Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Аэродром Шпротава 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) (Поиск сослуживцев, воспоминания, фотографии)
Аэродром Шпротава 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014)
СаняДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21.14.49 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
курган,

Сережа,в Сиверском самолеты Шпротавские снимал недавно Радек,вроде целыми были,но шел разговор о разборке.
А знакомых надо искать предварительно договорившись с ними о встрече,иначе их там не встретить,если случайно только.))


Qui quaerit, reperit
 
rusaraДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00.58.00 | Сообщение # 212
Группа: Старейшина
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, возможно вы вспомните кого-то из них. Жили в гарнизоне Шпротава, в моем альбоме оказалась случайно, я тогда школьником был.
Прикрепления: 6124055.jpg (60.9 Kb)
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 02.52.00 | Сообщение # 213
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
rusara,

Привет! Это какой же год?


Qui quaerit, reperit
 
rusaraДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13.00.36 | Сообщение # 214
Группа: Старейшина
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Привет! Это какой же год?

Ориентировочно 89-91
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13.03.19 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
rusara,

Это случайно снято,было? Из полка не припоминаю...Снимались в районе общаги видать и скорее это холостяки,так я думаю.
Подождем,может кто узнает из друзей!


Qui quaerit, reperit
 
школьникДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16.45.51 | Сообщение # 216
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кто помнит Валерия Сомова-инженера по ПНК 85-90...появился на одноклассниках
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18.50.26 | Сообщение # 217
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
школьник,

А что же его не помнить?


Qui quaerit, reperit
 
IgorS_56Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 22.22.22 | Сообщение # 218
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет! surprised Регистрируюсь повторно ... Савченко Игорь, 1981-1986 г. ст. летчик - ком. звена, потом Поставы ...

Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
СаняДата: Среда, 22 Сентября 2010, 22.56.32 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
IgorS_56,
Привет!
Игорь,а ты в Жагани не служил до Шпротавы?


Qui quaerit, reperit
 
IgorS_56Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 08.55.47 | Сообщение # 220
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня

Нет, Александр, в Жагани я не служил, правда мы летали там полгода, когда полосу в Шпротаве ремонтировали ...
А заменялся я из Борзи в составе 1аэ, и в Чкаловском - 15.10.1981 г., в летной столовой, на ужине мы встретились со Шпротавскими пилотами, которых везли в Борзю ... вот такая "встречная" замена! Из них несколько человек только 1-2 года назад уехали из Борзи в СГВ, и поехали обратно в ЗабВО, чтобы на Су-24 не переучиваться ...


Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
СаняДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12.29.19 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
IgorS_56,
Я про службу спросил от того,что где то служил с твоим однофамильцем,вроде в Жагани в конце 70-х Савченко летчиком служил.
Как забайкальцу персональный привет!Я служил в Домне, заменился туда из Жагани в 1982 году.
Игорь,а в Борзе в ту пору при тебе какие самолеты стояли?


Qui quaerit, reperit
 
IgorS_56Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13.26.57 | Сообщение # 222
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Су-17м в Борзе и в Шпротаве тогда были. Я после переучивания на Су-24 (декабрь 1981 - январь 1982) в Липецке, "попал" в звено перегонщиков и в марте мы вчетвером перегнали 16 бортов Су-17м (- 17ум) в Кюрдамир (ЗакВО) ...

Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
СаняДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13.56.34 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
IgorS_56,
Насчет отказов летчиков переучиваться на СУ-24,я по Жагани помню.Раппорта писали многие.Помню в полк командующий лично прилетал,всех летчиков по этому вопросу собирал отдельно,кричал,что вообще за отказзы переучиваться спишет с летной работы.Переучивали насильно,не всем хотелось на них летать ,привыкли к одиночной кабине! smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16.45.46 | Сообщение # 224
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
IgorS_56, здравствуйте Игорь!
Меня интересуют вопросы связанные с лётной подготовкой. У Вас не сохранились соответствующие документы (тетради подготовки, полётные карты)? Также интересуют данные из ЛК.

По поводу переучивания. Когда и откуда приняли первые Су-24? Сколько их было? Куда сдали остальные Су-17М и Су-17УМ?


Всем благодарен за участие.
 
IgorS_56Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 11.47.18 | Сообщение # 225
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кацперский

Приветствую, Радек!

Документов немного сохранилось, тетрадей нет, но есть схемы некоторых полетных упражнений по КБП ФБА-86 для наколенного планшета (мандрички), план полета на Лунинец (ЛТУ полка) с навигационным расчетом ... , схемы движения в р-не аэродрома с ИКп=260/80 и кроки аэродрома Шпротава, схема мишенной обстановки полигона "Пшемкув-Южный" ...
А какие разделы ЛК интересуют, могу отсканировать?


Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 15.28.08 | Сообщение # 226
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Игорь здравствуйте!

БЛАГОДАРЮ! Получил 3 документа:
- схему движения в р-не аэродрома с ИКп=260
- кроки аэродрома Шпротава (со схемой ночного старта)
- схему мишенной обстановки полигона "П-Ю"

Буду сравнивать с имеющимися у меня полётными картами.

Вышлите пожалуйста всё остальное, о чём Вы писали выше.

По ЛК. Меня тут интересует "польский" период во всех разделах, включая переучивание (отдаю себе отчёт о том, что объём информации немалый). Я всех прошу о том же. Получаю хорошие справочные данные, определяющие характер лётной подготовки различных родов авиации в те годы.


Всем благодарен за участие.
 
БорисычДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20.42.44 | Сообщение # 227
Группа: Ветеран
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Что-то вижу админов нет в сети, коророче я в строю ! Рад снова видеть родной сайт!

Шпротава 1971-1973г.
Юдин Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20.54.12 | Сообщение # 228
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
IgorS_56, отлично! Игорь, письма Вам на почту вроде не проходят. Так связь по почте со мной одностороняя, я буду Вам писать здесь на сайте. Смотрите личные сообщения.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20.59.11 | Сообщение # 229
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Борисыч, Александр, пошли на ветку ОБС, есть вопрос по ЗКП.

IgorS_56, начертил дневную маркировку ВПП, затем сделаю ГВПП, ну и расположение средств связи и РТО полётов на местности. Схема аэродрома у меня детальная, так и "кроки" получатся неплохими biggrin


Всем благодарен за участие.
 
IgorS_56Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.06.44 | Сообщение # 230
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кацперский,

... да у меня на работе иногда почту сервер не всю пропускает, но вот этот ящик на Yandexe у меня и в телефоне все время на контроле: [cut noguest]spq-45@yandex.ru[/cut]


Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
ШайтанДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.25.01 | Сообщение # 231
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
IgorS_56,
Привет Игорь!
Ты ж не пил раньше на работе.... tongue
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.05.15 | Сообщение # 232
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
IgorS_56, бум пользоваЦЦа))))) Заметил, что в Шпротаве маркировка КТА (возможно и координаты тоже) не соответствуют геометрическому центру ВПП. Интересно с чем это может быть связано?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.15.42 | Сообщение # 233
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Возможно с обновлением концевых полос безопастности. surprised


Сообщение отредактировал Шайтан - Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.17.02
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.42.22 | Сообщение # 234
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Петя, КПБ ведь грунтовые, их длина на КТА не влияет по-моему. Полоса в Шпротаве удлинялась к востоку. Так если отложить расстояние между маркировкой КТА и порогом 08 (он немецкий, был точно в том же месте) от КТА в сторону порога 26 получается, что длина ВПП была 2274. Ну никак не подходит)))))

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.59.34 | Сообщение # 235
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Где грунт был укатанный, где асфальт ложили, а где и плиты надставляли. Пляши от маркировки, кроме того, все типы ФА, в основном, эксплуатировались с длиной полос 2500м, по РЛЭ (Инструкции) так было, несмотря на то, что у многих (не по предельному весу), разбег был 300-400м.
Если полоса длиной 2274, он по моему по документам не должен вписываться в аэродром 1 класса. Значит были исскуственные доработки полосы.
Мож я не прав.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16.12.13 | Сообщение # 236
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да там есть и асфальтированные площадки. А полоса 2500 м, аэродром 1-го класса и удинили её ещё до перевооружения полка на Су-17М, когда КТА не нужна никому была. Выходит, причина смещения КТА связана с чем-то другим.

Всем благодарен за участие.
 
IgorS_56Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.36.31 | Сообщение # 237
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Шайтан,

... на работе нет, а в ПЯТНИЦУ?

Кацперский,

... по КТА - как штурман аэ дал, так и пользовали. А может это были координаты маяка РСБН ...


Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.53.20 | Сообщение # 238
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
IgorS_56,
Валера Снежкин писал года 2-3 назад, В. Барабанова похоронили.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18.10.19 | Сообщение # 239
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (IgorS_56)
... по КТА - как штурман аэ дал, так и пользовали. А может это были координаты маяка РСБН ...

Игорь, я не про Ваши, только свою фотосхему. А сравнивать не сравнивал пока. Но что маркировка не совпадает с геометрией полосы - факт)))))


Всем благодарен за участие.
 
IgorS_56Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 10.12.44 | Сообщение # 240
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Шайтан,

Quote (Шайтан)
Валера Снежкин писал года 2-3 назад, В. Барабанова похоронили.

... да, я в курсе, на Avia.ru читал, светлая память хорошему мужику ...


Игорь Савченко,
Шпротава 1981-1986
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » Аэродром Шпротава 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) (Поиск сослуживцев, воспоминания, фотографии)
Поиск: