Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 20:34:01 | Сообщение # 3121
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
Галина В дополнение к предыдущему: Ваши слова надо относить к решению пантифика или его мнению7Предвосхищая возможный вопрос : какая тут разница?, сразу отвечу (на мой взгляд)
Конечно же, мои слова надо относить ( как и было написано) именно к решению понтифика и ни в коем случае к нему самому. Dum spiro, spero
Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 22:11:14 | Сообщение # 3125
Группа: Поиск
Сообщений: 2499
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Конечно же, мои слова надо относить ( как и было написано) именно к решению понтифика и ни в коем случае к нему самому.
Спасибо за ожидаемый и самое главное прогнозируемый мною Ваш ответ, всецело подтверждающий объективное моё восприятие вашего мышления, что в дальнейшем , надеюсь ,позволит мне легче переносить едкие замечания " волков в овечьей шкуре" !
ЦитатаСаня ()
. Рассказ о волках как взволновал.
Рассказ ничтожно- репутация автора не соразмерно больше моих представлений о нём!
Сообщение отредактировал nikolay_hudyakov97 - Суббота, 09 Декабря 2017, 22:30:14
Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 22:29:55 | Сообщение # 3128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему елка? Версии
Есть такое народное предание: когда Христос родился, понесли деревья ему подарки, яблоня — яблоки, вишня — вишни. Только елка не приближалась и плакала тихо, страшась уколоть Младенца. Но Он пожалел ее, сироту, и воздал ей игрушками и сластями, оттого и сегодня ее украшают. Кроме этой романтической, есть еще несколько версий появления елки как главного рождественского дерева.
Первая информация о елке как символе христианского Рождества встречается в рассказе о миссионерстве апостола Германии святого Бонифация. В VI веке апостол, рассказывая язычникам о Рождестве Христовом, срубил дуб, посвященный богу грома Тору. Святой Бонифаций хотел лишь показать бессилие языческих идолов. Но дуб, падая, повалил все деревья вокруг, кроме ели. С тех пор, по народной легенде, ель и стала главным рождественским деревом у германских племен Центральной Европы.
Вторая (тоже немецкая) версия относится к 1513 году: согласно ей, Мартин Лютер, глава Реформации в Западной Европе, показал себя реформатором не только в вопросах веры. По народному преданию, во время вечерней прогулки в канун Рождества Лютер, пораженный красотой зимнего леса, покрытого сверкающим снегом, срубил одно из деревьев, оказавшееся елкой, и принес к себе в дом. До нововведения Лютера немцы ставили в своих домах деревянное сооружение в виде пирамиды, под которую клались подарки.
Появившись в XVI веке в Центральной Европе, елка постепенно стала входить и в другие европейские дома, но повсеместно ее начали устанавливать лишь к концу XVII века. В Америку елки завезли немецкие поселенцы, в Болгарии, Югославии, Греции и Албании они появились только после Второй мировой войны. Эти хвойные проникли даже в мусульманские страны (Иран и Марокко), где Рождество праздновала лишь небольшая часть населения. В Турции же в 30-е годы XX века устанавливать елку на Рождество христианам запрещалось указом правительства: отказ мотивировался «опасением нанести вред природе».
В России традиция ставить елки на Рождество появляется со времен Петра I. До этого символом Рождества был вертеп, также пришедший из Европы. Среди указов, регламентирующих разные стороны жизни всех сословий, Петр I издал и указ ставить «по знатным и проезжим улицам у ворот и домов украшения из древ сосновых и еловых, на манер иноземных обычаев». Однако елка сначала никак не приживалась: еще в 30-е годы XIX века ее устанавливали только в домах петербуржских немцев и у самых знатных русских дворян, бедняки же и средний класс игнорировали нововведение. Лишь к концу XIX века рождественская елка вошла в дома всех слоев населения.
После падения монархии в 1917 году на елку ополчилась советская власть, считавшая ее символом религиозной пропаганды. Елка оставалась запрещенной до 1935 года, когда было решено праздновать не Рождество, а Новый год. С возрождением церковной жизни в России ель вернула себе статус символа Рождества.
Долгое время ель не украшали, только к середине XVIII века на нее сначала стали вешать орехи, сладости и куриные разукрашенные яйца. Первый стеклянный шарик — елочная игрушка — был выдут в Тюрингии в начале XVII века.
Но не везде елка — главный герой Рождества. Например, мексиканцы наряжают пальмы, в Новой Зеландии на праздник ставят похутукалу — растение, распускающееся красными цветами в канун католического Рождества. В Шанхае игрушки вешают на ветки ивы и бамбука, а китайцы привыкли видеть засахаренные фрукты и орехи на веточках карликовых мандариновых деревьев. Понять, что наступило Рождество в Израиле, можно по нарядному кипарису. И наконец, в жаркой Африке баобабы благовествует о Рождении Христа. В деревне срубают небольшие ветки гигантов и украшают их разноцветными ленточками и пучками трав. В городах же жители чаще вешают на двери венки из омелы, украшенные колокольчиками и цветными гирляндами.
Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 00:23:19 | Сообщение # 3132
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
Спасибо за ожидаемый и самое главное прогнозируемый мною Ваш ответ, всецело подтверждающий объективное моё восприятие вашего мышления, что в дальнейшем , надеюсь ,позволит мне легче переносить едкие замечания " волков в овечьей шкуре" !
не очень поняла , на кого намекаете Если на меня - то Вы мне польстили - волк прекрасное животное. Если не на меня, то почему под моей цитатой?
Кроме того, это не моё "личное мышление", это "прогнозируемое" поведение православного верующего - осуждать поступки, но не самого человека. Почему? Всё просто - завтра этот человек раскается в своём каком-то действии, но мы, обсуждающие и осуждающие, этого-то не знаем и будем продолжать его судить-рядить, а он, возможно, много лучше нас. Поэтому православные стараются не осуждать человека ( это грех), а лишь его поступки, как бы, констатировать и анализировать, да и то, если для этого есть необходимость. Dum spiro, spero
Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 16:12:04 | Сообщение # 3133
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Поэтому православные стараются не осуждать человека ( это грех), а лишь его поступки, как бы, констатировать и анализировать, да и то, если для этого есть необходимость.
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 22:04:01 | Сообщение # 3137
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Из анекдотов в инете:
Батюшка , после посещения борделя , в книге отзывов оставил следующую запись:" Времяпровождение в этом заведении-божественное , цены-безбожные!". Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 15:36:40 | Сообщение # 3139
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Вот еще один "дедок из Хацапетовки" взялся за перо и бумагу!... (...При встрече передам тебе свою вышедшую в этом году книгу "Скитоначальник" о пермском монахе, который в 1921 году перевез в Иерусалим мощи в.кн. Елизаветы Федоровны. Обнимаю, твой П.С.)
Новая книга П.В. Стегния «Скитоначальник» посвящена судьбе игумена Серафима (Кузнецова), вывезшего с Урала в 1919–1920 гг. сквозь фронты Гражданской войны гробы Алапаевских мучеников и доставившего мощи великой княгини Елизаветы Федоровны и ее келейницы Варвары (Яковлевой) в Иерусалим. Биография игумена Серафима, его глубокая духовная связь с основательницей Марфо-Мариинской обители рассматривается на фоне широкой картины трагического конца Российской империи, роли в ней династии Романовых. Подробно рассматривается духовный подвиг игумена Серафима, проведшего последние 38 лет своей жизни в Иерусалиме на Елеонской горе, рядом с храмом св. Марии Магдалины, где упокоились мощи св. преподобномучениц Елисаветы и Варвары. Перед нами приоткрытая тайна: одинокий русский монах, вместивший в себя и сохранивший в себе для всех нас великую и святую Россию.
Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:08:57 | Сообщение # 3140
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
У верующих бывает и такое чудо:
Любавичского ребе крестили посмертно
Несмотря на соглашение о том, что они прекращают эту практику, начиная с 2012 года мормонская Церковь Иисуса Христа Святых последних дней посмертно крестила покойных Любавичского ребе, бабушек и дедушек актрисы Кэрри Фишер и режиссера Стивена Спилберга, а также сотни жертв Холокоста.
Об этом в опубликованном на этой неделе докладе заявила независимый исследователь из Солт-Лейк-Сити Хелен Радки, которая изучила мормонскую практику посмертных крещений за последние два десятилетия. У нее имеются имена как минимум 20 евреев, крещеных после смерти мормонами, но Радки утверждает, что всего их не менее двух сотен.
Стоит отметить, что в прошлом она и сама была последовательницей мормонизма, но в 1978 году ее отлучили от мормонской церкви.
Как пишет JTA, в 2015 году Церковь Иисуса Христа Святых последних дней уведомила свои конгрегации, что принятый двумя десятилетиями ранее запрет на посмертное крещение жертв Холокоста и знаменитостей остается в силе. Но несмотря на это, как утверждает Хелен Радки, рабби Менахем-Мендл Шнеерсон (последний Любавичский ребе) и его отец, раввин Леви Ицхак Шнеерсон, были крещены в 2015 году, философ Мартин Бубер – в 2016 году, а в 2015 и 2017 годах – бабушки и дедушки Спилберга и Фишер соответственно.
Эти данные исследовательница обнаружила на сайте мормонов FamilySearch. Там же Радки обнаружила свидетельство посмертного крещения родственников президента США Дональда Трампа и его предшественников Барака Обамы и Билла Клинтона, а также "светской львицы" Ким Кардашян.
Представитель Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Эрик Хокинс заверяет в том, что его организация прилагает все усилия для соблюдения соглашения, подписанного в 1995 году с еврейской общиной. По его словам, в штате FamilySearch 4 сотрудника специально следят за тем, чтобы имена, поданные в заявках на посмертное крещение, не нарушали договор.
В Антидиффамационной лиге также подтвердили соблюдение мормонской церковью соглашения.
Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:32:12 | Сообщение # 3141
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
У верующих бывает и такое чудо:
верующие все разные даже одной конфессии, что уж говорить о разных вероисповеданиях?! Это у мормонов бывает и такое! И это совсем не чудо, а даже затрудняюсь как назвать. Dum spiro, spero
Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 22:30:45 | Сообщение # 3146
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Так я ж и говорю, жизнь по двум календарям церковному и светскому, или же по юлианскому и грегорианскому (оба нзваны по их авторам - Папам Римским)
Вас-то , что смущает? Считайте, что нам, православным, так нравится.
Папа Юлиан был одним из единого христианского мира и жил задолго до раскола в христианстве.
Календарные нововведения же Папы Григория произошли уже в католицизме. Католики живут и веруют, как они хотят, никого не спрашивая и ни с кем не советуясь. Вот и православные вполне имеют право поступать по своему усмотрению. Не вижу проблемы.
Более того. Мне почему-то кажется, что у верующих тех западных православных поместных церквей, что перешли на григорианский календарь, с 6-го на 7-е января защемит сердечко. Dum spiro, spero
Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:05:52 | Сообщение # 3147
Группа: Старейшина
Сообщений: 10556
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Вас-то , что смущает? Считайте, что нам, православным, так нравится.
Язык служения средневековый, времяисчисление тоже средневековое, да и итог получается какой-то музейный. Вся жизнь организована по одному календарю, а вероисповедание по другому, причём разрыв во времени постоянно увеличивается. Остаётся жульничать и оставлять разницу по времени постоянной, т.е. постоянно вносить корректуры в церковное времяисчисление.
ЦитатаГалина ()
Мне почему-то кажется, что у верующих тех западных православных поместных церквей, что перешли на григорианский календарь, с 6-го на 7-е января защемит сердечко.
А это что такое? Те православные что имеются, празднуют 6-7 января надеюсь без сердечных проблем!
Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:42:59 | Сообщение # 3148
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Язык служения средневековый, времяисчисление тоже средневековое, да и итог получается какой-то музейный.
Церковно-славянский язык вполне понятен православным верующим, ведь они дома Псалтирь читают ежедневно. При чём Псалтирь издаётся и на церковно-славянском языке, и по-русски славянские слова прописаны, и с полным переводом на русский язык. Кроме того, практически, в каждом Псалтири в конце книги есть словарь. Изданы и толкования (смысл псалмов, когда и они были написаны и при каких обстоятельствах) наших преподобных отцев на Псалтирь ( и на Евангелие). Или Вы, Виктор, хотите сказать, что латинский язык понятнее (на нём идёт служба у католиков)? Наверное, даже итальянцы не понимают, как ксендзы к Богу обращаются, что говорят.
ЦитатаViktor7 ()
Вся жизнь организована по одному календарю, а вероисповедание по другому, причём разрыв во времени постоянно увеличивается.
Разрыв в датах увеличивается у всех. Григорианский календарь тоже очень далёк от идеального счёта времени. Я не заметила, чтобы кто-то из православных были так озадачены этим вопросом, как Вы. Ваше мнение Вы высказали ещё две страницы этой темы назад. Вроде я, как могла, рассказала о точке зрения Православной Церкви. Что доказать-то хотите?
ЦитатаViktor7 ()
Цитата Галина () Мне почему-то кажется, что у верующих тех западных православных поместных церквей, что перешли на григорианский календарь, с 6-го на 7-е января защемит сердечко.
А это что такое? Те православные что имеются, празднуют 6-7 января надеюсь без сердечных проблем!
Вот и замечательно! Видимо, я неправильно поняла один из Ваших постов и поторопилась с выводом. Слава Богу, что западные православные с нами едины во всём! Dum spiro, spero
Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 21:11:53 | Сообщение # 3149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
А это что такое? Те православные
И название имеют как ортодоксы. Вообще странные люди ортодоксы от Рождества Христова хранящие и заповеди и устои. Удивительно, правда, что еще сохранились те, кто принял веру и несет через века её чистой и не запятнанной ничем. Qui quaerit, reperit