Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 19:39:14 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
нет. там если внимательней смотреть, в сюжете у одного старого человека любимая умерла, и походу их общий друг который на фото (они как раз на поминках и решили ехать). так они и сами там все эти ребята одной ногой уже на том свете были. там в титрах писали про рак у одного, артрит у другого и т.д. подготовка к поездке заняла им 6 месяцев. и вот они с портретами этими поехали на встречу мечте( из титров: "ради жизни, ради продления жизни")... проехали 1136 км с севера на юг по Тайваню. в оконцовке было написано "обычные люди с необыкновенными мечтами" очень удачный и жизненный ролик, жаль, что это всего лишь реклама какого-то банка... :( Когда появится машина времени.. хочу туда!!! Виктор Агарков
Сообщение отредактировал сибиряк - Суббота, 26 Марта 2011, 19:52:16
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:48:09 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мне из казанских больше понравился "Минск",я с него начинал,два раза чуть не убился и это на таком драндудете,но любовь к мотоциклам не потерял! Мотоцикл,это не машина,но и машина,это не мотоцикл! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:57:20 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Эти наверно, по мощнее будут!
Володя, привет. Думаю , что посильнее будут, да и тип тачки другой... Хотелось бы на таком прокатиться, что бы ноги вперед, в зубах сигара, ветер в ушах, короче СВОБОДА...
Quote (Саня)
Мотоцикл,это не машина,но и машина,это не мотоцикл!
Да совершенно разные вещи ...Я так думаю В Юности сначала гонял на Минске, потом Ява -250,Иж Ю -3 ну а потом армия...и вот я тут... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:22:33 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
У меня тоже, до армии Минский был
Минск, мне кажется хоть и слабее, чем Восход, но на порядок учше и качественнее. Никогда Восход ни любил...Вот Ява и ИЖ это было гуд... Падал сильно только с Ижа... он для меня тогда был тяжеловат, да и мозгов было мало...хотя и сейчас ни много... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:29:55 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
удовольствием катался на технике друзей.
Толик, Привет!!! Хорошие у тебя друзья, а у меня к сожалению у друзей квадрациклы, попробовал покатался, но ни то хочется на настоящем байке... Придется намекнуть друганам о следующем дне рождения... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 23:58:39 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Спорить ни с кем не буду - какой мотик лучше, из советских - "Минск" был слабенький, движок 125 кубиков, передняя вилка - хиленькая, цепь открытая и слабенькая (для начального обучения вождению - годится). "Восход" - 175 кубиков (ранее "Ковровец") - доступный дорожный мотоцикл без проблем в эксплуатации. Про Иж-Юпитер я уже писал - путешествовал не один раз, естественно приходилось и ремонтом заниматься. Ява - по качеству сборки конечно выигрывала у ИЖа, да и дизайн периодически меняла. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:13:16 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ИЖ - трудяга!, и для наших дорог был очень даже приспособлен. А "Ява" - скоростная и требовала хорошей дороги.
Согласен полностью!
Замечу - на Иж-Ю были колеса - 19", а на Яве - 16", позднее на ИЖ поставили 18", а на Ява - 634, точно не помню, но переднее и заднее колесо (18") были разных размеров.
Наш "Юпитер с коляской"
Моя ЯВА-634 Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 27 Мая 2011, 19:23:39
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:17:53 | Сообщение # 125
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
"Восход" - 175 кубиков (ранее "Ковровец") - доступный дорожный мотоцикл без проблем в эксплуатации.
Алексеевич, Миша привет, у нас в семье был "ковровец" потом "восход", я с велосипеда сразу пересел на "восход", на "восходе-2" так и не покатался, купить не успели, уехали из деревни... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:20:53 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
я с велосипеда сразу пересел на "восход"
Привет Санек! У нас так же пацаны в основном покупали "Восход", а у отца до ИЖа был "Ковровец", его продали когда мне было 11 лет. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:35:23 | Сообщение # 128
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
А у меня с "Явой" почему то нет ни одной, хотя фотографией занимались то!
abadion, в том и дело что не берегли фотки старые, так и пропадали со временем, кто знал что в будущем будут компьютеры и можно из них что то сделать будет, скажи в то время что из ч/б можно в цветную сделать, фантастика, а сейчас это всё реально... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:11:30 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
ИЖ - трудяга!, и для наших дорог был очень даже приспособлен. А "Ява" - скоростная и
Толик, согласен. Раньше то как было, что купили родители то мы- дети и любили,а о таком чуде как ПЛАНЕТА- Спорт или ЧЗет можно только мечтать... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:41:26 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Я даже номер на яве помню...67-13 лог... А на Ижаке был...стыдно сказать 13-11 лох... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:54:57 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г. 126 лет назад
Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.
К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре.
Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 кубических см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!».
И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Qui quaerit, reperit