• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Рождение известных советских автомобилей
Рождение известных советских автомобилей
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 18.44.10 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самый массовый автомобиль: 90 лет назад открылся завод «Москвич»

90 лет назад начал свою работу Московский автосборочный завод имени КИМ. Впоследствии он многократно менял названия и получил широкую известность как автозавод «Москвич». 6 ноября 1930 года был запущен его главный конвейер. Предполагалось, что в год завод будет выпускать 24 тыс. машин. Показатель на порядок превышал производительность любого автомобильного завода СССР того времени.

Первоначально на нем по лицензии собирали американский автомобиль «Форд-АА». Эти автомобили оказались самыми неприхотливыми, простыми в эксплуатации и дешевыми в массовом производстве. В 1932-м автозавод начал производить грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом. Производимые КИМ модели составили основу автопарка страны. А после войны, в 1947-м, начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400». С 1968 по 1992 год предприятие официально именовалось «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

Завод «прожил» ровно 80 лет. Автомобилестроительная корпорация обанкротилась в 2001-м и официально прекратила свое существование в 2010 году.

















Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 09.30.08 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Нашему "горбатому" 60 лет!

22 ноября 1960 года запорожский завод «Коммунар» выпустил первый ЗАЗ-965, тот самый знаменитый «горбатый запорожец»
Машину создавали, как говорится, всем миром. Кстати говоря, хотя «горбатый запорожец» внешне и напоминает «Фиат-400» и «Фольксваген-Жук», сходство это лишь внешнее. Основной проект делали на «Москвиче» (изначально он и фигурировал в документации как «Москвич-444»), движок разрабатывали в Научном автомобильном институте (НАМИ). А передняя очень удачная подвеска была во многом заимствована как раз у немецкого «Жука».

Первый «Запорожец» создавался как максимально доступная по цене микролитражка. Рабочий объем ее 25-сильного двигателя был чуть больше 700 кубических сантиметров (в полтора раза меньше, чем у первых «Жигулей»), вес – всего 665 кг.
Несмотря на остроты вроде «10 минут позора – и вы на работе», «Запорожцы» охотно покупались. Причем не только в СССР, но и за рубежом .
https://webkamerton.ru/2020....bzor.ru

Прикрепления: 3699854.jpg (67.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Суббота, 29 Января 2022, 15.13.25 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует


Прикрепления: 0295649.jpg (84.9 Kb) · 3911868.jpg (101.5 Kb) · 5712245.jpg (74.2 Kb) · 9207574.jpg (72.8 Kb) · 3107220.jpg (49.6 Kb) · 6705019.jpg (60.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Рождение известных советских автомобилей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: