Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:22:25 | Сообщение # 250
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Ural Yamal: мотоцикл-ледокол
Ирбитский мотоциклетный завод представил новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012.
Дизайн нового мотоцикла вдохновлен внешностью российского атомного ледокола «Ямал», воплощающего силу, мощь, надежность и потрясающую проходимость. Надо сказать, что образец для подражания выбран как нельзя лучше, ведь «Ямал» является двенадцатым кораблем, достигшим Северного полюса. Мотоцикл окрашен в ярко-оранжевый цвет, а боковую поверхность коляски украшает зубастая улыбка — совсем как на корпусе атомного ледокола. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:37:57 | Сообщение # 257
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Уникальный трехколесник MIL III
Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами.
Будучи работником аэрокосмической области и обладая дипломом инженера, еще в 2006 году Джон Парсонс пришел к идее создания трехосного мотоцикла, все три колеса которого вращаются в одной плоскости. Для того, чтобы работа шла быстрее, британец основал компанию DynamicDesignStudio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип мотоцикла с колесной формулой 3×2. Интересно отметить, что два из трех колес мотоцикла управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип был спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл MIL III задумывался, как внедорожный мотоцикл, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм. Идея создать столь нестандартный аппарат осенила Джона, когда тот наблюдал за участниками пляжной гонки Уэстон-сьюпер-Мэр. Кроссовые и эндуро мотоциклы, выступающие в заездах, бились изо всех сил, чтобы получить достаточно сцепления с поверхностью для преодоления огромных песчаных дюн. Рассмотрев несколько возможных решений, британец пришел к выводу, что для будущего мотоцикла оптимальной станет конструкция, где все три колеса расположены на одной линии, а привод осуществляется сразу на два задних колеса. Желание «внедрить» подруливающее колесо появилось у Джона после падения в одном из поворотов. В тот день, катаясь на своем Kawasaki ZX-9 во время дождя, Парсонс потерял контроль над байком и «поймал» хайсайд. По мнению инженера, заднее подруливающее колесо могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению.
Не найдя поддержки у крупных производителей мототехники, Джон Парсонс продолжает самостоятельно работать над проектом MIL III. Сейчас он занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к серийному производству. Талантливый изобретатель уверяет, что способен создать аналог трехколесника MIL III практически на базе любого мотоцикла. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:38:19 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Военные США приступили к тестам нового «мотоцикла-невидимки». Универсальная машина двигается практически бесшумно по бездорожью и работает даже при погружении под воду на 100 см. http://sfw.so/1149029....ku.html Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:24:09 | Сообщение # 276
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Казань впервые в России оснастила неотложку мотоциклами. На байках, оборудованных всем необходимым для оказания первой помощи и даже для реанимации, медбратья могут быстрее добираться до пациентов, минуя все пробки.
Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:43:39 | Сообщение # 279
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Житель Белоруссии сделал мотоцикл на дровах: "В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча - собрал газогенератор. Топливо для него - сухие древесные чурки, расход - мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость около 80 км/час ( на очень сухих чурках)".
Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 08:41:08 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г. 128 лет назад Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре. Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб.см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!». И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Qui quaerit, reperit