программу комплексного развития России. При этом постараться ответить на все основные актуальные вопросы из разных сфер нашей жизни и предложить планы по преобразованию этих сфер. А первейшей задачей автора Е.Именитова стало — показать в системе совокупность новых и уже доказавших свою состоятельность идей государственного строительства и их прикладное возможное внедрение в России. Перед вамиавторская концепция политических и социально-экономических преобразований нашей страны в виде программы некой новой политической партии.

Издательство: "Алгоритм" (2014)

Формат: 60x90/16, 528 стр.

ISBN: 978-5-4438-0789-8

Купить за 863 руб на Озоне

Отзывы о книге:

★★★★★
Отзыв от автора. Моя аннотация.

Книга "Освобождение России. Программа политической партии" призвана попытаться хоть чуть-чуть заполнить интеллектуальный пробел, который образовался сейчас на политическом поле России. Это пробел в сфере формулирования идей, что и как делать, пробел с самоидентификацией русского народа и определением системы ценностей нашего общества. Коммунисты из КПРФ и другие "старые" силы по-прежнему эксплуатируют идеологию Маркса-Ленина, ничего по существу не привнося своего, кроме того, их некоторые лидеры в ходе новейшей исторической хронологии отнюдь не демонстрируют стойкость перед обличаемой ими "воровской" властью, прогибались и прогибаются перед ней и обслуживают её, ярким подтверждением чего служит селезнёвский период руководства Государственной думой. "Либеральная" оппозиция А. Навального, Б. Немцова и других представляет из себя лишь марионеток чужих, иностранных правительств и посольств, не имеющих собственной идеологии, собственных профессиональных кадров, а лишь, как в своё время демократы гайдаровского периода, стремящихся "закупить" народные голоса дешёвыми лозунгами и обещаниями легкой в несколько шагов победы над коррупцией. Все и каждый в отдельности должны понять, что люди и кадры, рождённые системой, растоптавшей Верховный Совет в октябре 1993 года, допустившей массовое человеческое жертвоприношение, без какого-либо покаяния продолжающие строить "сытую" жизнь на прежних идеях и на прежнем своём отношении к русским людям, к человеку в целом, к ценности обычной человеческой жизни, не могут и не должны определять будущее нашей страны. Ведь и в современной России можно найти живых, смотрящих в сердце проблем нашей страны, людей. Их не так много, но достаточно, и особенно ценны в их рядах те, которые понимают сущность русской государственности, системообразующую роль русского народа, русского этноса, который исторически, культурно, а также своим патерналистским отношением к другим живущим с ним бок о бок нациям и народам объединяет их вокруг себя, объединяет с собой в единую государственную целостность все коренные народы России, а в действительности, и все народы стран бывшего СССР. В этом аспекте интересны и крайне важны работы А. Фурсова, Б. Миронова, М. Делягина, академика Н. Моисеева и других. Именно поэтому к России, как к родной матери, апеллируют ещё недавно надменные царьки новых "независимых" государств, когда их положение по тем или иным причинам оказывается шатким, именно в России находят они убежище от своего разгневанного народа. Нет, они не едут в Вашингтон и к тем своим партнёрам, которым ещё недавно по дешёвке распродавали свой народ и свою землю. Но и у России те же проблемы, и надёжность нашей страны, запас её собственной прочности небезграничны, и прежде всего потому, что год от года мы теряем людей, мы теряем наше население, его здоровье, снижается наш физический и интеллектуальный потенциал. Как следствие, современная Россия не в состоянии сделать то, на что был способен Советский Союз ещё в начале 1960-х годов при отсутствии суперкомпьютеров, умещающихся в формат сотового телефона, без факсов, принтеров и нанотехнологий. Сейчас, в XXI веке наши ракеты падают на старте, оглашая своим грохотом приговор компетентности существующей власти. И все эти напасти неслучайны, против нашей страны, а точнее нашего народа, его ключевых ценностей, среди которых первой целью врагов является Православие и духовность русского народа, давно уже ведётся упорная война – война как скрытая, так и открытая. Иногда всполохи этой войны в тщеславии её организаторов и пособников прорываются наружу, как это было в 1825, 1905-1917, 1983 годах, в роковом 1991-м, в октябре 1993 года и как это имеет место быть сейчас, весной 2014 года. Мой собственный анализ, к сожалению, показывает, что точка невозврата для России будет пройдена никак не позднее 2018 года, а с существующей бравурной самонадеянностью нашего высшего руководства, возможно, и ранее. До этого момента, как перед решающей битвой, наша страна и наш многонациональный народ, скрепляемый в монолит русским народом, должны и могут произвести необходимые приготовления. Собственно, об этих приготовлениях, о том, на какой основе они должны проводиться, и идёт речь в моей книге. Надвигающаяся на нашу страну лавина коснётся каждого человека и уже никто, ни один гражданин, как это было при расстреле Верховного Совета в октябре 1993 года, не сможет стоять и издалека, из безопасности безучастно смотреть на бойню, устроенную для мирных граждан режимом, узурпирующим власть. Все эти события были лишь подготовкой к тому решающему событию, которое и не только по моим расчетам объективно должно наступить в ближайшее время. Кроме книги, в информационном пространстве сформировано общественное движение "Освобождение", у которого работает сайт Освобождение-России.рф и его зеркало free-russia.su. Цель его деятельности не только предупредить и подготовить людей, но создать импульс для ориентации всех нас в новом и опасном политическом интеллектуальном пространстве. Следуя поговорке: когда гром грянет, креститься уже поздно будет, готовиться надо было заранее. В заключение отмечу одну парадоксальную вещь, которая, возможно, удивит читателя. Согласно сделанному прогнозу, основными и, возможно, первыми жертвами Нового мирового порядка, который нам готовят и с которым нам придётся столкнуться, станут именно те лица, которые с упоением и собачьей преданностью служили и служат его проводниками и сторонниками в нашей стране. Поэтому эта книга будет интересна и этим самым лицам, каждый из которых про себя достоверно знает, к чьему лагерю от относится. Подробнее обо всём этом Вы сможете прочитать в книге, вышедшей в издательстве "Алгоритм" в 2014 году, – "Освобождение России. Программа политической партии". С уважением к читателям, Именитов Евгений Москва – 2014 121059, г.Москва, а/я 56

Именитов Евгений Львович, 34 года, Москва

http://books.academic.ru/book.ns....+партии


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 29 Декабря 2015, 04.53.46
 
NestorДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 05.07.21 | Сообщение # 630
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
В общем интересный расклад получается. Именитов высказал интересную мысль о том, что олигархам, когда их клюнет в одно место жареный петух, бежать будет некуда. Но бороться с ними реально могут только другие олигархи. Выходит, что сейчас мы имеем по существу борьбу одних олигархов с другими. Потапенко притом конкретно называет количество олигархических планов, воюющих друг с другом, - 5, но прямо конкретно не называет их. Именитов явно представляет один из таких кланов, который весь из себя за православную Русь, за духовность русского народа и т. п. Короче, один из идеологов т. наз. Евразийского, или ортодоксального криптопутинского движения, на грантовую поддержку которого намедни президент отстегнул немало десятков миллиардов рублей. От этого направления сначала отвалился Стрелков, потом Чаплин (или Гундяев). Дальше надо смотреть на Бабкина (председатель Партии Дела, член политсовета которой Котов пытается сорганизовать протестное движение дальнобойщиков). То ли сольются в экстазе любви, то ли не сольются. В ближайшие 3 месяца должно стать понятно.
Суть обостряющейся политической ситуации в том, что все 5 олигархических кланов Россия прокормить уже не может. Для самосохранения, по крайней мере, один из них ей надо съесть. Но ни одному из них не хочется оказаться крайним, которого придется скушать.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 29 Декабря 2015, 05.26.14
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Протестное движение дальнобойщиков
Поиск: