Модератор форума: Рашид56  
АЭРОДРОМ ХОЙНА (CHOJNA) - ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079
Толик123Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:47:27 | Сообщение # 456
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Да Зил стоит в сторону взлетки уже на выезд.Так если смотреть то слева будет РСП а справа метров 300 начало полосы.Потом еще сброшу фоток на них есть и ребята может кого узнаешь.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
UmoraДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:35:47 | Сообщение # 457
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Толик123, Обязательно выкладывай все фото которые есть! Спасибо, что можно вспомнить былые времена!!!

Александр Ткаченко
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 00:05:45 | Сообщение # 458
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Прекрасное фото Анатолий!

Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:45:21 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует


Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:47:06 | Сообщение # 460
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует


Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:49:55 | Сообщение # 461
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует


Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:51:22 | Сообщение # 462
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует


Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:52:38 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует


Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:29:46 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123, Сообщение 477-478!

Спасибо Анатолий за фото! :)
Васю Горина помню отлично, он вроде в Сиверскую менялся.
Пронь - это мой взводный после Алексахина, Вася Климов - телефонист, а капитан Махно - был командиром учебного взвода, позже вроде получил майора.

476 сообщение - и это стол помню, особенно селекторы И-150, "фонили" частенько, приходилось телефонистам подбирать "пару" без "наводок". ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:41:11 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил!Напряги память стол руководителя полетов то был и на СКП-1.У Махно я тоже был в учебке,с Пронь начинал службу прапорщиком а сГориным и Климовым жили вместе до моей женитьбы.Да я хотел тебя спросить.Где ты живешь в Лен.области?Я живу в Приозерске.Потом сброшу еще фотки с дальнего привода со срочной и если надо то ребят,которые служили примерно в то время что и ты.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:09:41 | Сообщение # 466
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:12:38 | Сообщение # 467
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:15:47 | Сообщение # 468
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:17:54 | Сообщение # 469
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:21:24 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:24:30 | Сообщение # 471
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:26:33 | Сообщение # 472
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:54:34 | Сообщение # 473
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Анатолий, БЛАГОДАРЮ за уникальные ФОТО! Это дальний с курсом 270? Этот комплект вообще работал? Как разворачивали антенны ПАР при аппаратной машине в укрытии, ИЭ такое вроде не предусматривается?

Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:13:34 | Сообщение # 474
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Михаил,да это основной дальний с курсом 273 градуса и все комплекты работали обслуживали полеты.Антенна на 2 ПАР была одна, а как разворачивали я не знаю она была стационарная от ПАР-8 и установлена до меня.На ПАР-7 была своя антенна в резерве для выезда и мы правда один раз за всю службу выезжали это до части и обратно.Атак там постоянно дежурили 10-12 человек,я там прослужил всю срочную.Потом если надо сброшу еще фотки с ребятами.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:12:17 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Михаил,да это основной дальний с курсом 273 градуса


Саня Ткаченко вспоминал - какой курс был в Хойне, вот и ответ.
Анатолий - может попросить Админов - заведут тебе фотоальбом, удобнее будет фотки смотреть. ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Толик123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:20:06 | Сообщение # 476
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав!Извини перепутал Ваше имя,теперь буду внимательней.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:32:00 | Сообщение # 477
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил!Давай попробуем завести фотоальбом,тогда и сброшу еще фоток или сейчас сбросить?У меня есть фотки ребят со срочной и когда был прапорщиком,правда не очень много.Ну и какой курс Саша Т. вспомнил.Он должен лучше меня знать ведь он был оператором РСП.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:34:04 | Сообщение # 478
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
сброшу еще фоток или сейчас сбросить?


Можно сбросить сюда, а когда будет альбом (админу я написал) сформируешь фотки в альбоме.
"Личку" прочитай! В меню форума кнопка "Сообщения" - жми, а там разберешься!

Альбом тебе уже заведен!!! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 29 Февраля 2012, 16:35:54
 
КацперскийДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:07:34 | Сообщение # 479
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Толик123)
Антенна на 2 ПАР была одна, а как разворачивали я не знаю она была стационарная от ПАР-8 и установлена до меня.

Понял Анатолий!

Смотрю, на позиции развёрнут АРП-6У (упаковочный вариант)? Автомобильный был на шасси ГАЗ-63, ГАЗ-63А.

На фото:
http://www.sgvavia.ru/forum/53-173-182029-16-1330427874

слева основная стойка АРП-6У с индикатором, справа - стойка двухканальной работы. Оборудование, насколько понял, располагалось в домике рядом? Кстати, на СКП должен находиться выносной индикатор. На каком СКП она находился?

Хотелось бы разобраться в ПРС (какие модификации были).

Насколько понял, основной ПРС была ПАР-8. Её модификации:
- ПАР-8С выпускалась в трёх вариантах (автомобильном, упаковочном и стационарном). В автомобильном варианте она устанавливалась на шасси ЗиЛ-164 с кузовом КУНГ-2 (аппаратная) и автоприцепе 1-АПМ-3С с кузовом КУНГ-2М (агрегатная);
- ПАР-8СМ устанавливалась на той же транспортной базе, что и ПАР-8С;
- ПАР-8СС устанавливалась на шасси ЗиЛ-130 с кузовом КУНГ-1М.

Резервной была ПАР-7 на двух автомобилях ЗиС-151 (аппаратной и агрегатной машинах).

И что же было в Хойне, какие ПАР? Полагаю, что ПАР-8 тоже была в упаковочном (или стационарном) варианте?

Кстати о ПК. Истинный основной ПК аэр. Хойна равен 271°56´. Магнитный курс зависел от величины магнитного склонения, которое меняется с каждым годом (со временем).


Всем благодарен за участие.
 
UmoraДата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:16:47 | Сообщение # 480
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Всем товарищам! Не помню курс посадки, потому как рядом с нашим. У нас был 106 и 286, сейчас 107 и 287. Изменения в 1 градус за 20 лет. На счет приводных Р/ст. помню ездили на запасной аэродром Надажице.В группе была приводная р/ст. на Уазике (Буханка) типа скорой помощи. Скорее всего Пар-10.

Александр Ткаченко
 
КацперскийДата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:42:35 | Сообщение # 481
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Umora)
Скорее всего Пар-10.

Они были на ЗиЛ-131 и облегчённый вариант на ГАЗ-66. На УАЗ-452 была ПАР-9 :)

А вот схемка по состоянию на начало 90-х. Уже РСБН был.


Всем благодарен за участие.
 
Ryjiy67Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 10:35:42 | Сообщение # 482
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Служил в этой части... С осени 1986, (после ШМАС-а в Красноярске), по зиму 1987-88. В основном находился на ДПРМ-92.. В наряды ходио только в караул, кухня и патруль. Ну и конечно по роте в каморке дежурного и дневальным... Помню разные легенды про этот гарнизон.. Я с права.

Прикрепления: 2169706.jpg (106.6 Kb)


Олег Комонов
 
АлексеичДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:18:35 | Сообщение # 483
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Ryjiy67,

Привет сослуживцу! Рады пополнению в нашей части и на форуме. Почитай и присоединяйся, пиши что вспомнится о службе, выкладывай фотки! Фото лучше "грузить" через Радикал - есть тема на форуме - там подробно описано как.
Будут вопросы и проблемы - задавай - ответим - поможем! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
UmoraДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:29:32 | Сообщение # 484
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Значит ПАР-9. Мы на ней ездили в кабачок в соседний городок.

Александр Ткаченко
 
Толик123Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:51:04 | Сообщение # 485
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав!АРП-6У и ПАР-8С были стационарные.ПАР-7 на двух машинах,на одной сама станция ПАР-7 на другой агрегатная с УД-5,а вот на каких машинах или ЗИЛ-157 или ЗИС-151 точно не помню. На ближнем приводе была ПАР-9 на базе УАЗ 452.Вынос с АРП-6 находился на СКП-1 где то до 1976-77 пока на СКП-1 на 2-этаже не развернули ВИСП-75,тогда на стол руководителя полетов вывели с РСП-6 монитор с круговым обзором.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Среда, 07 Марта 2012, 10:26:06 | Сообщение # 486
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Umora)
Значит ПАР-9. Мы на ней ездили в кабачок в соседний городок

А ещё могла быть "обыкновенная" радиостанция (не приводная) - Р-849М.

Толик123, благодарю Анатолий!

Хотелось бы окончательно разобраться в пунктах управления аэродрома, надо как-то упорядочить информацию, чтобы однозначно их называть.

СКП-1







Старое КДП (ЦСКП ?)





Новое КДП (фонарь снесён)







Оно было типовым, аналогичное находилось в Ключево:





Вопрос по СКП-2 (м.б. я что-то упустил) - насколько понял оно было в здании? У кого-нибудь есть фото? Да нужно показать точно его местоположение.

А вот схема, на которую нанесены все объекты кроме СКП-2 (нужно подтвердть местоположение СКП-1 - поскольку остатки его существуют - см. фото выше, а в этом районе нет других зданий, я указал единственное здание):

http://maps.google.pl/maps.....217323


Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:41:29 | Сообщение # 487
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав! Две первые фотки и есть СКП-1 только нет пристройки для личного состава. Рядом было еще одноэтажное здание в каппанире где была агрегатная и Р-824, Р-831.Второй снимок сделан как раз со стороны агрегатной. Да и больше рядом не было никаких построек,кроме метрах 300-400 левее маленький домик для личного состава РСП. И это были все постройки по этой стороне взлетки. Третий снимок- это ЦСКП (иногда его называли СКП-2) Находилась оно почти напротив технической столовой за железной дорогой.На первом этаже была метеослужба а на верхнем ЦСКП.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
UmoraДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:21:53 | Сообщение # 488
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Толик123, Анатолий дорый вечер! Ты все правильно написал, кроме РСП. Расстояние от СКП-1 до РСП около 1км, так как РСП располагается по середине ВПП, а длина полосы где-то 2км. Рядом с нами были капониры 1 АЭ. Володя Журавлев туда частенько заглядывал. Меняли рыбу на спирт.

Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:30:02 | Сообщение # 489
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав добрый вечер! СКП-2 это ЦСКП. С него руководили полетами (РП находился там) до тех пор, пока не построили КДП. Находился между ТЭЧ и полосой, ближе к концу полосы основного старта.

Александр Ткаченко
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:08:47 | Сообщение # 490
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Толик123, спасибо большое Анатолий! По поводу радиостанций - обе в автомобильном варианте были? В каких радиосетях работали?

Umora, привет Саша! Я фото для того выложил, чтобы по нему однозначно определиться, что да как (подтверди слова Анатолия, что там ЦСКП (СКП-2) :) А где оно на местности я знаю - карту тоже показал.

Кстати, РСП не стояла посередине, а была сдвинута к западу примерно на 350 м. И тут вопрос - я такую расстановку иногда встречал, возможно ли тогда заводить борта с обратным курсом без проведения дополнительных действий на РСП (кроме перекладки АФУ ПРЛ)?


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: