Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
strannik53Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:23:39 | Сообщение # 876
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, надо расширяться, ворота повыше, подъёмник,

Да я не против расшириться, соседний гараж продается уже год! больно много просят за него! А подъемник у соседей есть, мне как бы пока на халяву позволяют иногда попользоватьси! :D


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:04:58 | Сообщение # 877
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Вот и этого покрасили! :)


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
САВРДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:17:59 | Сообщение # 878
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Юра, сколько у вас с материалом в УЕ стоит деталь?

Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:39:19 | Сообщение # 879
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Вот и этого покрасили!

strannik53, жаль ты далеко, у меня правая передняя дверь поцарапана и чуток помята на жёсткости, какой то или быстрее всего какая то идиот(ка) ночью парковались месяца два с половиной назад и упёрлись вскользь, увидел после выходных, три дня до этого не подходил к машине и не видел, в пятницу поставил машину, а во вторник только увидел, даже не знаю в какой день поцарапали, ну это теперь неважно, важно то что придется делать за свой счёт... надо шпакленуть вмятину на двери и покрасить элемент полностью, но пока буду ездить так, до железа не достали...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:47:24 | Сообщение # 880
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, сколько у вас с материалом в УЕ стоит деталь?

В среднем где то 150$ с материалом! Детали то разные размером! Капот, крыша - дороже будет стоить! Кто то дешевле делает, кто то дороже!:) Я не любитель сам материал покупать! У меня магазин рядом с гаражом, я всех туда отправляю! Щас летом подбор краски долго делают, почти неделю! Так что клиент сам пускай заказывает, ждет, а патом уж с краской и приезжает!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Вторник, 25 Июня 2013, 22:26:55
 
AlekswasДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:57:08 | Сообщение # 881
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
В среднем где то 150$ с материалом! Детали то разные размером! Капот, крыша - дороже будет стоить! Кто то дешевле делает, кто то дороже!:)

strannik53, я крыло менял то же почти так же, обошлось покраска и замена переднего правого крыла ровно 4 000 руб., я покупал только крыло за свои бабки... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:53:05 | Сообщение # 882
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Дак ведь всегда можно договориться! Я же тож смотрю что за человек и на чем он приехал! Есль пенсионер к примеру пришел, я ж не буду с него последние деньги отбирать! Под настроение конечн, но могу и за символическую плату, а то и так покрасить иль приварить там чего нить!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:17:05 | Сообщение # 883
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
^_^



юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
Рашид56Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:19:28 | Сообщение # 884
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
strannik53, %)

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
AlekswasДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:20:06 | Сообщение # 885
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
strannik53, %) быстро Юра, а ведь подготовка к покраске занимает основное время... :D

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:24:49 | Сообщение # 886
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
быстро Юра, а ведь подготовка к покраске занимает основное время...

Всем Привет! И Спасибо!
Дак я ж не весь его красил - крыло, капот и пол крыши!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:03:20 | Сообщение # 887
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Дак я ж не весь его красил - крыло, капот и пол крыши!

strannik53, а что крыша из двух элементов что ли... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:21:37 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
а что крыша из двух элементов что ли...

Крыша то конечно одно целое! Но переделывал чей то брак! Машину просто старый хозяин делал для продажи и понятно что кое как. На углу крыши, спереди, краска потрескалась! Новый владелец всю крышу красить не захотел, пришлось посередине крыши переход делать! Там еще два люка на крыше! В этом авто почему то все по два?! Два кондея, вернее один климат, а второй просто кондиционер. Непонятно как то, зачем так сделано?


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
САВРДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:58:13 | Сообщение # 889
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
strannik53Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 02:00:30 | Сообщение # 890
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
Шибко "крутой", наверное.

Авто знакомого, покупалась вродь им в Питере, а так вообще когда то было пригнано из Финляндии. И нафига финам два кондея? Там же и так холодно! :p


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
леваДата: Среда, 03 Июля 2013, 15:54:24 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Делал кап.ремонт двигателя 1zz. При разборке оказалась сорвана резьба в блоке. Блоков отдельно в разборах нет, бери двигатель. Дорого. Полез в интернет. Да, есть подсказки по ремонту. Вытачивается ввертыш с наружней резьбой 12-1.5. и внутренней 11-1 В блоке ничего не расверливая режется резьба 12-1.5. В вертыш заворачиваем в блок немного ниже верхней поверхности блока на клей, герметик, эпоксидку. Проблема началась когда по всему Новосибирску не нашел метчик с резьбой 11 шаг 1. Нарезал 11 шаг 1.25.
Режем



Вворачиваем



Это я глупость сморозил родной болт испортил, в конце концов нашел подходящий болт с другого двигателя с нужной мне резьбой.



Причина срыва резьбы на мой взгляд, критический тепловой режим работы двигателя и штампованный блок цилиндров. Каждым летом или весной радиаторы кондиционера и охлаждения необходимо промывать снаружи. Потому как пишут некоторые количество сорванных резьб на одном двигателе доходит до 5 штук, а машин за лето притаскивают до 10 штук.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:06:30 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
лева, Витя а ты знаешь что в аллюминиевый блок при замене прокладки нужно вворачивать новые болты?

Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
леваДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:44:34 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
а ты знаешь что в аллюминиевый блок при замене прокладки нужно вворачивать новые болты?

Слышал.Но на практике ни у кого пока не встречал. Замерили длину болтов , если соответствует обратно в блок. Хотя встречался и не раз с поломкой заводских болтов и коренных и шатунных и крепления головки, при сборке.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:19:32 | Сообщение # 894
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Хотя встречался и не раз с поломкой заводских болтов и коренных и шатунных и крепления головки, при сборке.

Так зачем эксперементировать?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг


Сообщение отредактировал САВРиБ - Среда, 03 Июля 2013, 18:19:49
 
леваДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:32:17 | Сообщение # 895
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Так зачем эксперементировать?

Клиент всегда прав.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
AlekswasДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:40:31 | Сообщение # 896
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Так зачем эксперементировать?

Клиент всегда прав.

лева, всё правильно, купит клиент новые болты, можно поставить, а на нет и суда нет... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
леваДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:58:52 | Сообщение # 897
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
а на нет и суда нет..

Притащили как то иномарку движок провернуло. После замеров и расточки коленвала оказалось что вкладышей того размера что получился, у японцев в природе нет. Почесал кумпол и поехал к более башковитым спецам. А они какие проблемы, привозите двигатель коленвал , и постель полностью, ну так сделано. Купили жигулевские вкладыши, перегнули на японский манер, подогнали под размер, и все собрали и отдали , собирай дальше. Только когда заведешь отзвонись, для успокоения. Собрал завел , ничего не звенит не стучит, давление масла в норме. Клиент доволен, хотя знал все.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:14:09 | Сообщение # 898
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Клиент всегда прав.

Цитата (Alekswas)
всё правильно, купит клиент новые болты, можно поставить, а на нет и суда нет.

клиенту нужно говорить что нужны новые болты!!! Чего то Вы ребята перегибаете, вот когда лопнет последний болт и купит клиент и болты и прокладку еще одну а вы опять разберете и соберете тогда посмотрим. Аллюминеевый блок лишний раз разбирать не стоит ато вообще одни ввертыши стоять будут и это в лучшем случае. ;)


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:15:20 | Сообщение # 899
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Притащили как то иномарку движок провернуло. После замеров и расточки коленвала оказалось что вкладышей того размера что получился, у японцев в природе нет. Почесал кумпол и поехал к более башковитым спецам. А они какие проблемы, привозите двигатель коленвал , и постель полностью, ну так сделано. Купили жигулевские вкладыши, перегнули на японский манер, подогнали под размер, и все собрали и отдали , собирай дальше. Только когда заведешь отзвонись, для успокоения. Собрал завел , ничего не звенит не стучит, давление масла в норме. Клиент доволен, хотя знал все.

лева, в начале 90-х только начали у нас с Финляндии перегонять б/у иномарки, коллега купил какой то старенький Ниссан, немного поездил и провернуло вкладыши, оборвало шатун и т.д. в общем наломал "дров" парень, делать тогда было не чем, но наши кулибины придумали, как ты говоришь подогнали жигулёвские вкладыши, два шатуна от Волги и ещё от чего то пополам распилили, состыковали и приварили друг к другу, в общем с комбинировали из наших деталей и собрали, обкатал движок аккуратно и продал машину,.. а так только в металлолом, а тогда ещё не принимали даже цветмет у частников... уехала та иномарка и больше мы её не видели... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:21:24 | Сообщение # 900
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
но наши кулибины придумали, как ты говоришь подогнали жигулёвские вкладыши, два шатуна от Волги и ещё от чего то пополам распилили, состыковали и приварили друг к другу, в общем с комбинировали из наших деталей и собрали, обкатал движок аккуратно и продал машину,.

Отличный вариант! Потом мы узнаем что какой то пацан, наш дальний дальний родственник шел по трассе 90 км/ч, в повороте заклинило движок и машина улетела со скалы (или на встречку).


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:33:14 | Сообщение # 901
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Отличный вариант! Потом мы узнаем что какой то пацан, наш дальний дальний родственник шел по трассе 90 км/ч, в повороте заклинило движок и машина улетела со скалы (или на встречку).

САВРиБ, у нас это теперь на каждом шагу, иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке"... B) ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:06:19 | Сообщение # 902
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке".

Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся ;)


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:40:25 | Сообщение # 903
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся

САВРиБ, Володя я купил у нас задние пружины новые, сказали "шведские", красивая упаковка, пружины на вид новые(хорошо покрашены), до Украины не доехал просели так что боялся задние брызговички пластмассовые оторвёт где нибудь, а ехали в двоём и "пару рубашек" в багажнике, у вас же на Украине заехал в первый попавшийся магазин и купил нормальные пружины пыльные без упаковки и во рваном полиэтиленовом пакете, поменял там же от магазина свой сервис, всё гораздо дешевле чем у нас и пружины как были заводские, и это только один случай, домой уезжал загрузился пополной, испытание прошли на отлично, а могу рассказывать про такое без конца слушать устанешь,.. ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:02:55 | Сообщение # 904
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
есть проверенные поставщики запчастей,

Мне что, жирным шрифтом выделять.
Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек есть который мясом торгует и к парикмахеру наверняка Ты ходишь к одному и тому же итд и тп. За рулем Ты давно и если ты не знаешь где путевый магазин автозапчастей, я не поверю что у тебя нет знакомого который знает где у вас продают качественные детали.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:21:57 | Сообщение # 905
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек

САВРиБ, это уже другой вопрос, но никогда бы не подумал что к примеру те же пружины можно так сделать, явно б/у и кто то же их покрасил, кто то поставил в этот магазин и т.д. и т.п., а на рынок надо в Питер ехать, на рынке быстрее купишь то что надо, а хочется быстрее сделать, короче хочешь как лучше получается как всегда...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:25:17 | Сообщение # 906
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
это уже другой вопрос,
:p
Саня этот вопрос со времен СССР ^_^


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
strannik53Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:26:20 | Сообщение # 907
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Цитата (САВРиБ)
Так зачем эксперементировать?

Клиент всегда прав.



юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:37:20 | Сообщение # 908
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся

Понятное дело ЧТО лучше делать по мануалу! Но кроме написанного в мануале есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются! Ведь не в одной книжке к серийному авто не сказано КАК форсировать движок на нем!!! Однако ведь форсируют!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Среда, 03 Июля 2013, 23:40:36
 
САВРДата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:20:34 | Сообщение # 909
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются!

strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах! Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс?
Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела. ^_^


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг


Сообщение отредактировал САВРиБ - Четверг, 04 Июля 2013, 00:21:21
 
САВРДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:41:57 | Сообщение # 910
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Делал кап.ремонт двигателя 1zz.

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
вот об этом клиенту надо говорить, чтоб в дальнейшем перекоса в отношениях не возникло.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Поиск: