Дата: Пятница, 12 Февраля 2021, 18.41.27 | Сообщение # 661
Группа: Старейшина
Сообщений: 2762
Статус: Отсутствует
Цитатаruslanamba ()
Движок там стоял под 93-й бензин.
это делалось специально,что бы можно было заправиться на любой АЗС в Европе,у них не было низкооктанового бензина.. А УРАЛ много кушал. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 12 Февраля 2021, 19.33.50 | Сообщение # 662
Группа: Ветеран
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
это делалось специально,что бы можно было заправиться на любой АЗС в Европе,у них не было низкооктанового бензина..
Урал этот был единственный карбюраторный. У "местных", это которые самолётчики (МиГ-25, Су-24, Як-28), Уралы были дизельные. Офицеры и солдаты, в отличии от нас, жили в городе, только самолёты базировались на аэродроме, в капонирах и на стоянках. Был ещё у нас 157-й на ЗКП. Руслан Григорьев Олава , Бжег !984-86 гг
Сообщение отредактировал ruslanamba - Пятница, 12 Февраля 2021, 19.41.14
Дата: Пятница, 12 Февраля 2021, 19.45.00 | Сообщение # 663
Группа: Старейшина
Сообщений: 2762
Статус: Отсутствует
В нашей части дизелей на авто не было.И нам так объясняли.А может быть потом менять стали из экономии.Солярка в то время дешевле была.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.