Дата: Среда, 12 Июня 2013, 17.35.30 | Сообщение # 211
Группа: Администратор
Сообщений: 18409
Статус: Присутствует
Цитата (vok00vok)
На фото механник СД 1 класса Гадяцкий Владимир Иванович
vok00vok, здравствуй Владимир! Спасибо за фото и информацию. А где сам Гадяцкий Владимир Иванович, может у него есть ещё фото того времени... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 12 Июня 2013, 22.00.40 | Сообщение # 212
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (Лохматый)
yrii, Руины ,это сгоревшая в1975г.сушилка.
Сушилки для самолетов не было предусмотрено,красились и сушились прямо в ангаре.При мне, до 11 мая 1975 года ,ничего в ДАРМе не горело, а в то строение ,что якобы горело, самолет можно было бы затолкать только по частям и то с трудом. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19.24.53 | Сообщение # 215
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
ДМБ-75,
Цитата (ДМБ-75)
что якобы горело, самолет можно было бы затолкать только по частям и то с трудом.
Сушилка могла принять миг15 и в тот день я стоял на посту это однозначно приехали поляки и наши пожарные, меня сняли с поста и отправили в роту. Поэтому мне надоели все эти базары, то одного всю ночь не снимают с поста, другой бегает с пулеметом за кабанами.Все этому верят,так вы дурите голову друг другу. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21.55.23 | Сообщение # 216
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Еще раз повторяю,самолеты смывались от старой краски или лака, красились и сушились прямо в ангаре.Сам неоднократно принимал в этом участие.Работенка не из самых приятных ,смывание старого слоя,особенно низ фюзеляжа и плоскостей-капает смывка за шиворот ,на ро..у(извините,лицо) и куда попало,как положено, старослужащие моют сверху,а молодежь там где на рожу.В последнее время смывать перестали и просто красили серебрянкой,затем наносили надписи и покрывали лаком,все ЛКМ были на нитрооснове и потому в особой сушке(в сушилке) не нуждались.Какие кабаны с пулеметом снились вам на посту, когда всю ночь не снимали, я не знаю.
P.S. Вы лично были внутри этой"сушилки",что бы адекватно судить о ее внутренних размерах? Я ,не один раз. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Сообщение отредактировал ДМБ-75 - Понедельник, 17 Июня 2013, 22.15.14
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22.13.01 | Сообщение # 218
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Наверное не захотели его разбирать для того чтобы затащить его в "сушилку", а ,да ,она к тому времени уже сгорела. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 08.28.30 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Красили весь полк в камуфляж,был такой приказ покрасить все самолеты из серебристых в цветные,вот и красили сутками. Сушилка,даже не сгоревшая если,не спасала бы при такой интенсивной покраске. Qui quaerit, reperit