• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолет МС-21
СаняДата: Суббота, 11 Января 2020, 14:42:42 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Компанией «Иркут» достроен четвертый прототип авиалайнера МС-21

Новый, четвертый прототип самолета МС-21 полностью построен на Иркутском авиазаводе. Лайнер отправлен на летные испытания.
Направлен на летные испытания

Прототип авиалайнера МС-21, уже четвертый по счету, завершен на авиационном заводе компании «Иркут». Лайнеру теперь предстоят летные испытания. Компания «Иркут» является подразделением Объединенной авиастроительной корпорации, последняя сделала официальное заявление о завершении этапа строительства и диагностики самолета.

У этой крылатой машины непростая судьба. По первоначальным планам авиастроителей начало реализации проекта было намечено на 2017 год. Затем старт серийного производства МС-21 сдвинули на год. Чуть позже его снова перенесли, уже на 2021 год.

Но непрекращающиеся западные санкции дают о себе знать в столь технологичных отраслях. В частности, и для самолетов этой серии не хватало комплектующих, которые мы традиционно закупали раньше в Европе и США. Эти сложности остаются, и сейчас начало серийного выпуска лайнера снова под вопросом. Возможно, сроки придется сдвигать до середины 2020 годов.

Портфель заказов и конкуренция

175 единиц — таков на сегодняшний день портфель заказов в категории твердых. Больше всех машин предназначено для «Аэрофлота» — 50. Почти все остальные тоже будут реализованы внутри страны. На внешний рынок зарезервированы «крохи» от общего «пирога» предзаказов.

Примерно так же дело обстояло и с нашими Sukhoi Superjet 100. Всего промышленность выдала немногим более 190 экземпляров этих «Суперджетов». Для рынка сегодняшнего дня это крайне мало.

Почему столь скромны коммерческие перспективы МС-21, как и других наших пассажирских лайнеров? Основная причина — высокий уровень конкуренции в этом кластере. Рынок сейчас отчаянно делят Boeing и Airbus. Даже между ними существует немало противоречий, США настойчиво выбивают для своего самолета конкурентные преимущества, и борьба идет далеко не всегда добросовестными методами.

Наш МС-21 относится к той же категории среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров пассажирского назначения, так что ему сражаться с монстрами мирового уровня очень сложно. Ниши третьего мира успешно заполняют китайцы, в частности, их Comac C919. Он тоже пока лишь прототип, но вышло уже пять таких машин, и пятый перспективный самолет в нынешнем октябре успели поднять в воздух.

https://neuronus.com/novosti....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 18:24:45 | Сообщение # 37
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21



МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.

"В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21", — уточнил он.


Российский турбовентиляторный двигатель ПД-14

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.

Двигатель тягой 14 тонн создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года.

Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства — на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот".

https://ria.ru/20200330/1569332215.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 17 Июня 2020, 09:39:37 | Сообщение # 38
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Летчик рассказал об испытаниях самолета МС-21


Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 в ходе тестов практически вышел на заданные параметры, сообщил в интервью РИА Новости летчик-испытатель корпорации "Иркут" (входит в ОАК Ростеха) Олег Мутовин.

"В целом он (МС-21. — Прим. ред.) ведет себя очень хорошо на всех режимах полета, в том числе критических. Как летательный аппарат он проверен уже во всем диапазоне высот и скоростей, в длительных полетах на характерных для этого класса лайнеров дистанциях, во всем диапазоне весов и центровок", — рассказал он.

Разумеется, отметил Мутовин, в первых полетах возможны различные отказы. "Это часть нашей испытательной работы, мы к этому готовы. Чем больше отказов мы "отловим" в процессе испытаний, тем больше "узких мест" смогут устранить конструкторы и производственники. В результате нашей совместной работы эксплуатация самолета будет безопаснее для пассажиров и эффективней для авиакомпаний", — пояснил он.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020-й, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот".

Сейчас время лайнер проходит испытания с иностранными двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney, однако на этот год запланированы тесты с отечественными ПД-14.

https://ria.ru/20200617/1573040573.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 08:59:00 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Испытания самолета МС-21 прошли с выключенным двигателем

Самолет российского производства МС-21 провел испытательный пролет с одним выключенным двигателем. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на летчика-испытателя корпорации «Иркут» Олега Мутовина.

Отмечается, что подобные испытания были проведены для отработки новой авиационной техники.

По словам Мутовина, подобные полеты позволяют проверить работу дублирующих систем самолета и снизить риск возникновения нештатных ситуаций в дальнейшем.

Он также отметил, что во время испытаний были обнаружены технические недочеты, но летчики были заранее подготовлены к таким ситуациям.

https://www.gazeta.ru/social....s=24smi


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Июня 2020, 20:50:03 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Назван срок начала поставок российского «самолета XXI века»

Глава Минпромторга Денис Мантуров назвал срок начала поставок МС-21 («Магистральный самолет XXI века»). По его словам, первый лайнер могут передать заказчику в конце 2021 года. Об этом министр заявил в интервью «Ведомостям».

По его словам, работу по сертификации нового самолета осложнила пандемия коронавируса. Получение российского сертификата ожидается примерно в середине 2021 года, европейского — в середине 2022-го. «В таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года», — сказал глава Минпромторга.

Ранее предполагалось, что производитель лайнера корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) сертифицирует МС-21 в конце 2020 года. Сертификат подтверждает возможность безопасного использования модели, без него поставки самолета авиакомпаниям невозможны.

https://lenta.ru/news/2020/06/29/mc_21/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 23 Сентября 2020, 19:16:49 | Сообщение # 41
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин назвал прекращение поставок материалов для МС-21 хамством



МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Владимир Путин на встрече с работниками атомной отрасли прокомментировал прекращение поставок композитных материалов для российского самолета МС-21.



Президент подчеркнул, что, благодаря присутствующим, Россия все равно закончит работу над этим самолетом, и все об этом знают.

"Но просто, чтоб попозже, чтобы наши самолетостроители вышли попозже с этим продуктом. А они уже к этому времени предполагают занять эти ниши и рынки", — добавил глава государства.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года.

На минувшей неделе Росавиация сообщила, что зарегистрировала заявку ПАО "Корпорация "Иркут" на сертификацию МС-21 с применением российских композитов. Уточняется, что разработчик к концу 2021 года планирует заменить "санкционные" материалы крыла, элементы оперения и центроплана.

https://ria.ru/20200923/putin-1577672133.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 10 Ноября 2020, 15:37:07 | Сообщение # 42
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Ростех" построил опытный самолет МС-21 с российскими двигателями



МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. "Ростех" завершил постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, говорится в релизе госкорпорации.

"Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее", – приводятся в сообщении слова индустриального директора авиационного кластера "Ростеха" Анатолия Сердюкова.

В рамках подготовки к первому полету специалисты проверят системы самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.

"Ростех" уточняет, что 6 ноября самолет перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут".

https://ria.ru/20201110/samolet-1583942623.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 10:26:50 | Сообщение # 43
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня – видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников – и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня – видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников – и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

«Этот полет – результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России – самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

https://rostec.ru/news....y-polet


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 27 Февраля 2021, 15:47:09 | Сообщение # 44
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Вопреки санкциям США Россия создаст конкурента "Боинга" через год



Конструкторы наладили производство композитных материалов для крыльев лайнера собственного производства

Россия планирует приступить к производству первого постсоветского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 уже в 2022 г. Ранее работы на проекте были приостановлены на полтора года из-за американских санкций, пишет Bloomberg. https://www.bloomberg.com/news....n-delay

Отечественным конструкторам и промышленникам пришлось наладить собственное производство композитных материалов, из которых изготовлены крылья самолета. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. До рестрикций Вашингтона композитные материалы в Россию поставляли американские компании.

МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет в декабре прошлого года. В настоящий момент самолет проходит сертификационные испытания.

Данный лайнер станет конкурентом A320neo от Airbus SE и 737 Max от Boeing Co. МС-21 вмещает 211 пассажиров и способен летать на расстояния до шести тысяч километров.

Ростех, в чью корпорацию входят гиганты оборонпрома концерн "Калашников", Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Вертолеты России", сейчас активно развивает производство гражданской продукции. Он планирует нарастить ее долю с нынешних 33% до 50% к 2030 году.

Как отмечает издание, Ростех и Чемезов входят в санкционные списки США, составленные по событиям на Украине в 2014-ом. Глава госкорпорации прогнозирует, что с приходом в Белый дом Джо Байдена ослабления рестрикций ждать не стоит.

Первый полет МС-21-310, на котором установлены двигатели ПД-14 отечественного производства, продолжался 85 минут. Машина взлетела в небо с взлетной полосы Иркутского авиазавода. Тогда Ростех распространил видео полета лайнера. https://ytro.ru/news/life/2020/12/15/1467855.shtml

В январе нынешнего года с МС-21 случился https://ytro.ru/news/life/2021/01/18/1470701.shtml инцидент на взлетной полосе в подмосковном аэропорту "Жуковский". Самолет, совершая посадку в ходе экспериментального полета, вышел за пределы ВПП из-за обледенения полосы. Сообщалось, что повреждений машина не получила.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ

https://ytro.ru/news/economics/2021/02/26/1474801.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 27 Февраля 2021, 16:02:49 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата ВладС ()
Вопреки санкциям США Россия создаст конкурента "Боинга" через год

Почему вопреки. Нет в этом вопросе состязания. России этот самолет нужен, поэтому и создается.В России и помимо самолетов много чего нужного создается, дня не хватит перечислять, ибо Россия страна самодостаточная и будет в итоге независимой во всем.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Мая 2021, 20:29:19 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мишустин заявил об уникальности самолета МС-21

У российских конкурентов в самолетостроении в ближайшее время не появится лайнер, подобный МС-21. В этом выразил уверенность премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая на форуме «Новое знание».
По его словам, сейчас лайнер проходит испытания, но скоро начнет перевозить пассажиров, передает РИА Новости.

«Советский Союз был одним из мировых лидеров самолетостроения. Но после распада Союза авиапром оказался в кризисе. И только в начале 2000-х годов началось его возрождение. Наша страна смогла преодолеть сложности, и самолет МС-21 — наглядное тому подтверждение. Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса. Впервые в мире для самолетов такой вместимости применено композитное крыло», — сказал Мишустин.

Он отметил, что это крыло разработали и выпускают в России, конструкторы внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии, которая используется для производства силовой основы крыла.

«Кроме того, у МС-21 самый широкий в своем классе фюзеляж, а это означает дополнительный комфорт для пассажиров. Ничего подобного у наших конкурентов не будет в ближайшее время точно», — добавил премьер.

МС-21 — ближне— и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Первый полет совершил в 2017 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот».

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Июля 2021, 09:32:14 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Путин рассказал о выходе «Самолета XXI века»

Президент России Владимир Путин рассказал со скором выходе самолета МС-21.

«Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры Superjet, в ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолет МС-21. На нынешнем авиасалоне впервые представлена его модификация с отечественным двигателем ПД-14», — подчеркнул президент на церемонии открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в Жуковском.

Пассажирский самолет МС-21-300 («Магистральный самолет XXI века 300») совершил первый полет с двигателем ПД-14 в декабре 2020 года. Согласно госкорпорации, в воздухе самолет находился в воздухе 85 минут, а полет проходил на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Разработка ПД-14 осуществлялась пермским «Авиадвигателем» в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Силовые агрегаты получат МС-21, предназначенные для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина семейства совершила в мае 2017-го. Ранее МС-21 получали американские двигатели PW1000G. О

https://news.rambler.ru/politic....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 23 Июля 2021, 23:23:47 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На МАКС-2021 показали разработку для безопасного захода на посадку МС-21

Концерн Радиоэлектронные технологии (АО "КРЭТ") госкорпорации Ростех разработал новый блок управления и контроля системы управления поворотом колес передней опоры шасси для самолета МС-21. Изделие обеспечивает маневрирование авиалайнера при движении по взлетно-посадочной полосе и рулежным дорожкам.

Новая разработка обеспечивает управление электрогидравлическим рулевым приводом поворота колес передней опоры шасси, отвечает за выдачу информации об их положении в бортовые системы самолета. Блок управления и контроля обрабатывает сигналы от систем управления летательного аппарата - угол поворота колес зависит от отклонения рулежных рукояток пилотов и педалей руля направления.

"Аэроприбор-Восход - ведущее предприятие в сфере разработки и производства высокоточной аэрометрической аппаратуры и высокоточной спутниковой навигации для авиационной техники, космических программ. Разработки предприятия составляют около 95% всех аэрометрических систем, выпускаемых в России. Представленная на МАКС-2021 новинка, а именно - блок управления и контроля системы управления поворотом колес передней опоры шасси - перспективная разработка, которая предназначена для самолета МС-21. Более того, в рамках импортозамещения аналогичные технические решения могут применяться на региональном SSJ-NEW", - рассказал гендиректор АО "КРЭТ" Николай Колесов.

Новая разработка КРЭТ обеспечит безопасный заход на посадку самолетов и вертолетов.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 00:27:40 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Публицист Анпилогов о МС-21: Санкции США проложили для России путь в лидеры авиастроения

Корпорация «Иркут» завершила постройку первого серийного самолета МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. Композиты были разработаны в России на замену иностранным аналогам, которые попали под антироссийские санкции, введенные США. Локализация этого производства в стране открывает совершенно новые возможности для отечественного авиастроения и других отраслей, нуждающихся в прочных и легких материалах.
Первый серийный

29 ноября 2021 года первый серийный самолет МС-21-300 переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода в летно-испытательное подразделение предприятия. Специалисты завода и предприятий-смежников должны будут выполнить программу наземных проверок самолета и его систем и подготовить воздушное судно к первому полету, который может состояться уже в этом году или в начале следующего.

В отличие от демонстрировавшихся на авиасалонах самолетов, этот борт уже является серийным, поэтому производство серии из 12 самолетов МС-21-300, которое было запланировано на 2022 год, началось в этом году. Построенный самолет вобрал в себя все изменения, которые потребовались в конструкции, — отечественный турбовентиляторный двигатель ПД-14 и композитное крыло, изготовленное с применением российских материалов и технологий.

Разработка и производство российских полимерных композитов для крыла пассажирского самолета МС-21 начались после введения США торговых ограничений в отношении компании «АэроКомпозит» в сентябре 2018 года. Изначальный проект самолета предполагал сотрудничество в этом вопросе с рядом японских компаний, однако после решения США Токио запретил своим бизнесменам любые контакты с российскими компаниями. Японская сторона вышла из контракта в «авральном» порядке, отказавшись предоставлять даже любое ноу-хау по производству композитов, не говоря уже о поставках материалов.

Альтернативным поставщиком углеволоконной ленты и связующих составов для производства этих материалов стала российская компания UMATEX, входящая в корпорацию «Росатом». Углеродные волокна UMT 49S, UMT 42S и UMT 290 на основе прекурсора UMATEX стали основой композита, а биндерную ленту поставили российские компании «Препрег-СКМ» и «Унихимтек».

Изготовление и сертификация нового композитного крыла потребовала дополнительного времени — было потрачено практически два года. Однако в целом это позволило комплексно решить проблему локализации производства МС-21: изначально в самолете было лишь 37% отечественных деталей и материалов — теперь же эта доля достигла 80%.

Для чего нужен композит

Композит — это материал с управляемыми свойствами, различными в пространственных измерениях. Простейший композит, известный всем, — железобетон, состоящий из стальной арматуры и бетонного заполнителя, включающего щебень, песок и цемент. В таком композите арматура работает на изгиб и растяжение, а бетон — на сжатие. В этих режимах работы и нагрузки прочность компонентов железобетона максимальна.

С похожей проблемой столкнулись и производители самолетов. Использование алюминиевых сплавов значительно облегчило современные самолеты по сравнению с машинами начала и середины XX века, однако в развитии авиации уже наметился некий тупик. Алюминиевые сплавы подошли к пределам своей конструкционной прочности — дальнейшее облегчение самолетов уже шло бы за счет ухудшения надежности конструкции.

Однако крыло самолета, как и железобетонный композит в современном здании, работает в ситуации неравномерных нагрузок. Набегающий поток воздуха стремится изогнуть крыло, «выворачивая» его назад и вверх от фюзеляжа самолета, что определяется лобовым сопротивлением и подъемной силой. А вот в других направлениях, например вдоль оси крыла, нагрузки минимальны.

Поэтому авиаконструкторы со всего мира всячески пытаются использовать легкие композиты для конструкции крыльев, чтобы сделать их легче и прочнее — даже по сравнению с алюминиевыми сплавами. Композит можно построить таким образом, чтобы он принимал максимальную нагрузку в нужном направлении, обеспечивая крылу необходимую жесткость. При этом вес композита будет меньше, чем у алюминиевого сплава, что очень важно для авиации. Однако пока что большая часть самолетов «летает на алюминии»: композитные элементы крыла используются только на моделях лайнеров, созданных за последнее десятилетие.

То есть фактически и американский Boeing, и европейский Airbus начали использование композитов, в то время как все другие авиапроизводители лишь конструируют такие самолеты. Так что Россия благодаря американским санкциям в ускоренном темпе прошла этот путь инноваций и вошла в достаточно закрытый и элитный клуб лидеров авиастроения.

Стоит понимать, что композитные материалы нужны не только для пассажирской авиации — похожие задачи по снижению веса и повышению прочности конструкции есть и в вертолетостроении, равно как и военном авиастроении. Композиты могут использоваться и в других отраслях — в космосе, на земле, на море — везде, где для конструкции изделия нужны прочность и малый вес.

Антироссийские санкции США привели к достаточно неожиданному результату — введя ограничения против компании, намеревающейся поставлять композиты для пассажирского лайнера, Вашингтон неожиданно сработал катализатором для развития целой отрасли российской экономики, имеющей очень широкий рынок сбыта.

Так что, товарищи американцы, ваши санкции уже под нашими крыльями!

https://riafan.ru/1564103....roeniya


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 16 Декабря 2021, 10:29:27 | Сообщение # 50
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Авиалайнер МС-21-300 выполнил первый тренировочный полет


Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300

Авиалайнер МС-21-300 успешно приземлился в Иркутске во время первого тренировочного полета

ИРКУТСК, 16 дек — РИА Новости. В России в рамках контрольных испытаний успешно прошел первый тренировочный полет МС-21-300.

"Авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более четырех тысяч километров, приземлился в Иркутске", — сообщила в Instagram пресс-служба принимающей воздушной гавани.

Экипаж испытал надежность работы двигателей, функциональных систем и оборудования.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения, проект ведет ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). В разработке находятся две версии: МС-21-300 на 163-211 посадочных мест и МС-21-200 на 132-165 посадочных мест.

В конце ноября МС-21-300 перевели из цеха сборки в летно-испытательное подразделение. Сертификация должна завершиться до конца года, в 2022-м борт могут запустить в серию. Эксплуатантом нового воздушного судна, как ожидается, станет входящая в группу "Аэрофлот" "Россия".

https://ria.ru/20211216/ms-21-300-1763981397.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 13:26:23 | Сообщение # 51
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самолет МС-21-300 выполнил двенадцать полетов со служебными пассажирами на борту

Самолет МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту.

Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, — проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации.

Вы впервые увидите интервью с пассажирами в салоне летящего самолета МС-21-300. Главный конструктор МС-21, директор Инженерного центра Константин Попович расскажет об основных преимуществах российского лайнера. Руководитель «ОКБ им. А.С.Яковлева» Даниил Бренерман сообщит о текущем этапе и перспективах летных испытаний. Первые служебные пассажиры самолета МС-21 поделятся впечатлениями об уровне комфорта на борту.



https://politikus.ru/video....tu.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 11:11:30 | Сообщение # 52
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Мантуров объявил о завершении летной сертификации МС-21


Самолет МС-21-310, оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, взлетает с аэродрома Иркутского авиационного завода

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Летная сертификация новейшего российского самолета МС-21 завершена, планируется, что в ближайшее время лайнер получит сертификат типа, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Мы завершили летную сертификационную программу по самолету МС-21 и рассчитываем в ближайшее время получить сертификат типа", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24". Мантуров также отметил, что в ближайшие дни планируется полет МС-21 уже с российским композитным крылом.

МС-21 - среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения, разработку которого ведет ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Первый полет МС-21 совершил 28 мая 2017 года.

https://ria.ru/20211224/ms-21-1765283374.html?in=t


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 11:21:36 | Сообщение # 53
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет

Самолет МС-21-310 совершает посадку на аэродроме Иркутского авиационного завода

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Новейший самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

"Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода — филиала компании "Иркут" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех"). Полет прошел в штатном режиме", — говорится в сообщении. https://t.me/rian_ru/136617

Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, это событие доказывает правильность выбранных решений.

"Программа МС-21 последовательно и неуклонно продвигается вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Это результат развития компетенций авиационной промышленности и смежных отраслей и беспрецедентной по масштабу государственной поддержки", — сказал он.

По словам министра, общий объем средств, выделенных Минпромторгом на создание отечественных материалов для композитного крыла, составил 4,4 миллиарда рублей. При этом использованная в его создании технология обладает рядом преимуществ: она, по сравнению с традиционной автоклавной технологией, позволяет увеличить производительность, снизить трудозатраты и себестоимость, обеспечить возможность формования крупных деталей.

"К настоящему моменту изготовлено композитное крыло для двух самолетов, идет изготовление третьего комплекта. Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируем на вторую половину 2022 года", — добавил Мантуров.

МС-21-300/310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его ключевая особенность — крыло из композиционных материалов.

Разработка и производство российских полимерных композиционных материалов для крыла пассажирского самолета МС-21 началась после того, как США в сентябре 2018 года ввели торговые ограничения в отношении компании "АэроКомпозит".

https://ria.ru/20211225/polet-1765439360.html

Первый полёт самолета МС-21-300 с крылом из российских композитов



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 22 Января 2022, 21:45:07 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мишустин запустил создание российского конкурента Boeing

Россия намерена закрепиться на мировом рынке авиастроения. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин во время визита в Воронеж 20 января осмотрел новый российский самолет МС-21, который, по оценке экспертов, способен потеснить Boeing и Airbus. Премьер также заявил о разработке сверхзвукового самолета. Специалисты уверены, что это повысит престиж России на мировой арене.

Мишустин в Воронеже побывал на фабрике радиоэлектронной аппаратуры концерна «Созвездие» и в областной детской клинической больнице №1. Однако визит был посвящен авиастроению, поэтому следом он отправился в «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), где оценил российский среднемагистральный лайнер нового поколения МС-21 и провел совещание по развитию отрасли.

Премьер отметил удобный и просторный салон, уточнив, что теперь пассажирам не придется ждать в проходе, когда проедет тележка, чтобы пройти дальше. «Для многих людей это очень важно. Это удобно», — добавил он.

Самолет МС-21 должен был быть готов в 2019 году, но из-за санкций США поставки композитных материалов, используемых для производства, были прерваны. На создание завода, выпускающего необходимые материалы, ушло два года.

На совещании Мишустин подчеркнул, что по поручению президента Владимира Путина отрасль должна обеспечить полную технологическую независимость от импортных материалов и комплектующих. «Решение этой задачи позволит нам снять возможные риски для развития этой важной для страны отрасли, исключить задержки при выводе на рынок воздушных судов нового поколения. А также не допустить в дальнейшем производственные сбои из-за недобросовестной конкуренции со стороны некоторых иностранных компаний», — сказал председатель правительства.

Премьер заявил, что Россия намерена пойти дальше — и создать сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который резко сократит время перелета и свяжет центр страны с дальними регионами. «Сегодня все нуждаются в серьезном сверхзвуковом самолете, который бы позволил сократить время перелета на большие расстояния. Это все направления на Дальний Восток, это связывание территорий, в том числе с зарубежьем, — это Австралия, Южная Корея, Япония. И, соответственно, такое изделие будет не просто нуждаться в научных элементах, оно практически будет состоять из самых передовых решений науки», — сказал премьер-министр.

https://ura.news/articles/1036283816


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 02 Апреля 2022, 12:58:05 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПД-14 - главный двигатель России

https://youtu.be/dz_u6QZu5bo



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Апреля 2022, 12:58:04 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Первые МС-21 с отечественным двигателем передадут заказчикам в 2024 году

Чемезов: шесть самолетов МС-21 с отечественным двигателем передадут заказчикам в 2024 год

Первые шесть серийных самолетов МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"Первые серийные МС-21 в количестве шести штук уже с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году", - сказал он, выступая в Совете Федерации.

https://ria.ru/20220413/ms-21-1783293708.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 01 Сентября 2022, 05:52:18 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ростех показал новую ливрею МС-21 с двигателями ПД-14



Госкорпорация Ростех показала рендер новой ливреи для авиалайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Эскиз создан профессиональными художниками для поддержки конкурса промышленного дизайна «Дизайн Акт-2022», сообщили в пресс-службе ГК "Ростех".

В открытом конкурсе могут участвовать дизайнеры из России и СНГ. В этом году с авиастроением связаны две номинации: «Дизайн транспортных средств» и «Территория высоких технологий».

В первой номинации художники могут предложить ливрею и интерьер салона для пассажирского авиалайнера МС-21 или единую визуальную концепцию бизнес-версии самолета, а также дизайн салона авиалайнера. Во второй – концепции благоустройства предприятий Объединенной авиастроительной корпорации.

Ливрея выполнена в небесно-голубых запоминающихся тонах, композицию дополняет стилизованное изображение выдающегося авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева – основателя конструкторского бюро, создавшего МС-21. Эскиз выполнен художниками ZORAN DESIGN.

«Сегодня промышленный дизайн – один из критериев коммерческого успеха продукта. Наши авиалайнеры не исключение. В ближайшие десять лет они заменят практически весь парк иностранных самолетов, которые сегодня эксплуатируются российскими авиакомпаниями. Поэтому мы особенно заинтересованы в поиске новых идей, которые помогут в визуальном оформлении интерьера и внешнего вида новых авиалайнеров», – сказала директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова.

Открытый конкурс промышленного дизайна и инновационных проектов «Дизайн Акт–2022» проходит с 14 июня по 4 сентября 2022 года, организован Международным фестивалем промышленного дизайна DESIGN ACT и проектом «Локомотивы роста». Мероприятие проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Победителей конкурса объявят 15 сентября. Работы номинантов будут представлены в отдельной выставочной экспозиции на Международном фестивале дизайна «Дизайн Акт-2022», который пройдет с 29 сентября по 2 октября. Церемония награждения финалистов состоится 30 сентября 2022 года.

Подробнее об «авиационных» номинациях и об условиях участия можно узнать на сайте конкурса «Дизайн Акт».

https://www.aviastat.ru/news....mi-pd14


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 01 Сентября 2022, 06:00:43 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россияне смогут начать летать на МС-21 уже в следующем году

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Апреля 2023, 20:30:17 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стала известна стоимость МС-21

Стоимость новейшего российского пассажирского самолета МС-21 составит 3 млрд рублей, это почти вдвое дешевле аналога Boeing, заявил источник в государственных структурах.

Стоимость МС-21 составит около 3 млрд рублей, аналогичный самолет Boeing стоит 5-6 млрд рублей, сказал собеседник РИА «Новости».

Между тем гендиректор Ростеха Сергей Чемезов пояснил, что государство намерено субсидировать закупки МС-21, их цена для российских авиакомпаний будет ниже рыночной.

По его словам, это – осознанный шаг правительства, поскольку оно хочет снизить нагрузку на авиакомпании и пассажиров, в стоимость билетов которых включен лизинговый платеж.

Таким образом авиаперевозчики в сложный для отрасли момент смогут позволить закупки новой техники, что поспособствует развитию внутренних перевозок.

Без мер господдержки такой подход не будет работать, потому государство поможет авиапромышленности частично компенсировать стоимость самолетов, указал глава госкорпорации.

Похожие механизмы реализованы во многих странах, в Европе и КНР, где власти намеренно субсидируют стоимость авиатехники для перевозчиков, чтобы поддержать конкурентный уровень цен.

В конце марта премьер-министр Михаил Мишустин заявлял, что иностранные композиты во всех элементах МС-21 удалось заместить в сжатые сроки.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 14:51:22 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Назван срок первого полета российского МС-21

Первый полет импортозамещенного российского лайнера МС-21 состоится до конца года, второй самолет полетит во втором квартале 2024 года. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает ТАСС.

По его словам, в Иркутске строят сразу два борта «в импортозамещенном лице». Какие именно иностранные комплектующие заменят на российские, Слюсарь не уточнил.

Первый полет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 состоялся в октябре прошлого года. После этого вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров указывал, что его серийное производство начнется с 2025 года.

В конце декабря 2022 года корпорация «Иркут» получила от Росавиации одобрение главных изменений в конструкцию, связанных с установкой российского двигателя и крыла из материалов отечественного производства. Однако сам самолет пока не принят в эксплуатацию.

Летом газета «Коммерсантъ» сообщила, что МС-21 с поставками на 2028-2030 годы вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей. По оценке источников издания, Россия создала самый дорогой самолет в своем классе, при этом его эксплуатационные характеристики остаются загадкой.

https://lenta.ru/news/2023/09/11/mc/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 23 Декабря 2023, 16:12:18 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно

Новый российский самолет МС-21 в ходе летных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. NEWS.ru попросил высказать свое мнение о том, зачем МС-21 система автоматической посадки, эксперта по авиационной отрасли и главного редактора портала Avia.ru Network Романа Гусарова.
Летающие компьютеры

— Современные воздушные суда — это отчасти летающие компьютеры. Это уже давно не та техника, которая управляется исключительно вручную, как летали наши деды. Сейчас самолеты — как военные, так и гражданские — имеют серьезнейшие бортовые компьютеры, которые могут управлять машиной фактически в автоматическом режиме. И не только управлять, но и совершать сложные действия, такие как посадка.

Для чего это надо? Конечно, не потому, что пилоты не умеют посадить самолет или делают это хуже электроники. Просто бывают ситуации, когда мы подходим к пределу возможности человека. Когда он просто не в состоянии выполнить, например, посадку в крайне сложных погодных условиях.

Например, во время таких, которые были на прошлой неделе, когда в столицу пришли снегопады: снежные заряды, практически нулевая видимость, сильный ветер. Человек при такой погоде иногда просто не может «нащупать» посадочную полосу. А если и может, то серьезно вырастает риск ошибки, а в гражданской авиации он должен быть сведен к минимуму. А вот автоматика может даже при самом сильном снегопаде «видеть» полосу и аккуратно подвести к ней самолет.

Работать в любую погоду

— Когда-то давно при такой погоде, которая была недавно в Москве, аэропорты попросту закрывались, а все самолеты уходили на запасные. Но сегодня техника и аэродромное оборудование — а они работают в связке — дошли до такого уровня, что даже при сильном снегопаде аэропорт продолжает прием пассажиров в нормальном режиме. И такой крупный аэродромный узел, как Москва, не выключается.

Для нашего климата возможность посадки самолета в сложных условиях — это очень важно. Поэтому при создании МС-21 было понятно, что система автоматической посадки должна быть на этой машине. Причем самой высшей категории. Ведь большая часть России находится в зоне неблагоприятных погодных условий практически шесть месяцев в году (тут важно подчеркнуть, что категорию IIIA должен иметь не только самолет, но и аэродром, и даже пилот).

Конечно, производитель мог бы выпустить МС-21 без этого сертификата. И самолет мог бы перевозить пассажиров. Но у него были бы серьезные ограничения по использованию. Большой магистральный самолет, который может летать только в хорошую погоду? Ну такого сейчас быть не может. Тем более в России.
Минимальная видимость

— Вообще существует несколько категорий ИКАО (от английского ICAO — International Civil Aviation Organization). Например, первая допускает посадку при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 550 метров. А вот категория IIIA, она допускает посадку при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. И самолет этой категории должен уметь автоматически снижаться и выполнять предпосадочное выравнивание.

Есть еще категории IIIB и IIIC, но они уже больше подходят для беспилотных машин. IIIC, например, включает в себя автоматическую посадку и даже руление по полосе.

Но гражданским самолетам сейчас IIIC не нужно — эта категория для них избыточна. Это пока далекое будущее. А вот категория IIIA, она необходима.



Версия 310

— Отмечу, что самолет МС-21 в модификации 310 уже скоро должен появиться в российском небе. Речь именно о версии MC-21-310, которая имеет отечественные двигатели (ранее была версия МС-21-300 с импортными моторами, но сейчас идет переход на российские силовые агрегаты).

Все основные работы по самолету уже закончены. И сейчас перед создателями МС-21 стоит задача заново пройти процесс сертификации после замены иностранных комплектующих. А это не так просто: нужно сначала сертифицировать сам элемент, потом сертифицировать его производство, а потом сертифицировать весь самолет с этим компонентом.

Напомню, что изначально мы были готовы в 2022 году начать серийное производство МС-21. Но нагрянули санкции. И пришлось заново проводить сертификацию многих элементов, в том числе и двигателей. Но по сравнению с созданием самолета — осталась сущая ерунда.

По плану осенью следующего года первые MC-21-310 уже должны быть переданы авиакомпании «Россия» для опытной эксплуатации. То есть к тому времени весь процесс сертификации и комплекс испытаний должен быть уже завершен.

https://news.ru/russia....-vazhno
Прикрепления: 1063377.jpg (354.0 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2024, 21:00:43 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиаэксперт раскрыл сроки создания пассажирского самолета

Создание гражданского самолета занимает не менее 10 лет, рассказал NEWS.ru исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, на разработку авиационного двигателя уходит еще больше времени.

Опыт показывает, что создание нового гражданского самолета занимает минимум 8-10 лет. <...> Правда, Superjet 100 и МС-21 изначально создавались немного в других условиях. Комплектующие на них поставляли иностранные производители, которые брали существующую конструкцию и дорабатывали ее под требования российского авиапроизводителя, — сообщил эксперт.

По словам Пантелеева, до того, как потребовалось менять западные комплектующие, на самолеты могли ставить те же изделия, что использовались на Airbus или Boeing. При этом необходимо было лишь немного изменить посадочные места или схему, объяснил специалист.

Самое главное было — изменить номер деталей в каталоге, чтобы это было уникальное изделие. Это было просто. Но когда мы говорим об импортозамещении российским производителем, то многие вещи приходится делать буквально с нуля. Потому что наши производители не имели нужного опыта, — отметил он.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили, что сроки поставок самолетов МС-21 и Superjet 100 перенесли на 2025-2026 годы. В компании объяснили, что это связано с необходимостью испытаний полностью новых систем и запуском серийного производства в условиях дефицита времени. Изначально планировалось, что лайнеры поставят авиакомпаниям до конца 2024 года.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2024, 21:02:08 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Эксперт назвал главную проблему производителей комплектующих для самолетов

Используемые при строительстве самолетов комплектующие востребованы в военной сфере, поэтому в условиях проведения специальной военной операции гособоронзаказ имеет приоритет, заявил NEWS.ru исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, поставщикам оказалось затруднительно выдержать все сроки.

При создании самолетов используются материалы, радиоэлектронные компоненты, специальные сплавы, подшипники и так далее, которые выпускаются не предприятиями авиационной промышленности. И эти комплектующие зачастую востребованы и в военном назначении. Естественно, что сейчас гособоронзаказ имеет приоритет, — пояснил собеседник.

По словам Пантелеева, раньше можно было законтрактовать материал, радиоэлектронные компоненты, и буквально через несколько месяцев их получить. Однако сейчас сроки могут затягиваться на год и более, сказал эксперт.

Это когда разработчик новой системы приходит к поставщику материалов и говорит, что ему нужно 30 килограммов металла, то ему отвечают — извини, я сначала 300 тонн своим клиентам отправлю, а потом руки дойдут и до тебя. <...> По некоторым самым дефицитным позициям срок поставки по договору до двух лет. Причем не всегда есть гарантия, что этот срок будет выдержан, — заключил эксперт

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что проект поставок новых российских гражданских самолетов испытывает «технические сложности», поэтому сроки были перенесены. Компании кооперации столкнулись с ограничениями.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2024, 21:04:05 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Это когда разработчик новой системы приходит к поставщику материалов и говорит, что ему нужно 30 килограммов металла, то ему отвечают — извини, я сначала 300 тонн своим клиентам отправлю


Во, во. Мол свои извините, мы англосаксов вначале обеспечим.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2024, 21:27:42 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиаэксперт назвал причину задержки поставок МС-21 и SJ-100

Сроки импортозамещения иностранных самолетов российскими лайнерами МС-21 и SJ-100 увеличились на несколько лет из-за слишком большого количества тестовых полетов, рассказал NEWS.ru исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он отметил, что эти испытания были включены в планы по импортозамещению. Эксперт констатировал, что изначально выдержать такой темп казалось сложной задачей, а в процессе стало понятно, что это невозможно.

Изначально планы по импортозамещению МС-21 и SJ-100 предполагали, что нужно будет выполнять опытные испытательные полеты фактически по 20 раз в месяц на каждом из самолетов. С самого начала было понятно, что это чрезвычайно высокий темп, — пояснил Пантелеев.

По словам специалиста, в случае если при испытаниях новой системы обнаруживается какой-то сбой, то самолет должен быть остановлен. Новое испытание возможно осуществить только в том случае, если проблема была устранена.

Как бы мы ни хотели, чтобы все прошло гладко, в новом оборудовании неизбежно встречаются какие-то проблемы. Поэтому выдержать изначально запланированные сроки оказалось невозможно, — подытожил эксперт.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о переносе сроков поставок новых российских самолетов МС-21 на 2025 год, а Superjet 100 — на 2026 год. В корпорации подчеркнули, что системы полностью новые. При этом Россия в отличие от других мировых авиапроизводителей справляется со своими сложностями самостоятельно, заявили в ОАК.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 07 Июня 2024, 07:36:38 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Аэрофлот" ожидает начала поставок самолетов МС-21 в конце 2025 года

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Группа "Аэрофлот" ожидает начала поставок самолетов МС-21 в конце 2025 года, "Суперджетов" - в первом квартале 2026 года. Об этом журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.

"Срок, который сейчас согласованный, скорректированный, - это четвертый квартал 2025 года, первые МС-21. Поставки SJ-100 - это конец первого квартала 26-го года", - отметил он, добавив, что в 2025 году компания недополучит 4 млн пассажиров из-за переноса сроков поставок, который планируется компенсировать за счет увеличения нагрузки на текущий флот.

В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщил журналистам о сдвиге поставок российских самолетов, изначально планировалось начать поставки МС-21 и "Суперджет нью" авиакомпаниям в 2024 году.

Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Тема форума в этом году: "Основа многополярного мира - формирование новых точек роста". Запланированы встречи МСП, креативного бизнеса, Молодежный день ПМЭФ, а также форумы "Лекарственная безопасность", "Академия ПМЭФ" и "ПМЭФ юниор". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Августа 2024, 15:55:13 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Известия»: «Ростех» назвал поставщиков деталей для импортозамещённого МС-21

Госкорпорация определила 56 компаний, которые будут поставлять основные детали для российского самолёта.

В частности, на Иркутском авиационном заводе состыкован фюзеляж 10-й серийной машины.

Известно, что остекление кабины экипажа будут делать в Обнинске; в Балашихе — колеса и тормоза; в Ярославле — шины.

Из Минска приедут подшипники, а из Санкт-Петербурга — топливная система. Москва отвечает за системы механизации крыла; двигатели ПД-14 поставит Пермь, пишет газета. Об этом ей в интервью рассказал начальник отдела эскизного проектирования ПАО «Яковлев» Никита Шапиро.

Лётные испытания импортозамещённого авиалайнера МС-21 планируют начать до конца этого года. Сейчас на Иркутском авиационном заводе два опытных образца самолёта имеют отечественную авионику, двигатели и системы жизнеобеспечения.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 23 Августа 2024, 07:25:47 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ИРКУТСК, 23 авг - РИА Новости. Мощности Иркутского авиазавода (ИАЗ) рассчитаны на 36 самолетов в год, первый контракт заключен на 18 самолетов, он в работе, сказал журналистам генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

Иркутский авиазавод отмечает 90-летие. В Иркутск прибыл гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, который встретился с журналистами в цехе окончательной сборки МС-21.

"Сегодня самолет имеет сертификат, скажем так, в иностранном лице... Наша задача провести работу по импортозамещению, которую мы сейчас здесь выполняем. Производственные мощности рассчитаны на 36 самолетов в год. Контракт первый твердый заключен и получен аванс от лизинговой компании на 18 самолетов МС-21", - сказал Богинский.

Он отметил, что базовым заказчиком является группа компаний "Аэрофлот".

На Иркутском авиазаводе продолжается процесс модернизации производства. Ряд инвестиционных проектов уже реализованы, в частности построены цех окончательной сборки, логистический центр, испытательный комплекс, еще 10 инвестпроектов запланировано реализовать в следующем году.

МС-21 - российский среднемагистральный пассажирский самолет. Разрабатывается корпорацией "Яковлев".


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 23 Августа 2024, 15:28:28 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Российский самолет МС-21 в рамках подготовки к показательным полетам к юбилею Иркутского авиазавода выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, передает пресс-служба "Ростеха".

"Российский авиалайнер МС-21-300 в рамках подготовки к показательным полетам к юбилею Иркутского авиазавода выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. При этом самолет делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Эта фигура применяется в боевой авиации. Угол тангажа в высшей точке горки составил 90 градусов", – сообщили в "Ростехе".

"Такие возможности МС-21 обеспечиваются надежностью конструкции, совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. Безусловно, для повышения тяговооруженности самолет не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью", - объяснили в госкорпорации.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 05 Сентября 2024, 07:13:06 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Корпорация "Яковлев" поставит авиакомпании Smartavia 45 самолетов МС-21, соглашение подписано в рамках ВЭФ, сообщило ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех" в Telegram-канале.

"Соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21 до 2035 года подписано в рамках ВЭФ 2024. Свои подписи на документе поставили заместитель генерального директора ПАО "ОАК" по гражданской авиации - генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский и исполнительный директор АО Smartavia Андрей Виниченко", - говорится в сообщении.


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: