Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:45:01 | Сообщение # 2173
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Здравствуй Саня! Так он и не пересекал ее,Он меня с лева по свободной полосе обошел и в столб, передо мной.У него глушитель похоже спортивный какой то стоял, рев из-за спины услышал.проводил взглядом его через зерркало заднего вида,.. Бывает и не такое. Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:53:25 | Сообщение # 2177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полицейские в Москве застрелили водителя во время погони
Полицейские в Москве в ночь на воскресенье застрелили уроженца Узбекистана, который нарушил правила дорожного движения, а затем игнорировал требования остановить автомобиль, сообщил Следственный комитет (СК) РФ.
«Сегодня примерно в 4 часа утра водитель автомобиля „ВАЗ“ в городе Домодедово проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора и не выполнил требования сотрудников ГИБДД об остановке. Полицейские начали преследование автомобиля нарушителя, который двигался в сторону Москвы», — говорится в релизе.
По данным следствия, погоня продолжилась на Варшавском шоссе в Москве. Полицейские несколько раз выстрелили в сторону машины. Одна из пуль попала в водителя. От полученного огнестрельного ранения он скончался.
Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:45:24 | Сообщение # 2179
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Andrzej, это же "ТАТРА", у нас ребята частенько ездили без переднего колеса, у ТАТРЫ подвеска независимая... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:34:49 | Сообщение # 2186
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Я все больше открываю для себя наш завод.
abadion, ну вот, Толя живёшь рядом, а что выпускают даже и не знаешь...
это когда я первый раз ездил на Украину на Шевроле Ланос, то на границе с Украиной пристал пограничник, типа "почему Шевроле, а не Дэу, я ему говорю что "тебе лучше знать, выпускают у вас на Украине", ему стыдно было когда увидел под капотом буквы ZAZ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:12:02 | Сообщение # 2189
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Завтра в район надо выскочить,сейчас дождь,а ночью обещают минус,хоть и переобул машину немного страшновато-все ездят по летнему.На дорогах и так аварий полно из за этого. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:25:34 | Сообщение # 2192
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
А что за хрень старт джини? Может, кто слышал реальные отзывы? как этот гаджет, согласно рекламы, мгновенно, через прикуриватель заряжает севший аккумулятор и не выходя из салона тачка заводится. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:47:06 | Сообщение # 2194
Группа: Поиск
Сообщений: 674
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
мгновенно, через прикуриватель заряжает севший аккумулятор
Это брехня. Но там ставят суперкап (суперкапаситор) -суперконденсатор. Просто конденсатор очень большой емкости может зарядится от аккумулятора малым током и при старте отдать большой ток на стартер. Ну а если АКБ сел совсем - то "энергия не может взяться ниоткуда и ...". А от прикуривателя проводок хорошего сечения должон быть. Суперкапы ставят еще любители автозвука помощнее. Где-то 86 фарад достаточно для завода. Но рабочее напряжение такого суперкапа до 18 вольт (дашь выше - умрет) Раньше они были сильно дороги. Сейчас - 2500-3500 руб. вроде как, при покупке как радиодеталь. Вроде вот как то так. Чуранов Сергей Хойна 1963-1969 Кшива 1969-1971
Сообщение отредактировал Морячок - Четверг, 15 Ноября 2012, 11:47:53
Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:46:17 | Сообщение # 2198
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Напокупали иномарок, а в мороз не "завести"
НЕ скажу про другие ,но моя Лачетти меня ни разу не подвела,в -35 заводилась без проблем,правда на морозе масло густело в ходовой и первые метры были как резиновые. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Компания Coca-Cola запустила рекламную акцию Designated Driver, пообещав выдать каждому непьющему водителю бесплатную газировку. Об этом сообщается на сайте Coca-Cola. Для получения бесплатной газировки водителям нужно заехать в один из баров, участвующих в акции, и показать бармену ключи от машины. Если водитель приобретет газировку Coca-Cola, Diet Coke (Coca-Cola Light) или Coke Zero, он получит купон на второй бесплатный напиток в… Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:14:30 | Сообщение # 2202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Факты о дизельных моторах
После более чем ста лет существования двигателя внутреннего сгорания, мы можем раскрыть несколько фактов о дизельных моторах.
1) Самый быстрый в мире автомобиль, оснащенный дизельным двигателем JCB Dieselmax, развил скорость в 563,3 км/ч. Произошло это в 2006 году на знаменитом соляном озере в Штате Юта (US).
2) Рудольф Дизель действительно приложил немало усилий к созданию дизельного мотора, но действующий образец был создан Гербертом Акройд Стюардом в 1891 году.
3) Компания Wartsilia-Sulzer сделала самый большой дизельный двигатель в мире. Правда, предназначался этот 14-цилиндровый монстр (весом в 2300 тонн, мощностью — 108 902 лошадиные силы, моментом — 760 300 Нм, достигаемый на 102 оборотах в минуту) для одного из самых крупных транспортных судов.
4) Самый «овощной» дизельный автомобиль, который мы смогли найти — Ford Sierra с мотором 2.3. D. Его мощность составляет всего 67 лошадиных сил, а разгон до сотни занимает 17.8 секунд.
5) Первый автомобиль, серийно оснащенный дизельным мотором, — Mercedes 260D, выпущенный в 1936 году.
6) Когда Ауди презентовала новый внедорожник Q7 с 6-цилиндровым V12, в мире появился самый производительный мотор, устанавливаемый на серийный автомобиль. Его мощность составляет 500 л.с., а момент почти в два раза больше — 999.2 Нм. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 11:56:33 | Сообщение # 2203
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кремль забраковал «советский» «ЗИЛ»
Сразу три отечественные компании создают свои варианты машины для президента. ЗИЛ, ГАЗ и «Маруся-Моторс» готовят проекты нового представительского автомобиля. ГАЗ и ЗИЛ намерены использовать в новых моделях черты дизайна советского VIP-транспорта.
Одну из машин уже опробовал Владимир Путин, и она ему не понравилась. Об этом рассказал «Известиям» источник в Кремле.
— Кремль пока отказался от собранного специально для президента лимузина, есть недоработки, которые придется исправить, — заявил собеседник.
В Управделами планируют выбрать производителя в первой половине будущего года.
— Сейчас мы не можем назвать даже примерную дату, когда президент реально сможет ездить на машине отечественного производства, — пояснил «Известиям» руководитель Управления делами президента Владимир Кожин.
В советское время первые лица страны ездили на ЗИЛах. После распада СССР президент России Борис Ельцин пересел на немецкий Mercedes. Владимир Путин и Дмитрий Медведев также ездят на бронированных Mercedes-Benz S-Guard Pullman. В 2010-м президент Медведев давал поручение разработать российский госавтомобиль. В рамках проекта«Кортеж» планируется создать целую линейку спецавто для чиновников и машин сопровождения.
Первым на заказ откликнулись на ЗИЛе. После нескольких лет разработок былсоздан ЗИЛ-4112Р. Автомобиль напоминает тюнингованный вариант знаменитых советских ЗИЛов.
— Отчасти, это инициатива разработчика, так как исторические ЗИЛы для первых лиц государства производили мы, но в то же время это и требование заказчика, — пояснила директор центра по связям с общественностью АМО ЗИЛ Татьяна Ломакина.
На ЗИЛе сообщили, что их машину уже протестировали в гараже особого назначения, на балансе которого стоят машины президента, премьера и министров.
— На сегодняшний день ЗИЛу не поступало конкретных предложений, но нет и официального отказа. Для производства современного автомобиля нам, конечно, нужно модернизировать технические мощности завода, — признают на АМО.
Неожиданным участником конкурса на производство президентского автомобиля стала компания «Маруся-Моторс», производящая спорткары. По оценкам главы Минпромторга Дениса Мантурова, компании актера и гонщика Николая Фоменко машину по сути придется создавать с нуля, и первые представительские «Маруси» смогут появиться только в 2017 году. Стоимость проекта может составить от 4 млрд до 15 млрд рублей.
— Можем подтвердить слова министра Мантурова, но какие-либо детали проекта мы готовы раскрыть только после оглашения решения, кто будет производить автомобиль, — прокомментировал PR-директор «Маруся-Моторс» Михаил Жарков.
На ГАЗе рассчитывают, что проект президентского автомобиля может стать серийным и машину будут приобретать не только государственные ведомства, но и частные лица.
— Мы считаем, что любой проект должен быть окупаемым. Наш подход с использованием донорской платформы позволяет контролировать себестоимость и сроки реализации проекта, а также обеспечить хорошие рыночные перспективы автомобиля помимо его основного назначения. У ГАЗа есть все необходимые компетенции, чтобы организовать разработку и серийное производство таких автомобилей, — уверена вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.
Относительно дизайна спецавтомобиля в группе ГАЗ сообщили, что их проект, безусловно, будет иметь определенные черты легендарных советских VIP-машин.
— Мы ставим себе задачу сделать современный автомобиль, но он будет ремейком автопрома СССР, — пояснила «Известиям» Елена Матвеева.
Пересесть на российские «Волги» чиновников призывал еще Борис Немцов, когда былвице-премьером при президенте Борисе Ельцине. Недавно заместитель правительства Дмитрий Рогозин сообщил, что поменяет служебный BMW на гражданский вариант автомобиля «Тигр».
Российский президент — пока единственный глава государства из группы стран «большой восьмерки», который использует в качестве официальной машину иностранного производства. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:47:12 | Сообщение # 2204
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Пересесть на российские «Волги» чиновников призывал еще Борис Немцов,
Во многих странах служебные авто есть только у премьеров и президентов,а остальные или своим пользуются или пешком ходят.А у нас нач. ЖЭКа свой гараж имеет. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.