Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:03:24 | Сообщение # 561
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, несомненно Дима! А уж пуски С-5 были как чума!))))
БЛАГОДАРЮ Александр! Насчёт номера у меня есть одно предположение. В 1989 г. ОБАТО перешёл на совершенно новый штат, вместо одной автотранспортной роты стали две (в связи с переучением полка на Су-27, они требовали примерно в 2 раза больше МТО). Возможно тогда и изменился номер, хотя смысла я тоже не вижу. Инфо, что это был 380-й обато я получил от Лёхи Кручинина (светлая ему память), он там в партийном аппарате служил именно с 1989 г. в лейтенантских должностях. То же самое могло быть и в Ключево, но пока оттуда никого не было, кто служил в 80-е гг.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:03:34 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
кстати у нас не только из пушки стреляли на земле ( к-н Донцу еле успел прорулить и тут крктой спец по вооружению послал 15 снарядов в сторону ВПП) и в воздухе к-н Авдеев при выполнении ФС попал в цель в р-не ВПП. а на МиГ-21 выпадали НУРСы на взлете а потом в конце смены мы ходили и их собирали. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:03:44 | Сообщение # 564
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, как они могли выпадать, без задних обтекателей блоков взлетали, что ли?))))
Давай расскажи как использовался этот ваш небольшой полигончик южнее ВПП? Очень интересно! Я там смотрел снимки, нашёл какие-то здания... Не ваши они случаем?
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:03:54 | Сообщение # 566
Группа: Прохожий
Радомир, некоторые фамилии: Командующий ВА ....1966 - 1967...генерал-лейтенант авиации Мелёхин Борис ..... ( позывной "Рубин") . Имя запомнилось,потому что был случай: на подсобном хозяйстве отдельной автороты подвоза в Легнице на свинке солдаты написали имя Борька. И надо же было командующему забрести туда.... ЧВС ВА ...1966-1967... Герой Советского Союза генерал - лейтенант авиации Буянов В. Начальник тыла ВА ...1966-1967 Герой Советского Союза генерал-майор авиации Кузнецов Михаил Васильевич ( до этого начальник Черниговского ВВАУЛ, Любил,приехав в 703 учебный авиаполк поиграть в шахматы с моим отцом, в то время замполитом полка ,середина 50-х).
239 ИАД - Командир ...1966-1968.. Герой Советского Союза генерал-майор авиации Староконь, уважаемый всеми генерал. Много летал. Начальник политотдела дивизии полковник Малиновский, Начальник тыла полковник Дудко. К сожалению инициалы не помню , точные даты нахождения на должностях тоже неизвестны, но 1966-67-68 они были.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:04 | Сообщение # 567
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
Саня,у меня просто нет слов как выразить свою благодарность за показ твоих роликов,несчастные те люди которые еще не зарегистрировались у нас на этом сайте,они даже не подозревают что они теряют не посмотрев эти ролики,фотоальбомы наших ребят,наше общение между собой,Саня огромное тебе спасибо за все что ты делаешь для всех нас,надо как то приглашать побольше всех кто когда то жил,учился и служил в нашем гарнизоне,я лично приглашал несколько человек,присоединился пока один Юрий Сычев, сын моего начальника службы АТС.(авиационное техническое снабжение,склад АТИ) Виталий
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:04 | Сообщение # 568
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр! Занесу всех в Справки. Отчество у Мелёхина Дмитриевич, он окончил Качинскую Военную школу лётчиков в 1938 г. А как насчёт Снятово? Много раз Вы здесь побывали, может помните какие-то характерные моменты? И в каком году была сформирована ваша (советская) комендатура? Что можете сказать по поводу застройки аэродрома, я знаю положение на 1991-1993 гг.
И ещё маленькое замечание, моё имя правильно Радослав, хотя бывал уже Радомиром, Ростиславом)))) Всё равно славянское имя - не чужое))))))))
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:14 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БОЛОНИН, Витя,мы же не можем людей заставлять)))Многие заходят и смотрят.Для того,что бы читать форум и смотреть ролики не обязательно регистрироваться.Можно,конечно закрыть форум и ввести регистрацию для просмотра,но это уже изуверский способ))). Я на маиле,по твоей просьбе выложил эти два ролика по Хойне,так что можешь там себе их поставить.Сообразишь поди,как это сделать.Можно добавить в избранное там,а можно и в альбом себе поместить,читай там опции на маиле,под роликами. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:14 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня я уже это проходил и уже допер. я просто не правильно выразился - я ж не буду по новой регистрироваться- имел в виду одно а сказал другое. Радо НУРСы видно вывалились так как раньше ушел рлохо закрепленный обтекатель.а южнее полосы в сторону Пятихаток (так назывался хутор южнее ВПП) находилась мишень- силуэт самолета и ни каких зданий там не было. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:24 | Сообщение # 571
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, надо понимать, что вы там совершали нормально пуски и стрельбы? Или только отрабатывали все атаки без реального применения? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:34 | Сообщение # 572
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Присоединяюсь к словам благодарности! Действительно, форум дело добровольное- хотят, заходят , хотят нет. Нужно отметить, что создан он грамотно и совершенно жизнеспособен. Не стыдно его рекомендовать для посещения даже тем, кто не имеет отношение к авиации СГВ. Что касается ветеранов, то это особый разговор. Полагаю, что все двумя руками «ЗА». Заходят, читают. Есть что вспомнить. Люди будут присоединятся и делиться своими материалами. С любой стороны это нормально и не должно вызывать беспокойства. Если подходить более тонко , необходимо (по моему субъективному мнению) разместить фото и видео других локаций. Следует обратить внимание на места проживания срочников- это вся правая сторона от дороги отделяющую жилую зону от остального гарнизона (дорога от КПП до новой ТЧ). Интересно было бы видеть казармы, штабы, дорогу в автопарк и к рампе, складу АТИ и старой ТЧ. У Радослова часть таких фото есть на его сайте, наверное не все из участников форума о ни знают.
Для Радослова. Ты спрашивал, где был северный КПП. В середине ролика велосипедист едет по дороге рядом с санчастью и сворачивает налево к караульному помещению. Так вот, вначале он едет прямиком на место бывшего КПП. За зданием КПП слева асфальтовый «пятачек» он виден в кадре. На этом месте по выходным устраивался мини- рынок, где можно было купить все, от тряпок и фруктов до автомобиля. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:34 | Сообщение # 573
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я написал ФС- это фотострельбы и ФБ - соответственно фотобомбометания. ты прикинь стрельба и бомбы падают 100 м. южнее полосы- многие бы обоссались- пампеосов бы не хватило. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:44 | Сообщение # 574
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саша, Я же вам рассказывал,что Радо снимал на фотоаппарат,у него было мало возможности,но сами видете в роликах,там Борис Аксель идет и снимает на камеру.Вот с той камеры я и жду диск и он мне его передаст в следущую субботу,будет у меня с ним встреча.Вот тогда и увидим больше,хотя я тоже не знаю,что он там наснимал))). Да,братцы,спасибо вообще,что есть какое то видео по Хойне.По другим гарнизонам,например по Бжегу,нам скорее всего не увидеть из прошлого ничего,только современные виды,если кто поедет туда.А в Бжеге нашего присутствия,стояли МИГ-25БМ,по тем временам суперсекретные и никто не хотел рисковать головой ,бродя по аэродрому с камерой))).Но фотографии есть,и на том спасибо! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:04:44 | Сообщение # 575
Группа: Прохожий
Александру - спасибо. Сегодня уже ухожу. Завтра не торопясь войду. И. если, не затруднит, как загрузить фото?
Радомиру: по технике 159 ГИАП. В 1967 прибыли временно МИГ-21р ( немного). Затем на постоянное вооружение МИГ-21 пфм. Бывшие до этого Ф13 передали в Южную Группу Войск, а чуть позже передали куда-то и 21р, а с 1969 начали поступать МИГ-21см. МИГ-21пф в полку не было. В 1967 году командный состав начал осваивать взлёт со СПРД. Помню и несколько польских пилотов отработали этот взлёт на наших самолётах.
Радомир. я не пишу не по делу? Если лишнее, то тормозни меня. Пытаюсь вспомнить что-то полезное, а память совсем другое преподносит.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:05:04 | Сообщение # 579
Группа: Прохожий
Радослав, прошу извинить. Насмотрелся сериалов с Радомиром, созвучно, вот и обозвал. Комендатуры запасных аэродромов начали создаваться в 1967г. Снятово помню, естественно, смутно. Бывал наездами, особенно не присматривался. да лет прошло немало. Помню, что что-то передали Ваши ребята, что-то строили заново.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:05:14 | Сообщение # 581
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, я был уверен, что реально не стреляли)))) А этот "полигон" с ВПП мне не ассоциировался, а ты там про ВПП написал. У нас не было такого полигона, но довольно часто отрабатывали над ВПП бомбометание с кабрирования, для чего оно нужно, ты наверно знаешь)))))
Александр! Не стесняйтесь! Всё по делу! Отличная у Вас информация. Да лет много прошло, вот постараемся сохранить всё, что в памяти осталось.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:05:24 | Сообщение # 582
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Здравствуй, Александр! Как мне помнится, фотографии его курсантской поры связаны с "Серпуховское военное авиационно-техническое училище спецслужб ВВС (СВАТУСС)". Распределен в 1956г. в Австрию, 40 км. от Вены, вроде как аэродром DARMGARTEN. Специалист по РЭО. Сергей Чуранов
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:05:34 | Сообщение # 585
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
бомбометание с кабрирования -там их много вариантов- выполняется для уменьшения времени над целью для избежания потери самолета. а бомба скинутая с кабрирования летит далеко но не всегда точно. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:05:44 | Сообщение # 586
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Привет, Артур1975, , я жил-учился раньше. 1963-1969. Однако видимо в той же школе. Опиши, где школа была, в которой ты учился +№ ее. И чего не регистрируешься? Сергей Чуранов
Сообщение отредактировал Моряк - Воскресенье, 05 Июля 2009, 21:21:46
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:06:04 | Сообщение # 590
Группа: Прохожий
Доброго времени суток всем!! Привет Моряку и Саше!!! Моряку: Школа №90 была в то время, но в учебниках стоял штамп "Школа №173".Была расположена в последнем доме в правом ряду если смотреть от площади Ленина.Номер дома не помню,к сожалению. Саше:Фамилия - Щетина знакома,но вот точнее вспомнить не могу.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:06:14 | Сообщение # 592
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Привет, Артур1975, ! Да, учились мы в одном доме. Номер тоже не помню, но на страничке школы №90 в Хойне есть фото, где я на фоне школы в 1 классе и план городка. Последнее здание. Жил я напротив почти, через овраг, в 11 доме вроде как. На плане неверно номера стоят, я думаю. Сергей Чуранов
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:06:14 | Сообщение # 593
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, даю наводку, у нас на МиГ-21 было всего 3 упражнения, а вид манёвра был одинаков для всех, сброс при достижении угла тангажа 106 градусов (почему не 105 - не знаю, КБП видимо тоже шутники писали ) Всё остальное верно, точность большой не была, но не требовалась, а самолёт можно было потерять в случае, если быстренько от цели не уйти бы на форсаже))))))
Александр! Вы очередной человек с хорошим чувством юмора я смотрю, но пока Дима у нас первый шутник, этот рыжий кот
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:06:34 | Сообщение # 595
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Спасибо за подтверждение, а то по прошествию времени и болтанию по белу свету кажется, что это не с тобой происходило. Амнезия, так сказать. Я очень рад был, когда нашел этот сайт, что не говори, а душу лечит!. Так что организаторам - респект! Сергей Чуранов