• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
БЖЕГ ( BRZEG ) - ОБАТО В/Ч П.П. 36619
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:55:36 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Если фотки из альбома,то надо их подписать там,если нет их в альбоме,то загрузить.

vmvmvm44,
Вододя,дай свою фамилию,я заведу тебе фотоальбом.


Qui quaerit, reperit
 
vmvmvm44Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:00:26 | Сообщение # 37
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (petrikvp)
Володя привет! С права от тебя стоит зольдат, знакомое лицо.
Когда мы с тобой втречались ты вроде на АПА УРАЛ был или на ТЗ МАЗ?

Ты наверно про Осипова говоришь, если по мою правую руку. Он на УАЗике в свое время кого-то возил. А вот Толик Чернышов (справа по картинке) по-моему водил КРАЗ. Не помню. А в основном я водил ТЗ МАЗ. И в тот злополучный день был на МАЗе. У нас еще Стадник был, высокий наверно как ты. Я то сам маленького роста
 
vmvmvm44Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:04:10 | Сообщение # 38
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вододя,дай свою фамилию,я заведу тебе фотоальбом.

Спасибо Саня, но как оказалось у меня этих фоток буквально 3 или 4. Так что альбома не получится наверно.
Переезжал слишком много в жизни. Понятия не имею где что растерял
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:06:28 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vmvmvm44,
А где эти три,или четыре?Ты уже показывал?


Qui quaerit, reperit
 
vmvmvm44Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:12:00 | Сообщение # 40
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
Вот! ещё есть у меня один писарь при штабе знакомый Витошко.
Наш призыв, наш взвод, вот кого постараюсь сюда затащить.
Год назад переписывались. Покопаюсь найду e-mail даже очень скоро.

Вить, ты свою фотку с тех времен выложи, хоть вспомню.
У меня тоже есть один знакомый на майл.ру. Из штаба. Я как-то особенно с ним там не общаюсь, так постараюсь сюда вытащить
 
vmvmvm44Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:16:38 | Сообщение # 41
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
vmvmvm44,
А где эти три,или четыре?Ты уже показывал?

3 фотки тут, на 36619, но одна - маленькая в профиле моем. И еще одна есть, с ефрейторскими лычками. Были и еще, но надо международный розыск устраивать, чтоб найти. Родственников я имею ввиду.
 
SV@DДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:03:03 | Сообщение # 42
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Саня, а вот если vmvmvm44, 3 фото у меня несколько (тоже перезжал, трижды менял професии), ещё может кто добавит и тд.

Бжег 36619
1981-1983
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:05:45 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
SV@D,
Грузите тогда их в общий альбом ,в каждом гарнизоне такой есть в фотоальбомах,если не хотите иметь свои альбомы.


Qui quaerit, reperit
 
SV@DДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:17:27 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар. Представьте себе 30 лет прошло думал всё выветрилось а нет потихоньку мозги возвращаются. Я весной 81 призвался. достался мне нейтрализатор, прежде на нём был татарин Мингараев, кажись с вашего призыва. И по наследству дежурные лётчики и наверное petrikvp, дежурили по очереди.

Бжег 36619
1981-1983
 
petrikvpДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:27:25 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (vmvmvm44)
Справа светленький?

Да с права он. Разговаривал с ним летом по телефону. Живёт в Псковской области, с компаом не дружит. занимается разводом породистых собак. (лайки для охоты)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 11 Марта 2011, 21:30:54
 
vmvmvm44Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:39:32 | Сообщение # 46
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар.

Ну совсем другое дело. И я помню тебя. Фамилия пока меня избегает. Но я и из своих-то с трудом вспоминаю. А если еще и не на заправщике то ваще труба. Ты Яцыка застал? Не уверен в фамилии, но помню его, на полгода он был старше там. А Устинова нашего все знали. Его старики таскали приказ им читать, бедолага. Я с ним в Питере после армии встретился раз.
 
SV@DДата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:52:17 | Сообщение # 47
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
vmvmvm44, А фамилия моя Солдатенко , я всем говорю от слова военнослужащий

Бжег 36619
1981-1983
 
petrikvpДата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:52:41 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
А кто у Вас на пылесосе катался? Краз- с взлётки камни сдувал?

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
SV@DДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:01:39 | Сообщение # 49
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
petrikvp, пылесос?? это не наш взвод и даже не наша рота, хотя боксы рядом, так что УВЫ.

Бжег 36619
1981-1983
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:23:55 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Я, Голосеев Сергей, служил в ОБАТО (36619) в АЭР с весны 1982 по осень 83 года. Командир роты ст. Лейтенант Новиков А. В., командир 1-го взвода прапорщик Сказкив В. Был командиром отделения ,водителем на автомобиле ЗИЛ -131, номер 43-54 ве, перевозил личный состав роты. В АЭР роте это единственный транспортный автомобиль, остальная спецтехника стояла в боксах на аэродроме. Прошу откликнуться всех, кто служил в АЭР с осени 1981 по осень 1983 года.

Сергей Голосеев
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 02:31:45 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот правильно наконец-то попали :) Спасибо за фамилии. А не могли бы вспомнить технику АЭР которая была при Вас? И как распределялись обязанности между ваш ОБАТО и ОБАТО вертолётчиков, да ОРАТО отдельной эскадрильи?

Всем благодарен за участие.
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:25:16 | Сообщение # 52
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
В боксах на аэродроме стояло 8 КПМ на базе ЗИЛ-130, 3-шнекороторных снегоочистителя 2-на базе ЗИЛ-157, 1-на базе ЗИЛ-131,2 автомобиля для разброски песка (ЗИЛ-130).Эта вся техника обслуживалась 1 взводом. Во 2 взводе был трактор Т-150 который дежурил во время полетов на АТУ, затем МАЗ, сзади которого на специальной раме был прикреплен авиационный двигатель с помощью которого удалялись все мелкие предметы с взлетной полосы. Несколько тракторов на базе Т-16 с приспособлениями для нанесения разметки на взлетку и рулевую полосу. Основную работу по подготовке взлетной полосы к полетам выполнял личный состав АЭР, КПМки и МАЗ. "Пылесос", как таковой был в неисправном состоянии, и уже вряд ли мог вступить в строй(о нем упоминалось выше). Отличий между ОБАТО и ОРАТО практически никаких не было, выполнялись одни и те же функции. Просто больший объем работ по подготовке взлетной полосы ложился на л/с АЭР роты. К ОБАТО вертолетного полка никакого отношения не имели. Взаимодействовали только с ОРАТО.

Сергей Голосеев
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:47:54 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Подскажите, как загрузить фото. Есть всего 2 фотографии, боюсь и эти уйдут. Здесь они нужнее будут. Может кто то и вспомнит тех ребят на фото.

Сергей Голосеев
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:28:10 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Сергей!
Вся перечисленная техника принадлежала АЭР вашего ОБАТО, правильно?
А где стиояла аэродромная техника ОРАТО?


Всем благодарен за участие.
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:27:52 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Да, вся перечисленная техника принадлежала нашей роте. По поводу техники принадлежащей ОРАТО и не могу вспомнить. В боксах на аэродроме стояла техника автороты(топливозаправщики), нашей роты. Напротив находились боксы с автомобилем химической защиты(ЗИЛ-130), бокс для ЗИЛ-130 (передвижная мастерская) и по моему склад НЗ(продовольственный). Помню, что у ОРАТО был также МАЗ с приспособлением для расположения реактивного двигателя, КПМка и ЗИЛ-131 для перевозки л/с. Вот все, что помню.

Сергей Голосеев
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:37:12 | Сообщение # 56
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
1 взвод АЭР. Фото сделано в июле месяце 1983 года.
Прикрепления: 1998741.jpg (71.4 Kb)


Сергей Голосеев

Сообщение отредактировал Серго - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:46:01
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:01:41 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Серго, спасибо!
Сетки АТУ были с обоих торцов полосы или только с одного?


Всем благодарен за участие.
 
СергоДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:35:27 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Сетка АТУ была только с одной стороны. Во время полетов до дежурного тягача (Т-150), ездил по окружной дороге, мимо вышки ракетчиков, мимо начинающего строится ЗКП. Доставлял ребятам пищу. На этом фото я стою в центре, сидящий- водитель дежурного тягача, зовут Владимир, родом из Липецка. Фото сделано в июле 1983 года. Оставалось три месяца до дембеля.
Прикрепления: 8766927.jpg (71.0 Kb)


Сергей Голосеев
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:34:33 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Сергей!

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:00:56 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Серго,
а где З К П строили, я в 82г. весной уехал


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СергоДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:15:00 | Сообщение # 61
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
ЗКП начали строить возле вышки ракетчиков, как ехать по окружной дороге. А точнее, рядом с местом базирования вертолетного полка. В каком месяце ты увольнялся? Я весной 82 года, в апреле месяце прибыл в АЭР, из учебки г. Балашова Саратовской области.

Сергей Голосеев
 
petrikvpДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:36:50 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
25 апреля 1982г. улетел из Кшивы и прилетал туда из Питера.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:42:31 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Ракетчиков помню, а чё за вышка ракетчиков, может у локатора" Звезда" он за ракетчиками крутился.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СергоДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:26:41 | Сообщение # 64
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
petrikvp, Вышка с часовым. Рядом с дорогой окружной, напротив польской деревни, ее и деревней не назовешь, несколько домов. А ЗКП и строился рядом с локатором. У тебя хорошая память, ты немного подсказал. Я захожу со "спутника", смотрю на аэродром, и ничего не могу узнать. Многое поменялось, да и из памяти многое истерлось. Я в основном привозил роту на аэродром, и дальше мог мотаться со старшим, только ему ведомо куда. А с ротой находился когда проходили взлетку и и убирали посторонние предметы, перед полетами ночными и рано утром. На ЗИЛу стояли 2 фары от ФИАТа и 2 фары-искателя, и вот в несколько машин освещали бетонку. Зимой, когда снегопад, работал на КПМ, ребята падали, засыпали за рулем, и ротный сам работал на снегоочистителе. Когда убирали снег, сетка АТУ была в поднятом положении, если уснул, то обязательно машина упрется в сетку.

Сергей Голосеев
 
СаняДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:26:12 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Серго,
Зайди у нас,там тебе сразу все напомнят)))
http://www.sgvavia.ru/forum/57-824-1


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:00:22 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А ракетчики бжегские здесь не появлялись? Мы дружили сильно. Я даже свидетелем на свадьбе был, где наш шурманенок на ракетном прапорщике женился! :D

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:22:00 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Пока не писали,а насчет появлялись,за всеми же не уследишь,кто заходит)))


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:19:35 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Серго,

Да, у вас суровая служба была, солдатики чёрные как кочегары ходили, ну и в основном вы обслуживали полосу, наша рота ОРАТО так, поскольку по столько.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СергоДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:08:49 | Сообщение # 69
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты знаешь, трудные были полеты с утра. В 4 утра уже проходили взлетку, собирали с ней все что не смог смести МАЗ с прикрепленным реактивным двигателем. Сам знаешь и отдыхать не давали, и вечером плюс ночные полеты. Короче всем хватало работы. Служил, ну думал все сейчас вспомню, а оказывается хорошо помню ВПП, свой автопарк и больше ничего. А ведь служил на транспортной машине, везде мотался, многое видел. А в голове -туман. Смотрю на карты своего аэродрома, такая тоска берет. Мы там ведь были, а сейчас он для нас недосягаем.

Сергей Голосеев
 
petrikvpДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:54:18 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Серго,
Quote (Серго)
Ты знаешь, трудные были полеты с утра. В 4 утра уже проходили взлетку, собирали с ней все что не смог смести МАЗ с прикрепленным реактивным двигателем. Сам знаешь и отдыхать не давали, и вечером плюс ночные полеты. Короче всем хватало работы.


Вы на полосе, круглыми сутками ковырялись, мне казалось что вы на ней и спите. Службе я вашей не завидовал. Наблюдал за вами частенько, был в наряде с дежурным лётчиком на ТЗ МАЗ.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: