• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
КШИВА - отдельная эскадрилья
ОружейникДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 16:29:11 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Служил и я в этой эскадрилье. С самого начала её формирования.

Привет! Заходи, регистрируйся, это не сложно. Может и найдешь, кого своих, или они тебя найдут. Мало нас Кшивских, почему то на сайте.
 
ГостьДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:07:45 | Сообщение # 37
Группа: Прохожий





Гость,
У вас замкомэска на тушке летал. Забыл его фамилию. Подскажите.
 
ОружейникДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:11:37 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Одни гости! Что ж вы так? Не поймешь, кто кому вопросы задаёт.
 
ГостьДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 10:52:56 | Сообщение # 39
Группа: Прохожий





Вов, это я с чужого захожу. Нет смысла регисира. (Шайтан).
 
ОружейникДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:24:00 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
это я с чужого захожу.

С новым годом тебя, Сергеич!
 
ГостьДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:56:50 | Сообщение # 41
Группа: Прохожий





имел честь служить до 05.06.1991 в в/ч 20761 штурманом корабля.дошел до Смоленска)
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:04:03 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, старый знакомый к нам зашёл? :)

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:06:15 | Сообщение # 43
Группа: Прохожий





ваш друг и единомышленник)))))
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:25:44 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так заходи по-дружески с регистрацией! %)

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:55:27 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну так ....на связи))
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:04:50 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Шайтан, %)
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:21:55 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Женя, с новосельем тебя! Твой рассказ о том, как переучился с Су-24 на транспортные корабли пропал из сети

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:22:45 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну да ...нету...
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:24:12 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я вроде его сохранил, но блин, найти нимагу. Давай, делись информацией по 25-й осаэ.

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:25:37 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
спасибо...флаг вот только на на польский сменю...)))трудные настройки тут у вас....легче с Су-24 переучиться на Ту 134
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:26:47 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А пчему на польский? :D

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:29:20 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
интересная была эскадрилья))))последний комэска был п/п-к Бычков.....после Зубарева..борт 1 был приписан к Москве (Чкаловская)..обслуживался в Тамбове....
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:30:29 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
мне уже в пору книгу писать от Легницы до Смоленска...будешь соавтором)???
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:30:55 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
как почему))???по-крови
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:32:00 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Эскадрилья крутая была, если учесть кого возили и сколько войск в распоряжении пассажиров было))))) Пол-Европы.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:36:47 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (sec24)
мне уже в пору книгу писать от Легницы до Смоленска...будешь соавтором)???

Уверен, что сделаешь это лучше меня, помню твой рассказ и могу сказать одно - у тебя есть талант. Не каждый человек способен чётко излагать мысли. Хочешь, вступительное слово напишу)))))

Quote (sec24)
как почему))???по-крови

А вот оно как. Я чёт подзабыл, что ли. Короче, подумал, что Польшу к Германии присоединили :p Или наоборот :D


Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:46:36 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да...знаю.... только прочитал мемуары ген.Постникова.....
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:56:28 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да я случайно попал к ним на Ту-134....стоял в штате на Ан 26...спросили.... в Москву полетишь))???ответил-полечу....и полетел до самого вывода Ставки в Смоленск.

тогда в то время была образована -Пограничная стража Республики Польша (РП) ( 16 мая 1991 года в соответствии с Законом «О пограничной страже»), принятым 12 октября 1990 года.
 
sec24Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:06:03 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну и соответственно по воздушным трассам над Польшей уже начинали разговаривать по-английски (норма) и ограничивали пересечение границ с военными системами опознавания на Ан 26. На Ту-134 было все в порядке))))с этим даже надпись АЭРОФЛОТ была))
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:40:42 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, после 90-го г. ограничения ввели, наши ВВС тоже стали по-другому летать. С тех пор гражданские указывают куда и когда "можно". :)

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:17:52 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да в курсе...и сохранили (унаследовали) подготовку экипажей для перевозки VIP от ВВС СССР..во всяком случае - очень много общего выяснилось...а как по-другому ..?
 
sec24Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:00:26 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
вооружение 25 ОСАЭ
Прикрепления: 4753146.jpg (21.5 Kb)
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 10:46:24 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот информация про осаэ:

25 осаэ - вч пп 20761. До мая-июня 1990-аэр. Кшива, потом-аэр. Легница, за исключением Ту-134 и Ил-20.Летом 1991 выведена в Смоленск, стала вч 89531, в 1992 сокращена, техника влилась в вч 15401. До 1993 г. в ее составе были 4 Ан-72 (бн 72905,72916,72921,72931), Ту-134, Ил-20, Ан-26, ?Ан-24,2 звена вертолетов Ми-8, Ми-9. Командовали в свое время-п/п-ки Зубарев, Бычков, Комаров (совсем немного), Милованов. Инженер аэ-м-р Агафонов.В Польше в звене Ан-72 НТЗ был к-н Головач, б/т были-к-н Усков,ст.л-нт Кисурин, ст. л-нт Мищенко, к-н Ветчинкин, техники самолетов-л-т Никулин, к-н Дериглазов, 2-х других, к сожалению, забыл фамилии.

Ил-20 по-моему опечатка, был Ил-22 (ВзПУ), Ил-20 - разведчик. Жень, ты поподробнее не напишешь по поводу авиатехники? Сколько чего было в каких подразделениях (звеньях, отрядах), бортномера и т.п.

Вот Ту-134А и Ил-22 в Кшиве:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:23:39 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ан-72:

бортовой номер (регистрация): СССР-72905
модификация: Ан-72
заводской номер: 36572030430
серийный (порядковый) номер: 04-02
завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение
дата выпуска: 1987 г.
первый полет: 1987 г.
в эксплуатации: с 1987 г.
эксплуатант: ВВС (1987-1993)
текущий статус: эксплуатируется (ВВС Ливии)

бортовой номер (регистрация): CCCP-72916 (по другим данным: 02)
модификация: Ан-72
заводской номер: 36572040525
серийный (порядковый) номер: 05-02
завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение
дата выпуска: 1988 г.
первый полет: 1988 г.
в эксплуатации: с 1988 г.
эксплуатант: ВВС (1988-1993, по другим данным 1988-1998)
текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)

бортовой номер (регистрация): СССР-72921
модификация: Ан-72
заводской номер: 36572040581
серийный (порядковый) номер: 05-10
завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение
дата выпуска: 1988 г.
первый полет: 1988 г.
в эксплуатации: с 1988 г.
эксплуатант: ВВС (1988-1993)
текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)

бортовой номер (регистрация): СССР-72931
модификация: Ан-72
заводской номер: 36572070695
серийный (порядковый) номер: 07-07
завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение
дата выпуска: 1989 г.
первый полет: 1989 г.
в эксплуатации: с 1989 г.
эксплуатант: ВВС (1989-1993)
текущий статус: эксплуатируется (ВВС Анголы)


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:34:51 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ту-134АК:

бортовой номер (регистрация): CCCP-65688
модификация: Ту-134АК
заводской номер: 62575
серийный (порядковый) номер: 54-04
завод-изготовитель: Харьковский авиационный завод
дата выпуска: 1979 г.
первый полет: 1979 г.
в эксплуатации: с 12 декабря 1979 г.
эксплуатант: ВВС (1979-1993)
текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)
комментарии: в период до 12.1981 эксплуатировался на Чкаловской в 5 аэ 10 окбон, затем во 2 аэ 354 апон 8 адон (гражданское наименование 223 ло). Использовался для перевозки руководящего состава МО СССР, почты и пассажиров, в том числе в группы войск, летал также в другие страны (Афганистан, Ирак, Сирию, Болгарию, Монголию и др.).


Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:42:09 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну так у вас почти все есть)))и командиры и самолеты...трудно уже вспоминать
да и народ тихарится...отдельная специальная эскадрилья))была.
Ми-8ВКП, Ми-9, Ми-8ТМ были..,там у меня знакомый - капитан Саня Литвин летал командиром.
на Ан - 72 только Ухова (Сергей кажется...)помню
а на Ту-134 после шеф-пилота Завражного...и КЭ Зубаревалетал целый Уральский пул, как сейчас принято говорить)))во главе с п/п-ком Бычковым(м-р Пеньчуковский, м-р Колбасин)/

N1 был м-р Иван Колбасин.., волевой и толковый классный летчик.Раньше возил Ком. Ур.ВО в Кольцово на Ан-26,Ту134

А другие товарищи (Бычков, Пеньчуковский)- из Челябинского ВВАКУШ (ф-л г.Шадринск)ком.эскадрильи и ком.звена соответственно.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:14:11 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информации мало, но с чего-то надо начинать. По поводу оргштатной структуры - три звена (Ан-72 + 2 вертолётных) мы установили. А вот куда остальные самоли отнести? Большие (Ту-134, Ил-22) сводились в отряд? Ан-26, Ан-24 в звено?

На моём фото явно период после передислокации части в Легницу. Раньше остальная АТ стояла на той же стоянке?

Смотрю флаг уже наш)))))) Умелец %)


Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:41:31 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
CCCP-75926 Il-22M-11 это из 25 ОСАЭ

Прикрепления: 6309786.jpg (56.7 Kb)
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:26:05 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодчара. Так зачислим его в состав доблестной 25-й осаэ!

Всем благодарен за участие.
 
sec24Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:29:11 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Воздушные запасные Пункты Управления: Ми-9,Ил-22, Ту-134"Балкан"

Да.. на Ил-22 летал командир отряда...забыл фамилию...был значит отряд ...(Ил-22, Ан-26,Ан-24)

на Ту-134 летал командир звена (допуски были у него на Ан-24 и Ан-72)...

не помню))))ююю
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: