Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:11:43 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саня, Ощущение, что это не МиГ, а космический челнок. На пятой минуте отчетливо видна Большая Медведица. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:32:16 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 3165
Статус: Отсутствует
Ребята летавшие на рекордной высоте-около 37000м. говорили,что уже видно кривизну горизонта и черное небо..Сюжет понравился.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 11:32:28 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
К чему Россия готовится прописано в военной доктрине государства,это ведь не секретный документ,поэтому мне непонятны всякие заявления авторов роликов и прочей писанины,можно ведь вначале прочитать доктрину!
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:59:06 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Як-24 в модификации вертолета-заправщика
В 50-х годах, в СССР создавалась модификация вертолета-танкера на базе ЯК-24. Вертолет-заправщик предназначался для доставки топлива (авиационного или любого другого) в отдаленную точку, где при необходимости бензин заливался в баки соответствующей техники. Основное предназначение – заправка бронетехники, до трех боевых единиц одновременно. Заправка была возможна даже без посадки вертолета на землю, на случай если нет подходящей посадочной площадки. В фюзеляже вертолета размещались три объемистых бака, оснащенных системой перекачки шлангами. К сожалению, ЯК-24 в модификации вертолет-танкер в серийное производство так не пошел.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:21:09 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Andrzej,
Чего это его так колбасит?, или его использовали вместо отбойного щита, а впереди его "серьезный парень" врубил полный форсаж? Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:07:51 | Сообщение # 96
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
abadion,
СПАСИБО!!! Толя!! В 927 ИАП я служил 7 лет (1963 -71г.гг.) инженером АП по СД, я с 1966 г. Зам. Ком.АП по ИАС у Ком-в ИАП Трофимова, Гудима и Чугунова. Такие ролики - мне бальзам на душу. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 30 Ноября 2011, 13:09:09