Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:29:20 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
интересная была эскадрилья))))последний комэска был п/п-к Бычков.....после Зубарева..борт 1 был приписан к Москве (Чкаловская)..обслуживался в Тамбове....
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:36:47 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (sec24)
мне уже в пору книгу писать от Легницы до Смоленска...будешь соавтором)???
Уверен, что сделаешь это лучше меня, помню твой рассказ и могу сказать одно - у тебя есть талант. Не каждый человек способен чётко излагать мысли. Хочешь, вступительное слово напишу)))))
Quote (sec24)
как почему))???по-крови
А вот оно как. Я чёт подзабыл, что ли. Короче, подумал, что Польшу к Германии присоединили Или наоборот Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:56:28 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да я случайно попал к ним на Ту-134....стоял в штате на Ан 26...спросили.... в Москву полетишь))???ответил-полечу....и полетел до самого вывода Ставки в Смоленск.
тогда в то время была образована -Пограничная стража Республики Польша (РП) ( 16 мая 1991 года в соответствии с Законом «О пограничной страже»), принятым 12 октября 1990 года.
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:06:03 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну и соответственно по воздушным трассам над Польшей уже начинали разговаривать по-английски (норма) и ограничивали пересечение границ с военными системами опознавания на Ан 26. На Ту-134 было все в порядке))))с этим даже надпись АЭРОФЛОТ была))
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:40:42 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, после 90-го г. ограничения ввели, наши ВВС тоже стали по-другому летать. С тех пор гражданские указывают куда и когда "можно". Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:17:52 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да в курсе...и сохранили (унаследовали) подготовку экипажей для перевозки VIP от ВВС СССР..во всяком случае - очень много общего выяснилось...а как по-другому ..?
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 10:46:24 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот информация про осаэ:
25 осаэ - вч пп 20761. До мая-июня 1990-аэр. Кшива, потом-аэр. Легница, за исключением Ту-134 и Ил-20.Летом 1991 выведена в Смоленск, стала вч 89531, в 1992 сокращена, техника влилась в вч 15401. До 1993 г. в ее составе были 4 Ан-72 (бн 72905,72916,72921,72931), Ту-134, Ил-20, Ан-26, ?Ан-24,2 звена вертолетов Ми-8, Ми-9. Командовали в свое время-п/п-ки Зубарев, Бычков, Комаров (совсем немного), Милованов. Инженер аэ-м-р Агафонов.В Польше в звене Ан-72 НТЗ был к-н Головач, б/т были-к-н Усков,ст.л-нт Кисурин, ст. л-нт Мищенко, к-н Ветчинкин, техники самолетов-л-т Никулин, к-н Дериглазов, 2-х других, к сожалению, забыл фамилии.
Ил-20 по-моему опечатка, был Ил-22 (ВзПУ), Ил-20 - разведчик. Жень, ты поподробнее не напишешь по поводу авиатехники? Сколько чего было в каких подразделениях (звеньях, отрядах), бортномера и т.п.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:23:39 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ан-72:
бортовой номер (регистрация): СССР-72905 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572030430 серийный (порядковый) номер: 04-02 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1987 г. первый полет: 1987 г. в эксплуатации: с 1987 г. эксплуатант: ВВС (1987-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС Ливии)
бортовой номер (регистрация): CCCP-72916 (по другим данным: 02) модификация: Ан-72 заводской номер: 36572040525 серийный (порядковый) номер: 05-02 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1988 г. первый полет: 1988 г. в эксплуатации: с 1988 г. эксплуатант: ВВС (1988-1993, по другим данным 1988-1998) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)
бортовой номер (регистрация): СССР-72921 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572040581 серийный (порядковый) номер: 05-10 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1988 г. первый полет: 1988 г. в эксплуатации: с 1988 г. эксплуатант: ВВС (1988-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)
бортовой номер (регистрация): СССР-72931 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572070695 серийный (порядковый) номер: 07-07 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1989 г. первый полет: 1989 г. в эксплуатации: с 1989 г. эксплуатант: ВВС (1989-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС Анголы) Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:34:51 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ту-134АК:
бортовой номер (регистрация): CCCP-65688 модификация: Ту-134АК заводской номер: 62575 серийный (порядковый) номер: 54-04 завод-изготовитель: Харьковский авиационный завод дата выпуска: 1979 г. первый полет: 1979 г. в эксплуатации: с 12 декабря 1979 г. эксплуатант: ВВС (1979-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России) комментарии: в период до 12.1981 эксплуатировался на Чкаловской в 5 аэ 10 окбон, затем во 2 аэ 354 апон 8 адон (гражданское наименование 223 ло). Использовался для перевозки руководящего состава МО СССР, почты и пассажиров, в том числе в группы войск, летал также в другие страны (Афганистан, Ирак, Сирию, Болгарию, Монголию и др.). Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:42:09 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну так у вас почти все есть)))и командиры и самолеты...трудно уже вспоминать да и народ тихарится...отдельная специальная эскадрилья))была. Ми-8ВКП, Ми-9, Ми-8ТМ были..,там у меня знакомый - капитан Саня Литвин летал командиром. на Ан - 72 только Ухова (Сергей кажется...)помню а на Ту-134 после шеф-пилота Завражного...и КЭ Зубаревалетал целый Уральский пул, как сейчас принято говорить)))во главе с п/п-ком Бычковым(м-р Пеньчуковский, м-р Колбасин)/
N1 был м-р Иван Колбасин.., волевой и толковый классный летчик.Раньше возил Ком. Ур.ВО в Кольцово на Ан-26,Ту134
А другие товарищи (Бычков, Пеньчуковский)- из Челябинского ВВАКУШ (ф-л г.Шадринск)ком.эскадрильи и ком.звена соответственно.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:14:11 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информации мало, но с чего-то надо начинать. По поводу оргштатной структуры - три звена (Ан-72 + 2 вертолётных) мы установили. А вот куда остальные самоли отнести? Большие (Ту-134, Ил-22) сводились в отряд? Ан-26, Ан-24 в звено?
На моём фото явно период после передислокации части в Легницу. Раньше остальная АТ стояла на той же стоянке?
Смотрю флаг уже наш)))))) Умелец Всем благодарен за участие.