Вот видео с вертолётки. Оператор стоит чуть ниже казармы ОРАТО спиной к 1КПП. 1-эт здание что-то связано с очисными,потом поворачивает вправо заасфальтированая площадка это караульный городок, за ним солдатская столовая, потом казарма ОРАТО,за ней видно штаб и казарма ОСАЭ, поворот - санчасть и кусок забора парка ОРАТО. Потом оператор стоит немного дальше, видны 4 казармы: первая связь,потом ОВО, ДОС, рембат. Дальше видны новые дома на стадионе и опять поворот в сторону нашей казармы Серёга Олава-Легница 89-91
Сообщение отредактировал 74401 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:54:19
Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:38:32 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
74401, Сережа как удалось тебе заснять ЭТО! Я так хотел взглянуть на нашу роту сейчас хотябы на фото, а тут видео, просто до слез довел.... Поздравляю Всех с НАШИМ праздником Советской Армии и Военно морского флота, желаю всем крепкого здоровья и всяческого везенья в жизни!!! Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:12:56 | Сообщение # 111
Группа: Прохожий
Кто знает что случилось с Илюшиным что базировался в Кшиве? Я так понял, что в 91г. его уже там не было. Списать не могли, так как при мне он был в прекрасном состоянии.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:51:01 | Сообщение # 113
Группа: Прохожий
Меня интересует тот что был приписан к Легницкой эскадрильи. Как я понял в девяностые ОРАТО уже не обслуживала Ил. В 1988 в июне я демобилизовался самолет еще был, а в из форума видно, что в 90г. нет ни автобуса, ни водителя. Причем Сергей (89-91) должен был бы застать последнего водителя. Если я не ошибаюсь то он должен был бы уволиться в запас как раз весной 89.
Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:34:45 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Причем Сергей (89-91) должен был бы застать последнего водителя. Если я не ошибаюсь то он должен был бы уволиться в запас как раз весной 89.
Я призвался осенью 89г. В Легницу попал весной 90г после Олавы. В ОРАТО на то время был один ПАЗ, водитель был гражданский, если не ошибаюсь, его фамилия Миронов.Основная работа автобуса - развозка школьников Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:56:10 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я рад, что мне удалось показать оставшиеся фотографии тем людям которые на них смотрят как единомышленники!!!!! Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 20:43:51 | Сообщение # 124
Группа: Прохожий
щз
Добавлено (02 Апрель 2012, 20.43.51) --------------------------------------------- Привет всем! . Радек czesc! Хочу насчет гостиницы несколько слов. В 1988 году , при командующем генмайоре Козлове , там делали ремонт.Я частенько посещал это сексуальное заведение , чисто из любопытства.Так вот : когда начали снимать штукатурку , оттуда вылезли газеты нацистских времен. Очень интересно было читать их. Как будто и сам оказался в то время. А Козлов и гости- генералы из Москоу гудели там безбожно.Водка . девки...Своими глазами видел. Командиром ОРАТО был Рак . начальником летной столовой пр-к Хайрадзе. 4 года назад был там. Гостиница еще стояла , столовой уже нет.Так же стояла и столовая солдатская , напротив отдельной эскадрильи. В мои годы командиром ОБАТо был Товстонос. Говно- человек. А вот полковник Лялин - прекрасный командир.
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 01:53:30 | Сообщение # 125
Группа: Прохожий
Была маслёнка .Непонятной специфики ЗИЛ-130 ГСМовский.Ещё монстр 157 не помню для чего он предназначен.Двиготеля спереди не было.А так вроде бы все.ТЗ-7.5 было 2 или 3 штуки.Сам иногда выезжал на полёты.
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:35:20 | Сообщение # 128
Группа: Прохожий
Зил 157 (это был ротор для уборки снега) на моей памяти заводили его всего один раз. А стоял он первым сразу за КПП автопарка. В 1988 г. я уволился он еще был. В том же ряду стоял еще и ПАРМ на базе Зил131, его заводили тоже один раз, когда меняли двигатель на КАВЗ. Я раньше уже писал по составу техники. Еще раз немного напомню по стоянке возле КПП ( Зил 157,Урал375 борт,ПАЗ,КАВЗ,Зил130 тент( возил летунов после полетов),Урал375 тент(ПСС),Газ53 фургон (продуктовая) потом приблизительно в 1987г. ее списали и заменили Зил130). Если не ошибаюсь то именно в таком порядке стояла техника на этой стоянке.
Добавлено (03 Апрель 2012, 20.35.20) --------------------------------------------- Извиняюсь ПАРМ пропустил он стоял слева от КАВЗ потом по порядку.
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:08:33 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Гость, Привет. Я служил в ОРАТО в 90-91г.Ротора ни разу не видел у нас.А что такое ЭГУ? Урал375 не эксплатировались. Не знаю кто такой Товстонос,но своё мнение о человеке оставь при себе, даже если он был в чём-то не прав, или по крайней мере выбирай выражения. Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:23:55 | Сообщение # 133
Группа: Прохожий
Товстонос был при мне командиром ОБАТО. Орал незаслуженно на офицеров перед солдатами. Применив нецензурную брань. Поэтому тебе . прапор украинской армии . не гоже учить офицеров правилам этики.Оставь при себе и в "незалежной " свои мысли и учения . Я говорю - говно , значит гнида. Был еще один пидер - командир отдельной эскадрилии подполковник Косьяненко. Два сапога пара. Ему в 1988 году Козлов приказал- едешь в Афган. Вот и начал это увертываться - вижу плохо , не могу. А ведь до этого месяц назад проходил ВЛЭК . Командущий ему : не поедешь - партбилет и погоны на стол ! В июне того же года там, в районе Кандагара , сев за штурвал АН-26 , угробил весь экипаж и сдох сам. Что , мне после этого назвать его хорошим человеком ? Прапорщик ! Сейчас другие времена , и все говорят в лицо.
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:01:30 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Гнев начальства перед приездом или проверкой с выше.Адля меня все авиаторы родные. Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:23:22 | Сообщение # 139
Группа: Прохожий
Согласен. Общаться без регистрации трудно. Все гости или прохожие. Я например ни разу не выразился, хотя иногда хотелось бы. Про Касьяненко ничего не могу сказать ни плохо ни хорошо, знаю был такой и все. А вот нач. штаба вредный был ( в эскадрильи), но меня он не касался, это отношение нашего экипажа к нему. Там спрашивают про Ковпака. Да с нами служил Слава Ковпак, я бы с ним в разведку пошел. У меня даже есть его адрес правда 1988г., как впрочем и все адреса нашего призыва. А не регистрируюсь по одной простой причине, не вижу ни одного знакомого. Воспоминаниями делюсь для истории.
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:13:36 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Дай адрес Ковпени.Мыло sruk1@rambler.ru Давай будем первыми может кто и отзовётся. Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Сообщение отредактировал небо51 - Среда, 04 Апреля 2012, 21:16:42