Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Байкеры и АвиаМотоциклисты !
АвиамеханикДата: Вторник, 02 Октября 2012, 10:49:43 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
отрадно что мы удачно дополняем друг друга.


Тогда еще один снимок.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
capralДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 06:54:55 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
[=Рашид56]СУПЕРБАЙК... С ТАНКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ]









Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
Рашид56Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:13:37 | Сообщение # 248
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:52:51 | Сообщение # 249
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:22:25 | Сообщение # 250
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Ural Yamal: мотоцикл-ледокол

Ирбитский мотоциклетный завод представил новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012.





Дизайн нового мотоцикла вдохновлен внешностью российского атомного ледокола «Ямал», воплощающего силу, мощь, надежность и потрясающую проходимость. Надо сказать, что образец для подражания выбран как нельзя лучше, ведь «Ямал» является двенадцатым кораблем, достигшим Северного полюса. Мотоцикл окрашен в ярко-оранжевый цвет, а боковую поверхность коляски украшает зубастая улыбка — совсем как на корпусе атомного ледокола.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ОружейникДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:52:44 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата (capral)
СУПЕРБАЙК... С ТАНКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Вот тоже, вроде непростой.
 
Рашид56Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:46:28 | Сообщение # 252
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
strannik53Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:10:51 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
М-74, 1954 года выпуска! Отреставрированный моим соседом по гаражу и уже продан! :)


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 13:18:20 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
М-74, 1954 года выпуска!

Раритет!Продали китайца такую классную машину малооборотистую.


Qui quaerit, reperit
 
bikerДата: Среда, 02 Января 2013, 17:42:06 | Сообщение # 255
Группа: Ветеран
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Покатушки 31.12.12



Юрий Соколов
в/ч п.п. 62545 90-92 г. г.
 
Рашид56Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:36:05 | Сообщение # 256
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
МАТЕРЫЙ БАЙКЕР... :p



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:37:57 | Сообщение # 257
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Уникальный трехколесник MIL III

Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами.



Будучи работником аэрокосмической области и обладая дипломом инженера, еще в 2006 году Джон Парсонс пришел к идее создания трехосного мотоцикла, все три колеса которого вращаются в одной плоскости. Для того, чтобы работа шла быстрее, британец основал компанию DynamicDesignStudio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип мотоцикла с колесной формулой 3×2. Интересно отметить, что два из трех колес мотоцикла управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип был спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл MIL III задумывался, как внедорожный мотоцикл, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм.
Идея создать столь нестандартный аппарат осенила Джона, когда тот наблюдал за участниками пляжной гонки Уэстон-сьюпер-Мэр. Кроссовые и эндуро мотоциклы, выступающие в заездах, бились изо всех сил, чтобы получить достаточно сцепления с поверхностью для преодоления огромных песчаных дюн. Рассмотрев несколько возможных решений, британец пришел к выводу, что для будущего мотоцикла оптимальной станет конструкция, где все три колеса расположены на одной линии, а привод осуществляется сразу на два задних колеса. Желание «внедрить» подруливающее колесо появилось у Джона после падения в одном из поворотов. В тот день, катаясь на своем Kawasaki ZX-9 во время дождя, Парсонс потерял контроль над байком и «поймал» хайсайд. По мнению инженера, заднее подруливающее колесо могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению.



Не найдя поддержки у крупных производителей мототехники, Джон Парсонс продолжает самостоятельно работать над проектом MIL III. Сейчас он занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к серийному производству. Талантливый изобретатель уверяет, что способен создать аналог трехколесника MIL III практически на базе любого мотоцикла.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
serdqДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:39:40 | Сообщение # 258
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
САМОЛЕТОЦИКЛ



Сергей Козлов.... ВВС СГВ Колобжег ОБАУ1983-1985гг
 
Рашид56Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:21:20 | Сообщение # 259
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Цитата (serdq)
САМОЛЕТОЦИКЛ


%) ^_^


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ZbyszulaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:58:43 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:37:41 | Сообщение # 261
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Современные.

 
Рашид56Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:26:34 | Сообщение # 262
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
САВРДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:29:35 | Сообщение # 263
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Среда, 26 Июня 2013, 10:04:15 | Сообщение # 264
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Рашид56Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:12:12 | Сообщение # 265
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
САВРДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:47:21 | Сообщение # 266
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Рашид56Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:59:24 | Сообщение # 267
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:08:07 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Классно! Кресло и ручка управления от самолета стоит! :D


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:15:51 | Сообщение # 269
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:38:19 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует

Военные США приступили к тестам нового «мотоцикла-невидимки». Универсальная машина двигается практически бесшумно по бездорожью и работает даже при погружении под воду на 100 см.
http://sfw.so/1149029....ku.html


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ZbyszulaДата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:00:45 | Сообщение # 271
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
 
capralДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 06:21:08 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
:D

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 06:23:36 | Сообщение # 273
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
САВРДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:38:27 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Транспорт начинающего байкера.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Рашид56Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:40:52 | Сообщение # 275
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:24:09 | Сообщение # 276
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Казань впервые в России оснастила неотложку мотоциклами. На байках, оборудованных всем необходимым для оказания первой помощи и даже для реанимации, медбратья могут быстрее добираться до пациентов, минуя все пробки.



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:24:31 | Сообщение # 277
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Байк...скорее - аквабайк :p



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:56:12 | Сообщение # 278
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Сталинград». Фоторепортаж с грандиозного байк-шоу



http://www.ridus.ru/news/105155/


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:43:39 | Сообщение # 279
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Житель Белоруссии сделал мотоцикл на дровах: "В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча - собрал газогенератор. Топливо для него - сухие древесные чурки, расход - мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость около 80 км/час ( на очень сухих чурках)".





Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 29 Августа 2013, 08:41:08 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г. 128 лет назад
Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл


Инженер Готлиб Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре. Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб.см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!». И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: