Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Байкеры и АвиаМотоциклисты !
сибирякДата: Суббота, 26 Марта 2011, 19:39:14 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
нет.
там если внимательней смотреть, в сюжете у одного старого человека любимая умерла, и походу их общий друг который на фото (они как раз на поминках и решили ехать).
так они и сами там все эти ребята одной ногой уже на том свете были.
там в титрах писали про рак у одного, артрит у другого и т.д.
подготовка к поездке заняла им 6 месяцев.
и вот они с портретами этими поехали на встречу мечте( из титров: "ради жизни, ради продления жизни")...
проехали 1136 км с севера на юг по Тайваню.
в оконцовке было написано "обычные люди с необыкновенными мечтами"
очень удачный и жизненный ролик, жаль, что это всего лишь реклама какого-то банка... :(


Когда появится машина времени.. хочу туда!!!
Виктор Агарков


Сообщение отредактировал сибиряк - Суббота, 26 Марта 2011, 19:52:16
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 08:49:33 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Любителям сего дела.

 
сибирякДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:04:55 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Zbyszula, откуда такое классное фото?
который сзади мотор, посерьёзней будет ;)))


Когда появится машина времени.. хочу туда!!!
Виктор Агарков
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:39:45 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
сибиряк, как всегда - случайно. В центре города возле бара.

 
bikerДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:06:33 | Сообщение # 110
Группа: Ветеран
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Тот который сзади Yamaha XVS1100 DragStar Custom - супер мотик
Который впереди GEON Daytona 300 - хреновенький честно говоря :-) , 300-т кубовая двуствольная водянка
отвратительная задняя подвеска (два хиленьких амортизатора работающие на разжатие), при малейшем падении сразу ломаются передние подножки с рычагами(металл хреновый), забавная деталь- нету масляного фильтра :-)


Юрий Соколов
в/ч п.п. 62545 90-92 г. г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:09:37 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Как всегда - случайно в городе.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Рашид56Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:09:47 | Сообщение # 112
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Мотоциклы в Казани :D



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:49:47 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Классно!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:14:07 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Что за "зверь", не знаю. Похоже не дюже мощный.
 
lisenkovsДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:28:01 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
А вот у нас в субботу на стоянке увидел, утром...забыл чей регион.29



ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ОружейникДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:48:00 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
на стоянке увидел, утром...забыл чей регион.29

Эти наверно, по мощнее будут! А двадцать девять - кажется Архангельск.
 
СаняДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:48:09 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мне из казанских больше понравился "Минск",я с него начинал,два раза чуть не убился и это на таком драндудете,но любовь к мотоциклам не потерял!
Мотоцикл,это не машина,но и машина,это не мотоцикл!


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:57:20 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Эти наверно, по мощнее будут!

Володя, привет.
Думаю , что посильнее будут, да и тип тачки другой...
Хотелось бы на таком прокатиться, что бы ноги вперед, в зубах сигара, ветер в ушах, короче СВОБОДА...
Quote (Саня)
Мотоцикл,это не машина,но и машина,это не мотоцикл!

Да совершенно разные вещи ...Я так думаю
В Юности сначала гонял на Минске, потом Ява -250,Иж Ю -3 ну а потом армия...и вот я тут... ^_^


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ОружейникДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:12:33 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
В Юности сначала гонял на Минске, потом Ява -250

Привет Виктор! У меня тоже, до армии Минский был. Потом Ява.
 
lisenkovsДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:22:33 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
У меня тоже, до армии Минский был

Минск, мне кажется хоть и слабее, чем Восход, но на порядок учше и качественнее.
Никогда Восход ни любил...Вот Ява и ИЖ это было гуд...
Падал сильно только с Ижа... он для меня тогда был тяжеловат, да и мозгов было мало...хотя и сейчас ни много... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:29:55 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
удовольствием катался на технике друзей.

Толик, Привет!!!
Хорошие у тебя друзья, а у меня к сожалению у друзей квадрациклы, попробовал покатался, но ни то хочется на настоящем байке...
Придется намекнуть друганам о следующем дне рождения... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:22:44 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Ю -3


Ну ,я бы понял разговор за планету а про юпитер даже говорить не хочу."Г",оно и авфике "Г"


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:58:39 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Всем привет!

Спорить ни с кем не буду - какой мотик лучше, из советских - "Минск" был слабенький, движок 125 кубиков, передняя вилка - хиленькая, цепь открытая и слабенькая (для начального обучения вождению - годится).
"Восход" - 175 кубиков (ранее "Ковровец") - доступный дорожный мотоцикл без проблем в эксплуатации.
Про Иж-Юпитер я уже писал - путешествовал не один раз, естественно приходилось и ремонтом заниматься.
Ява - по качеству сборки конечно выигрывала у ИЖа, да и дизайн периодически меняла.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:13:16 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ИЖ - трудяга!, и для наших дорог был очень даже приспособлен. А "Ява" - скоростная и требовала хорошей дороги.


Согласен полностью! :) ^_^

Замечу - на Иж-Ю были колеса - 19", а на Яве - 16", позднее на ИЖ поставили 18", а на Ява - 634, точно не помню, но переднее и заднее колесо (18") были разных размеров.

Наш "Юпитер с коляской"


Моя ЯВА-634


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 27 Мая 2011, 19:23:39
 
AlekswasДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:17:53 | Сообщение # 125
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
"Восход" - 175 кубиков (ранее "Ковровец") - доступный дорожный мотоцикл без проблем в эксплуатации.

Алексеевич, Миша привет, у нас в семье был "ковровец" потом "восход", я с велосипеда сразу пересел на "восход", на "восходе-2" так и не покатался, купить не успели, уехали из деревни... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:20:53 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
я с велосипеда сразу пересел на "восход"


Привет Санек! У нас так же пацаны в основном покупали "Восход", а у отца до ИЖа был "Ковровец", его продали когда мне было 11 лет.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:28:10 | Сообщение # 127
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Привет Санек! У нас так же пацаны в основном покупали "Восход", а у отца до ИЖа был "Ковровец", его продали когда мне было 11 лет.

Алексеевич, у меня даже где то пару фоток 38 летней давности есть с "восходом", по случаю покажу... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:35:23 | Сообщение # 128
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
А у меня с "Явой" почему то нет ни одной, хотя фотографией занимались то!

abadion, в том и дело что не берегли фотки старые, так и пропадали со временем, кто знал что в будущем будут компьютеры и можно из них что то сделать будет, скажи в то время что из ч/б можно в цветную сделать, фантастика, а сейчас это всё реально... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lisenkovsДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:11:30 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
ИЖ - трудяга!, и для наших дорог был очень даже приспособлен. А "Ява" - скоростная и

Толик, согласен.
Раньше то как было, что купили родители то мы- дети и любили,а о таком чуде как ПЛАНЕТА- Спорт или ЧЗет можно только мечтать... ^_^


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:41:26 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Я даже номер на яве помню...67-13 лог...
А на Ижаке был...стыдно сказать 13-11 лох... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:57:01 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
13-11 лох

Это меня и спасает... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
сибирякДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:42:57 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Хороший ролик, друзья:



А ведь наши дети растут =)))))))))


Когда появится машина времени.. хочу туда!!!
Виктор Агарков


Сообщение отредактировал сибиряк - Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:45:58
 
ГостьДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:44:15 | Сообщение # 133
Группа: Прохожий





С Днём Рождения Виктор!. Збых.
 
ОружейникДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:19:58 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот такой раритет и на ходу. Сегодня увидел.
 
СаняДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:25:20 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Двигатель от Урала,бак от Спорта? Это что за конь такой?


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:30:55 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Двигатель от Урала,бак от Спорта? Это что за конь такой?

Не знаю, что это. Но бак, кажется от "Днепра".
 
СаняДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:42:05 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
И под Днепр подходит.На Днепрах седушка была двойная,а на Уралах одиночные резиновые.


Qui quaerit, reperit
 
oleg_campbellДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:18:27 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
мой восстановленный Урал 1968 г делал сам





Олег Кептюха
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:53:53 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
oleg_campbell, %)

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:54:57 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г. 126 лет назад

Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл


Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.

К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре.

Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 кубических см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!».

И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: