Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 14:10:00 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Служили у нас в Жагани ребята с Вещево.По тем временам там стояли МИГ-21 СМ. Самолет с Вещево стоит памятником в Смуравьево.Мы эту фотографию с Кацперским уже обсуждали по случаю.Все не могли тип определить.У самолета пилоны сняты подкрыльевые,вот мы и гадали.А вообще в Смуравьево в те годы стояла эскадрилия МИГ-21Р ,это разведчики.
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 15:47:44 | Сообщение # 112
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ВСЕМ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ !!! Ну, вот ! Оживилась "веточка" !!! По Юре Уварову (после просмотра фото) --- Это не БЭБСКий. Саня! Спасибо за участие ! Сергей Радомский ОБУ КП ап , 1977-79 гг.. ОБУ КП адиб -79-82 гг..
Сообщение отредактировал Sergey - Воскресенье, 22 Марта 2009, 15:52:54
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 17:39:28 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Показываю фотографию третьей эскадрилии 3 бап перед выводом.
Саня, это ты с чего взял, что фото снято перед выводом? Пётр же написал, что это скорее всего 9 мая 1987 г. На второй фотке он ещё майор. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:41:21 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БАД, Санек,давай фотку свою выложи,сделаем аватор,а то не смотришься что-то без фотографии)))Давай по старой дружбе это дело провернем! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 01:54:18 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (БАД)
Из заначки достал немного Кшивских фото. Как отсканирую, выложу на форум.
Давай, давай, выкладывай. Я как раз справку по 3-му авиаполку откорректировал. Тоже выложу здесь. Обещал ребятам давно уже сделать. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 16:33:02 | Сообщение # 133
Группа: Прохожий
БРАТЦЫ !!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!! Скатерть белая, свеча,
Аромат от кулича,
Льется в рюмочки кагор.
Пить не много – уговор.
Разноцветие яиц
И улыбки светлых лиц.
С праздником!
Христос Воскрес!
Доброты, любви, чудес!
!!!! С ПАСХОЙ !!!
Добавлено (19.04.2009, 16:33) --------------------------------------------- Привет , КШИВЦЫ !!! А почему "гость " ? Куда делся мой статус "ветеран ..." ?
Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:12:08 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sergey, Сережа,так входить то надо через форму входа)))Комп не всегда и не у всех сохраняет пароли в формах,это дело надо на главной сразу контролировать,имхо ,брат,защита есть защита))). С праздником! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 09:46:01 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Когда нас ушли из Бжега,в 1989год,3аэ на БМ забрали в Щучин в 10 полк,а нас, 1 на РБ и 2 на МР- в Кшиву,до самого вывода,1991год. Было 2 полка.Жили в этом доме,крайний к Автобану,возле поля: Тяжелая работа-перебазирование части,там и надорвал спину!Кшива тем и запомнилось,что каждые выходные-шашлыки в сосновом лесу,дров масса,в Бжеге такого не было! Анатолий Цацура
Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:12:59 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
капитан, Не знаю,как у вас было,но в Шпротаве на момент перебазирования полка в Союз практически народу не осталось,годных таскать железо в вагоны и в транспортные самолеты.Большинство успели разьехаться по национальным квартирам.У оставшихся ребят за период загрузки вагонов,от тяжелого железа руки вытянулись до колен!И это не шутка! Был полный пипец,еще и при условии,что польские вагончики маленькие и почему то все с крышами.Как вспомню все эти растарки на перроне,а потом затарка ракет в самом вагоне,это пипец! И все на руках,имхо кран бесполезен,крыша вагонов не дает с ним работать.Если честно,то поляки при всей моей любви к ним в ту пору многое делали не по нашим заявкам,а просто назло.Все боролись с проплатой за наше присутствие.... Выгодно было возить транспортными самолетами,и погрузка в них не сильно утомляла,имхо машины подходили прямо к рампам и работали лебедки,но польское правительство тех лет ограничило пролет транспортных самолентов над своей территорией д нам до мимимума! Если память мне не изменяет,то выходило всего семь бортов на наш полк!А что такое семь рейсов для бомбермкого полка,это пыль на ветру. Часть имущества так и не смогли вывезти,пришлось превращать его в металлолом и сдавать польским приемщикам железа. Про вывоз военторга вообще смешно говорить,им транспорта не дали и они военторг взялись распродавать.Помнищь коньяк в магазинах по 2 марки пошел))) Оставшийся товар передавали ГСВГ,при передаче естественно много нажилось на этом,вот и пошел потом слух про Грачева "мерседеса". Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 01:21:05 | Сообщение # 139
Группа: Прохожий
Братцы! Не знал, что есть видеофильм о 38-ой годовщине 511 ОБС и РТО. Мне человек дал ссылочку и я сегодня закачал и посмотрел! Конечно никого в этом фильме я уже не знаю, но о многих слышал на страницах форумов. Качество конечно не ахти, но... Испрошу дозволения у давшего ссылку и с разрешения админа и с его божьей помощью выложу. Без разрешения просто не могу. Сами понимаете.