• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Китайский авиапром
СаняДата: Среда, 30 Октября 2019, 19:09:39 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Цзянь хун ци хао" во всей красе

"Цзянь хун ци хао" дословно переводится как "Истребитель-бомбардировщик - 7". Самолет вымученный китайской авиастроительной отраслью показал нам на что способен!



Какие впечатления остаются от этого самолета после первой встречи?

"Где-то я это уже видел.." - примерно как и со всем китайским))

И ведь правда, внешний вид Xian JH-7 не показывает нам ничего нового или сверхъестественного, скорее наоборот.

Оно и понятно, ведь перед вами разработка двадцатого века.

1973 год - год начала проектирования "летающего кота". Именно тогда армия заказала всепогодный, многоцелевой ударник для прорыва ПВО на высоких скоростях, а ВМФ что-то, что могло "шмальнуть" по кораблям.

У морячков запросы были более скромные, что-то "шмаляющее" авиаконструкторы из 603 проектного института уже придумали и в 1992-м году выдали готовый результат.

Но самолет то нужен не только им, поэтому проект возобновляют и армия НОАК получает "сухопутный" вариант JH-7 в 2004 году. Xian претерпевает изменения в конструкции, естественно кучу модификаций по части электроники, то что вы видите на моих фото это финальный вариант - последняя модификация, которая пошла в серию.

К сожалению из-за того что самолет действительно "вымученный" звезд с неба он не хватает. Китай подготовил экспортную версию, которую как раз и называют Flying leopard, но как вы понимаете, популярностью она не пользуется.

Даже в китайской армии JH-7 блекнет на фоне наших многоцелевых Су-30МКК, которые наши специально адаптировали под нужды НОАК.

Копии устаревших английских двигателей не могут показывать те же характеристики. Нет в них и управляемого вектора тяги. Да и что вы хотите от того что перестало выпускаться еще в 1980 году?



https://zen.yandex.ru/media....f08b2d2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 12:56:58 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Китай испытал электромагнитные катапульты для нового авианосца

Испытания провел 701-й НИИ Китайской государственной судостроительной корпорации. Авианосец Type 003А строится на верфи в Шанхае. Летом 2020 года 320-метровый корабль внезапно исчез из поля зрения американских спутников, наделав немало шуму. В сетях рассказали что авианосец перевели в закрытый док для установки ряда систем. А недавно появились рендеры готового авианосца с авиакрылом.

Электромагнитными катапультами планируется оснастить не только авианосец, но и перспективный десантный корабль проекта 076. Ему устройство нужно для запуска тяжелых палубных дронов GJ-11 Sharp Sword, пишет Dambiev.

https://rg.ru/2021....ca.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 10:58:36 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Asia Times: Пекин догоняет Вашингтон в создании истребителя шестого поколения

Вашингтон недооценивает развитие Пекина в сфере создания истребителей шестого поколения. Это заявление сделал автор материала для издания Asia Times.

По словам журналиста, Китай имеет вполне реальные шансы подвинуть баланс ВВС в Тихоокеанском районе в свою сторону в случае отставания США от программы оппонента. Однако в данный момент общепризнанного определения истребителя шестого поколения нет.

Вероятно, он будет сочетанием прогрессивных и новых технологий. Речь идет о модульной конструкции, машинном обучении, искусственном интеллекте, виртуальной и дополнительной реальности, веренице беспилотников и дистанционном управлении. Китай при этом за основу для нового самолет может взять свой J-20.

https://riafan.ru/2368670....oleniya


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 01 Марта 2023, 21:54:14 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Появились фотографии летных прототипов перспективного китайского палубного истребителя J-35 c подвешенными новейшими китайскими ракетами PL-15 класса "воздух-воздух" с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, которые могут иметь дальность чуть меньше 200 километров.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Февраля 2025, 09:24:04 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
SCMP: в Китае создали двигатель на реактивном топливе со скоростью 16 Махов

Китайские специалисты разработали первый в мире реактивный двигатель, способный развивать скорость до 16 Махов — это 19,5 тысяч километров, сообщает газета South China Morning Post (SCMP). Это изобретение может стать прорывом в области гиперзвуковых технологий и космических полетов.

Отмечается, что эксперимент проходил в ударном туннеле JF-12 в Пекине. Он имитирует условия полета с высоким уровнем Маха на высоте 40 километров.

Исследователи из Китайской академии наук (CAS) достигли устойчивых наклонных волн с использованием реактивного топлива RP-3, обычного коммерческого керосина, — указано в публикации.

Выяснилось, что скорость сгорания топлива в новом двигателе в тысячу раз выше, чем у обычных воздушных двигателей. Кроме того, он создает внутри себя «детонационные алмазы», из-за чего сгорание топлива происходит за микросекунды.

Ранее президент РФ Владимир Путин во время выступления на пленарном заседании форума «Технологии будущего» в Москве заявил, что зарубежные инженеры «обскакали» Россию в области двигателестроения. По его словам, это является для страны хорошим вызовом. Вместе с тем Путин отметил, что боеголовки «Орешника» выдерживают температуру Солнца.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Июня 2025, 07:10:56 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство



ПЕКИН, 12 июн - РИА Новости. Разработанный Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство, сообщили в Китайской корпорации авиационной промышленности.

Как отмечается в заявлении корпорации, 11 июня самолет-амфибия AG600 получил лицензию на производство и "официально вошел в стадию серийного производства".

По информации агентства Синьхуа, габариты AG600 немного больше, чем у стандартных узкофюзеляжных авиалайнеров на авиарынке, длина самолета-амфибии составляет 38,9 метра, высота - 11,7 метра, размах крыльев - 38,8 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 60 тонн, максимальная практическая дальность полета достигает 4,5 тысячи километров. AG600 также способен перевозить до 12 тонн воды для тушения пожаров.

В декабре 2017 года AG600 успешно совершил свой первый тестовый полет с поверхности земли. Проект AG600 был одобрен в июне 2009 года, а сборка завершена в июле 2016 года.
Судно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме того, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Августа 2025, 13:50:23 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия предложила Китаю спасти его авиастроение

Россия фактически предложила Китаю выход из зависимости его авиационной промышленности, предложив поставки авиационных двигателей. Об этом сообщает китайский новостной ресурс Sohu.

По мнению издания, такое сотрудничество может помочь КНР уменьшить зависимость от американских технологий.

Авторы статьи акцентируют внимание на том, что китайские авиакомпании в настоящее время эксплуатируют два типа самолетов – 90-местный C909 и 190-местный C919, – оба зависят от двигателей американского производства. В свете потенциальных осложнений в отношениях между Китаем и США, поставки этих двигателей могут оказаться под угрозой.

В качестве возможной альтернативы рассматривается российский турбореактивный двигатель ПД-14. Несмотря на то, что переход на российские двигатели, отличающиеся от западных стандартов, может потребовать определенных усилий и адаптации, это, по мнению Sohu, вполне осуществимо.

29 августа китайские СМИ писали, что в преддверии своего четырехдневного визита в Китай президент России Владимир Путин сделал неожиданный шаг, призванный укрепить двусторонние связи. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов официально заявил о готовности Москвы предоставить Китаю современные российские авиационные двигатели.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:34:30 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Цитата
Россия предложила Китаю спасти его авиастроение

Может наоборот? У самих толком ничего нет.
 
СаняДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:37:23 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
У самих толком ничего нет.

Уже застой производства имеем. ПД-14 тормозим выпуск, ибо самолет отстает по сроку выпуска намного от выпуска двигателей. Тут хорошее предложение для китайцев.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:39:04 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня, Так я и видел только ПД-14 на президентских Ил-96, а этих самолетов вообще мизер.
 
СаняДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:44:14 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
ПД-14 ставим на МС-21, на суперджет ставим ПД-8, но это тот же ПД-14 только с уменьшенной тягой.
На президентском ПС-90


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:45:30 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня, Понятно.
 
СаняДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:48:05 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
МС-21 провис в производстве пока, а движков уже наделали с запасов.
Вот и решили толкнуть китайцам, чтобы линию не останавливать.
Имхо


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Августа 2025, 14:50:35 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года, узнали «Известия». Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов. Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров.

Минпромторг РФ скорректировал объемы и сроки поставок отечественных авиационных двигателей на 2025–2026 годы, об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства, который подготовило ведомство.


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: