Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:06:51 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Из классики у меня только 6-ка была,но и то в неё вживлял 5-ти ступку,руль от 7-ки и 7-чные кресла новые вставил неудержался... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:08:00 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, alekswas2008, Может вы и правы,хотя у меня и с этим зажиганием зимой проблем не было.А коробку менять надо , на трассе 5-я так и просится. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:13:08 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
По трассе хорошо на 5-ой,держишь в пределах 2500-3000 и движок не изнашивается и скорость не "сонная"... У меня вообще 11-ый движок был,можете прикинуть экономичность... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 01 Мая 2010, 23:15:15
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:20:46 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
так устроен надо что-то лучшее искать.
Отличное качество. Жигули и так упрощены в отношении электроники. Электронное зажигание :1) Существенно разгружает контакты прерывателя; 2) Формирует стабильную искру; 3) Некоторые имеют возможность корректировать угол опережения зажигания на ходу 4) Возможность быстро перейти на штатный вариант. Эксплуатирую ЭКО-1 много лет,без проблем . Конечно сейчас новые разработки есть- лучше узнать отзывы о них. Об злектронном реле регуляторе напряжения и слов нет- только электронное.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:28:12 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Да моторчик троечный стоит. Я еще сделал штучку одну даже не знаю как ее назвать правильно, под карбюратор вырезал медную пластину,с диффузорами и к ним припоял сеточку с мелкой , мелкой ячеечкой этаким конусом. В итоге смесь попадая во всасывающий колектор закручивается и создается дополнительное давление. Пусть не очень большая ,но экономия топлива есть. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:39:46 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
вырезал медную пластину,с диффузорами и к ним припоял сеточку с мелкой , мелкой ячеечкой этаким конусом. В итоге смесь попадая во всасывающий колектор закручивается и создается дополнительное давление. Пусть не очень большая ,но экономия топлива есть.
Честно говоря, Серега, я в эти усовершенствования не верю. Сколько она должна жрать - столько и будет(в лучшем случае), а при некорректной регулировке (карбюратор, зажигание и т.д.) и того больше. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:46:24 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 18939
Статус: Присутствует
stolan,
Quote (stolan)
Честно говоря, Серега, я в эти усовершенствования не верю. Сколько она должна жрать - столько и будет
Олег согласен с тобой, чего там "велосипед" изобретать, если и с экономишь сегодня-завтра отдашь больше, лишние затрата на новшевства только... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:47:46 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Зря не веришь у меня все отрегулировано на пять баллов ,а с этой штуковиной по трассе километров на 50-80 больше проходить стала. Я специально засекал. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:51:10 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Спасибо за внимание,я скорее пошутил.У нас тоже есть барахолка,но закавыка в том,что нужны только советского производства,либо с не большим пробегом либо новые,потому что потом пошло "сырьё".Не заморачивайся,ещё раз спасибо за отзыв! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:54:47 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
alekswas2008, А вообще,если не в напряг будет по пути,поинтересуйся,чем чёрт не шутит,так как это уже раритет... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:59:23 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша, можно добиться экономии в движении накатом. 100-200г. на 100 км. если к этому стремиться. Ну это уже не езда, а сплошное контролирование процесса! Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:01:17 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Лет 15-ть назад слышал байку от своих охотников,как они на полностью гружёном ушастом Зазике по трассе обошли Волгу на скорости 120 км/ч и ещё прибавили.Хозяин Запора был техник-моторист по вертолётам,что он с ним там сделал ведомо одному ему... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:03:01 | Сообщение # 87
Группа: Администратор
Сообщений: 18939
Статус: Присутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
А вообще,если не в напряг будет по пути,поинтересуйся,
Поинтересуюсь Дима, у меня был М-2140, продал двигатель и так по запчастям, а пружины и остальная мелочь лежали за гаражом, вот местные "металисты" и сдали всё в металолом, передние пружины были хорошие, а вот задние уже надо было менять, кто знал что что то понадобится, а то приберёг бы... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:24:15 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 18939
Статус: Присутствует
stolan,
Quote (stolan)
Саша, можно добиться экономии в движении накатом. 100-200г.
Олег, я за рулём официально только с 1975 г. и по сей день, а ещё раньше начинал с мопеда, потом сразу мотоцикл "Восход"(это после "Ковровца"начали выпускаать),.. в 75-м получил права тракториста, в 76-м права с "Отличием" категории АВС, всю жизнь с гайками и болтами и никогда не старался экономить накатом или каким то другим способом, то что предусмотрено заводом изготовителем-так и должно быть, если собрался ехать, то ехай и немудри, или думаете что мы умнее тех кто придумал эти движки, я понимаю можно там поменять коробку, сиденья и т.д.,.. Вот тоже пример, еду в отпуск, на таможне Беларусия-Украина большая очередь, машины, микроавтобусы продвигаются в перед по мере проверки документов и т.д., смотрю с переди с микрика выходят двое-трое и толкают его руками, номера Украинские, подхожу спрашиваю что сломался, нет говорит, зачем лишниЙ раз тревожить стартер, аккумулятор и тратить бензин и смотрю дальше все в основном так, их можно понять, они зарабатывают что то перевозя туда обратно, а если я еду в отпуск то зачем мне толкать машину что бы с экономить 100гр. бензина... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:30:33 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Мужики на сон грядущий: … "Может ли Запорожец развить скорость 200км/ч? - Может, если его сбросить с горы Арарат" На максималку влияют очень много факторов - ветер...
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:48:59 | Сообщение # 102
Группа: Администратор
Сообщений: 18939
Статус: Присутствует
Всётаки считаю что при "сегодняшней" езде нужна динамика и маневренность, а не экономия, если хочешь экономить на топливе, бери девятку инжектор, а не НИВУ...это я к примеру... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:56:52 | Сообщение # 105
Группа: Администратор
Сообщений: 18939
Статус: Присутствует
stolan,
Quote (stolan)
Ну тогда самый лучший вариант - общественный транспорт!
тогда зачем машина, счас это не роскошь, а средство передвижения, и никак без своего транспорта не обойтись... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.