Гарнизон Северной Группы Войск Шпротава
ЛукинДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:56:19 | Сообщение # 281
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Да, гарнизон не узнать! Особенно бывшие ДОСы! А что же они ГДО- костёл так запустили?

Юрий Лукин
 
СаняДата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:05:08 | Сообщение # 282
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
197611,
Юра,да поди уже отремонтировали.Фотки костела и школы 2004 года,а жилая зона прошлого года.Андрей часто посещает гарнизон и вообще путешествует по всему миру.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:16:55 | Сообщение # 283
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ГДО снято мною в 2007 г. А разве оно запущено? Мне лично его вид не мешает, уж слишком много церковь денег от государства получает, а всё остальное рядом в упадке.

Всем благодарен за участие.
 
ЛукинДата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:29:56 | Сообщение # 284
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, на фото, как я понял, Су-24М. А когда их получали? Я помню только простые Су-24. Батя на них переучивался в Липецке и в Воронеже.

Юрий Лукин
 
СаняДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:03:32 | Сообщение # 285
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
197611,
СУ-24М получали в 1989 году,я на них акурат приехал.Получили две эскадрилии,третья еще оставалась на СУ-24,но их по тогда подписанному договору СНВ тоже вскорости перегнали за Урал.Перед выводом в полку оставались одни СУ-24М,отдали их в Сиверское,до сих пор летали они там.Куда дальше пойдут наши самолеты СУ-24М одному богу известно.
Может и в Чебенки на разрезку...
Фотографий простых СУ-24 шпротавских толком и нет в интернете как ни странно.


Qui quaerit, reperit
 
ЛукинДата: Пятница, 16 Октября 2009, 11:29:41 | Сообщение # 286
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Спасибо за информацию. О Су-24 батя не очень лестно отзывался по сравнению с Су-17(М..М2). По началу к самостоятельным полётам на них (Су-24) допускались лётчики не ниже 2-го класса! На Су-24М ему летать не довелось. Он уволился по здоровью в 1986г.

Юрий Лукин
 
ЛукинДата: Пятница, 16 Октября 2009, 11:38:03 | Сообщение # 287
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Батя говорил, что в Сиверском (под Питером) он начинал летать ещё на МиГ-15УТИ и на МиГ-17. Неужели там ещё существует аэродром? Полоса там была из железных настилов.

Юрий Лукин
 
ЛукинДата: Пятница, 16 Октября 2009, 12:34:57 | Сообщение # 288
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
А ведь напротив ЦЗТ возле лётного домика было куча грибов польских белых!

Юрий Лукин
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2009, 13:33:09 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
197611,
Аэродром в Сиверском до этго года был и очень активно там полк летал последннее время на СУ-24М. Но с этого года его прикрывают.
Вот в Сиверском на День Части :

Самолеты 89 бап в Сиверском :



Qui quaerit, reperit
 
Klim-AVДата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:28:28 | Сообщение # 290
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот в Сиверском на День Части :

День части 5 декабря, в 2008 году было 40 лет полку.
А это ДЕНЬ ВВС
Крайний полет самолей был в конце сентября.

Саш, а твоя 42 видно уже давно на приколе.


Александр Клименчук
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:45:14 | Сообщение # 291
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Klim-AV,

Точно,это День ВВС ! Фотографии мне пересылал Моисеенко младший года три назад.
Насчет 42 борта я вкурсе Санек,чай инженером 6 ВА по АО наш парень Шпротаский,иногда пишет новости)))

А вот и родители Моисеенко в Сиверском :



Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:11:42 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня а чем отличаются Су-24 и Су-24М а то для меня это темный лес

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:21:36 | Сообщение # 293
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Даже видом отличаются! СУ-24М уже и точек подвесок больше иметь начал и ракет ассортимент расширился,появилась дозаправка в воздухе,кайра появилась.Практически навый самолет сделали по начинке и по возможностям боевого применения!


Qui quaerit, reperit
 
Klim-AVДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:41:39 | Сообщение # 294
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот и родители Моисеенко в Сиверском :

Лично не знаком, но виделись в городке часто. С девченкой даже здоровались, она подруга одной знакомой


Александр Клименчук

Сообщение отредактировал Klim-AV - Пятница, 16 Октября 2009, 17:46:37
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2009, 19:15:00 | Сообщение # 295
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Klim-AV,
Санек,эту девушку звать Яной и она супруга младшего Моисеенко))).
А вот и тесть с тещей,легки на помине smile
Стороговы Анатолий и Ольга :



Qui quaerit, reperit
 
Klim-AVДата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:03:04 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну я и говорю, ты лучше меня Сиверских знаешь)))))
А девушка работает в Гатчине, в магазине "Дети" happy


Александр Клименчук

Сообщение отредактировал Klim-AV - Пятница, 16 Октября 2009, 21:03:53
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:18:04 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Klim-AV,
Мы по Сиверскому три месяца шлялись,пока техниу сдавали.Поначалу сдать не могли,требовали с нас первую комплектацию,по причине того,что взять нам её было негде,имхо и сами самолеты не с завода получали,то пришлось отдыхать,Ленинград изучать и близлежащие окрестности Сиверского.
Жили мы в казарме,тогда она брошенная была из-за отсутствия срочной службы,вот мы ее и заселили .
Вот наш дом родной в Сиверском,в этой казарме и летчики и техники пожить успели,включая командира полка п-ка Козина :



Qui quaerit, reperit
 
ЛукинДата: Суббота, 17 Октября 2009, 15:43:54 | Сообщение # 298
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, не уверен, что это Шпротава, может знаешь что это за аэродром?

Прикрепления: 6885182.jpg (145.0 Kb)


Юрий Лукин
 
ЛукинДата: Суббота, 17 Октября 2009, 15:56:06 | Сообщение # 299
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
На МАКСе-2003. Не знаю, достойная ли замена Су-24?

Прикрепления: 6056845.jpg (99.0 Kb)


Юрий Лукин

Сообщение отредактировал 197611 - Суббота, 17 Октября 2009, 16:00:42
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2009, 16:12:33 | Сообщение # 300
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
197611,
На первой фотографии польский самолет,про это лучше всех рассказать сможет Радек,благо на самолете есть эмблема полковая.
А СУ-34 конечно достойная замена СУ-24,но где он?Нет пока в войсках.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Октября 2009, 16:21:24 | Сообщение # 301
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (197611)
не уверен, что это Шпротава, может знаешь что это за аэродром?

Это наш Су-22М4 из 40-й отдельной тактической авиационной эскадрильи на учениях, родной базой которой является Свидвин (позывной "ДОЦЕНТ" - это для лётного состава инфа). Видно Ф-4 "Фантом" и "Торнадо", наверно немецкие.


Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 16:47:24 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ну Радо ты и глазастый я обратил внимание только на сушку а ты и дальше заглянул- молодец

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Октября 2009, 17:22:50 | Сообщение # 303
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, всегда самое "интересное" на втором плане smile

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 17:29:40 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
бывает самое интересное вообще не видно- оно за кадром

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Октября 2009, 17:32:24 | Сообщение # 305
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Согласен! Но об этом знают лишь снимающие.

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:02:26 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
можнт и они не знают. некоторые вещи достойные запечатлеть никто никогда не увидит

Димон
Хойна 1986-1992
 
ЛукинДата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:11:54 | Сообщение # 307
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Липецкий Центр уже их получил, а насчёт массового поступления, не знаю.

Юрий Лукин
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:14:04 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
липецкий центр всегда был в переди планеты всей

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:23:09 | Сообщение # 309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Липецкие испытания проводят.Их всего то три борта склепали. В серийном производстве их нет и надежд мало пока на них.

Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:21:55 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
липецкие и в старые времена в Марах проводили много времени думаю и сейчас при плохом финансировании-вопеки= мало что изменилось

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:44:03 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
В ЗАБВО наблюдал полеты Липецких летчиков на СУ-24м в 80-х годах.Надо сказать,что они делали на нем в воздухе то,что строевым летчикам запрещалось.Вообще су-24 был весь в ограничениях по пилотированию,что не всем летчикам нравилось,а если учесть,что многих переучили с истребителей на них,то все онятно должно быть.Бомберы,это не истребмтели,но так вот иногда судьба кидает в армии по приказу.Хочешь или не хочешь летать,все едино заставят.Но были особо упертые ребята,что наотрез отказались на них летать и после разборок и криков их все же отпустили назад на истребители.Но таких было единицы,заставлять и давить в армии умели!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 21:42:07 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
и у нас в Хойне был подобный случай (может не совсем характерный). один летчик капитан после училища летал в ИБА но все стремился ИА. он своего добился- его перевели к нам. полк переучивался на Су-27 а часть летала на МиГ-21. и он на сложном пилотаже на выходе из полупетли срывает самолет в штопор и успешно катапультируется . после разборок вышел приказ главкома ВВС о запрете перевода в истребители из других родов авиации. от нас переводили куда хочеш но к нам никого.

Димон
Хойна 1986-1992
 
Klim-AVДата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:17:03 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот наш дом родной в Сиверском

Сколько по этой дорожке потопать пришлось, а ведь Саш, может мы с тобой и виделись, (так скользнлули взглядом друг на друга и дальше пошли, каждый своей дорогой. А теперь вот познакомились - заочно конечно, но я думаю мы одной формации как и большинство здесь - рожденные в СССР) просто такое ощущение, что многие люди на этом сайте мне близки хоть и не виделись не разу.


Александр Клименчук
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:27:40 | Сообщение # 314
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Klim-AV,
Согласен Санек! Может и виделись в Сиверском,мы там долго толкались,даже надоесть успели местным))).
И про сайт согласен!Мы долго место себе для общения искали в сети,теперь вот только угомонились,вроде стабильный адрес появился.А то,помню,зайдешь в интернет и не знаешь,например,где Кацперский сегодня пишет и толкется,порой по часу ищешь,а тепрь и мы и Кацперский здесь видимся))).
Дом иметь всегда хорошо,даже если он и виртуальный!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 23:19:25 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
только мне кажется что Радек иногда где-то теряется

Димон
Хойна 1986-1992
 
Поиск: