• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » То ли Су-27? (Помогите определить принадлежность)
То ли Су-27?
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11.25.26 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саныч62, понятно! Так и запишу! БЛАГОДАРЮ!

Заходите на ветку родного полка, думаю Вам будет чего добавить по поводу личного состава и АТ:

http://www.sgvavia.ru/forum/55-239-1


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09.45.39 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Robertus
Только то, что уже писал: -В тот день летали на полигон Пшемкув Южный (Польша)на выполнение стрельбы по наземным целям. Супрун шёл ведомым в паре. Летели в правом пеленге (ведомый - справа сзади). Во время стрельбы ведущим из пушки гильза от его самолёта (вылетает впрао-назад) попала в воздухозаборник левого двигателя. Супрун вывел самолёт из атаки, РИта требовала сбросить обороты (по его словам) правого двигателя, что он и сделал. Далее (по инструкции) Супрун выключил правый двигатель (РИта не умолкала), а левый (куда влетела гильза) - стал сам. Пришлось катапультироваться, что Супрун благополучно и сделал.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Суббота, 05 Февраля 2011, 09.47.16
 
БекетДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12.52.56 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Летели в правом пеленге (ведомый - справа сзади). Во время стрельбы ведущим из пушки гильза от его самолёта (вылетает впрао-назад) попала в воздухозаборник левого двигателя.

История учит тому,что ничему не учит!Ещё в 86 году ,когда начали летать на полигон,строго оговаривалось,что только в левом пеленге при стрельбе парой по НЦ(ведь были уже прецеденты попадания гильзы))).Потом часть летчиков попала в Ключево и Хойну,но тем не менее ,как же нам пройти мимо "граблей"и не наступить на них?(тоже и с обледенением сеток!!!))).Распался Союз,наступило новое тысячелетие,в Миргороде уже нету своего полигона...в прошлом году отрабатывает пара атаки НЦ над точкой.Угадайте ,в каком пеленге?......Уже давно нет летчиков союзных,вырастили новое поколение,вроде даже чему-то учатся...А грабли лежат и ждут! :p


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13.14.25 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет, %)

Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 00.58.11 | Сообщение # 35
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Szukam kontaktu z pilotem Супрун.

Robert
 
БекетДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.15.18 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
24.02.1988 вместе с Су-27уб №60 передали в

ну это сильно сказано(спарка переломилась (а если бы не это фото,то я бы спорил,что сгорела,осталась только кабина(кабину видел в районе ДЗ,куда поначалу перетянули обломки)А предыстория такая.Они(Лозовой и Костиневич с Добрецовым на спарке)заходили на посадку по глиссаде.И где-то на высоте 300-600 м .сетки стали обледеневать,тяга падать.Летчики увеличивают обороты,а скорость падает,хотя движки работают.В общем Лозовой падает перед полосой,бьется головой и "отдыхает".В это время все занимаются помощью ему,а спарка по такому же сценарию и практически по той же линии "целит " Толику в торец.
Добрецов ставит РУДы на ПФ,один форсаж вроде, как разжигается, самолет уводит в сторону и они падают рядом.Из-за форсажа спарка загорается.....и я был уверен,что зад сгорел,а кабина осталась(но фото говорит о том,что все погасили) а летчиков спасли.Через год у Костиневича на взлете выходит тормозной парашют,самолет падает без колес на ВПП,загорается и сгорает(правда осталась кабина с летчиком получившим травму позвоночника)Долго рвутся снаряды и баллоны,но пажарники сумели отстоять кабину с летчиком,который все это время находился в кабине...
Quote (Саныч62)
Земцов, Мухин .
Земцова Толика частенько встречаю в Миргороде.Все такой же "живчик".Мухин тоже наш,правда не знаю, где он сейчас...


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
Саныч62Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23.03.11 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
В Васильковское ВАТУ на Ан-22 перевезли спарку (бортового не помню), которую "разложили" (убрали шасси) в ТЭЧ. Спарка 2-ой АЭ.
На №60 взорвался 4-й бак и расплавились плоскости в районе центроплана.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 14 Марта 2011, 23.05.32
 
БекетДата: Вторник, 24 Января 2012, 01.31.16 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
В Васильковское ВАТУ на Ан-22 перевезли спарку (бортового не помню), которую "разложили" (убрали шасси) в ТЭЧ. Спарка 2-ой

Как это делается(Мастер -класс для будущих поколений),ведь у нас принято все повторять,возьмите "миргородскую пирамиду" на ЦЗ,когда запускали движки,а РУДы оставили в положении"форсаж"."Первооткрывателем ШОУ был простой летчик (Д) в ДЗ.Тогда ему за самоль и укрытие"надавали по "попе")))
Через несколько лет на том же аэродроме,но уже начальники-полковники построили "пирамиду"и.....выросли до генерала!)))

Так вот"как это делается!":притягивают самолет в ТЭЧ,прибегают специалисты разных мастей и начинают его ремонтировать,проверять.Вооружейник в кабине занимается своими тумблерами,а рычаг уборки-выпуска шасси ему мешает(у летчика то он в полете в положении"убрано").Вот и спец ставит его туда же в "убрано".
А в это время СДшнику нужно "прогидровать" самоль,для чего и подается давление в систему....
И всё бы ничего,лег бы самоль,подняли бы, поправили и летал бы(как на ШОУ,когда СЕЛ без шасси),но...
самолет притянули тягачом и чтобы потом не париться,оставили водило присоединенным к передней стойке,что и привело к непоправимым "изменениям " в конструкции(Зато ВАТУ получило экземпляр!)
Не претендую на истину ,может кто и поправит,но если нужен "экземпляр"-не отсоединяйте водило.... ^_^


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
Саныч62Дата: Среда, 25 Января 2012, 19.40.35 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Не претендую на истину ,может кто и поправит,но если нужен "экземпляр"-не отсоединяйте водило....


Водило как раз и сохранило носовую часть в неприкосновенности. Первой убирается носовая стойка и самолёт носом принимает удар в первую очередь. Ломается радиопрозрачный обтекатель (конус), юбка конуса, узлы на шпангоуте и т.д. Это если ещё не убрались основные стойки...
А в рассматриваемом случае вопрос списания самолёта решили узлы крепления АКУ, которые сломали шпангоуты и появились в воздухозаборнике. Нужно было менять или ремонтировать шпангоуты, но приняли другое решение.
 
ГостьДата: Среда, 25 Января 2012, 19.53.24 | Сообщение # 40
Группа: Прохожий





Обычно не хватало давления подломить основные стойки, если они под весом самолета без движения, ну а носовая складывалась, к маме не ходи...
 
ГостьДата: Понедельник, 30 Января 2012, 01.03.53 | Сообщение # 41
Группа: Прохожий





Quote (Саныч62)
Первой убирается носовая стойка и самолёт носом принимает удар в первую очередь. Ломается радиопрозрачный обтекатель (конус), юбка конуса, узлы на шпангоуте и т.д. Это если ещё не убрались основные стойки...
А в рассматриваемом случае вопрос списания самолёта решили узлы крепления АКУ, которые сломали шпангоуты и появились в воздухозаборнике. Нужно было менять или ремонтировать шпангоуты, но приняли другое решение.

Не хочу оспаривать вашу версию,может и так,но как я запомнил объяснения тех времен,то водило как раз и "повело"крепеж носовой стойки в сторону,а это ещё тот гемморой!!!Ведь садились же без шасси(но,наверное мягче))).Вчера читал книгу "Flanker@в небе Украины,выпущенную к юбилею 831 ИАП и там вспоминается ещё один случай,когда спарка после посадки сложила шасси(по вине инструктора С.)И её тоже вроде не восстанавливали,а куда-то отправили "экземпляром".Миша Мороз подтвердил это,хотя у меня из памяти стерлось уже)))
 
ГостьДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16.10.46 | Сообщение # 42
Группа: Прохожий





Я Супрун Владимир, пилот который катапультировался 25.05.1990 бн 29, что Вас интересует?
 
ГостьДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22.07.22 | Сообщение # 43
Группа: Прохожий





Гость,
Володя, ты на пикировании стоял на одной высоте или несколько ниже?
Место падения самолета, прим. Аз., Д. И насколько заглубился самолет? Вроде как болото там было.
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12.31.16 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, здравствуйте Владимир! Человеку наверно хотелось бы услышать подробности данного ЛП. Мне тоже. Насколько я знаю, у его знакомого имеется киль 29-го борта Какой - левый или правый не в курсе (он мне фото высылал, но что-то не могу его найти, чтобы проверить), уцелел практически невредимым.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » То ли Су-27? (Помогите определить принадлежность)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: