Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:31:30 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
На карте 2 ангар вроде наша казарма, а фото Сани В. это ангар где находился КП и наш ПРЦ и телеграф, а ниже фото Сани П. это с другой стороны ангара где КП, казарма автороты, фото магазина как раз рядом казармой автобата, где мы всегда ходили на дежурство и обратно в казарму, а на фото Юры, пожарка, а с другой стороны наш гтабОБС и РТО. Лучше ориентироваться по карте которой полностью показан гарнизон. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:32:44 | Сообщение # 352
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
ОБС и РТо не рядом, до нашей казармы по дороге была казарма строителей. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:33:26 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Да, вспомнил, рядом с нашей казармой вроде был барак, где жили вольняги. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:56:19 | Сообщение # 354
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шах, Все правильно ты описал! И деревянный старый барак ты вспомнил,в котором поварихи жили и официантки,потом их всех переселили оттуда в новую гостиницу отремонтированную,где было кафе солдатское.
А вот где жили строители я не помню.По дороге был ангар ТЭЧ.Потом ангар,где АР жили с Поповым Или вы в одном с Поповым ангаре были?
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:31:08 | Сообщение # 355
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Попов в каких годах служил? Стройбат именно после этих бараков и был, дальше наш штаб и автобат. Стройбат, это именно черные погоны были, и там в основном служили узбеки. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:35:48 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
А что карта не двигается в сторону нашей казармы, где написано штаб, там был КП, о чем я пимал, авторота была где указано АЭР и РО Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:24:29 | Сообщение # 357
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Вот никак не вспомню где был чепок, то же рядом был, нет фото солдатского кафе? Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:14:35 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Ну вот все все забыли, пора ехать на место вспоминать. Саня если можно эту фотографию выше и левее там еще ангары и территория водонасосной, вот в среднем ангаре и была казарма ОБС, вход был прямо с рампы. Вот черным на фото отмечены это бывшая казарма строителей и клуб. А все АЭР . РО ОБАТО были вы правильно указали рядом со штабом ОБАТО, с другой стороны был ДАРМ , по дороге от штаба и ДАРМа был (* 1982 г) солдатский магазин павильон мимо него все ходили, а кафе отремонтировали и работало сзади общежития доработчиков и вольнонаемных. На видео Шардакова посмотрите , оно сейчас красивое одноэтажное Александр Шумаков
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:49:18 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Да четкость на той карте превосходная, но суть не меняется, ангары хоть и перестроились ,но сохранились, правда котельной № 3 ккоторая отапливала казарму ОБС ,клуб ,ДОС 6 что то не видно, толи снесли толи пересстроили, но старая казарма ОБС в среднем ангаре была, а так вообще эти ангары уже в нашу бытность постепенно становились бессхозными , а концу восьмидесятых наверное вообще стояли без дела, ведь кто служил в эти годы уже и не помнят , что там было Александр Шумаков
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:53:07 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Это был какой год, где казарма строителей, там клуб не был. остальное правильно, вот кафе не помню. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:00:33 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Да, вторая казарма с краю наша, и дальше строителей, Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:08:06 | Сообщение # 365
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Привет, Серега, где ты пропал? Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:15:19 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 7530
Статус: Отсутствует
Предыдущее фото: 4-й слева-я. Казарма УАСУ с торца со стороны Божновы.
А вот за этими заделанными окнами клуб солдатский. Вход был со стороны Божновы как и в казарму, но уступом. И клуб был не на втором этаже а на первом. На втором казарма.С другого торца в сторону 01110 Был вход и там всё было нежилое. Но гдето в 79-80году туда заселили стройбат. Все с южных республик. Их даже командир их роты боялся. По русски не говорили
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:16:54 | Сообщение # 367
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Котельную видно на видео же.Юра Шардаков недавно снимал которое.А со спутника не видно,зелени много,она же среди деревьев стоит. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:17:14 | Сообщение # 368
Группа: Администратор
Сообщений: 19013
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На наших фотках с Юрой снят ангар в котором штаб батальона был,что возле ДАРМ ,в нем и магазин был.А на твоих предпоследний ангар.,что на схеме под номером 2.
А я тебе говорю что это тот же ангар, штаб батальона и батальон при мне находились в одном здании, и твоя и Юрина и мои фотки одного и того же здания , только с разных сторон, и не спорь, на моих фотках дембеля около здания батальона, а где ребята с чемоданами стоят налево зауглом штаб батальона был,.. по крайней мере как было при мне, а годы моей службы в моей подписи смотри...тогда вдоль батальона была ж.д. http://sgvavia.ru/forum/60-131-22158-16-1266269853 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:29:09 | Сообщение # 372
Группа: Администратор
Сообщений: 19013
Статус: Отсутствует
resurs, Спасибо Александр, хоть один человек поддержал, мы ещё с Радославом выясняли была ли там ж.д. ветка, вот я и показывал на этом фото, правда она в сторону вертолётчиков шла в тупик и кончалась в конце здания ОБАТО... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:42:09 | Сообщение # 375
Группа: Администратор
Сообщений: 19013
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Аэродромщики никогда не жили в ангаре,где штаб был! Или у тебя на фотке не они?А рельсы возле всех ангаров,там и выяснять нечего.
http://sgvavia.ru/forum/60-131-22252-16-1266324979 Санёк, аэродромщики жили над ротой охраны на втором этаже, выше ссылка - там я расписывал оранжевым своим корявым подчерком, но вроде бы всё понятно, прочитать можно, а авторота была состороны где штаб батальона... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 07:42:10 | Сообщение # 376
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
РОН, котельная еще пока сохранилась, там была сауна КОМБАТА ОБАТО, а 1 и 2 ангары перед ТЭЧ полка(87-92 годы)были уже заброшены...Бильярдная была со стороны котельной во 2 ангаре, доступ в нее имели ОСОБО приближенные люди, я вообще, случайно про нее узнал и был там один раз ,при выводе полка всю мебель свозили ИМЕННО в этот 2 ангар.ЧТО было дальше с этими ДРОВАМИ не знаю...Вроде бы у 2 ангара тоже была рампа с рельсами,смутно помню,все уже было заросшее травой, но по логике рельсы должны идти были вплоть до 1 ангара. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:16:59 | Сообщение # 377
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
alekswas2008, АЭР в 82-85 г да и раньше наверное была рядом с РО только выше этажем и рядом со штабом ОБАТо, все ты правильно говоришь, И тупик ж.д.был , который кончался у входа в штаб, yrii, да правильно в котельной точнее рядом была сауна командира ОБАТо, да этих подпольных злачных мест было много по гарнизону и все скрывали Александр Шумаков
Сообщение отредактировал resurs - Среда, 17 Февраля 2010, 12:19:00
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:22:31 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Конечно рампы с рельсами, ранее ведь все подвозилось по ж.д., а по настоящему действующих было только две и ветка шла рядом Жаганьским КПП мимо 17 дома , за летной столовой и далее к складам . А вот по АЭР ты не прав, Саня Попов все правильно указал Александр Шумаков
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:26:16 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Мне казалось,что АР тоже дальше жила,аж за ТЭЧ.Но Попов переспорил))).
При нас у ангаров только рампы оставались и заросшие рельсы,паровозы конечно не ходили,да и зачем к дальним ангарам то ходить? В гарнизоне возле склада АТИ еще вагоны бегали,да на ГСМ ,а больше им и некуда,да и незачем.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:09:23 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Так и было!Если мне память не изменяет,то двигатели авиационные разгружались на складе АТИ ,в гарнизоне который был.Туда и кран подходил.Двигатели доставали из ящиков и перегружали на тележки,а потом уже их на тележках тащили своими тягачами до места замены в ТЭЧ. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:18:49 | Сообщение # 385
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Там же не только от двигателей , ты и сам это понимаешь. А вот из под вооружения да. мне ведь и по службе приходилось большие баагажи по нескольку яящ иков отправлять. Приходилось из Союза и обратно отправлять. Вот в Союзе проблемы были такие ящики найти. Я на авиационном приборостроительном их заказывал. Ладно а то мы от темы ушли. Александр Шумаков