Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

Модератор форума: abadion, Рашид56  
Форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Новости борьбы с автолюбителями
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 21.40.05 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
Вопрос не сколько он будет стоить,а сколько мы будем зарабатывать!
:p


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Суббота, 29 Января 2011, 21.47.58 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 2631
Статус: Отсутствует
Я улучшения не жду с нашими правителями.Купюры с многими нолями уже были в нашей жизни и лучше небыло.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14.49.15 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 2631
Статус: Отсутствует
Толя, у нас подобные фантики тоже были.Правители опять золотые горы обещают лет через 20 ,но молчат насчет всего остального, цен на жилье ,на хлеб,и т.д...

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10.57.23 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Японцы изобрели нам «автомат»

Наша автомобильная промышленность построена на чужих идеях и технологиях. Поскольку неудобно на уровне государственной политики в отношении целой отрасли, признаваться в воровстве, уместней всего аккуратно использовать слово – заимствование. Этим же путем сегодня идет Китай, воруя все, что увидит и пытаясь выпустить украденное своими силами.

Итальянцы, когда в 1966 году позволили нам купить у них завод ФИАТа, автоматические коробки передач только осваивали, а на модель 124 даже не планировали. Поэтому наш Волжский дважды автомобильный завод навсегда остался без автоматических коробок. Но, прожив несколько десятков лет с механикой, наши решили все же попытать счастья. Это вовсе не означало намерения изобрести свой автомат. Когда в мире всего так много уже придумано, надо просто найти подходящее. Искали долго. Но технологии страны не позволяли освоить найденное. То есть украсть можно, даже привезти в страну и попробовать совместить с автомобилем. Но ведь одно дело приспособить чужое, другое дело научиться его производить.

Тогда решили, что проще брать на помойках отслужившие «автоматы» и ставить на Жигули. В результате появился первый массовый серийный автомобиль ВАЗ с автоматической японской коробкой Aisin A240L образца 1985 года, которую партиями привозили с разборок «праворуких японцев».Но сам завод остался от работ в стороне. Он в это время пытливо прилаживал немецкий вариатор ZF к ВАЗ 2112, а японские коробки ставила московская частная фирма за $1500. Примечательно, что эти «автоматизированные» машины продавались через официальных дилеров ВАЗа, украшая подвигом биографию завода.

Потом ВАЗ пытался приладить к Жигулям еще один ZF 4НР14. Это уже был не вариатор, а конкретный автомат, проверенный на приличных машинах. Купили у немцев партию, привезли на завод, проверили в деле, полюбовались на результат и закрыли тему.

Последняя попытка сотворить что-нибудь подобное датирована 2006 годом, когда в недрах страны русские люди из фирмы КАТЕ изобрели-таки автомат, но без гидротрансформатора. В мире такие конструкции вызывают опаску, переходящую в недоумение, но нам куда деваться – что изобрели, с тем и балуемся. Даже попытались построить завод по их выпуску. Как-то не сложилось.

И вот вся эта бессмысленная возня надоела нынешнему совладельцу, Рено-Ниссану. Старшие братья похлопали русских по плечу, похвалили за пытливость разума и быстро договорились с привычным партнером японской фирмой Jatco о поставке автоматических коробок F03A образца 1982 года для будущих Жигулей. Никакого воровства, никаких мучений с производством, сразу готовый, проверенный временем и технологиями продукт. ВАЗовцы очень горевали, что им негде применить свои таланты, не к чему руку приложить. Пожалуйста, прикладывайте хоть руку, хоть голову в попытке приладить к японскому автомату новейший русский автомобиль Калину, а заодно и Приору. По планам завода, на работу уйдет всего пара лет и мы, наконец-то, получим русскую машину с автоматической коробкой передач.
My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12.45.02 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Таксисты Никарагуа получили от «ВАЗа» 450 «Лад Калина»

В субботу таксистам Никарагуа передали 450 автомобилей «Лада-Калина». В церемонии участвовал и президент страны Даниэль Ортега.

По словам Ортеги, это первая партия российских автомобилей.

«Мы ожидаем, что в следующем году закупим еще одну тысячу российских автомобилей в рамках объявленной модернизации таксомоторного парка Манагуа», — цитируют агентства слова президента Никарагуа.

О поставках росскийских «Лад» «АвтоВАЗ» договорился с частной компанией «Коруна».

Даниэль Ортега также сообщил, что в ближайшие недели в эту центральноамериканскую страну прибудут 200 автобусов, произведенных на Курганском автозаводе.

«Сейчас наши двусторонние связи возвращаются в русло тех отношений, которые доминировали во времена Сандинистской революции, когда мы получали из России тысячи автомобилей „Лада“ и „КАМАЗ“, которые себя прекрасно зарекомендовали в Никарагуа», — приводит слова президента агентство РИА Новости.

Новость на сайте «BBCRussian.com»


Qui quaerit, reperit
 
СлуживыйДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12.56.04 | Сообщение # 36
Группа: Ветеран
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
Привет всем участникам сайта! не может быть, чтобы наши авто себя хорошо зарекомендовали там.

Сергей Музалевский
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12.58.58 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Служивый,
Это говорит о том.что жигули покупают в самых нищих странах,больше никому они не нужны!
Никарагуа,это самая отсталая страна,какие там к черту рекомендации!
:p


Qui quaerit, reperit
 
СлуживыйДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13.03.52 | Сообщение # 38
Группа: Ветеран
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
всё правилно эти ато незнают куда распихать лижбы заводы мало малски работали

Сергей Музалевский
 
ОружейникДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14.17.24 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 6932
Статус: Отсутствует
Служивый,
Привет Сергей! Осваиваешься на сайте! Смотри, есть тут и другие темы, найдешь, что нибудь интересное. Не пропадай надолго. Все тут свои, хотя до некоторых пор, друг друга и не знали.
 
СлуживыйДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14.28.18 | Сообщение # 40
Группа: Ветеран
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
привет владимер да сдесь действително очень итересно много итересных тем молодцы создатели сайта постарались

Сергей Музалевский
 
ОружейникДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14.36.54 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 6932
Статус: Отсутствует
Служивый,
Quote (Служивый)
много итересных тем молодцы создатели сайта постарались

Давай Сергей, осваивайся. Заходи в любую, для тебя интересную тему. Фотки, если есть, показывай.
 
кумыкДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19.59.31 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Где-то читал, что на членовозах/ЗИЛах/, были установлены наши автоматические коробки.

Алим Абдуллаев
Колобжег 70-72
 
ВикторДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20.48.51 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 2631
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Японцы изобрели нам «автомат»

Наши до них вели разработки,но получилось и дорого и ненадежно в то время -технологии были примитивные.Поэтому забросили эту тему ,а япошки,скупали ,воровали,доставали со всего света все мыслимые и не мысленные идеи и патенты, те деньги которые мы тратили на армию они вкладывали в технологии и науку.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 02 Марта 2011, 23.19.04 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве выстроились гигантские очереди на техосмотр

Чтобы пройти техосмотр в Москве, нужно не несколько часов, а несколько дней. Автомобилисты вынуждены стоять в гигантских очередях, а инспекторы разводят руками: всё это из-за нового технического регламента и ужесточения контроля над процедурой.

Любой московский автомобилист, у которого закончился талон техосмотра, сейчас этот техосмотр не то, что не пройдет — не проедет. И не всегда даже выстоит! Если приехал в обед, возможность заехать в заветный ангар появится, только если здесь заночевать.

«Я удивляюсь, почему сегодня народу много. Обычно приезжаю пятым или шестым. А сейчас видите? И вчера так было!» — рассказывает автомобилист.

От пункта технического осмотра на Шелепихинской набережной тянется автомобильный хвост и уходит за горизонт.

«Такая очередь большая, потому что запретили продавать талоны. Сейчас все работники идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы это все опять возвратилось. Они по 40–50 минут держат машину».

Инспектор ГАИ, работающий на станции, подтверждает: норматив для каждой машины — 40 минут. А про продажу талонов на техосмотр инспектор, разумеется, ничего не слышал. Инспектор ссылается на новый технический регламент, хотя пробки на пункте инструментального контроля возникли не с введением очередной нормы, а сразу после проверок, проведенных на нескольких станциях техосмотра.

Карамышевская набережная. Полукилометровая очередь. Картина абсолютна та же, что и на всех станциях техосмотра столицы — 40 минут на машину. То есть пройдет за день чуть больше десятка водителей. Остальной сотне придется приехать сюда заново.

Сотрудники станции по секрету говорят, в чем причина коллапса: «Начальство сменилось, порядок хотят навести. Инспекторов нет — уволили инспекторов, работать некому! То по три человека работали, сейчас один инспектор».

Как выяснилось, проверка выявила факты выдачи фальшивых талонов. Более того, количество машин, зафиксированных фотокамерой в зоне осмотра, за день оказалось гораздо меньше количества выданных за этот день талонов. И сейчас купить талон без техосмотра, как предлагают часто в Интернете, стало несколько сложнее.

Официальной статистики по теневому обороту талончиков, конечно, нет. Но автоэксперты говорят, что так проходят техосмотр больше половины автовладельцев. И многие теперь вынуждены встать в очередь в пункт инструментального контроля. А здесь, как назло, проверяют машину по максимальному значению норматива.

Новость на сайте «Вести.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23.31.54 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Служивый, Во время СССР я часто ездил на Брянский Автомобильный Завод за запчастями трактора Т-180.Есть ли сейчас этот завод?

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
ОружейникДата: Среда, 13 Апреля 2011, 00.52.07 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 6932
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В Москве выстроились гигантские очереди на техосмотр

[bgcolor=yellow]"КУДА НЕ КИНЬ -ВСЮДУ КЛИН!"[/bgcolor]
 
AlekswasДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00.43.37 | Сообщение # 47
Группа: Распорядитель
Сообщений: 17774
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
А как вам такие автомобили?

abadion, и такой...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
AndrzejДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19.40.07 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1427
Статус: Отсутствует
Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».
Как передает ИТАР-ТАСС, президент России Дмитрий Медведев предлагает избавиться от процедуры прохождения технического осмотра автотранспорта либо проводить ее в заявительной форме. «У меня есть два предложения: либо вообще отменить техосмотр, либо сделать его беспроблемным для граждан, и, может быть, изъять это из компетенции МВД с тем, чтобы это происходило в заявительном ключе», — сказал глава государства.
«Существующая система прохождения техосмотра изжила себя напрочь. Если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это “ведро с гайками”, так она все равно бумажку получит, но уже другим путем», — отметил президент.
Тем временем, накануне московское правительство объявило о том, что в июле текущего года планирует поднять цены на техосмотр. Столичный департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры опубликовал проект приказа, предполагающий повышение цен.
Согласно документу, стоимость проведения государственного технического осмотра повышается с 1 июля текущего года. Для легковых автомобилей цена вырастет до 930 рублей. Для грузовых авто с полной массой до 3,5 тонн – до 1070 рублей. Для грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн и свыше 12 тонн – до 1430 и 1540 рублей соответственно. Для автобусов ТО подорожает до 1230 рублей (массой до 5 тонн) и 1490 рублей (свыше 5 тонн). Вырастет цена и на проведение ТО для прицепов: с полной массой до 0,75 тонн – до 350 рублей, от 0,75 до 3,5 тонн – до 640 рублей, свыше 3,5 тонн – до 800 рублей. Осмотр полуприцепа обойдется в 1000 рублей.
Последние изменения касаемо техосмотра заключались в отмене обязательного предъявления медицинской справки о здоровье водителя и изменении периодичности техосмотра для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы.

Подробнее: http://news.mail.ru/politic....lang=ru


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11.25.06 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ученые пересмотрели двигатель внутреннего сгорания


Группа исследователей из Румынии и Японии предложила заменить привычную свечу зажигания в ДВС на лазер. Ученые считают, что воспламенять топливную смесь именно таким образом станет возможным уже в ближайшем будущем. Пилотные системы команда уже разработала.

Пробные лазеры, которые смогут воспламенять топливную смесь в камере сгорания цилиндра стандартного ДВС, будут представлены на конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию 1 мая.

Система, разработанная учеными из Румынии и Японии, позволяет сфокусировать два или три луча лазера на цилиндры двигателя на различной глубине. Как сообщает BBC, система предполагает использование высокоэнергетических импульсов в лазерах; так же, как и со свечами зажигания, для воспламенения топливной смеси необходимо много энергии.

"В прошлом лазеры, отвечающие этим требованиям, использовались лишь в исследованиях, поскольку они были большими, неэффективными и нестабильными. Их также нельзя было располагать вне двигателя, поскольку их мощные лучи уничтожили бы любое оптоволокно, по которому зажигание доставлялось к цилиндрам", - пояснил Такунори Тайра из Национального института естественных наук в Японии.

Разработчики создали лазер из керамических порошков, которые прессуются в цилиндры размером со свечи зажигания. В отличие от кристаллических, керамические лазеры прочнее и лучше справляются с высокими температурами. По данным исследователей, замена свечей зажигания на лазеры увеличивает эффективность сгорания топливной смеси. Кроме того лазерные "свечи" менее подвержены разрушению в отличие от обычных.

Как сообщает агентство, группа разработчиков уже ведет переговоры с производителями свечей зажигания, в частности, с крупной компанией Denso - исследователи хотят внедрить свое изобретение в массовое производство.

Авто.Вести.Ru


Qui quaerit, reperit
 
серёгаДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23.13.32 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Сегодня хотел заправится, в селе три азс 2 закрыты одна работает 80-нет,92-27руб,95-29руб,дт-24руб,а 30апреля всё было на 2рубля дешевле.

сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
lisenkovsДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23.31.34 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Сеггей у нас в Питере и то дешевле.

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
kutisДата: Среда, 04 Мая 2011, 12.32.15 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
серёга, Так у Вас очень дешовое топливо.У нас таких бензинов как 80 и 92 вобще нет.Есть только 95 и98.Так переведя на Ваши деньги 95 у нас стоит 53 рубля за литр.Нам бы Ваши цэны.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Среда, 11 Мая 2011, 18.15.17 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин рекомендовал новую "Ладу" дачникам

По итогам пробной поездки на новой модели "АвтоВАЗа" — седане Lada Granta – премьер-министр России Владимир Путин порекомендовал использовать этот автомобиль для поездок на дачу. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Отвечая на вопрос журналистов о том, поехал бы Путин на "Гранте" в пробег, аналогичный тому, который он совершил на "Калине" в августе прошлого года, глава правительства заявил, что "на такой машине на дачу надо ездить".

"Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее", - добавил Путин. В ответ на это директор Волжского автозавода Игорь Комаров заявил, что премьер-министр ездил на спортивной версии "Калины", однако сейчас ему предложили прокатиться на самой простой, базовой модификации. Стоимость такой машины составит 220 тысяч рублей, тогда как цена на топовую версию не превысит 300 тысяч рублей.

Осматривая багажник "Гранты", Путин отметил его объем. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно, - заявил глава правительства. - Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось".

Производство седана Lada Granta, построенного на базе модели Kalina, начнется в октябре текущего года, а в продаже автомобиль появится к декабрю. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 12 секунд. Как ожидается, в 2012 году на рынок выйдет версия "Гранты" с автоматической коробкой передач Nissan, а в 2013-м — версия с кузовом "хэтчбек".

Новинка придет на смену классическим моделям "АвтоВАЗа" — 2105/2107. Ежегодно Волжский автозавод рассчитывает выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 11 Мая 2011, 18.41.01 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
"Волги" на Святой земле. Два уникальных для Израиля автомобиля

Эти автомобили не отличаются высоким уровнем комфорта, но они не раз становились объектом пристального внимания специалистов и журналистов в Израиле. Речь идет о "Волге-универсале ГАЗ-22" коллекционера Льва Лисанского и менее редкой, но единственной в Израиле "Волге ГАЗ-24-10" бывшего таксиста Павла Бондарчука.

Про первую машину много писали в Израиле, про нее был снят репортаж Первого канала российского телевидения: http://www.1tv.ru/news/world/148449 . Второй автомобиль тоже не оставался без внимания. Несколько лет назад старший брат Павла Андрей выступал в роли эксперта при съемках этой "Волги", демонстрируя ее ходовые качества. Автомобиль и сейчас на ходу: Павел до сих пор ездит на "Волге" каждое утро на работу. О своей машине он говорит нежно: "Любимица, ностальгия".

ГАЗ-24-10 – рабочая лошадка советских таксистов конца 80-х, производился в 1985-1992 годах. Его предшественник "Волга ГАЗ-24" производился на Горьковском автозаводе в 1968-1986 годах. По данным 3fanautos.com, на сегодняшний день в Израиле сохранилась единственная "Волга ГАЗ-24-10", прибывшая на Святую землю в начале 1990-х.



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
AlekswasДата: Среда, 11 Мая 2011, 19.05.27 | Сообщение # 55
Группа: Распорядитель
Сообщений: 17774
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
Так переведя на Ваши деньги 95 у нас стоит 53 рубля за литр.Нам бы Ваши цэны.

kutis, ага, и зарплаты тоже... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
lisenkovsДата: Среда, 11 Мая 2011, 22.29.32 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Хоть бы ни позорились с такой техникой как Гранта, даже для премьера и то завелась с пятого раза.а с какого раза заведется для простого обывателя...
Действительно 2 мешка картошки возить и стараться не глушить.. :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
АвиамеханикДата: Четверг, 12 Мая 2011, 11.55.10 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 3274
Статус: Отсутствует
Еще о Lada Granta

Путин протестировал новую Lada: багажник не открылся, мотор не завелся
12 мая, 10:21

В Тольятти состоялась презентация бюджетного седана Lada Granta, который в базовом оснащении будет стоить около $8000.
Путин осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова (главы госкорпорации Ростехнология) и Комарова (директора АвтоВАЗа). Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель Гранты не завелся с первой попытки.
Журналисты попросили премьера поделиться впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее Lada Kalina. "Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Лада Калина чуть поприемистее", - сказал Путин.
Осматривая багажник Гранты, Путин отметил его объем. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно, - заявил глава правительства. - Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось".
Седан Lada Granta построен на базе модели Kalina, а представленный Путину автомобиль выполнен в комплектации Стандарт. Габаритная длина новинки составляет 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, а колесная база равна 2470 мм. Дорожный просвет машины достигает 160 мм, а объем багажника - 480 л.
Гранта оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 12 с. Как указывается в официальных технических характеристиках АвтоВАЗа, максимальная скорость Lada Granta составляет 168,5 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Средний расход топлива в смешанном цикле - 7,3 л/100 км.
Как сообщалось ранее, в конструкции новой модели около 70% деталей будет унифицировано с компонентами Калины, а оставшиеся 30% будут полностью новыми.
Производство Lada Granta начнется в октябре, при этом первые владельцы получат свои машины до конца текущего года. По словам представителей Волжского автозавода, Granta станет самой бюджетной машиной в Европе. В базовом оснащении новинка будет стоить $8000, а в топовом оснащении с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan цена, как ожидается, не превысит $10 900.
По предварительным данным, версия Lada Granta с автоматической коробкой передач появится в следующем году, а в 2013-м дебютирует версия автомобиля с кузовом хэтчбек. Новинка придет на смену классическим моделям АвтоВАЗа - 2105/2107, которые снимают с конвейера. Ежегодно Волжский автозавод рассчитывает выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta.

По материалам lenta.ru


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14.09.08 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
После недолгого затишья опять вспомнили про кошельки автолюбителей!)))

Международное водительское удостоверение

Для любителей заграничных путешествий будет не лишним иметь при себе так называемое Международное водительское удостоверение. Оно позволяет управлять автомобилем примерно в 200 странах Мира, а так же беспрепятственно арендовать автомобили заграницей. Данный документ появился на основе Международной конвенции Дорожного Движения и Безопасности от 1923, 1943, 1949 и 1968 годов, утвердившая стандарты для Международного Водительского Удостоверения.

Международные права состоят из пластиковой карточки и книжки, которая прилагается к ней. Информация о владельце написана на 8 разных языках. Документ имеет несколько степеней защиты, включая голограммы и "водяные знаки".

Преимущества международного водительского удостоверения

Международное водительское удостоверение позволяют вам управлять транспортным средством в более чем 200 странах мира
Не надо каждый раз сдавать экзамены в разных странах
Возможна аренда заграничных автомобилей

Необходимые документы для оформления

Паспорт
Загранпаспорт или его копия
Права
Две фото 3х4 как на загранпаспорт
Личная карточка водителя или ее копия
Мед.справка или ее копия
Квитанцию об оплате 100 руб.

Особенности международного водительского удостоверения

Действуют непосредственно с национальными правами
Имеет срок годности 10 или 20 лет
При нахождении в какой-либо стране больше года без выезда за границу действует только год
Без национальных водительских прав не имеет никакой силы
Не освобождает от знания правил дорожного движения определенной страны

http://www.avtogai.ru/mprava.html

МВД изменило оформление международных водительских прав

МВД России выпустило приказ, изменяющий вид международного водительского удостоверения. Новое оформление позволит привести права в соответствие с международными стандартами, пишет "Российская газета". При этом использовать старые права можно будет до истечения срока их действия.

В обновленном документе появится понятие "подкатегория". В настоящее время его не существует в национальных правах, однако МВД уже подготовило законопроект, который вводит подкатегории. Так, В категории "А" появится подкатегория "А1" (легкие мотоциклы с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил). Категория "С" дополнится подкатегорией "С1" (грузовики с максимальной массой не более 7,5 тонн). Категория "D" расширится за счет подкатегории "D1" (автобусы с 16 посадочными местами).

Кроме того, для автомобилей "С1" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого составляет более 750 килограммов, появится подкатегория "С1Е". Маркировка "D1Е" появится для разрешения управлением машиной категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.

Еще одно отличие нового образца международных прав от старого - появление изображений транспортных средств напротив соответствующих категорий. В остальном международные права останутся прежними - они будут представлять собой бумажный лист, сложенный в "книжечку". Как и ранее, срок действия водительского удостоверения составит три года, либо до истечения срока действия национальных прав - в зависимости от того, что наступит раньше.

С 1 марта 2011 года в России началась выдача водительских удостоверений нового образца. Главным изменением стало появление дополнительных категорий: "BE", "CE", "DE" для управления легковушками, грузовиками и автобусами с прицепами. Кроме того, появились отдельные категории "трамвай" и "троллейбус".



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12.24.51 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Рассмотрение закона о техосмотре в России перенесено на неопределенный срок

Госдума РФ в пятницу должна была обсудить документ во втором чтении. Законопроект об упрощении процедуры технического осмотра автомобилей, скорее всего, не будет принят в те сроки, о которых говорил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Рассмотрение проекта перенесено на неопределенный срок, сообщают «Вести».


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12.31.44 | Сообщение # 60
Группа: Распорядитель
Сообщений: 17774
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Рассмотрение закона о техосмотре в России перенесено на неопределенный срок

Саня, как же, такую "кормушку" убрать, немыслимо... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
Форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz