Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 20.51.21 | Сообщение # 271
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
"Spooky tooth" были одним из лучших актов лейбла "Island records", несмотря на то, что им так и не удалось пробиться в верхний эшелон рок-иерархии конца 60-х – начала 70-х годов. Хотя группа была очень популярна среди молодежи, ей хронически недоставало коммерческого успеха. История "призрачного зуба" началась в 1963 году, когда Джимми Хеншоу (гитара, клавишные), Вальтер Джонстон (ударные), Фрэнк Кениан (гитара), Грег Ридли (бас) и Майк Харрисон (вокал) играли в блюз-битовой банде "The VIPs". Команда эта записала несколько синглов, а в 1966 году была распущена. На ее обломках почти сразу же образовался новый проект под названием "Art", куда помимо Ридли и Харрисона вошли гитарист Лютер Гросвенор, барабанщик Майк Келли и клавишник Кит Эмерсон. Последний пробыл в составе всего три месяца и ушел в "Nice", а оставшаяся четверка успела выпустить альбом, перед тем как в их компании вновь появился клавишник. На сей раз это был американец Гэри Райт, который и предложил переименовать ансамбль в "Spooky tooth". Впоследствии удачное сочетание вокала Харрисона и клавишей Райта создало фирменный стиль группы. Весной 1968-го вышел дебютный альбом, "It's all about". Изюминкой диска стала блестящая обработка классической вещицы Джона Лаудермилка "Tobacco road", всегда с восторгом принимаемая на концертах. Из-за сильной насыщенности альбома звучанием "Хаммонда" "Spooky tooth" зачастую сравнивали с их коллегами по лейблу из "Traffic". Впрочем, роднило обе команды не только это, а еще и наличие общего продюсера в лице Джимми Миллера. Однако, несмотря на схожие черты, "Traffic" всегда шли впереди, а "Spooky tooth" оставались немного в тени. Правда, свои фанаты, конечно же, у них были, причем большинство из них оказалось не в Англии, а в Америке. "It's all about", изданный в Штатах под названием "Tobacco road", занял в "Биллборде" 152-ю строчку. Оригинальный состав выпустил еще парочку альбомов на "Island records", причем в записи "Ceremony" участвовал "клавишный волшебник" из Франции Пьер Хенри. Хотя эти работы были вполне интересны, сами музыканты были от них не в восторге и, решив, что группа зашла в творческий тупик, объявили о роспуске "Spooky tooth". Однако осенью 1970 года "зубной призрак" вновь замаячил на горизонте в виде: Харрисон, Говернор, Келли, Алан Спаннер (бас) и Хенри Маккалаф (гитара). Несмотря на замены в составе новый альбом, "The last puff", получился удачным. Среди собственного материала выделялись каверы на "I am the walrus" ("Beatles"), "Down river" (David Cackles) и "Son of your father" (Elton John). Затем для группы вновь наступил период бездействия, в течение которого музыканты занимались сольной работой и участвовали в других проектах. "Spooky tooth" вынырнул из небытия в сентябре 1972-го в составе Райт, Харрисон, Мик Джонс (гитара, вокал), Брайсон Грэм (ударные), Ян Херберт (бас). Данная конфигурация продержалась до марта следующего года и успела выдать относительно успешный альбом " You Broke My Heart So I Busted Your Jaw" (84-е место в "Billboard"). Потом в команду вернулся Келли, а место Херберта занял Кит Эллис. Этот состав записал последний для "Island records" альбом, "Witness". В феврале 1974-го из группы ушел Харрисон, положив начало большой веренице кадровых перестановок. Однако, лишившись одного из своих лидеров, "Spooky tooth" не смогли долго держаться на плаву, и уже в сентябре 1974-го команда была распущена, причем на этот раз надолго. Возрождение проекта произошло лишь в 1997 году, когда собрались вместе Харрисон, Ридли, Райт и Гросвенор. Андрей Блащенко
Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 20.06.35 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Группа AT VANCE была образована в 1998 году гитаристом-виртуозом по имени Olaf Lenk (который до того играл в нескольких проектах, среди которых VELVET VIPER и CENTERS) и вокалистом тех же CENTERS Oliver Hartmann. В апреле 1999 года группа подписывает контракт с Shark Records и выпускает дебютный альбом «No Escape», который выходит в сентябре. Музыканты в своем творчестве пошли по стопам таких классиков, как Yngwie Malmsteen, DEEP PURPLE, RAINBOW и DIO. Главной креативной силой в составе стал Ленк – автор практически всего материала и большой фанат классики и Мальмстина. Таким образом, стиль, в котором группа стала работать определял именно он. А стиль этот – классический немецкий "мягкий" пауэр на стыке Helloween с гитарными инспирациями от великого Ингви и отклонениями в классику. Диск напичкан мощными риффами, запоминающимися мелодиями, красивыми соляками и, самое главное, блестящими партиями замечательного вокалиста Хартманна. Быстрые гитары в легко узнаваемой манере, там и сям мелькают цитаты из классики. Обработка знаменитых Времен Года "Лето" Вивальди отличается просто неукротимой энергетикой, а небольшая инструменталка No Speak подтверждает древнюю истину о наличии родственных отношений между краткостью и талантом. Версия вечно злободневной песни ABBA "Money" заставляет сердце биться быстрее. Lost in your love звучит трогательно и то же время торжественно, а Power and Glory - лучше любого гимна. Сильная сторона диска - полное отсутствие неудачных номеров. Альбом был очень хорошо принят европейскими слушателями, но особенного успеха он достиг в Японии. Андрей Блащенко
Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 05.34.57 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Всемирный день рок-н-ролла (World Rock-n-roll Day) — праздник единомышленников, для которых рок-н-ролл стал не только музыкой, а стилем и образом жизни.
Праздник отмечается ежегодно 13 апреля, хотя историческое событие, послужившее основой для праздника, произошло днем раньше: 12 апреля 1954 года Билл Хейли (Bill Haley) записал сингл «Rock Around The Clock», ставший знаковым в новом музыкальном направлении, которое быстро преодолело границы США и распространилось по странам и континентам, бросив вызов обществу и традициям.
В середине 20 века, вскоре после второй мировой войны, люди стремились к покою и размеренной жизни. Потрясений никто не хотел. Отражением общественных настроений была музыка того периода — спокойная и сентиментальная, со сладкоголосым вокалом. На официальном музыкальном Олимпе США продвигалась идея оградить культуру белых от дикой культуры черных и создать добропорядочный образ респектабельного американца.
Наряду с официальной музыкой, в Америке жила и совсем другая — громкая, ритмичная, полная жизни — ритм-энд-блюз. Однажды вечером диск-жокей радиостанции Кливленда Алан Фрид взял на себя смелость «прокрутить» в эфире записи в стиле ритм-энд-блюза. А чтобы не шокировать «белую» публику, придумал ему другое название — «рок-н-ролл». Благодаря Алану Фриду, замаскированный ритм-энд-блюз зазвучал в полную силу, став доступным всем, независимо от цвета кожи.
Первой звездой рок-н-ролла среди белых исполнителей стал певец гитарист Билл Хейли. Его коктейль из ритм-энд-блюза, кантри и уличного сленга имел ошеломительный успех.
Среди основателей направления был и легендарный Элвис Пресли, ставший кумиром подростков и молодежи. Его стиль одежды, манеры и движения становились примером для подражания.
В начале 1960-х появился новый стиль в рок-н-ролле — поп-рок. Ливерпульская четверка своими композициям запустила в мир эпидемию «битломании».
В 1964 году появились «Rolling stones», отличавшиеся быстрым, мощным и техничным звуком. В 1970-е годы родился психоделический рок, яркими представителями которых явились группы «Pink Floyd», «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Black Sabbath». Это десятилетие считают золотой эпохой в развитии рок-культуры.
Конец семидесятых ознаменовался появлением панк-рока («дрянной рок»). Упрощенная музыкальная схема вывела на первый план вокал и тексты. В них часто встречалась критика правительства, политики, богатых слоев общества. На волне панка взлетели группы «Sex Pistols», «The Clash» «Stooges», Игги Поп. В 1980-х годах появился женский рок, а в практичные 1990-е самым ярким рок-н-рольщиком был Курт Кобейн и его группа «Nirvana».
Русский рок зародился в СССР во второй половине 20 века под влиянием западной музыки. Среди самых ранних групп были созданные Александром Градским «Сокол», «Скифы», «Cкоморохи» и «Славяне». Волна битломании, докатившаяся до СССР, привела к созданию практически в каждой школе своей рок-группы. Некоторые из этих коллективов потом стали главными лицами сцены 1970-х, в их числе знаменитая «Машина времени». Но распространение рок-н-ролла сдерживалось советской политикой культурной цензуры.
Несмотря на это, к началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение. «Оттепель» родила группы в стиле «нью-вэйв» — «Кино», «Алиса», «АукцЫон», «Оберманекен», «Странные игры» и другие.
В 1985 году была открыта Московская рок-лаборатория, позволившая столичным группам легализовать свою деятельность. Популярность приходит к группам «Наутилус Помпилиус», «Зоопарк» и «Бригада С».
Конец 1980-х ознаменовался окончательным выходом русского рока из подполья.
Сегодня рок-музыка имеет множество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Тексты песен варьируют от непринуждённого и шутливого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке, хотя явной границы между понятиями «рок» и «поп» не существует. Многие музыкальные явления балансируют на грани между ними.
Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11.29.01 | Сообщение # 277
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Не знаю кому как, а я могу слушать эту гениальную музыку бесконечно!!!
Я тоже. Но вот последнее время мне не нравиться смотреть "живые" концерты Пола. Все же шип винила мне милее , чем вопли толпы и кривляние кумира. Андрей Блащенко
Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15.46.54 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
, мы этого раньше просто не видели!
А вот сейчас видим и я честное слово начинаю думать , что тогда мы ничего не потеряли...Наоборот от того , что не видели , было еще более увлекательно ...
Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 08.54.00 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
Наоборот от того , что не видели , было еще более увлекательно ...
Да, именно так оно и есть! Сейчас можно купить и посмотреть что угодно, а из-за этого "теряем" кумиров!
Ещё хуже, что с возрастом понимаешь всё больше тексты разные, после некоторых, которые ещё сам когда-то давно насвистывал-напевал сегодня плевать хочется!!! Уж лучше бы я их не понимал!
Дата: Вторник, 19 Января 2016, 14.50.03 | Сообщение # 289
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
03:49, 19 января 2016
Умер сооснователь группы Eagles Гленн Фрай.
В США в возрасте 67 лет умер гитарист Гленн Фрай, сооснователь калифорнийской рок-группы Eagles, соавтор многих хитов 1970-х годов. Об этом сообщает Reuters.
Фрай скончался в Нью-Йорке от осложнений ревматоидного артрита, острого неспецифического язвенного колита и пневмонии.
Группу Eagles основали уроженец Детройта Фрай и барабанщик и певец Дон Хенли в 1971 году в Лос-Анджелесе.
Группа, сочетавшая в своих мотивах рок с кантри-музыкой, стала одним из самых популярных музыкальных коллективов 1970-х годов. Ей принадлежат такие хиты, как Hotel California, Peaceful Easy Feeling, Already Gone и Take It Easy. Фрай написал сам либо в соавторстве с Хенли многие песни группы.
Группа распалась в 1980 году. После этого Фрай сделал успешную сольную карьеру, записав песни The One You Love, Smuggler's Blues и The Heat Is On. В 1994 группа вновь воссоединилась и выпустила альбом под названием Hell Freezes Over.
Eagles была введена в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19.50.20 | Сообщение # 293
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
А группу Два Крыла , уже слышали? Я недавно их нашел почти случайно, сижу сейчас слушаю "Близится шторм", очень даже ничего. С одной стороны рок, хотя опять же с примесью кантри, довольно интересное сочетание. В общем рекомендую ознакомиться, если порой хочется чего-нибудь новенького, самое то.