• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » БЖЕГ ( Brzeg ) -151-й отдельный авиационный полк (Brzeg , В/Ч П.П. 55629)
БЖЕГ ( Brzeg ) -151-й отдельный авиационный полк
valdemarДата: Среда, 08 Июня 2011, 12.56.31 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Техник самолета бот.№21 - прапорщик Каминский.



Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
valdemarДата: Среда, 08 Июня 2011, 13.00.28 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Техником самолета борт.№39 был л-т Коваленко.
На снимке механик АО ряд.Негрич Н. делает предварительную подготовку.



Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 13.10.22 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar,
Вижу на самолете подвешен контейнер разведки.Спасибо!


Qui quaerit, reperit
 
valdemarДата: Среда, 08 Июня 2011, 14.43.11 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня,
Наша 215 ОАЭТР была разведывательна,и занималась фотографированием местности (секр.обьектов и др.).
Почти на всех самолетах были подвешены контейнера разведки (фотоапараты),по моему кроме спарок.
Сьемки производились и днем и ночью.и полеты проходили в две смены.
Фотографии ,что были засняты с самолета казалось,что сфотографировано с высоты этажного дома.
Все было видно как на ладони,а снимали с разных высот.
Сейчас снимки делаются все через спутник.Прогресс!!!



Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 14.51.33 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar,
Рассказывай,Володя.все что помнишь про службу!


Qui quaerit, reperit
 
valdemarДата: Среда, 08 Июня 2011, 15.16.50 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня,
На этой фотграфии,где заправляю МИГ-15УТИ прилетел начальник штаба 4ВАгенерал-майор Алдабаев и на этой спарке сделал 8 вылетов с разными летчиками эскадрильи.
Зам.командира эскадриьи майор Симанов выбрал меня на обслуживание полетов тогда на эту спарку,что летал генерал.
После завершения полетов генерал поблагодарил меня за отличное обеспечение полетов ,пожал руку и сказал командиру поощрить.
Ребята меня поток поткалывали,чтоб руку не мыл за генералом.
Такие спарки МИГ-15 у нас были только две,остальные МИГ-21.Но я нехнаю почему генерал-майор выбрал эту спарку?
Этого генерала Ты Саня должен помнить.(начальник штаба 4 В.А. ген.майор Алдабаев).


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 15.22.59 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar,
Помнить то мы много должны,да склероз никого не щадит))) Это было при командующем Бармине?


Qui quaerit, reperit
 
valdemarДата: Среда, 08 Июня 2011, 15.43.33 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня,
Про командующего Бармина я слыхал,но он по моему был позже чем я служил,и он был в кмандовании СГВ.
В СГВ было несколько родов войск, не только авиация.
Чесно говоря я уже не помню фамилию командующего 4 ВА
Ген.-полковник Герасимов был командующим СГВ,а нач.штаба Данилов,если не ошибаюсь.
Склероз действительно уже не щадит!
Но главное ,что мы еще многое помним и не забываем!!!


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 15.48.50 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar,
Бармин был командующим 4 ВА.


Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Среда, 08 Июня 2011, 20.13.50 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Кацперский, Майор Турчанинов начИАС 2 АЭ ;)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Пятница, 17 Июня 2011, 17.27.24 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
стоянка 2АЭ



Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
ГостьДата: Суббота, 23 Июля 2011, 01.30.34 | Сообщение # 42
Группа: Прохожий





Нач. ТЭЧ 151 ОАП с 1987- 1989 г.г. - майор Лепилов Л. Ф. Он же техник с-та с 1972- 1977, в Бжеге, но не знаю в каком полку. Были Як- 28 и Миг- 25.
 
СаняДата: Суббота, 23 Июля 2011, 01.34.35 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Спасибо!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.05.35 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
151ОАПРЭБ в Щучине:Фото Дмитрия Курганова



як-28пп.авг.1991г.



миг-25бм 3аэ 151 полка на выруливании



миг-25бм 3аэ 151 полка(ранее 3аэ 931орап) лето 1991 г.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.17.17 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
фото Павла Попова:

летчики 1 и 2 аэ 1990 год.

по тревоге-1992 год-Попов

Никулин-Буланов-Мосьпан-Гоглачев-Попов Щучин,1992 г.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.24.47 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
Майор Турчанинов начИАС 2 АЭ

Спасибо!

Толик, и за фото тебе спасибо! 151-й оап РЭБ один из самых недолгожительных авиаполков ВС СССР... А ведь часть-то уникальная и неповторимая.


Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.27.44 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Щучин.151 полк.Фото Сергея Сергушина.

АО и ПНК 3 аэ

Он сам.

День ВВС,1992г.

похороны:п/к-а Новокрещинова и к-на Пивовара.Окт.1992г.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.29.46 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Место катастрофы:



Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.38.33 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Привет! Радо!
Это точно.Всего два полка !Я все рою по отдельной АЭ ТР из которой вырос этот полк.Ничего не понятно.
Куда дели ПП из 164 полка,а главное зачем их убрали .что бы потом снова поставить,заменив МИГ-21 в 1981 году?
Период 60-70 годы вообще темный.А ветераны уже стары или их вообще уже нет...Надо где-то читать...в НЭТЕ нет...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15.05.45 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Я все рою по отдельной АЭ ТР из которой вырос этот полк.Ничего не понятно. Куда дели ПП из 164 полка,а главное зачем их убрали .что бы потом снова поставить,заменив МИГ-21 в 1981 году? Период 60-70 годы вообще темный.А ветераны уже стары или их вообще уже нет...Надо где-то читать...в НЭТЕ нет...

Толик, напишу что знаю и какие есть мои предположения по остальному. И так. В середине 1960 г. дислоцированный на аэр. Хойна 330-й орап (на МиГ-15Рбис) был переформирован в 215-ю ораэ (или сразу - оаэ тр) с последующей передислокацией на другой аэродром. Про это мы точно знаем от уважаемого ПЕТРОВИЧА, служившего в 330-м орап в то время. В дальнейшем (предположительно в конце 1960-х гг.) 215-я оаэ тр переучилась полным составом на новые сверхзвуковые разведчики МиГ-21Р на которых летала вплоть до 1981 г. В том же году полным составом переучилась на Як-28ПП (часть из которых получила из 164-го гв. орап), сменив своё действительное наименование на Н-ская (пока так) оаэ РЭБ. Ну а дальше пришёл 1984 г. и был сформирован 151-го оап РЭБ. Полевая почта у всех всё время была 55629. Надо выяснить где дислоцировалась эскадрилья в период 1960-1974 гг. По-моему она стояла в Бжеге, хотя Петерис (kutis) пару раз заверял, что при нём (1972-1974 гг.) её там не было.


Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16.12.10 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Получается в 164 полку ЯКиПП-ки были до 81года?Интересно как по эскадрильям они были распределены?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.09.52 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

Тэч полка

Полевая ТЭЧ в Каменец-Шленски(ремонт полосы в Бжеге).1987год.

Гидровка ПП-ки.Там же.Коля Медведев-РЭО.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.20.33 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Рад! Мы на Лунинец ходили в конце 80-х, с нами было звено (пара) из Бжега на Як-28пп. Почему знаю, на них летал мой кашник- Вовка Голубев- то ли нач. разведки, то ли нач. ВОТП, только чего не знаю (АП, АЭ-?). Ща позырю на сайте АУЛа.
Ну вот- Нач. ВОТП, майор, прибыл по замене с Азербайджана, а потом их сократили и вывели. Опять не очень определенно.


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 31 Августа 2011, 11.24.17
 
КацперскийДата: Среда, 31 Августа 2011, 15.11.24 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Интересно как по эскадрильям они были распределены?

Я как-то пытался прояснить этот вопрос, но пока не получается.

Благодарю за фото Толик! Они уникальные!!! Работа в полевых условиях просто замечательно! Откуда взял? Им место в справочнике.

Quote (Шайтан)
Мы на Лунинец ходили в конце 80-х

Да я карты видел у Ламма. Вы там садились или работали с ходу? Яки по всему маршруту вас сопровождали?


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 31 Августа 2011, 15.27.20 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Удар по "Полесскому", посадка в Лунинце. Работа в Лунинце день, ночь. Уход домой через "Пшемкув", либо сразу на посадку. На "Полесский", по Rт, думаю, что только с ДЗТ, а так, остатки маловаты будут, а "Повурск" , "Ружаны" и тот, что под Вильно- нормально было.
Вопросы взаимодействия, всегда отрабатывались, они работали либо из зон постановки, либо в БП полка по маршруту, но мы их никогда не видели, только уже на ЦЗТ, собственно как и МиГ-25рб и Су-24 мр. ИА, иногда видно было за облаками.
 
ВасильевДата: Среда, 31 Августа 2011, 15.48.33 | Сообщение # 56
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Надо выяснить где дислоцировалась эскадрилья в период 1960-1974 гг. По-моему она стояла в Бжеге, хотя Петерис (kutis) пару раз заверял, что при нём (1972-1974 гг.) её там не было.


Однозначно не могу говорить, не тот статус, но всегда на слуху был только полк, про ОАЭ в те годы ( 66-72) нигде не упоминали.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 31 Августа 2011, 15.50.38 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю Петя за разъеснения. Очень познавательно. Насчёт полигона под Вильнюсом поищу, не знал что туда тоже ходили. В ГДР какие полигоны освоили кроме "Виттштока"? В ЧССР? У нас тоже летали на какие-нибудь кроме П-Ю?

Quote (Васильев)
Однозначно не могу говорить, не тот статус, но всегда на слуху был только полк, про ОАЭ в те годы ( 66-72) нигде не упоминали.

В смысле в Бжеге не упоминали? На сайте писал Ветеран бжегского и легницкого полков - штурман. Надо будет найти соответствующее сообщение. Он точно перечислял бжегские авиачасти тех годов.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 31 Августа 2011, 16.13.39 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote
В ГДР какие полигоны освоили кроме "Виттштока"? В ЧССР? У нас тоже летали на какие-нибудь кроме П-Ю?

В ГДР, при мне, больше не. Нам "углы" для общей безопасности нужны были, а где еще там были- не знаю. Могли конечно работать и по ЕВТ, но густонасленно там, могли и как ИБА, но что то не практиковали, загружено у всех было очень. В ЧССР- моя садилась в Градчанах, шли через "Пшемкув".
А так, носились по северо- западной Польше, с тактическими ударами по реальным аэродромам, в т.ч и по своему и ЗРДНам аэродромов. На Тщебень, ПВОшники заказывали экипажи, что бы популять по зеркалам. Но это все тактически. Ну ч тебе писал, что на Бундес имитировали удар гребенкой, включая и акваторию Балтики. Ну вообщем взрослые игры... Центр и Восток Польши, не помню, чтоб использовали, так, пролетом.
Помню "Наддудвар", какой то в Венгрии планировали, но что то не пошли.


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 31 Августа 2011, 16.15.11
 
ВасильевДата: Среда, 31 Августа 2011, 16.28.28 | Сообщение # 59
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В смысле в Бжеге не упоминали?


Я имею в виду ОРАЭ вообще в составе ВА. Но, подчёркиваю, это лично мои "понятия".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 31 Августа 2011, 16.33.40 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял тебя. У меня один маршрут шпротавский и расчёт для всего полка есть. Точно на север шли над нами (Голенюв), далее поворот на восток, далее на юг и удар по П-Ю. Посадка у себя дома. А вот северная дивизия чаще всего ходила на наши "Подборско" и "Надажице". Они поближе ихних аэродромов. На пуски летали в зону над Поморской бухтой.

Quote (Васильев)
Я имею в виду ОРАЭ вообще в составе ВА. Но, подчёркиваю, это лично мои "понятия".

Я понял. Но то, что она существовала всё это время - факт неоспоримый. Так что просто не слышали.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » БЖЕГ ( Brzeg ) -151-й отдельный авиационный полк (Brzeg , В/Ч П.П. 55629)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: