Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:17:19 | Сообщение # 561
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Цитатаглинотяп ()
Если вспомню ещё кого-нибудь-сообщу.Прошу прощения за столь длинный рассказ.Спасибо,если прчтёте.
Алексей спасибо за рассказ, многих помнишь через столько лет... да, при загрузке фото вот такой значок $IMAGE1$ когда он появится вместо кнопки "обзор" копируй и вставляй в текст сообщения с новой строки и у тебя фото само откроется... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:08:46 | Сообщение # 564
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Цитатаглинотяп ()
Посылаю современную фотографию.В 1974-1976 в этом здании была казарма 2-ой роты,а детская площадка-наш плац.Перековали мечи на орала.Зайдите на программу "GOOGLE-планета земля".наберите Шпротава и найдете много фотографий,хотя может это знают и без меня,
глинотяп, Алексей Гугловские фотки всегда посмотрим, давай то что у тебя сохранились, а Гугловские фотки загружай через сторонний хостинг типа http://radikal.cc/ т.е жми на слова ЗАГРУЗИТЬ ФОТО , а то что касается СГВ можешь грузить через кнопку "обзор", если фоток много, то попросим админа завести тебе персональный альбом, а пока показывай фотки, пиши, ребята подтянутся, может сослуживцев найдёшь, что не понятно спрашивай не стесняйся, модераторы всегда подскажут... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:04:41 | Сообщение # 566
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Цитатаглинотяп ()
Сожалею,но дома сканера нет,так что подождем.У меня сообщение в теме "катастрофы в Шпротаве.посмотрите
глинотяп, да Алексей, сканером конечно качественней получится, многие фотиком перефотографируют и показывают, но если есть возможность от сканировать, то будет лучше,..
Цитатаглинотяп ()
Катастрофу СУ с командиром полка и замполитом помню как сейчас.
Сообщение твоё о катастрофе читал, про какой самолёт идёт разговор (СУ-?)... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:15:26 | Сообщение # 568
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Полк при мне переходил на СУ.Но они прилетали не сами,а в транспортных самолётах в разобранном виде.Особисты просили нас быть более бдительными (ну это как всегда) - самолёты новейшие,а кругом одни шпионы,полякам верить нельзя. Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:51:36 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Балдёж в том,что солдаты рыбу ловят.А мы на этом пруду могли только в хоккей поиграть без коньков ,а вместо клюшек куски каких-труб.Мы были пионерами на этой точке.В одном КУНГе жило 6 человек.Иногда приходилось спать под двумя матрасами вместо одеял.Электрокабели с разъёмами тянули от КП.Зима сам знаешь какая в Польше-мороз-оттепель.Вода в разъём-замыкание-электропечка (кусок асбестовой трубы с намотанной нихромовой спиралью) почему-то переставала греть.Короче жили как дикари.Дизеля включать не разрешали. Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 20:22:09 | Сообщение # 571
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатаглинотяп ()
Мы были пионерами на этой точке
Странно я всегда думал что горки для локаторов были насыпаны при "Царе Горохе", так как где то в году 1980 мы отправляли П-35 в капиталку и писАли в формулярах наработку в часах,наработка была более 100 тысяч часов реальная и срок службы около 20 лет. Отправляли еще высотомер но с ним прикол вышел. Наработку брали с потолка, а по приезду караула на завод была проведена проверка выборочно по месяцам, то выяснилось что у нас в месяце согласно формуляра было и 750 и 800 часов. В месяце 30 дней- 720 часов, 31 день-744 часа. Но за три бутылки водки вопрос был решен положительно. В этом же 80м году была получена новая П-35-1980г. выпуска,а в 1981 новая П-37 81 года выпуска. Наверное П-35 где то была в Союзе до работы в Польше. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:30:52 | Сообщение # 574
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Ст.л-т Степанов. БАЙКА № 1("УЖИН") Как-то всей командой (человек 5-6) под руководством командира РЛГ Степанова затаскивали бетонные плиты под ППК на горушку. Погода была соответствующая - сильный ветер с дождём. Дело близилось к ужину, Степанов сел на свой лисапед и, пообещав нам , что посетит солдатскую столовую с просьбой оставить нам пропитание, уехал домой. Кое-как почистившись, мы пошли в столовую, где с удивлением узнали, что для нас ничего нет. Мы, дети блокадных жителей Ленинграда, люди простые, построились и пошли домой к Степанову. Дверь открыл наш заботливый командир. Серёга Мирлин доложил ему:"Товарищ старший лейтенант! Радио-локационная группа на ужин прибыла". У Степанова глаза, как полтинники. Однако жена пригласила нас и накормила яичнецей с колбасой. Такое вкусное блюдо больше никогда не ел (видно эффект голодухи). Через день Степанов приказал мне написать боевой листок. Лучше бы он этого не делал. Нарисовав некое подобие самолёта, я написал буквально следующее:" Такого-то числа наша группа занималась укладкой бетонных плит на горушке. Несмотря на проливной дождь и сильный ветер, задание было выполнено с честью. Ведь нам помогал крепким словцом наш командир ст.л-т Степанов. Наш энтузиазм был так велик, что мы остались без ужина. Но солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы, чем мы и занимались" (Конец цитаты). Повесив свое произведение на доску, доложил Степанову. Он прочитал и попросил снять листок. Я отказался. В это время подошёл замполит, прочитал, улыбнулся и увёл Степанова. Больше боевые листки я не писал.Истинная правда. Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Сообщение отредактировал глинотяп - Среда, 06 Ноября 2013, 18:44:31
Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:24:29 | Сообщение # 577
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Cт.л-т Степанов.БАЙКА №2("География") Степанов вместо замполита вёл политзанятия.Сами помните:"Навстречу ХХ и след.съезду КПСС","Кругом одни враги", ну и т.д. В конце занятий Степанов спрашивает есть-ли у нас вопросы.Встает Мишка Елисеев и спрашивает:"Тов.ст. л-т,подскажите пожалуйста где находится Голландия, а то мы искали её на карте, да так и не нашли,слышали, что она в Европе." Со словами "Сейчас найдём" Степанов указкой стал шарить по вражеской Европе и,наконец, выдал:" Голландия такая маленькая страна, что на карте она не обозначена,а находится Голландия между Бельгией и Нидерландами".Концерт закончен, всем спасибо.Дааа.А ещё с НАТОй собирались воевать. Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Сообщение отредактировал глинотяп - Среда, 06 Ноября 2013, 18:45:20
Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:46:53 | Сообщение # 579
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
В теме "Анекдоты" я вчера опубликовал свой стихотворный бред (написан когда наши клоуны решили поменяться местами) Зацените. Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:35:55 | Сообщение # 581
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Ст.л-т Степанов. БАЙКА №3("Аврора") Позывные нашей точки были "Аврора", во всяком случае до дембеля в мае1976г. История позывных такова:после запуска всех РЛС встал вопрос о названии.Степанов предложил позывные "Дренаж".Мы объянили командиру, что по сути дренаж-это сточная канава,каналиэация. И предложили Степанову взять позывные "Аврора" по трём причинам. 1.С другой стороны аэродрома была точка РЛС с позывными "Заря", а Аврора по мифологии была богиней утренней зари. 2. Крейсер "Аврора"-это сами знаете что для СССР. 3.Мы просто хотели увековечить память о себе.Я, Миша Елисеев, Серёжа Мирлин, Юра Сарафанов были из Лениграда,а Славы Сыщиков и Иванов из Ленинградской обл.,один из Приозерска,другой из Выборга. Степанова мы победили в очередной раз.Ура,товарищи! Алексей Нарожный Шпротава 1974-76
Сообщение отредактировал глинотяп - Среда, 06 Ноября 2013, 18:46:02
Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:23:57 | Сообщение # 586
Группа: Старейшина
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Окончание учебки в Шпротаве-я.Коля Ефимов,Серёжа Мирлин.Коля Ефимов работал проводником на поездах дальнего следования.В 1989 г. приехал с рейса, пообедал и лёг спать.Больше не проснулся.Ему было 33. Сожалею,что не мог поехать на похороны-нога была в гипсе от пятки до копчика.Обзвонил всех ленинградцев-сослуживцев они поехали.