Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:15:15 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Govi
Гови родом из Германии, там-то все и начиналось. А затем весьма успешно продолжалось. Гови выиграл национальный музыкальный конкурс и начал успешно гастролировать по всей Германии. И быть ему отличным, но отнюдь не оригинальным музыкантом, о котором хочется говорить только с восторгом и восхищением, если бы не одна "малость". Этой "малостью" был духовный поиск Гови. Благодаря ему музыкант отправился в Индию, где и прожил целых восемь лет. Там его жизнь и творчество по-настоящему расцвели. И, наверно, это случилось во многом потому, что Гови оказался вместе с прекрасными музыкантами, съехавшимися со всего мира в город Пуна, к индийскому Учителю Бхагвану Шри Раджнишу. Все последнее время Гови живет на Гавайях, где и создает свою музыку. Его творчество находит такой большой отклик у слушателей, что к Гови приходит множество писем, в которых люди со всего мира выражают любовь к его творчеству и хотят, чтобы он продолжал записывать свою удивительную музыку. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:25:56 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
JESSE COOK
Джесси Кук родился в Париже. Его родители — канадцы. Детские годы Джесси провел, пропутешествовав с ними по югу Франции и Испании, впитывая колорит этих мест — родины фламенко. Уже в возрасте трех лет мальчик стал пытаться наигрывать на гитаре услышанные мелодии. После того, как семья Джесси переехала в Канаду, он поступил в Гитарную Академию. Спустя 16 лет парень вернулся во Францию и Испанию, чтобы вновь открыть для себя мистически притягательное фламенко — музыку его детства. Несмотря на молодость, Джесси Кук уже хорошо известен во многих странах. Его музыка распространилась по миру и стала популярна. Тем не менее, записывать альбомы Джесси стал сравнительно недавно. Обычно, описывая какую-то музыку, ищешь аналогии, начинаешь объяснять ее особенности через сходство с чем-то известным. Но в этом случае такой прием "не проходит", потому что музыка Джесси Кука не походит ни на что другое. По форме его музыка — фламенко. Если же попытаться неформально описать то, что играет Джесси Кук, то это может быть затруднительно, потому что музыка этого гитариста — скорее музыка единого мира, дыхание всечеловеческого универсума, голос нашего общего земного дома. Восточные мотивы и африканские барабаны придают страстной, "бескомпромисной" музыке Джесси Кука особый аромат. Кроме всего прочего, он — превосходный гитарист, с легкостью и виртуозной непринужденностью исполняющий самые сложные пассажи. На сегодня каждый из четырех первых альбомов Джесси Кука успел “засветиться” на первых местах нью-эйджевых хит-парадов. С каждым годом имя Джесси Кука звучит все громче и громче. В 2003 году Джесси Кук записал новую работу под названием "Nomad", что значит "странник". Популярность этого альбома растет, и он обещает стать очень удачным с коммерческой точки зрения. Ну, а с музыкальной точки зрения, мастерство Джесси проявилось и здесь в полной мере. А если тут и присутствуют некоторые эксперименты, то музыкант такого уровня и с таким багажом записанного материала может себе это позволить. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:35:38 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
NICOLAS DE ANGELIS
Николя де Анжелис является ярким представителем французской школы романтической гитары, а также одним из вдохновителей последней волны нового французского романтизма. Родился в местности Сэнт Клод – северном предместье Парижа, потянувшемся вдоль берега Рэйна. В юности получил классическое музыкальное образование по классу гитары, с десяти лет занимаясь в парижской Академии Музыки. Уже в подростковом возрасте, будучи признанным самым многообещающим романтическим гитаристом, играл в парижских музыкальных кафе, аккомпанируя звездам эстрады Сильвии Вартан и Жулиану ле Клерку. Принимал участие в записи музыки к кинофильмам в содружестве с такими признанными инструменталистами, как Мишель Легран и Жан Клод Пети. Записывался в качестве сессионного гитариста в составах Ива Монтана, Шарля Азнавура, Нильды Фернандеса, ЭнцоЭнцо и Сильвии Вартан. Успех сопровождал и собственное творчество композитора – его дебютный альбом “Quelgues Noyes Por Anna”, изданный в 1981 году, через месяц был признан «золотым». Редкий сборник гитарной музыки обходится без звучания волшебной гитары Николаса де Анджелиса. Предлагаемая подборка включает собственные сочинения маэстро, а также его интерпретации популярных мелодий других композиторов, взятые с наиболее успешных альбомов гитариста Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:25:13 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Neal Schon
Нил Шон (англ. Neal Schon; 27 февраля 1954, военно-воздушная база Тинкер, Оклахома, США) — американский гитарист, наиболее известный своей работой в группе Journey с 1973 по настоящее время.
Нил Джозеф Шон родился 27 февраля 1954 года в семье джазового саксофониста. Начал играть на гитаре в возрасте пяти лет и уже в пятнадцать был практически одновременно приглашён на роль второго гитариста в группу Santana и на место соло-гитариста в новую группу Эрика Клэптона Derek and the Dominos. Шон принял приглашение Карлоса Сантаны. В 1971 году вышел альбом Santana III, в создании которого Нил принимал активное участие. Несмотря на успех и признание, Шону, равно как и клавишнику Грегу Роли, в конце 1972 года пришлось уйти из Santana из-за творческих разногласий с лидером. Через несколько месяцев они основали новую группу The Golden Gate Rhythm Section, которая впоследствии была переименована в Journey. С тех пор Нил Шон является неизменным гитаристом этого коллектива и единственным участником, который играл на всех его записях.
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:57:55 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VIOLIN PROJECT
VIOLIN PROJECT-виртуозные ЭлектроСкрипачки играющие только ВЖИВУЮ!
Лауреаты международных конкурсов Выпускницы московской консерватории им.П.И.Чайковского Гастролирующие по всему миру с сольными концертами
VIOLIN PROJECT-Это потрясающая музыка трогающая сердца! * Неоклассика * Клубная музыка * Мировые хиты в новых красивейших аранжировках * Джазовые стандарты
VIOLIN PROJECT-Это красота вышедшая за рамки классической игры Несущая незабываемые впечатления современной манерой исполнения Состав электроскрипачек варьируется от соло до трио В дополнение к скрипачкам-электроарфа, балетное или лазерное шоу Молодые красивые талантливые электроскрипачки Это незабываемый подарок для слушателей любого уровня мероприятия От большой сцены до частных вечеринок по всему миру
Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 15:24:07 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Санкт-Петербург 15 декабря в БКЗ "Октябрьский" выступит с симфоническим оркестром и академическим хором выдающийся итальянский композитор, аранжировщик и дирижёр Эннио Морриконе.
Эннио Морриконе — это один из самых известных композиторов современности и один из наиболее известных в мире композиторов кино. За свою долгую и плодовитую карьеру он написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам, снятым в Италии, Испании, Франции, Германии, России и США. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но в среднем получается по одному в месяц. Как кинокомпозитор он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. Кроме того, в 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку, следует особо отметить следующие: «Нечто», «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Малена», «Декамерон», «Багси», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр „Парадиз“», «Легенда о пианисте», «Без судьбы», телесериал «Спрут». Одной из последних работ Эннио Морриконе стал саундтрек к «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино. Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой. Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах. В 82 года маэстро не перестает работать, выступает, стоя за дирижерским пультом, гастролирует, участвует в кинофестивалях. «Иногда я выхожу на сцену с дирижерской палочкой, но только если звучать будут мои мелодии. Чужой музыкой я не дирижирую. А дирижируя своей, стараюсь, чтобы движения моих рук были как можно незаметнее – люди должны слушать музыку, а не смотреть на жесты дирижера», – считает он.