• Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Вольная тема "Жагань"
YraДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18.36.49 | Сообщение # 1861
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
пусть другие теперь покажут.

Вот пусть покажут :p


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
леваДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20.30.45 | Сообщение # 1862
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата alekswas2008 ()
пусть другие теперь покажут..

Показываю.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
AlekswasДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22.18.05 | Сообщение # 1863
Группа: Администратор
Сообщений: 18406
Статус: Присутствует
Quote (лева)
Показываю.

лева, опа, уже кто то глаз подбил... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
РОНДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 09.05.43 | Сообщение # 1864
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
РОН редко заходит

это точно. Дома комп неь работал, а на работе (как сейчас) всё накоротке. надо исправляться.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
AlekswasДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19.56.56 | Сообщение # 1865
Группа: Администратор
Сообщений: 18406
Статус: Присутствует
Quote (РОН)
это точно. Дома комп неь работал, а на работе (как сейчас) всё накоротке. надо исправляться.

РОН, привет Сергей, ты "коллектив" не бросай, а то и так мало нас на форуме кто пишет... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
РОНДата: Среда, 14 Декабря 2011, 09.35.30 | Сообщение # 1866
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Ну что вы, что вы!

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
РОНДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23.36.07 | Сообщение # 1867
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
А то и так наши редеют по независящим от нас причинам

Толя, иногда и по нашим


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
РОНДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23.39.23 | Сообщение # 1868
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (Victor70)
Я ушёл и ветка заглохла

Quote (Victor70)
считаешь меня за клоуна

Вот вернулся Витя, а мы его "Ату". А ведь он наш - СГВшник.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
Victor70Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 22.57.07 | Сообщение # 1869
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
РОН,
Цитата (РОН)
Вот вернулся Витя, а мы его "Ату". А ведь он наш - СГВшник. Да в любом случае,за вас отвечает очень не хреновый боецВаничкин Саня.


Виктор Белоусов
Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 01.26.08 | Сообщение # 1870
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В марте летчики 2-й воздушной работали главным образом со стационарных немецких аэродромов Люббен, Шпротау, Заган, Зарау. Там было слишком много частей, и это сильно усложняло организацию боевых вылетов. На старте иногда скапливалась большая очередь самолетов, ожидавших разрешения на взлет. Кроме того, базирование на стационарных немецких аэродромах было небезопасно, так как противник, разумеется, отлично знал их расположение.

Однажды, когда два наших звена стали заходить на посадку на аэродром Люббен, из-за облаков внезапно выскочила восьмерка ФВ-190. Хорошо, что стали в круг и выпустили шасси только четыре самолета. Остальные находились сверху. Ведущий группы майор В. П. Бабков, несмотря на то что на его машине были выпущены шасси, развернулся и пошел в лобовую атаку. Сверху на врага обрушилась группа прикрытия. Внезапный наскок «фоккеров» был сорван.

А на аэродроме Зарау был такой случай. Еще издали наблюдатели заметили подходящие на небольшой высоте два ФВ-190. Командир 937-го полка Герой Советского Союза майор Ф. М. Косолапов находился в это время у своего самолета. Со свойственной ему сноровкой он очень быстро взлетел и с первой же очереди сбил ведущего немецкой пары — гитлеровского полковника, награжденного Рыцарским крестом...

В конце марта, когда началась подготовка к наступлению на Берлин, на многих истребителях Ла-5 вышли из строя моторы АШ-82. Дело в том, что на «лавочкине» [306] был обнаружен один конструктивный недостаток: неудачно расположен воздухозаборник, из-за чего в цилиндры мотора засасывалось много пыли, мелкого, как наждак, песка. Это приводило к снижению мощности двигателя и большому расходу масла. Бывали даже вынужденные посадки из-за отказа моторов.

Личный состав инженерной службы был разбит на бригады, каждая из которых получила определенный участок работы. При выполнении наиболее сложных операций удалось использовать оборудование авиационного завода на аэродроме Зарау. Не считаясь со временем, дни и ночи трудились инженеры, техники, мотористы. К 10 апреля почти все самолеты были исправлены. Особенно отличились инженер 2-го гвардейского полка майор технической службы Лелекин, капитаны технической службы Маренко, Пряженцев, Глушенко, старшие техник-лейтенанты Калинин, Прокопенко, Иванов, механики Грачев, Назаров, Слитков, Егоренков, Медяник и многие другие.

http://militera.lib.ru/memo/russian/krasovsky/05.html

Красовский, Степан Акимович
Жизнь в авиации


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Среда, 23 Марта 2022, 19.19.00 | Сообщение # 1871
Группа: Администратор
Сообщений: 18406
Статус: Присутствует
Поёт Саня Тошев, вместе служили, вместе играли в ансамбле, на фото он в центре, я слева и Саня Кирилов в фуражке, Кирилова уже нет ...





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Среда, 23 Марта 2022, 19.31.43 | Сообщение # 1872
Группа: Администратор
Сообщений: 18406
Статус: Присутствует
Опять Санька Тошев поёт, тут я в центре, Саня Тошев слева и справа вольняга Коля Леднев...





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Поиск: