Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:00:26 | Сообщение # 37
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (petrikvp)
Володя привет! С права от тебя стоит зольдат, знакомое лицо. Когда мы с тобой втречались ты вроде на АПА УРАЛ был или на ТЗ МАЗ?
Ты наверно про Осипова говоришь, если по мою правую руку. Он на УАЗике в свое время кого-то возил. А вот Толик Чернышов (справа по картинке) по-моему водил КРАЗ. Не помню. А в основном я водил ТЗ МАЗ. И в тот злополучный день был на МАЗе. У нас еще Стадник был, высокий наверно как ты. Я то сам маленького роста
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:04:10 | Сообщение # 38
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вододя,дай свою фамилию,я заведу тебе фотоальбом.
Спасибо Саня, но как оказалось у меня этих фоток буквально 3 или 4. Так что альбома не получится наверно. Переезжал слишком много в жизни. Понятия не имею где что растерял
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:12:00 | Сообщение # 40
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
Вот! ещё есть у меня один писарь при штабе знакомый Витошко. Наш призыв, наш взвод, вот кого постараюсь сюда затащить. Год назад переписывались. Покопаюсь найду e-mail даже очень скоро.
Вить, ты свою фотку с тех времен выложи, хоть вспомню. У меня тоже есть один знакомый на майл.ру. Из штаба. Я как-то особенно с ним там не общаюсь, так постараюсь сюда вытащить
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:16:38 | Сообщение # 41
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
vmvmvm44, А где эти три,или четыре?Ты уже показывал?
3 фотки тут, на 36619, но одна - маленькая в профиле моем. И еще одна есть, с ефрейторскими лычками. Были и еще, но надо международный розыск устраивать, чтоб найти. Родственников я имею ввиду.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:17:27 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар. Представьте себе 30 лет прошло думал всё выветрилось а нет потихоньку мозги возвращаются. Я весной 81 призвался. достался мне нейтрализатор, прежде на нём был татарин Мингараев, кажись с вашего призыва. И по наследству дежурные лётчики и наверное petrikvp, дежурили по очереди. Бжег 36619 1981-1983
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:27:25 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (vmvmvm44)
Справа светленький?
Да с права он. Разговаривал с ним летом по телефону. Живёт в Псковской области, с компаом не дружит. занимается разводом породистых собак. (лайки для охоты)
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 11 Марта 2011, 21:30:54
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:39:32 | Сообщение # 46
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар.
Ну совсем другое дело. И я помню тебя. Фамилия пока меня избегает. Но я и из своих-то с трудом вспоминаю. А если еще и не на заправщике то ваще труба. Ты Яцыка застал? Не уверен в фамилии, но помню его, на полгода он был старше там. А Устинова нашего все знали. Его старики таскали приказ им читать, бедолага. Я с ним в Питере после армии встретился раз.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:23:55 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Я, Голосеев Сергей, служил в ОБАТО (36619) в АЭР с весны 1982 по осень 83 года. Командир роты ст. Лейтенант Новиков А. В., командир 1-го взвода прапорщик Сказкив В. Был командиром отделения ,водителем на автомобиле ЗИЛ -131, номер 43-54 ве, перевозил личный состав роты. В АЭР роте это единственный транспортный автомобиль, остальная спецтехника стояла в боксах на аэродроме. Прошу откликнуться всех, кто служил в АЭР с осени 1981 по осень 1983 года. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 02:31:45 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот правильно наконец-то попали Спасибо за фамилии. А не могли бы вспомнить технику АЭР которая была при Вас? И как распределялись обязанности между ваш ОБАТО и ОБАТО вертолётчиков, да ОРАТО отдельной эскадрильи? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:25:16 | Сообщение # 52
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
В боксах на аэродроме стояло 8 КПМ на базе ЗИЛ-130, 3-шнекороторных снегоочистителя 2-на базе ЗИЛ-157, 1-на базе ЗИЛ-131,2 автомобиля для разброски песка (ЗИЛ-130).Эта вся техника обслуживалась 1 взводом. Во 2 взводе был трактор Т-150 который дежурил во время полетов на АТУ, затем МАЗ, сзади которого на специальной раме был прикреплен авиационный двигатель с помощью которого удалялись все мелкие предметы с взлетной полосы. Несколько тракторов на базе Т-16 с приспособлениями для нанесения разметки на взлетку и рулевую полосу. Основную работу по подготовке взлетной полосы к полетам выполнял личный состав АЭР, КПМки и МАЗ. "Пылесос", как таковой был в неисправном состоянии, и уже вряд ли мог вступить в строй(о нем упоминалось выше). Отличий между ОБАТО и ОРАТО практически никаких не было, выполнялись одни и те же функции. Просто больший объем работ по подготовке взлетной полосы ложился на л/с АЭР роты. К ОБАТО вертолетного полка никакого отношения не имели. Взаимодействовали только с ОРАТО. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:47:54 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Подскажите, как загрузить фото. Есть всего 2 фотографии, боюсь и эти уйдут. Здесь они нужнее будут. Может кто то и вспомнит тех ребят на фото. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:28:10 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Сергей! Вся перечисленная техника принадлежала АЭР вашего ОБАТО, правильно? А где стиояла аэродромная техника ОРАТО? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:27:52 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Да, вся перечисленная техника принадлежала нашей роте. По поводу техники принадлежащей ОРАТО и не могу вспомнить. В боксах на аэродроме стояла техника автороты(топливозаправщики), нашей роты. Напротив находились боксы с автомобилем химической защиты(ЗИЛ-130), бокс для ЗИЛ-130 (передвижная мастерская) и по моему склад НЗ(продовольственный). Помню, что у ОРАТО был также МАЗ с приспособлением для расположения реактивного двигателя, КПМка и ЗИЛ-131 для перевозки л/с. Вот все, что помню. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:35:27 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Сетка АТУ была только с одной стороны. Во время полетов до дежурного тягача (Т-150), ездил по окружной дороге, мимо вышки ракетчиков, мимо начинающего строится ЗКП. Доставлял ребятам пищу. На этом фото я стою в центре, сидящий- водитель дежурного тягача, зовут Владимир, родом из Липецка. Фото сделано в июле 1983 года. Оставалось три месяца до дембеля.
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:15:00 | Сообщение # 61
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
ЗКП начали строить возле вышки ракетчиков, как ехать по окружной дороге. А точнее, рядом с местом базирования вертолетного полка. В каком месяце ты увольнялся? Я весной 82 года, в апреле месяце прибыл в АЭР, из учебки г. Балашова Саратовской области. Сергей Голосеев
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:42:31 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Ракетчиков помню, а чё за вышка ракетчиков, может у локатора" Звезда" он за ракетчиками крутился. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:26:41 | Сообщение # 64
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
petrikvp, Вышка с часовым. Рядом с дорогой окружной, напротив польской деревни, ее и деревней не назовешь, несколько домов. А ЗКП и строился рядом с локатором. У тебя хорошая память, ты немного подсказал. Я захожу со "спутника", смотрю на аэродром, и ничего не могу узнать. Многое поменялось, да и из памяти многое истерлось. Я в основном привозил роту на аэродром, и дальше мог мотаться со старшим, только ему ведомо куда. А с ротой находился когда проходили взлетку и и убирали посторонние предметы, перед полетами ночными и рано утром. На ЗИЛу стояли 2 фары от ФИАТа и 2 фары-искателя, и вот в несколько машин освещали бетонку. Зимой, когда снегопад, работал на КПМ, ребята падали, засыпали за рулем, и ротный сам работал на снегоочистителе. Когда убирали снег, сетка АТУ была в поднятом положении, если уснул, то обязательно машина упрется в сетку. Сергей Голосеев
Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:00:22 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А ракетчики бжегские здесь не появлялись? Мы дружили сильно. Я даже свидетелем на свадьбе был, где наш шурманенок на ракетном прапорщике женился! Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:19:35 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Серго,
Да, у вас суровая служба была, солдатики чёрные как кочегары ходили, ну и в основном вы обслуживали полосу, наша рота ОРАТО так, поскольку по столько. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:08:49 | Сообщение # 69
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты знаешь, трудные были полеты с утра. В 4 утра уже проходили взлетку, собирали с ней все что не смог смести МАЗ с прикрепленным реактивным двигателем. Сам знаешь и отдыхать не давали, и вечером плюс ночные полеты. Короче всем хватало работы. Служил, ну думал все сейчас вспомню, а оказывается хорошо помню ВПП, свой автопарк и больше ничего. А ведь служил на транспортной машине, везде мотался, многое видел. А в голове -туман. Смотрю на карты своего аэродрома, такая тоска берет. Мы там ведь были, а сейчас он для нас недосягаем. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:54:18 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Серго,
Quote (Серго)
Ты знаешь, трудные были полеты с утра. В 4 утра уже проходили взлетку, собирали с ней все что не смог смести МАЗ с прикрепленным реактивным двигателем. Сам знаешь и отдыхать не давали, и вечером плюс ночные полеты. Короче всем хватало работы.
Вы на полосе, круглыми сутками ковырялись, мне казалось что вы на ней и спите. Службе я вашей не завидовал. Наблюдал за вами частенько, был в наряде с дежурным лётчиком на ТЗ МАЗ. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.