Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

Модератор форума: Назаров, JuG, Polukedov, доброхот  
Форум » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ВОИНСКИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ В ПОЛЬШЕ » Свентокшиское воеводство, Польша » Мемориал Сандомир (польск.Sandomierz) (Поиск захоронений советских воинов в Сандомире, Польша)
Мемориал Сандомир (польск.Sandomierz)
JuGДата: Пятница, 16 Октября 2015, 13.35.10 | Сообщение # 151
Группа: Модератор
Сообщений: 1512
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Информация из списков захоронения

Это письмо с информацией о могилах, которые находились в 1951 г. в д. Голембюв (Gołębiów) и д. Влостув (Wlostów) в гмине Липник (Lipnik). Их перенесли в Сандомир. Жалко что в информации о переносе нет названия гмины и населенного пункта.

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=87222176
Фамилия Анурин
Имя Борис
Отчество Петрович
Дата рождения/Возраст __.__.1916
Последнее место службы 0
Воинское звание ст. лейтенант
Дата смерти 25.08.1944
Страна захоронения Польша
Регион захоронения Келецкое воев.
Место захоронения повят Сандомерски, м. Сандомеж, военное кладбище солдат Советской Армии
Могила 364
Откуда перезахоронен Сандомир


С уважением,
Юрий
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2015, 13.51.30 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата JuG ()
Это письмо с информацией о могилах, которые находились в 1951 г. в д. Голембюв (Gołębiów)

если оттуда перенесли,тогда вот это получается не могила,а памятный знак.
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86397068



Вот такие памятные знаки надо полякам убирать,что бы не путаться,а они взялись ломать другие.


Qui quaerit, reperit
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16.32.38 | Сообщение # 153
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Николай Назаров, коллеги, всем спасибо за информацию. Помогите еще дальше, как гуру.
Место службы деда 117 Гв.стр.дивизия (бердичевская). 305 ГвАП. Дата гибели 07.01.45, https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63041154
Однако в донесении о безвозвратных потерях по 117 дивизии за 01.01-09.01.45 по 305 АП его нет в списке https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6607138&page=6 П0 305 АП в этом донесении два человека один еще в декабре 44 погиб, а второй 09.01 т.е на два дня позже и тоже кстати отдельная могила. Я вижу, что вроде бы должен быть еще один именной список №7 от 25.02.45, как найти его? (и есть ли вообще)
Николай Назаров откуда эта информация? "Получается,что с дивизионного кладбища переносили в мог. 226, а с полкового кладбища в мог. 293... "


Сообщение отредактировал stnsl - Пятница, 16 Октября 2015, 16.40.51
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16.53.56 | Сообщение # 154
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата JuG ()
Гмину Ракув образовали в 1973 г. в границах бывшей гмины Рембув, но, похоже, не до конца: https://pl.wikipedia.org/wiki/Gmina_Remb%C3%B3w "Według stanu z dnia 1 lipca 1952 roku gmina składała się z 16 gromad: Bardo, Czyżów, Dembno, Drogowle, Jamno, Lipiny, Pągowiec, Pułaczów, Radostów, Raków, Rakówka, Rembów, Szumsko, Wojteczki, Wola Wąkopna i Zalesie." Если верить Вики, то Ханьча не входила в гмину Рембув. Тогда, наверное, в начале 50-х Ханьча входила или в гмину Шидлув - Szydłów, или Богоря - Bogoria? Я не могу найти точную информацию.

Из гмины Богоря, похоже, в Сандомир переносили. Из гмины Шидлув/Шыдлув, судя по ОБД, и в Сандомир, и в в Стопницу, и в Кельце...

Я могу узнать у местных какая была гмина в 50. Сейчас она ессно Раков. Кстати мне местный житель сказал (возраст примерно 35 лет), что в окрестных лесах есть несколько могил??? Как это соотноситься и информацией о том, что нет уже в полях и лесах и лугах ни каких могил. Она так же сказал что есть несколько братских могил на близлежащих кладбищах (Kotuzsow и Rakow)........ Но в тоже время еще один контакт в этом же селе, более пожилой (через дочь) утверждает что от школы в Ханче переносили точно в Сандомир. Еще раз спрошу.


Сообщение отредактировал stnsl - Пятница, 16 Октября 2015, 16.55.39
 
JuGДата: Пятница, 16 Октября 2015, 17.08.42 | Сообщение # 155
Группа: Модератор
Сообщений: 1512
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
если оттуда перенесли,тогда вот это получается не могила,а памятный знак.

Полная неразбериха. Но, похоже, эта могила не пустая. В письме есть вроде бы (письмо плохочетабельное плюс в нем множественные грамматические ошибки) информация о двух захоронениях в д. Голембюв:

1. братская могила вроде бы с 9-ю неизвестными - это, наверное, и есть могила с памятным знаком с картинки выше. Только почему в информации о захоронении в ОБД есть речь о 5-ти?
2. 9 отдельных могил с офицерами - их, похоже, и перенесли в Сандомир.

Плюс в письме пишут о двух братских могилах с неизвестным (?) числом неизвестных в д. Влостув. Их тоже в Сандомир перенесли.


С уважением,
Юрий
 
JuGДата: Пятница, 16 Октября 2015, 17.14.58 | Сообщение # 156
Группа: Модератор
Сообщений: 1512
Статус: Отсутствует
Цитата stnsl ()
Однако в донесении о безвозвратных потерях по 117 дивизии за 01.01-09.01.45 по 305 АП его нет в списке

Станислав, я в сообщении #135 дал Вам ссылку на донесение о безвозвратных потерях с Вашим дедом, но Вы ее, наверное, не заметили. "Отдельная могила" не его, а бойца со строки выше.


С уважением,
Юрий
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 17.26.00 | Сообщение # 157
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
stnsl,
Информация о двух кладбищах указана на схеме захоронения:
https://www.sgvavia.ru/forum/546-1924-506822-16-1444962335

305 Гв.АП



г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 17.58.14 | Сообщение # 158
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата JuG ()
Станислав, я в сообщении #135 дал Вам ссылку на донесение о безвозвратных потерях с Вашим дедом, но Вы ее, наверное, не заметили. "Отдельная могила" не его, а бойца со строки выше.


Нет я видел. Однако вот тут https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63041154 так же указанно про отдельную могилу и уже не спутаешь. И это все равное мне не объясняет почему его нет в донесении за период даты гибели. ?????
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.03.17 | Сообщение # 159
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
stnsl,
Информация о двух кладбищах указана на схеме захоронения:
http://www.sgvavia.ru/forum/546-1924-506822-16-1444962335

Схему кладбищ первичных я видел и понял. Она приложена к донесению. А откуда вы знаете в какие номера могил переносили? Это ведь имеется ввиду перенос на Сандомир? "Получается,что с дивизионного кладбища переносили в мог. 226, а с полкового кладбища в мог. 293..."
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.05.14 | Сообщение # 160
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
305 Гв.АП


Николай можете ссылку сформировать на результат поиска по 305 ГАП, как у вас на картинке, у меня не выходит, не умею так виртуозно работать с базой еще Спасибо.
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.19.31 | Сообщение # 161
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует


https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
stnslДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.20.21 | Сообщение # 162
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
Набираете в расширенном поиске ОБД:

А, спасибо. Там те же результаты, только группировка другая. А по могилам перезахоронения ответите?
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.27.23 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
117 Гв.СД -дивизионное кладбище в н.п.Ханьча...







г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.44.19 | Сообщение # 164
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
13 Гв.СД первичное захоронение н.п. Ханьча



г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18.53.05 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
112 СД первичное захоронение н.п.Ханга - иск.Ханьча



г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Пятница, 16 Октября 2015, 19.06.39 | Сообщение # 166
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
416 СП первичное захоронение н.п.Ханча - иск.Ханьча



г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
JuGДата: Пятница, 16 Октября 2015, 19.45.46 | Сообщение # 167
Группа: Модератор
Сообщений: 1512
Статус: Отсутствует
Цитата stnsl ()
Нет я видел. Однако вот тут https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63041154 так же указанно про отдельную могилу и уже не спутаешь.

Это донесение https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56491752 - первично. Почему именно в него, в более позднее, включили Вашего деда - неизвестно. Можно бы было предположить что в дате (месяце) ошибка - 01 вместо 02, но тогда "Польша" не подходит.

А это сборное донесение https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63041154 уже после окончания войны (в июле 1945 г.) составляли на основании многочисленных первичных донесений - списка нр. 7 от 25.02.1945 г. в нашем случае, как раз того из ссылки выше. Откуда писарь взял "могила с памятником" - только ему известно. Так же как и "Сандомирская воеводство".

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56491724&page=1





С уважением,
Юрий
 
stnslДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 13.58.39 | Сообщение # 168
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
117 Гв.СД -дивизионное кладбище в н.п.Ханьча...


Николай, простите возможно я не совсем понимаю Ваш ответ на мой вопрос, но вы ранее писали "Получается,что с дивизионного кладбища переносили в мог. 226, а с полкового кладбища в мог. 293..." Вот эта информация КУДА переносили (мог. 226 и мог.293) откуда? Может не внимательно что то читаю? Я понял что дед был на похоронен на дивизионном кладбище в селе Ханьча. Получается, по Вашей информации, что его перезахоронили в Сандомир в мог. 226?
 
stnslДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 14.04.40 | Сообщение # 169
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата JuG ()
Это донесение https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56491752 - первично. Почему именно в него, в более позднее, включили Вашего деда - неизвестно. Можно бы было предположить что в дате (месяце) ошибка - 01 вместо 02, но тогда "Польша" не подходит.

А это сборное донесение https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63041154 уже после окончания войны (в июле 1945 г.) составляли на основании многочисленных первичных донесений - списка нр. 7 от 25.02.1945 г. в нашем случае, как раз того из ссылки выше. Откуда писарь взял "могила с памятником" - только ему известно. Так же как и "Сандомирская воеводство".


Согласен. Даже в первичном донесении есть огрехи, как заметил Николай Назаров в Кемеровской области нет г. Моршанска, это прочтение писарем г. Мариинск, в первичном донесении видно как первая буква "О" была исправлена на "А", а две "И" были прочитаны как "Ш". Имя матери указано вообще неверно ее звали Елизавета, а не Мария. Вообщем одно слово война, и много людей. Мне главное, что место гибели и соотвественно захоронения и перезахоронения были бы установленны правильно.
 
НазаровДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23.15.11 | Сообщение # 170
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
Получается,что с дивизионного кладбища переносили в мог. 226,а с полкового кладбища в мог. 293...

stnsl
Это хорошо видно в списке захоронения
двое известных из 117 Гв.СД перезахоронены в мог. 226,
а из 416 СП перезахоронены в мог. 293


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
stnslДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 13.12.53 | Сообщение # 171
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
Это хорошо видно в списке захоронения
двое известных из 117 Гв.СД перезахоронены в мог. 226,
а из 416 СП перезахоронены в мог. 293

Спасибо.
Я понял наконец, ход мысли.
Получается, что из тех кто в списке опознанных Сандомира из 117 Гв.CД
и те кто был первично захоронен в с. Ханьча ( Гнатов и Нищук) были перенесены в 226 могилу.
Значит можно предположить, что и деда тоже перенесли в мог.226. С высокой долей вероятности.
Еще мама поищет, саму похоронку, плюс было письмо однополчанина на эту тему и так же было
вроде бы письмо от польских пионеров, кто ухаживал за первичной могилой.
Ну и в КрКК напишу.
Всем спасибо.
 
НазаровДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 13.25.36 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
Цитата stnsl ()
мама поищет, саму похоронку, плюс было письмо однополчанина

У нас на форуме крайняя информация,
похоронка и письмо - это уже из далёкого прошлого,
т.е. первичная информация...


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
stnslДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 14.12.51 | Сообщение # 173
Группа: Поиск
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
У нас на форуме крайняя информация,
похоронка и письмо - это уже из далёкого прошлого,
т.е. первичная информация...

Если у меня будет похоронка+письмо однополчанина+письмо польских пионеров я смогу быть 100% уверен, что место и дата гибели указана верно. А то слишком много в донесении разных ошибок. Во первых период донесения от февраля месяца при дате гибели 07.01 и целого списка бойцов погибших в эти даты (почему не включили?) и ошибки в самой записи (город, имя матери). А из свежей информации по форуму есть только то, что бойцов 117 Гв.СД погибших в начале января 45 года в селе Ханьча похоронили на кладбище у школы из которых про некоторых можно точно сказать, что их перенесли в Сандомир в могилу №226.
 
dva76Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00.08.35 | Сообщение # 174
Группа: Поиск
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день!
Обращаюсь с просьбой помочь разобраться.
Поиск на Мемориале дал следующий результат:

Фамилия Иринин
Имя Давид
Отчество Владимирович
Дата рождения/Возраст __.__.1911
Место рождения Ворошиловградская обл., с. Самсоново
Дата и место призыва Ново-Светловский РВК, Украинская ССР, Ворошиловградская обл., Ново-Светловский р-н
Последнее место службы 13 Арм. 395 СД
Воинское звание лейтенант
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 06.11.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., пов. Сандомирский, с. Газлице, сельское кладбище
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 616
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56720550
Значит ли это, что могила прадеда и сейчас там находится? Или было сделано перезахоронение?

Заранее благодарю за помощь!
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00.38.45 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
dva76,
Доброго вечера.
Название деревни правильно пишется как Гозлице.
Из деревни все могилы воинов переносили на мемориал в Сандомир.
Фамилии известных из перенесенных можно видеть в ОБД:

. https://www.obd-memorial.ru/html....%B5&p=1

Тема по мемориалу Сандомир у нас здесь:

. http://www.sgvavia.ru/forum/198-1924-1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00.42.32 | Сообщение # 176
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Goźlice – wieś w Polsce położona w województwie świętokrzyskim, w powiecie sandomierskim, w gminie Klimontów.

W latach 1975–1998 miejscowość administracyjnie należała do województwa tarnobrzeskiego.

. https://pl.wikipedia.org/wiki/Goźlice



Qui quaerit, reperit
 
НазаровДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 02.04.24 | Сообщение # 177
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
В числе неизвестных:
Фамилия Пепеляев
Имя Иван
Отчество Матвеевич
Дата рождения/Возраст __.__.1911
Место рождения Новосибирская обл., г. Тайга
Дата и место призыва Тельманский РВК, Казахская ССР, Карагандинская обл., Тельманский р-н
Последнее место службы 13 Арм. 338 Гв. СП 117 Гв. СД
Воинское звание гв. мл. лейтенант
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 11.11.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., пов. Сандомирский, с. Газлице,
дивизионное кладбище № 10, индивидуальная могила № 43
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 616
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56720555

Фамилия Романов
Имя Александр
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст __.__.1914
Место рождения Татарская АССР, Верхнеуслонский р-н, д. Печини
Дата и место призыва Верхне-Услонский РВК, Татарская АССР, Верхне-Услонский р-н
Последнее место службы 13 Арм. 117 Гв. СД
Воинское звание гв. капитан
Причина выбытия убит
Дата выбытия 05.08.1944
Первичное место захоронения Польша, Сандомирский уезд, Климентув вол., с. Газлице
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 612
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56716950

Фамилия Неженский
Имя Николай
Отчество Александрович
Дата рождения/Возраст __.__.1925
Последнее место службы 2 МСБ
Воинское звание гв. рядовой
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 30.09.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., д. Гозлице, юго-восточнее, могила № 34
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977525
Номер дела источника информации 261
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63089680


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 04.14.22 | Сообщение # 178
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
Гозлице - польск.Goźlice - иск.Газлице - Гозлица - Газлица

№ 1380
Фамилия Савикова
Имя Клавдия
Отчество Степановна
Дата рождения/Возраст __.__.1914
Воинское звание рядовой
Дата смерти 21.08.1944
Страна захоронения Польша
Регион захоронения Свентокшижское воев.
Место захоронения г. Сандомир, ул. Мицкевича
Могила 223
Откуда перезахоронен гм. Климонтув, Гозлице
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86399647

Фамилия Савикова
Имя Клавдия
Отчество Степановна
Дата рождения/Возраст __.__.1923
Последнее место службы 310 ОБС 329 СД
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 22.08.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., пов. Сандомирский, с. Гозлица, могила № 10
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977525
Номер дела источника информации 325
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=63567971


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 09.44.54 | Сообщение # 179
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
В числе неизвестных:
Фамилия Гарнизонов
Имя Петр
Отчество Семенович
Дата рождения/Возраст __.__.1922
Место рождения г. Москва, Измайлово
Дата и место призыва __.__.1941, Балашихинский РВК, Московская обл., Балашихинский р-н
Последнее место службы 117 Гв. сд
Воинское звание гв. мл. лейтенант
Причина выбытия убит
Дата выбытия 22.08.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., пов. Сандомирский, с. Газлица, Гешна Климентув,
дивизионное кладбище № 10, могила № 3
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 403
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=5014318


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
НазаровДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 10.10.21 | Сообщение # 180
Группа: Администратор
Сообщений: 35333
Статус: Отсутствует
В числе неизвестных:

"А вот что говорится в наградном листе на орден «Отечественной войны»:
«6.11.44 в 22-00 майор Ватухин ушел с КП батальона к месту, где должна
была действовать разведгруппа. Придя на место, выдвинулся один вперед
и сразу же наскочил на немецкую разведгруппу.
В завязавшейся рукопашной схватке майор Ватухин успел застрелить одного
немца из пистолета, но двое других успели его схватить за плечи и руки, и
повалить на землю. В дальнейшей борьбе майор Ватухин дрался с исключительным
ожесточением, но немцы нанесли ему три кинжальных раны в голову, и подавили
все внутренние органы.
Подскочившие разведчики убили боровшихся с ним немцев, а его полуживого
затащили в траншею, где он через несколько минут и скончался…»"
http://iremember.ru/memoirs/pekhotintsi/zhukov-vladimir-maksimovich/

Командир 1 СБ 723 СП 395 СД
Фамилия Ватухин
Имя Федор
Отчество Андреевич
Дата рождения/Возраст __.__.1923
Место рождения Саратовская обл., Пугачевский р-н, с. Селезниха
Дата и место призыва Орджоникидзевский РВК, Северо-Осетинская АССР, Орджоникидзевский р-н
Последнее место службы 13 Арм. 395 СД 723 СП 1 СБ
Воинское звание майор
Причина выбытия убит
Дата выбытия 07.11.1944
Первичное место захоронения Польша, Келецкое воев., пов. Сандомирский, с. Гозлице, юго-восточная окраина
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 615
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56719993


г.Славгород-2,в\ч 69711 1974-76 осень
Николай Викторович
 
Форум » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ВОИНСКИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ В ПОЛЬШЕ » Свентокшиское воеводство, Польша » Мемориал Сандомир (польск.Sandomierz) (Поиск захоронений советских воинов в Сандомире, Польша)
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz