• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
Российский автопром - от выживания до процветания
СаняДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16.49.01 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
СМИ узнали точную дату начала продаж Lada Vesta



Купить новый седан можно будет начиная с 25 ноября, при этом на рынок автомобиль будет выводиться поэтапно.

Как сообщает портал «Колеса.ру», первоначально долгожданная Lada Vesta будет продаваться в 22 городах России, а уже с марта следующего года автомобили постепенно получат дилеры по всей стране. Для того, чтобы удовлетворить первичный спрос на модель, «АвтоВАЗ» планирует выпустить до конца 2015 года 5-6 тысяч экземпляров Vesta.



Lada Vesta будет продаваться в 12 комплектациях. Даже самый скромный вариант оснащения включает системы ABS и ESP, регулировку рулевой колонки по высоте, а также 15-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки «Белшина». Модификации подороже получат руль, дополнительно регулируемый по вылету, возможность изменять высоту водительского сиденья, а также 16-дюймовые диски с шинами Continental.

Моторная гамма Vesta будет состоять из трех двигателей мощностью 87, 106 и 114 «лошадок». Трансмиссий также будет три: классическая механическая «пятиступка», роботизированная КПП или вариатор. Отличной новостью является то, что со временем Vesta будет выпускаться и в полноприводном варианте.



Напомним, что уже в феврале 2016 года стартуют продажи кроссовера Lada Xray, которые будут сопровождаться масштабной промо-кампанией. Через год после SUV в серию пойдет универсал Vesta и, возможно, его вседорожная версия Cross, представленная в виде концепта на недавней выставке Off-Road Show 2015.

http://quto.ru/journal....nt=quto


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 09.25.05 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Lada Vesta удивила Франкфурт

Появление Lada Vesta во Франкфурте взорвало социальные сети, пишет портал «Колеса.ру». Новый седан «АвтоВАЗа» выставили в пассаже, прикрыв логотипы, и предложили посетителям угадать, что это за автомобиль.

Ответы были самые разные, но, как правило, лестные. Мнения разнились от «американский автомобиль» до «японской роскоши». «Это немецкая машина, какие могут быть вопросы», — заявляли третьи. Многие, не зная имени авто, называли его «красавица».



Информации о поставках Vesta за границу пока нет, но данная акция является одним из пробных шаров, имеющих целью изучить реакцию потенциальных покупателей российской машины и учесть их пожелания, если решение об экспорте будет принято, сообщило издание.

Напомним, серийное производство Lada Vesta начнется в Ижевске 25 сентября. Автомобиль будет выпускаться с тремя двигателями, тремя трансмиссиями и в трех вариантах комплектации. Причем уже в базовом оснащении будут две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Согласно появившейся в сети информации, цена машины составит порядка 650 тысяч рублей.




http://quto.ru/journal....nt=quto


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Сентября 2015, 14.20.37 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«АвтоВАЗ» назвал цену седана Lada Vesta

Седан Lada Vesta будет стоить около 495 000 руб., сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора по продажам «АвтоВАЗа» Виталия Осипова.

«Если бы мы сегодня оценивали стоимость автомобиля в курсовых диапазонах, которые есть сейчас, то он стоил бы 495 000 руб.», — скала он на VI Международном форуме «Автоэволюция» в Калуге.

Осипов напомнил, что серийное производство Lada Vesta начнется в Ижевске 25 сентября. Продажи модели должны начаться в конце ноября.

Автомобиль будет выпускаться с тремя двигателями, тремя трансмиссиями и в трех вариантах комплектации. Причем уже в базовом оснащении будут две подушки безопасности, кондиционер и ABS.

Как уже сообщалось, ранее вазовская новинка получила положительные отклики немцев, когда седан выставили в пассаже во Франкфурте, прикрыв логотипы.

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Сентября 2015, 14.23.23 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Автомобиль будет выпускаться с тремя двигателями,

Один под капотом,второй в багажнике,а где третий стоять будет? :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 02.12.44 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
КамАЗ представил кабину «Трансформер»



КамАЗ представил на выставке «КОМТРАНС-2015» макета новой кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КамАЗ-2020 — это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объем жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка, сообщает пресс-служба КамАЗа.



Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьей, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.





Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.



Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжен всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажер «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.



Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер также ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09.37.08 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Автомобиль будет выпускаться с тремя двигателями,

Один под капотом,второй в багажнике,а где третий стоять будет?

Саня, он будет трёхколёсным, на каждое колесо по двигателю, что тут не понятного ^_^ :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ХельгаДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 15.47.13 | Сообщение # 37
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ назвал города, которые первыми получат LADA Vesta
На АВТОВАЗе принято решение, что после начала продаж автомобили LADA Vesta будут поступать в города России постепенно.

Серийное производство LADA Vesta начнется на Ижевском автозаводе 25 сентября. Публичная презентация товарного седана запланирована на начало октября, а продажи новинки стартуют в конце ноября этого года.

На первом этапе (ноябрь-декабрь) продавать LADA Vesta будут 60 лучших дилеров бренда в 22 российских городах. В их число вошли города-миллионники и города-лидеры по объему продаж автомобилей марки LADA. Таким образом, первыми новинку АВТОВАЗа получат Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск.

Второй этап реализации LADA Vesta запланирован на январь-февраль 2016 года. Этот этап охватит уже 65 городов и 120 дилеров. На третьем этапе, с марта 2016 года, седан будет доступен уже во всех российских городах, сообщает "АвтоСреда".


Сообщение отредактировал Хельга - Вторник, 15 Сентября 2015, 15.48.06
 
ХельгаДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19.55.46 | Сообщение # 38
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ остановил выпуск всех «Приор»
ОАО "АВТОВАЗ" остановил выпуск всех версий модели Lada Priora, сообщили "РГ" в пресс-службе тольяттинского автогиганта.

"В настоящее время производственный график ОАО "АВТОВАЗ" формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети, - пояснили изданию в пресс-центре. - Это касается производства всех моделей, включая Lada Priora. По состоянию на сентябрь 2015 года это производство выполнило свой месячный план. Занятый на сборочной линии Lada Priora персонал в настоящее время занимается мероприятиями по обучению, обслуживанию технологического оборудования и улучшению рабочих мест в режиме полной занятости".
Собеседники газеты уточнили, что в октябре с учетом потребностей рынка производство модели может быть возобновлено.
АВТОВАЗ хотел снять Priora с производства в текущем 2015 году. На смену ей должна прийти Lada Vesta. Но впоследствии было принято решение убрать модель из линейки продукции предприятия в 2018 году.
 
САВРДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 20.27.04 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует

Обобщил, так сказать, стесняться нечего, везде так.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг


Сообщение отредактировал САВРиБ - Суббота, 19 Сентября 2015, 20.28.08
 
ХельгаДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 16.26.25 | Сообщение # 40
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ готовит новые версии Kalina, Granta и Largus
Старт продаж новых модификаций автомобилей LADA запланирован на эту осень.

По данным «АвтоСреды», уже в ноябре у дилеров отечественной марки могут появиться полностью новые комплектации Granta и Kalina. Кроме того, АВТОВАЗ готовит для «Калины» и лифтбэка «Гранта» некие спецверсии. Однако подробностей о составе этих вариантов исполнений пока нет. Зато известно, что у обеих моделей будет улучшена подвеска. Плюс, LADA Kalina Cross осенью будет доступна с салоном, оформленным в сером цвете. Напомним, сейчас «кроссовер» можно приобрести с интерьером с оранжевыми вставками.

Также, по собственной информации «АвтоСреды», в ноябре АВТОВАЗ намерен предложить покупателям LADA Largus с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с. в комплектации «Норма». На данный момент этим мотором оснащается только люксовая версия универсала.

Еще осенью планируется запустить в продажу работающий на метане LADA Largus CNG. По мнению вазовцев, расходы на топливо у этой версии «Ларгуса» окажутся в 2,7 раза меньше по сравнению с бензиновой модификацией.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», для LADA Largus также готовят 87-сильный двигатель. Но сроки появления модели с данным мотором пока не названы.
 
САВРДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17.08.39 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Хельга ()
Еще осенью планируется запустить в продажу работающий на метане LADA Largus CNG. По мнению вазовцев, расходы на топливо у этой версии «Ларгуса» окажутся в 2,7 раза меньше по сравнению с бензиновой модификацией.

Если копнуть минусы метана то мнение вазовцев будет там где и всегда.
ГБО на метане актуально на бензиновых грузовиках либо автомобилях такси и с объемом не менее 3 литров, остальное фарс.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 10.41.19 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Остановить автомобильный коллапс

Производство автомобилей падает вместе со всеми остальными отраслями промышленности. Ситуация в машиностроении - это наглядная иллюстрация проблем, с которыми сталкивается производство: высокие ставки по кредитам, девальвация рубля, растущая стоимость автокомпонентов и неопределенная экономическая ситуация. В результате, например, в августе производство грузовых автомобилей сократилось на 30%.

Свежие цифры Росстата не дают повода для оптимизма, который правительство проявляло в начале этого года. Тогда глава министерства экономического развития Алексей Улюкаев предполагал, что кризис сократит выпуск продукции в натуральном выражении лишь на 1,3%. Однако, как показывает статистика, рецессия в промпроизводстве продолжается. Так, за январь-август этого года оно упало на 3,2% к аналогичному периоду и на 4,3% год к году.

Авторынок не стал исключением – ситуация на нем, - скорее, наглядная иллюстрация кризиса в промышленности.

По данным Росстата, в январе-августе этого года производство легковых автомобилей снизилось на 26% по сравнению с первыми восемью месяцами прошлого года. Производство грузовиков за этот же период сократилось чуть меньше, но тоже существенно – на 22,4%.

При этом, в августе сложилась особенно печальная картина. Так, производство грузовых автомобилей в последнем летнем месяце сократилось на 30,3% по сравнению с августом прошлого года и на 34% по сравнению с предыдущим месяцем. Производство автобусов в августе снизилось на 14,2%.

Темпы производства автомобилей снижаются из-за падения продаж. «Темпы продаж коммерческих автомобилей - четкий показатель деловой активности в стране, - говорит президент ГК «Энергия» Сергей Гуськов. –

Сейчас главная проблема - это отсутствие у представителей бизнеса понимания, что же будет в стране даже в перспективе года. Плюс к этому - кредитные средства стали еще дороже и еще менее доступны, чем год назад.

В этих условиях бизнес, естественно, откладывает любые инвестиции на неопределенный срок, производство падает. Все это можно было легко предсказать».

Цифры аналитического агентства «Автостат» также говорят о снижении производства. Если рассматривать производство новых грузовых автомобилей, то за август этот года было выпущено на 40,5% меньше машин, чем в августе 2014-го, подсчитали в агентстве.

Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LVC) за тот же период сократился на 28,2%. Больше всего продаж этой техники в августе было зафиксировано у двух отечественных брендов – ГАЗ (производитель - «Группа ГАЗ», входящая в «Базовый Элемент» Олега Дерипаски) и УАЗ (завод входит в холдинг Sollers Вадима Швецова), говорится в отчете агентства. Они реализовали 2800 и 1300 новых автомобилей соответственно. Самыми популярными моделями в августе были «ГАЗель Next», «ГАЗ-3302» и Mercedes Sprinter.

При этом даже лидеры рынка прогнозируют дальнейшее падение продаж. Как рассказал глава «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин на международном грузовом автосалоне Comtrans'2015, прошедшем в сентябре, он ожидает в этом году в целом снижения рынка LCV на 40% и падения собственных продаж.

«Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», - заявил Сорокин.

Производители приспосабливаются

В ситуации, когда из-за девальвации рубля цены на автомобили в России растут, доходы бизнеса падают, кредиты выдают по запредельным ставкам, а в ближайшей перспективе улучшения ситуации не предвидится, производители вынуждены приспосабливаться к изменившимся условиям рынка.

Так, в интервью «Газете.Ru» ранее директор Peugeot, Citroen, DS по региону Фредерик Вюарен рассказал, что сегмент городских автомобилей, в котором компания представлена главным образом в России, просел на 56%. В результате в компании сильно упали продажи Peugeot 408. Кроме того, компании пришлось сократить импорт автомобилей из Франции из-за роста курса евро. В этой ситуации стратегию развития в России компания строит, исходя из задачи сохранения рентабельности. «Сейчас мы так перестроили нашу структуру и ее функционирование, чтобы сократить финансовые издержки и избавиться от излишних потерь, - рассказал Вюарен. - И так мы стали рентабельными, несмотря на то, что цифры говорят о том, что продаж мало». По его словам, компании пришлось отказаться от запуска новых моделей, сократить расходы на рекламу и повысить эффективность вложений.

У российских производителей - схожие проблемы. Так, группа КамАЗ в 2015 году планирует получить чистый убыток по МСФО в размере 3,59 млрд рублей, сообщила ее пресс-служба.

В соответствии с актуализированным бизнес-планом компании, в 2015 году продажи грузовых автомобилей будут на уровне 28 800 единиц на российском и зарубежных рынках. В прошлом году компании удалось продать 32 600 автомобилей.

Минувшим летом КамАЗ, чтобы повысить рентабельность, уже пошел на сокращение рабочего времени персонала: так, из-за слабых продаж в июне руководством был подписан документ о вынужденном простое без присутствия на рабочих местах с оплатой в размере 2/3 средней зарплаты, а в августе компания и вовсе отправила своих сотрудников в корпоративный отпуск.

«Группа ГАЗ», в свою очередь, столкнулась с проблемой реализации автобусов. «Наиболее сложным для нас на сегодняшний день является дивизион автобусов, потому что его клиенты - это, как правило, крупные муниципалитеты, городские администрации, у которых нет денег, чтобы финансировать покупку автобусов, - говорит президент «Группы ГАЗ». - Остальные дивизионы идут или в соответствии с бизнес-планом, или лучше».

Непростой экономической ситуации компания противостоит по-своему. О новой стратегии группа заявила еще год назад, в ее основе – экспансия на внешние рынки.

В августе начались продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» в Сербии, а к концу года компания планирует наладить поставку машин еще в три страны юго-восточной Европы: Черногорию, Македонию, Боснию и Герцеговину. «Старт продаж на Балканах – это, по сути, первый шаг ГАЗа к выходу на европейский рынок», - комментирует Сорокин.

Подтверждение одного из «антикризисных» пунктов стратегии – обновление модельного ряда – «Группа ГАЗ» продемонстрировала в рамках автосалона Comtrans'2015, где представила сразу семь новых моделей поколения NEXT. Особый акцент был сделан на цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». С выпуском этой модели компания заявляет о выходе на новый для себя сегмент коммерческого транспорта, в котором раньше были представлены только зарубежные производители, – с объемом грузового отсека более 13 куб. м (в таких машинах человек может встать в полный рост - прорыв заключается в том, что до этого российские производители не выпускали подобных автомобилей -«Газета.Ru»).

Кроме новых моделей автомобилей, автобусов и грузовиков, «Группа ГАЗ» представила еще и обновленный логотип.

Из него исчезли слово «ГАЗ» и силуэт зубцов нижегородского кремля. Символ компании – олень – сохранился. До конца года с новым логотипом компания начнет выпускать все модели ГАЗ линейки NEXT и новые автобусы, поэтапно сменится фирменный стиль и в автосалонах. По мнению Сорокина, новый логотип улучшит восприятие продукции за рубежом: раньше этому мешала, в том числе, русская аббревиатура ГАЗ – при написании ее латиницей могли возникнуть ошибочные ассоциации.

Как оживить рынок

«Положительный эффект от господдержки почувствуют на себе не только потребители и производители автомобилей, но и производители автокомпонентов, дилеры, а также учреждения банковской сферы и лизинговые компании», - заявлял весной этого года глава Минпромторга Денис Мантуров.

Однако пока производители анонсируемого положительного эффекта не почувствовали.

В группе КамАЗ главную причину того, что рынок так сильно просел, видят в «потере розницы». «Те клиенты, которые покупали по одному-пять автомобилей, сегодня не покупают ничего», - цитирует издание «Бизнес.Онлайн» слова представителя пресс-службы компании.

В «Группе ГАЗ» говорят о других проблемах, мешающих росту продаж автомобилей. «Нас беспокоит отсутствие программы замены старого автомобиля на новый, которая перестала существовать 1 июля, - объясняет Вадим Сорокин. - Наши автобусы пользуются спросом, но мы на сегодняшний день оказались единственным автопроизводителем, у которого нет денег, так как выделенный бюджет мы израсходовали, нового нам не дают, в то время как другие компании имеют возможность растягивать программу до конца года. Это приводит к тому, что наши клиенты думают, что это ГАЗ ведет себя так нелояльно и пытается подождать».

Традиционно на продажи коммерческой техники позитивно влияют программы по утилизации и программы льготного кредитования, говорит Сергей Гуськов.

«Пока же программа утилизации работает только по легковым автомобилям», - отмечает эксперт.

По словам члена президиума генсовета «Деловой России» Сергея Фахретдинова, рынок перевозок легким и грузовым транспортом, основные игроки которого - представители малого бизнеса, - можно было бы оживить за счет введения таких программ поддержки как субсидии на закупку грузового транспорта российского производства, а также развитие лизинговых программ.

Помочь повысить продажи автомобилей могло бы ограничение конкуренции извне и стимулирование обновления автопарка, говорит, в свою очередь, заместитель генерального директора, управляющий партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр» Дмитрий Коляков. «Меры поддержки обновления авторынка должны быть завязаны на экологических стандартах и ограничении срока службы автомобиля. Что касается стимулирования продаж отечественного коммерческого транспорта, то тут логично создать условия, при которых компании и подрядчики, использующие в работе отечественную технику, будут иметь привилегированные условия получения грантов и госзаказов, эта же мера могла бы стимулировать малый бизнес закупать отечественную технику», - резюмирует он.

По мнению аналитика ИФК «Солид» Елены Юшковой, правительство могло бы обязать все государственные предприятия и госслужбы закупать для служебного пользования исключительно отечественные автомобили.

http://www.gazeta.ru/growth/2015/09/21_a_7769015.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 15.28.54 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Lada Vesta запустили в серийное производство

"АвтоВАЗ" в пятницу провел официальный запуск серийного производства новой модели Lada Vesta на конвейере дочернего Ижевского автозавода.



Начало продаж Vesta запланировано с 25 ноября текущего года.

К этой дате будут объявлены точные данные комплектаций и цены.

Пока известно, что модель, которую будут выпускать в количестве 150 машин в день, комплектуется двигателем "АвтоВАЗ" объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. с механической коробкой передач Renault или роботизированной коробкой "АвтоВАЗа".

Сейчас уровень российской локализации модели составляет 71%, в т. ч. 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

Первой серийной Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем Lada объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

Lada Vesta создана на новой платформе Lada B/С, разработанной "АвтоВАЗом" и Renault-Nissan.

http://www.vestifinance.ru/articles/62723


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 15.33.13 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Андерссон: АвтоВАЗу нужно изменить базу поставщиков

"АвтоВАЗ" вернулся с корпоративных летних каникул. И теперь самое время с новыми силами бороться за долю на рынке. Ведь впереди непростое полугодие. Возможно, покупателям приглянутся новые модели автопроизводителя - "Лада Веста" и кроссовер "Лада XRay". О том, сколько они будут стоить и когда же наконец российский автоконцерн выйдет в прибыль, в эксклюзивном интервью рассказал его президент Бу Андерссон.

Г-н Андерссон, первое полугодие прошло, какие результаты у компании "АвтоВАЗ"?

Во-первых, мы продолжили улучшать качество, во-вторых, мы выпустили немного больше автомобилей, чем в прошлом году, в основном благодаря производству для наших партнеров из "Рено", "Ниссан" и "Датсун". Чем мы продолжим заниматься – это дальнейшим улучшением качества, сокращением затрат, и, самое главное, мы вовремя запустим производство "Лада Веста" с необходимым уровнем качества и затрат, и "Лада XRAY" – также вовремя, с необходимым уровнем качества и затрат. Эти две модели занимают большую часть моего времени.

Российский авторынок сокращается. Какими методами компания борется с кризисом?

Рынок был достаточно сложным. Если смотреть на него в целом, то он сократился примерно на 37%. Если считать в штуках, то это более 800 тысяч автомобилей. При этом бренд LADA сократился на 27%. Таким образом, на падающем рынке мы повышаем свою рыночную долю. За первое полугодие 2015 года доля "Лада" на российском рынке повысилась на 2,5% до 18,7%. Но более важно, что мы занимаем более 50% сегмента автомобилей стоимостью менее 600 тысяч рублей. Повторюсь, ситуация сложная, но мы прикладываем все усилия, для того чтобы наши автомобили все больше привлекали покупателей. Я думаю, что рынок в 2016 году будем немного лучше. В прошлом году многие оптимистично смотрели на 2015 год, я же оставался пессимистом. В этом году наоборот. Мой прогноз рынка в 2015 году – 1,5 миллиона легковых автомобилей, в 2016 году – 1,7 миллиона.

Как вы помогаете дилерам?

Сегодня в России около 4 тыс. дилеров всех марок. Из них у "Лада" – примерно 350. Они находятся в жесткой ситуации и попросили у меня помощи в пяти аспектах. Они просили нас сделать трехлетнюю гарантию – мы это сделали, они просили повысить маржу – мы дали им более высокую маржу, они просили повысить тарифы на возмещение гарантийных ремонтов – они получили более высокие тарифы, они хотели, чтобы запасные части они покупали напрямую у нас – мы выстроили такую систему, и они хотели обучаться. Я хочу сказать, что мы многим помогли нашим дилерам, но и они помогали нам, сообщая, когда продукт недостаточно хорош.

"АвтоВАЗ" долгое время не повышал цены на свои машины, но в этом году ценник переписывали три раза. На фоне падения авторынка что-то поменяется? Будете устраивать скидки?

Во-первых, если сравнить наши цены с ценами конкурентов, то мы поднимали цены в меньшей степени. Во-вторых, суммарно с начала года мы подняли цены в среднем на 16%, но неодинаково для всех моделей. В-третьих, мы значительно улучшили наши автомобили. В-четвертых, мы оснащаем машины дополнительным оборудованием – ассистентом парковки, кондиционером, красим в новые цвета с эффектом металлик. Пятое – мы знаем, что наши дилеры также получают дополнительные преимущества от более высоких цен, потому что их маржа рассчитывается на основе цены автомобиля. Я верю, что мы конкурентоспособны, и мы внимательно наблюдаем за активностями конкурентов. Для нас крайне важна локализация компонентов. Сегодня если рассматривать "Лада" 4 на 4, то для этого автомобиля 88% компонентов приходит от российских поставщиков с расчетами в рублях. Оборотная сторона – "Лада Ларгус", уровень локализации которого составляет 30%. То есть в отношении 4 на 4 влияние курса рубля минимально, а в отношении "Ларгуса" намного заметнее. Но мы фокусируемся на том, чтобы использовать российские компоненты, произведенные российскими поставщиками. Или же надо самим производить компоненты. Ситуация с "Лада Веста" и "Лада Иксрей" такая же: в среднем уровень локализации этих новейших моделей составит 75%.

"АвтоВАЗ" уволил 17 тыс. сотрудников в прошлом году. Продолжите ли вы сокращения? Какие еще издержки будете оптимизировать?

Первое: совершенно очевидно, что в прошлом году у нас было слишком много людей. Если посмотреть на показатели прошлого года, то на сборку одного автомобиля на линии "Калина-Гранта" уходило примерно 28 часов. Сегодня этот показатель составляет уже 17 часов. Второе: мы все больше производим компонентов собственными силами – это штамповка, пластик, и мы продолжим этот тренд. Третье: мы продолжаем работать над повышением производительности, но самое важное – это продолжить улучшать качество.

Поговорим о каникулах на "АвтоВАЗе" до середины августа. C чем связана эта мера и, самое главное, на каких условиях работники ушли в вынужденный отпуск?

Это обычная ситуация: мы отдыхаем три раза в год. У нас каникулы на Новый год, в этом году мы отдыхали на майские праздники и три недели в июле-августе. Зачем мы это делаем? Чтобы у людей был шанс расслабиться, перезарядить собственные батарейки. Мы также организуем отпуск, для того чтобы улучшить производственные площадки: сделать косметический ремонт помещений, обслужить оборудование и подготовиться к выпуску новых автомобилей. Этим летом примерно 40 тысяч рабочих получили полный трехнедельный отпуск, а примерно 7 тысяч остались работать со мной, для того чтобы улучшить рабочие места и здания, отремонтировать туалеты и раздевалки, а самое важное – мы готовимся к успешному запуску "Лада Веста" и "Лада XRAY".

Каникулы как-то связаны с падающим рынком?

Нет. Отпуск был давно запланирован, и мы хотели, чтобы люди отдохнули. С другой стороны, каникулы помогают нам снизить складские остатки. Вы можете посмотреть на нашу площадку отгрузки автомобилей – она пустеет. Это помогает. Но основное - это три запланированных отпуска. Мы заранее предупреждаем людей, мы хотим, чтобы они воспользовались преимуществами такого решения, но мы также используем это время для улучшения производственной площадки.

Давайте поговорим о финансовых результатах…

В прошлом году у нас были очень плохие результаты. В этом году мы объявили финансовые итоги первого полугодия с операционным убытком 6,6 миллиарда рублей. Мы сделали некоторые списания векселей, это очень важно и помогло нам улучшить балансовую ведомость. Лично я был разочарован итогами первого полугодия, и этому есть много причин для объяснения. Но сегодня мы предпринимаем очень жесткие меры по сокращению затрат, увеличиваем цены, и наша цель на этот год – переломить ситуацию. Получится ли это у нас – я пока не могу сказать. Самое важное – с этого времени мы хотим быть прибыльными каждый месяц до конца года. И вновь я не могу пока сказать, получится ли это, но у нас есть план.

Какие основные цели стоят перед вами в ближайшее время?

У нас есть три очень четких и понятных цели, которые мы называем среднесрочными целями. Первое - это 20%-я доля рынка, эта цель уже практически достигнута, и я не волнуюсь по этому поводу, но нам нужны новые продукты. Второе – это положительный свободный денежный поток. В этом году мы не можем показать этот результат, потому что инвестируем 30 миллиардов рублей в новые продукты. Если бы мы не делали эти вложения, у нас был бы свободный положительный денежный поток. И третья цель, самая сложная, – достичь 6%-й операционной прибыли. Достигнем ли мы этой цели? Да. Знаю ли я когда? Нет. Это именно то, над чем мы сейчас работаем. Совершенно очевидно, что нам необходимо реструктурировать нашу базу поставщиков, повысить ее качество, чтобы в конечном итоге мы могли устанавливать такие цены на продукцию, чтобы они приносили маржу.

Вы обещали запустить производство новой "Лады Веста" этой осенью. Сентябрь уже скоро наступит. Чего ждать покупателям? Сколько она будет стоить? Что с "Ладой XRAY"?

Работая в этом бизнесе более 30 лет, я уяснил для себя одну истину: нельзя опоздать поздно, опоздание всегда возникает рано. На сегодня мы уже произвели более 150 "Лада Веста". Второе – осталось 38 дней до начала серийного производства, и примерно 98 дней осталось до момента начала продаж "Весты". То, что увидят покупатели, – что "Лада" может делать продукты, которые легко конкурируют с любыми европейскими продуктами. Этот автомобиль создан российскими инженерами, собирается руками российских рабочих, он даст будущим владельцам высокий уровень безопасности, отличное поведение на дороге с учетом российских условий эксплуатации, хорошее качество. Что касается цены, я не могу назвать ее точно. Но если бы машина начала продаваться сегодня, при текущих обменных курсах, то начальная цена была бы около 500 тысяч рублей, примерно между 475 и 500 тысячами для "Весты", и между 575-600 тысячами - для "Лада Иксрей". Окончательная цена будет зависеть от конкурентной среды, от того, какое оборудование мы поставим в автомобиль. То, что мы хотим предложить российским покупателям, – это лучший уровень оснащенности, который они смогут купить, лучшую безопасность, лучшее качество при доступной цене. И мы это сделаем.

В прошлом году вы продали весь люксовый автопарк прежнего руководства. Это были внедорожники "Инфинити". Сколько удалось денег выручить и на что они пошли?

Во-первых, для меня было очень важно, чтобы я сам и топ-менеджмент ездил на автомобилях, которые мы сами производим. С того дня я езжу на "Лада Ларгус ВИП". Но это не обычная "Лада Ларгус". У этого автомобиля специальная белая краска металлик, которая используется на "Ауди 8", и интерьер, оформленный в стиле "Бентли". Во-вторых, мы продали 10 "Инфинити" и получили за это примерно 20 миллионов рублей. В прошлом году мы потратили много усилий на ремонт.

http://www.vestifinance.ru/articles/61362


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16.24.26 | Сообщение # 45
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
"АвтоВАЗ" уволил 17 тыс. сотрудников в прошлом году. Продолжите ли вы сокращения? Какие еще издержки будете оптимизировать?

Планируется увольнение еще 15 тыс.сотрудников.В ближайшее воскресенье в городе пройдет митинг.
«Недовольство вазовских работников связано с тем, что цены повысились, а зарплаты нет, - говорится в группе "Рабочие АВТОВАЗа". - Участники мероприятия требуют всё того же: сократить затраты на содержание управленческого аппарата завода, прекратить массовые увольнения, отказаться от использования заёмного труда, повысить зарплату всем работникам, возобновить выплаты премий по итогам работы за год, в том числе выплатить её и за 2014 год».
Кроме того, организаторы митинга выступают за национализацию «АВТОВАЗа» и передачу управление заводом трудовому коллективу.
Мало того,несколько предприятий поставщиков ВАЗа в городе просто прекратили свою работу.Дело идет к банкротству.Это еще 3 тыс .работников на улице.Заработная плата не выплачивается с июля.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 17.25.56 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хельга,
Тяжело стало жить в Тольятти.


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 17.33.06 | Сообщение # 47
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Тяжело стало жить в Тольятти.

Все началось с прихода московских и зарубежных хозяев.
Скоро будет второй Детройт с численностью около 800.тыс.населения.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 17.57.19 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Хельга ()
Все началось с прихода московских и зарубежных хозяев.

Вряд ли это причина.


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Пятница, 02 Октября 2015, 16.55.45 | Сообщение # 49
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
 
СаняДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20.32.11 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Lada Vesta будут продавать в Германии и Италии

«АвтоВАЗ» намерен экспортировать новые Lada Vesta и Xray не только в страны ближнего зарубежья, но и в Германию и Италию, а также на Ближний Восток. Об этом на открытии нового дилерского центра Lada в Санкт-Петербурге заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин, сообщает агентство ТАСС.

По словам Петрунина, экспорт новинок начнется в 2016 году, а дата старта продаж будет зависеть от требований локальных рынков. В страны, где действуют экологические нормы Евро-5, Lada Vesta поступит уже в начале следующего года. «На территории, где Евро-6, потребуется пройти процесс сертификации и наращивания объемов. Там наш продукт появится несколько позже, но тоже в 2016 году», — рассказал вице-президент.
Немцам понравилась Lada Vesta.

Напомним, серийное производство Vesta началось 25 ноября на заводе «ИжАвто». Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент «АвтоВАЗ» Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости — от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж — 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.
Первый тест-драйв Lada Vesta: как бы тебе повезло.

До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП, либо с «роботом».

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Октября 2015, 09.44.05 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Зеркальное отражение
Объем продаж обратно пропорционален росту цен на коммерческую технику

Российский автомобильный рынок за восемь месяцев этого года сильно просел. Причем падение коснулось всех сегментов: и легкового, и коммерческого. По данным Росстата, в январе-августе производство легковушек в стране снизилось на 26%, автобусов - на 14,5, грузовых машин, включая шасси, на 22,4%. Упали закупки новой техники для компаний-перевозчиков, обновление автопарков отложено на перспективу.


Сейчас в структуре автопарков предприятий преобладают в основном машины старше 15 лет, сообщил "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат". Их доля превышет 66%. Казалось бы, самое время пополнять парки новыми ТС, но перевозчики не спешат это делать. "Рынок перевозок сильно упал. Тарифы на перевозку низкие, и компаниям невыгодно закупать новые грузовики. При этом цены на коммерческий автотранспорт выросли на 30-50%. - сообщил "РГ" руководитель направления Fresh компании FM Logistic Александр Дьяконов, - так, для импортного развозного грузовика год назад шасси стоило 2,8 млн руб., сейчас 4,3 млн. Изотермический фургон тянет на 650 тыс. вместо 550 тыс. руб. Холодильная установка плюс гидроборт стоили 800 тыс., сейчас - 1,4 млн. В итоге полнокомплектный автомобиль сейчас стоит 6,35 млн руб. против 4,15 млн годом раньше".

"При покупке коммерческой техники бизнес ориентируется не только на стоимость ТС, но и на экономическую ситуацию в целом. Если предприниматель испытывает трудности, деньги в первую очередь уйдут на покрытие возросших расходов, поиски способов их оптимизации и на удержание клиентов, а не на обновление парка. Ситуация в продажах коммерческих авто осложняется еще и тем, что ее основной покупатель - средний и малый бизнес, который наиболее пострадал от кризисной ситуации", - считает руководитель управления продаж коммерческого транспорта ГК "АвтоСпецЦентр" Константин Ерофеев.

По словам ведущего аналитика агентства "АВТОСТАТ" Азата Тимерханова, в первой половине года продажи LCV сократились на 33% до 43,2 тыс. ед., продажи грузовиков - на 47% до 24,1 тыс. ед., автобусов - на 13% до 4,3 тыс.

"К сожалению, ситуация в экономике явно не способствует тому, чтобы продажи пошли вверх. Поэтому автопроизводителям можно рассчитывать лишь на то, чтобы глубина рыночного падения была как можно меньше. Поэтому им нужно проводить более гибкую ценовую политику, предлагать собственные, более привлекательные программы кредитования или лизинга", - советует эксперт.

"От автопроизводителей сейчас требуется большая локализация производства. Это позволит обеспечить более низкие цены для отечественных потребителей, и, кроме того, в связи с существенным снижением курса рубля, может открыть перспективы экспорта", - уверен, гендиректор лизинговой компании "ТрансФин-М" Дмитрий Зотов. "Автозаводам рекомендуется запускать интересные финансовые программы (как через собственные банки, так и через банки-партнеры), позволяющие приобретать автомобили без существенного удорожания из-за процентов по автокредитам (среднерыночная ставка сейчас на уровне 21% годовых), или даже в рассрочку на 2-3 года, например, при 50-процентном первоначальном взносе. Это позволит разгрузить не только уже затоваренные склады, но и вновь запустить на большую мощность конвейеры", - добавляет замгендиректора Русского АвтоМотоКлуба (РАМК) Андрей Барсуков.

Январь-август отметился падением продаж практически у всех автопроизводителей, кроме разве что LCV Mercedes-Benz, показавшего по итогам августа 13-процентный, а с начала года 3-процентный рост. Так, для DAF, по словам гендиректора "ДАФ Тракс Рус" Ари Хендрикса, падение рынка составило 60%. Коммерческая техника ГАЗ потеряла четверть продаж. Iveco и Scania свои потери не раскрыли, хотя снижение продаж также отметили. В частности, по итогам года итальянский концерн прогнозирует уход в минус на 5%. На общем фоне неплохо чувствует себя Scania, расширившая с начала года свою долю на российском рынке с 29,5 до 33,4%. И по итогам августа шведы вместе с брендами КамАЗ и ГАЗ вошли в тройку лидеров грузового российского авторынка.

Несмотря на не слишком радужную ситуацию, автопроизводители не опускают рук - ведь спад не может длиться вечно! И стараются даже в кризис предложить рынку новые заманчивые продукты. Так, отмечает менеджер по маркетинговым коммуникациям "Ивеко Руссия" Анна Коцарь, даже в первой половине года Iveco удавалось удерживать спрос преимущественно благодаря легкой гамме. Компания ожидает позитивную реакцию рынка на вывод нового поколения легкого грузовика Daily, который теперь доступен в исполнениях с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic и полным приводом. Интерес к новинке может поддержать и даже увеличить общий уровень продаж бренда.

Scania разработала новое предложение "Scania Драйв", на которое сейчас, спустя два месяца после запуска, приходится более 50% всех продаж. "Продукт, позволяющий приобрести в лизинг новую технику, включает расширенный сервисный контракт, страхование, а также опции, которые позволяют на деле почувствовать оптимизацию эксплуатации автопарка, - обучение водителей и систему мониторинга автопарка FMS. Комплексное предложение не только финансово выгодно для клиентов, но и сокращает временные затраты на документооборот, так как программа предусматривает заключение единого договора на все услуги", - подчеркнул коммерческий директор "Скания-Русь" Сергей Яворский.

"Группа ГАЗ" в свою очередь активно развивает производство и продажи автомобилей нового поколения. Последней и самой заметной новинкой в этом сегменте стал цельнометаллический фургон "ГАЗель NEXT". С выпуском этой модели компания не только завершила первый этап обновления модельного ряда бренда ГАЗ, но и вышла в новый сегмент - фургонов с объемом кузова более 13 кубов. Выпуск этой новинки стартует нынешней осенью. Также создано новое поколение грузовиков УРАЛ NEXT, производство которых начнется в этом году. В машине удалось совместить легендарную проходимость миасского внедорожника с современным уровнем комфорта и надежности и сохранить невысокую цену.

Тем не менее автопроизводители рассчитывают и на государственную поддержку. Так, Ари Хендрикс считает, что для стимула автоиндустрии правительству РФ следует отложить до лучших времен введение платы за проезд для тяжелых грузовиков. Анна Коцарь уверена, что рынку поможет введение мер протекции для поставщиков и продавцов газового топлива: оно значительно дешевле дизельного, а потому открывает большие возможности для развития транспортного бизнеса. Эффективной мерой здесь может стать оснащение федеральных трасс и городов с населением от 100 тыс. человек газозаправочными станциями. Дмитрий Зотов сообщил "РГ", что автопроизводителям от государства требуются программы стимулирования, включающие уже действующие меры поддержки, такие как субсидирование аванса, и новые инструменты, например, субсидирование ставки по кредиту и лизингу. А Азат Тимерханов делает ставку на программу льготного лизинга, которая может завершиться досрочно, так как выделенные из бюджета средства уже закончились.


http://rg.ru/2015/10/02/rynok.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 00.24.19 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«КамАЗ» построил ракетный тягач

По данным военного блога, над созданием высокомобильной модульной платформы большой грузоподъемности Камский автозавод работает по заданию Минобороны РФ с 2010 года. В первый день форума «Армия 2015» состоялась закрытая презентация трех опытных образцов: седельного тягача с колесной формулой 8×8, платформы КамАЗ-78509 с колесной формулой 12×12 грузоподъемностью 50 тонн и КамАЗ-7850 с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью 85 тонн.



Автомобили предназначены для замены в российской армии большегрузов белорусского производства. В частности, сейчас мобильные пусковые установки «Тополей» и «Ярсов» базируются на шасси Минского завода колесных тягачей. 23-метровый автомобиль может перевозить 80 тонн груза, все 16 его гигантских колес ведущие, а три пары передних и столько же задних поворачиваются.

Ракетовоз на базе КамАЗа имеет ту же колесную формулу, но поворотными у него сделаны все колеса.

http://quto.ru/journal....nt=quto


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 00.39.53 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
«КамАЗ» построил ракетный тягач

Маленькая новость,но значимая.


Qui quaerit, reperit
 
tourerДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 07.44.09 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20.46.17 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бренд «Москвич» решили возродить

На это намекает информация, согласно которой российское представительство Renault подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и эмблемы, которая когда-то украшала автомобили этой марки.

По информации агентства «Москва», «Рено Россия» подала в Роспатент несколько заявок, которые позволят закрепить за компанией словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, которые использовались на автомобилях производства АЗЛК.

Все регистрационные заявки поданы единым пакетом 7 октября, при этом российское представительство Renault является единственным заявителем. Судя по тексту сопроводительных документов, компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, в том числе англоязычном Moskvich, при этом логотип марки описан как «изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур».

В пресс-службе ЗАО «Рено Россия» никак не комментируют данный шаг, поэтому сказать наверняка, когда мы сможем увидеть новый «Москвич» (и увидим ли вообще), пока нельзя.

Кстати, несмотря на то, что завод «Москвич» (бывший АЗЛК) был объявлен банкротом, в начале 2015 года московские власти приняли решение создать на его базе новый автокластер и дать налоговые преференции тем автопроизводителям, которые стремятся увеличить степень локализации производства за счёт размещения мощностей на производственной площадке бывшего АЗЛК.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/brend-moskvich-reshili-vozrodit-560992689/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 22.45.11 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кадыров: Lada Vesta составит конкуренцию иномаркам в России



Lada Vesta составит конкуренцию иномаркам в России, сообщил после завершения тест-драйва автомобиля в Чечне глава республики Рамзан Кадыров.

"Очень хорошая, приятная машина, это стало понятно сразу. Я уверен, что на сегодняшний день этот российский автомобиль составит конкуренцию иномаркам в России", - сказал глава республики.

По его словам, Lada Vesta будет пользоваться большим спросом и в Чечне. "Я думаю, что большинство автолюбителей пересядут на этот автомобиль. Более того, один наш бизнесмен уже изъявил желание приобрести 100 моделей Lada Vesta", - сказал Кадыров.

12 октября в тест-драйве "Лады Веста" в Чечне принимали участие также глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и руководитель Минкавказа Лев Кузнецов, сообщает корр.ТАСС. Серийное производство новой модели АвтоВАЗа было запущено в конце сентября.

http://tass.ru/ekonomika/2339998


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Октября 2015, 22.11.10 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
АвтоВАЗ остановил производство машин Renault и Nissan

АвтоВАЗ из-за проблем с комплектующими остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр автозавода.

Линия, на которой тольяттинский автозавод делает автомобили по контрактной сборке с альянсом Renault и Nissan, остановлена по вине нижегородской группы компаний «Автокомпонент», которая сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида, объяснили на автозаводе.

Сроки запуска линии пока не называются.

— АвтоВАЗ меняет свою стратегию работы с поставщиками и намерен жестко реагировать на подобные ситуации, — отметили в пресс-центре предприятия. — При повторении подобного компания будет останавливать конвейер, не допуская выпуска некомплектных автомобилей".

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
tourerДата: Суббота, 17 Октября 2015, 10.41.32 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует

ГАЗель дебютировала в 1994 году, и тогда это стало революцией – появился первый отечественный грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, за рулем которого можно было оказаться, имея в кармане водительское удостоверение с «легковой» категорией В. Идеальное решение для нарождавшегося малого бизнеса. Через год на рынок выводится цельнометаллический фургон, а потом и знаменитая маршрутка, сделавшая имя «ГАЗель» нарицательным для всех машин этого класса.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 22.25.15 | Сообщение # 59
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
ada Vesta запустили в серийное производство

Цитата Саня ()
Начало продаж Vesta запланировано с 25 ноября текущего года.

Ещё продавать не начали, а уже песню сочинили...



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ХельгаДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 16.52.28 | Сообщение # 60
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
Renault не даст «разогнаться» вазовскому хэтчу XRAY
Появились данные о планируемых объемах производства «высокого хэтчбека» LADA.

В следующем году АВТОВАЗ намерен выпустить 20 тысяч автомобилей XRAY – вдвое меньше, чем планировалось ранее. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль» со ссылкой на производственный план автогиганта.

По данным портала, одной из причин «урезания» объема выпуска LADA XRAY является позиция компании Renault.

«Но самый большой – двукратный! – секвестр сделан по модели XRAY, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, прежде всего, с позицией французских акционеров АВТОВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRAY получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?» - пишет «Русский автомобиль».

Также по данным издания, в 2016 году на 5000 шт. уменьшен план по LADA Vesta – всего в следующем году будет выпущено 60 000 таких автомобилей. Портал отмечает, что это решение могло быть принято из-за ограничения возможностей некоторых поставщиков компонентов.

Старт серийного производства LADA XRAY намечен на 15 декабря 2015 г. Производить созданный на базе Renault Sandero хэтчбек будут на АВТОВАЗе, в Тольятти. В продажу новинка поступит в начале следующего года. Ожидается, что LADA XRAY будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также с 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Трансмиссии - «механика» от Renault и «робот» вазовской разработки.

По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, будут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.

Производство LADA Vesta уже началось в Ижевске, продажи седана стартуют 25 ноября. В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и вседорожные универсал LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross.
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: