• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Памятники самолетам - памятники эпохе!
сварнойДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:19:07 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Какой самолет-я не знаю. В Чкаловском стоит. Калининград.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:24:38 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
28 мая 1969 года во время возвращения на базу Тель-Ноф после тренировочного полёта в истребителе "Dassault Mystere" №26 начался пожар двигателя. В это время самолёт находился над городом Реховот. Чтобы избежать падения на город, пилот лейтенант Хаим Гольцман развернул быстро теряющий высоту самолёт в сторону пустыря за городской чертой. Гольцман покинул горящий истребитель ниже минимально допустимой высоты, парашют не раскрылся, и пилот погиб. Других пострадавших не было.

Реховот. "Мистер".



Дмитрий Шмаков
 
AlekswasДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:28:31 | Сообщение # 73
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (сварной)
Какой самолет-я не знаю. В Чкаловском стоит. Калининград.

сварной, где то обсуждали похожий самолет, это вроде ИЛ-28... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
сварнойДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:39:10 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
где то обсуждали похожий самолет, это вроде ИЛ-28...

Я по самолетам-ноль. Но на этом,говорят летал Покрышкин. По крайней мере в этом полку он точно служил.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:25:04 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
По крайней мере в этом полку он точно служил.


Покрышкин в соседнем 689-м гвардейском Сандомирском, ордена Александра Невского иапе, его имени, служил. Это не далеко, в Нивенском (Йесау). Сейчас не существует...

Самолет памятник - Ил-28Р 15 ОМРАП ВВС Краснознаменного Балтийского флота, который до развала СССР базировался на аэродроме Чкаловск (б. Танненвальде - самый большой аэродром В. Пруссии).


Дмитрий Шмаков
 
сварнойДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:46:45 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
который до развала СССР базировался на аэродроме Чкаловск (б. Танненвальде - самый большой аэродром В. Пруссии).

Так этот аэродром и сейчас существует. Правда в данный момент на реконструкции. Я там был.

Quote (Shmakov)
Покрышкин в соседнем 689-м гвардейском Сандомирском, ордена Александра Невского иапе, его имени, служил. Это не далеко, в Нивенском (Йесау). Сейчас не существует...

Но я держал в руках книгу этого полка. Там черным по белому про Покрышкина написано.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:20:41 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Так этот аэродром и сейчас существует. Правда в данный момент на реконструкции. Я там был.


Эт да... Никуда больше "звездолет - членовоз" нашего богоизбранного в Кёнике не приземлится! :D Буквально на днях вышло постановление о грандиозной реконструкции аэродрома. Будут полностью перекладывать полосу, расширять, у4глублять, улучшать... и т.п. :)

Но я держал в руках книгу этого полка. Там черным по белому про Покрышкина написано.
-----------
Если Вы были там недавно, то в Чкаловск вывели все остатки от ВВС СА и ВМФ. Там "книги" всех полков, базировавшихся в Земландии оказались...


Дмитрий Шмаков
 
сварнойДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:29:33 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Будут полностью перекладывать полосу, расширять, у4глублять, улучшать... и т.п.

Только одно плохо: личный состав теперь мыкается за 100км к месту новой службы. Говорят за год управятся.
Quote (Shmakov)
Если Вы были там недавно, то в Чкаловск вывели все остатки от ВВС СА и ВМФ

Горько смотреть на эти остатки...Аэродром огромен,а самолетов...
Quote (Shmakov)
Там "книги" всех полков, базировавшихся в Земландии оказались

Так оно и есть наверное.Но книга хорошо издана.
 
СаняДата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:35:19 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ил-86 из Пулково станет авиамузеем




Списанный самолет Ил-86 авиакомпании Россия уже к концу лета станет музеем авиации на вертодроме около Санкт-Петербурга.

Чтобы вызволить его с территории аэропорта Пулково, пришлось разобрать бетонное ограждение и задействовать два трактора и бульдозер, сообщает газета Metro.

По земле аэробус тащили на импровизированных лыжах. Помогла погода — земля была подморожена, и самолет не увяз. Дорога к вертодрому в районе Ульянки длиной два километра заняла больше 13 часов.

"Аэробус будет переоборудован, но никаких ресторанов или гостиниц в нем не будет, — рассказал руководитель отдела развития компании Хели-драйв Евгений Раченко, — В августе мы планируем открыть в нем музей истории российской авиации, с самого начала XX века. Часть архивных материалов уже подготовлена, другие мы постепенно подберем".

Выпущенный в 1989 году Ил-86 с бортовым номером RA-86106 был списан в 2008 году, хотя мог летать еще около пяти лет. Однако рост цен на топливо и значительное потребление керосина сделали использование авиалайнера нерентабельным.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:57:10 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СОВЕТСКИЙ, РЕАКТИВНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ: 10 ФАКТОВ О ТУ-104


56 лет назад, 4 сентября 1957 года на маршруте Москва – Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А, что добавило СССР имиджевых очков как сверхдержаве. ТУ-104 стал настолько важным событием в отечественном авиастроении, что его значение актуально до сих пор. Приводим 10 фактов из истории этого самолета.



1. Ту-104 стал первым советским реактивным пассажирским воздушным судном. В 1955–1960 годах он выпускался в различных модификациях (на 50–100 пассажиров) на авиазаводах в Харькове, Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. В гражданской авиации самолет использовался до 1979 года, в военной – до 1981-го.

2. Ту-104 проектировался на основе дальнего бомбардировщика Ту-16. У боевого первоисточника были заимствованы крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. По аэродинамической схеме пассажирская модель представляла собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с расположением двигателей в корне крыла, стреловидным крылом и однокилевым оперением.

3. Максимальная скорость Ту-104 составляла 951 км/ч, поэтому, например, перелет Москва – Иркутск занимал рекордные по тем временам 7,5 часов.

4. Ту-104 предложил совершенно иной уровень комфорта для пассажиров, в отличие от поршневых и турбовинтовых самолетов на его борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полете пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности – таким образом именно на Ту-104 в конце 50-х был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолета.

5. Внедрение и освоение нового самолета потребовало перестройки и всей аэродромной структуры. Именно с появлением на трассах Ту-104 стали широко использоваться спецавтомобили – мощные заправщики, тягачи, машины для заправки водой, багажные машины, самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров.

6. Ту-104 стал настоящей гордостью СССР. Например, в 1956 году серийная версия самолета произвела фурор в Лондоне, прилетев туда во время визита Никиты Хрущева.

7. Для тренировки космонавтов была изготовлена спецверсия самолета – Ту-104АК. В течение 25 секунд полета в ней можно было имитировать невесомость. В этой лаборатории в 1961 году проходила подготовка Алексея Леонова к выходу в открытый космос. Часть салона длиной 8 метров представляла собой лабораторию. Кабина была обита мягким материалом и отделена от салона сетью, в салоне был установлен корабль «Восход».

8. С одной стороны самолет был прорывным, с другой – имел недостатки, приведшие к десяткам серьезных катастроф с человеческими жертвами. Ту-104 был ненадежен, тяжел, в полете очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке. Самолет резко «подхватывало», то есть он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолета глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованные для приземления 225–250 км/ч также не выдерживались, и часто Ту-104 сажали на 270–300 км/ч, из-за этого нередки были выкаты за полосу. Навигационное оборудование и автопилот были несовершенны, радионавигационное оборудование захода на посадку отсутствовало. Словом, слишком многое зависело от мастерства экипажа, его правильных действий в критических ситуациях.

9. В последний раз самолет типа Ту-104 поднялся в воздух 11 ноября 1986 года, когда одна из сохранившихся в летном состоянии машин перегонялась на вечную стоянку в Ульяновский музей гражданской авиации. Большая часть оставшихся машин в течение 1980-х годов была порезана на металлолом или установлена в качестве самолетов-памятников в некоторых городах СССР.

10. На базе Ту-104 был разработан самолет для местных авиалиний Ту-124, относившийся к переходному поколению: в частности, он уже имел турбовентиляторные двигатели, но не получил популярности и также был снят с производства через пять лет после запуска в серию. Опыт создания этих самолетов был впоследствии использован КБ Туполева при проектировании Ту-134, до сих пор эксплуатируемого некоторыми авиакомпаниями.

http://www.popmech.ru/article....-tu-104


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:47:02 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Десять интересных фактов о легендарном «Ишаке»




30 декабря 1933 года совершил первый полет знаменитый самолет И-16, прозванный в народе «Ишаком». Он стал первым массовым истребителем с убирающимся шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен летчиком-испытателем Валерием Чкаловым, который позднее в 1937 году совершит беспосадочный перелёт через Северный полюс. По этому случаю мы решили рассказать о десяти интересных фактах, связанных с этим самолетом.

Прозвища

Этот самолет был любим среди летчиков, которые ласково называли его «Ишаком». Видимо, сокращенно от И-16. Тем не менее, этот самолет оправдал свое прозвище. Он стал неприхотливой рабочей машиной, иногда проявлявшей свой норовистый характер. Самолет эксплуатировался вплоть до 1952 года. И-16 также иногда называли «ястребком». Интересно, что у летчиков республиканской Испании И-16 был известен как Моска («Муха»). В армии Франко самолет получил название «Боинг». Японские летчики называли его Абу (Овод), а немцы – Рата (Крыса).

На плакатах и в кино

Популярность И-16 в 1930-е годы была небывалой. Его силуэт можно было увидеть на многих пропагандистских плакатах и обложках журналов того времени. Стаи таких самолетов украшали страницы детских книг, а в кинофильмах часто использовали сюжеты с выполнением этими самолетами фигур высшего пилотажа. В 1939 году И-16 сыграл одну из главных ролей в фильме «Истребители». Всего за год этот фильм посмотрело более 27 млн. человек.



Первый с убирающимся шасси

И-16 стал первым самолетом с убирающимся шасси. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с помощью тросов и ручной лебедки. Для выпуска и уборки летчику приходилось делать 43 оборота рукоятки, размещенной в кабине. Зимой при эксплуатации со снежных аэродромов колеса шасси менялись на лыжи, начиная с 18-й модификации, возможность уборки шасси сохранялась.

Самый массовый к 1941 году

К началу Великой Отечественной войны И-16 был самым массовым истребителем в советских ВВС. В западных военных округах их насчитывалось более 40% от общего числа самолетов этого класса. В 1940 году было выпущено около 2710 машин.



Ночной таран

На этих самолетах совершали свои боевые подвиги многие советские летчики. Так в ночь на 7 августа 1941 года на И-16 Виктор Талалихин первым произвёл таран в ночном воздушном бою в Великой Отечественной войне, сбив около Москвы бомбардировщик He-111. Его самолёт упал в лес вблизи деревни Мансурово (Домодедовский район), а сам раненый летчик на парашюте спустился в речку Северку.



На параде

Пятерка И-16 участвовала в известном параде 1 мая 1935 года. Сталин в ответ на начало милитаризации Германии и изменение политической ситуации в Европе решил продемонстрировать всю мощь советских войск. В параде участвовало пятьсот танков, а в воздух поднялось восемьсот летательных аппаратов, флагманом которых стал восьмимоторный «Максим Горький», сопровождаемый двумя истребителями. Вслед за ними в несколько ярусов пролетели бомбардировщики, которые буквально закрыли небо над площадью своими крыльями. Больше всех запомнилась пятерка красных И-16. Они снизились почти до зубцов кремлевской стены и с ревом пронеслись над зрителями. Согласно распоряжению Сталина каждый из пилотов этой пятерки получил не только денежную премию, но и внеочередное звание.

Самолет для асов

И-16 обладал отличной маневренностью, но управлять им могли только опытные летчики: самолет требовал определенного мастерства. Конструкторы специально сделали самолёт аэродинамически неустойчивым. Летчики говорили, что на машине «можно было замкнуть вираж вокруг телеграфного столба». Освоившие этот самолет пилоты были асами советской авиации. Первый авиационный полк, получивший название гвардейского, имел на вооружении эти истребители



Рекорд скорости

Во время испытаний на самолете стоял относительно слабый мотор М-22 (лицензионная копия французского мотора «Гном-Рон-Юпитер»). Первый прототип развил скорость 359 км/ч. Второй экземпляр, оснащенный более мощным американским мотором «Райт-Циклон» (в СССР налаживался его серийный выпуск под обозначением М-25 А), достиг скорости 437 км/ч — недоступной в то время ни одному отечественному и зарубежному истребителю.

Двигатель

Двигатель истребителя И-16 — звездообразный, воздушного охлаждения — превосходил двигатель жидкостного охлаждения на истребителях противника, являлся надежным щитом для летчика при лобовых атаках и был более живучим, тогда как двигатель жидкостного охлаждения выходил из строя при первом же попадании в него




Реактивные снаряды


В период сражений в Монголии в 1939 году впервые в истории авиации в бою истребители применили реактивные снаряды. Несколько И-16 тип 10 было переоборудовано для пуска шести 82-мм РС-82. За 11 дней боев новым оружием было сбито 13 самолетов противника. С тех пор при разработке истребителей предусматривалась установка реактивных снарядов.



http://smartnews.ru/articles/14523.html


Qui quaerit, reperit
 
tsovДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:45:44 | Сообщение # 82
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует

Памятник "Самолет" в поселке Волоконовка, Белгородской области.
Самолет МиГ-21ПФ установлен при въезде в поселок.
Монумент, увековечивший память всех живых и погибших, защищавших в годы Великой Отечественной войны небо Родины. Памятник летчикам открыт 5 августа 1983 года в ознаменование 40-летия битвы на Курской дуге. В числе тех, чей подвиг он увековечил: Герой Советского Союза Н.Н. Калинин и Г.И. Богомазов, полковник П.А. Головин и генерал-майор П.И. Степаненко, ветераны войны и труда Т.Г. Бугаев, В.Д. Богачев, П.Г. Ситников, погибшие воины Н. Павлоцкий, Федор Принцевский Михаил Голобородько, Василий Зуйченко, Александр Трутаев и многие другие уроженцы района. Выпускник нашей школы, друг и одноклассник Герасименко М.С. будучи главным советником командующего ВВС оказал содействие по просьбе своих одноклассников и с помощью солдат представил боевой самолет для исполнения как памятник, который устанавливали Харьковские архитекторы.
Авиапамятники на Украине


Сообщение отредактировал tsov - Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:13:17
 
tsovДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 04:01:47 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует

 
СаняДата: Вторник, 13 Мая 2014, 19:01:11 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Памятник: истребитель-перехватчик МиГ17ПФ (Бяла-Подляска)





http://wikimapia.org/1210790....МиГ17ПФ


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 19:26:13 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
Фото с Инета...

Заброшенная советская авиабаза Баянтал в Монголии, 2008 год. Протяженность взлетно-посадочной полосы составляет 3,5 километра, строилась из расчета вероятного военного конфликта с Китаем.



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
НазаровДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:19:58 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 45926
Статус: Отсутствует


Фронтовой бомбардировщик Ил-28 г.Славгород,59 УАП,сожжён вандалами...


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
НазаровДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:23:48 | Сообщение # 87
Группа: Администратор
Сообщений: 45926
Статус: Отсутствует


МиГ-21...г.Славгород, 59 УАП , 2006 г. тридцать лет после ДМБ...


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
Рашид56Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:25:46 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
Цитата Назаров ()
МиГ-21...г.Славгород, 59 УАП , 2006 г. тридцать лет после ДМБ...


Назаров, %)


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ZbyszulaДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:36:12 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Современный в Виннице.

 
НазаровДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:47:48 | Сообщение # 90
Группа: Администратор
Сообщений: 45926
Статус: Отсутствует


г.Славгород...МиГ-21 три дня собирали возле штаба полка...


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:53:17 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Памятник возле аэропорта Антальи

Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:07:56 | Сообщение # 92
Группа: Модератор
Сообщений: 26090
Статус: Отсутствует
МиГ-21Р Бада Читинская обл. Аэродром брошен или как сейчас выражаются ,,законсервирован,, дома офицерского состава пусты, да и окон нет.

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ulitinsДата: Суббота, 17 Октября 2015, 18:33:11 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 297
Статус: Отсутствует
Су-7 Б г.Красноград Харьковская обл.
Прикрепления: 1512250.jpg (133.1 Kb)


Улитин Сергей
в.ч 64324 уч. полк связи ВВС Борисполь 11.79 -05 80 г.
в.ч 01110 ОДС и РТО ) 05.80 -10.81 г.
ШМАС Олава 09.80 -10.80.


Сообщение отредактировал ulitins - Понедельник, 02 Ноября 2015, 09:47:44
 
zapsib46Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:19:26 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Самолёты-памятники Новосибирска

Модель самолёта Bell P39N Airacobra, на котором летал Александр Покрышкин

самолёт Л-39 возле в/части

самолёт ТУ-154 М возле аэропорта Толмачёво
Прикрепления: 1904108.jpg (89.5 Kb) · 8264791.jpg (107.0 Kb) · 6130610.jpg (74.0 Kb)


Сообщение отредактировал zapsib46 - Среда, 18 Ноября 2015, 13:49:47
 
ВладСДата: Среда, 20 Января 2016, 16:01:02 | Сообщение # 95
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
М-4 (по кодификации НАТО: Bison — «Бизон») — советский реактивный стратегический бомбардировщик
на авиабазе Украинка, 2004 год.


В.М. Мясищев: Устремленный в будущее (Тайны забытых побед)

20 января 1953 — осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) Владимира Мясищева.



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Рашид56Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 20:50:50 | Сообщение # 96
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
МАРЫ (ТУРКМЕНИСТАН)...

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2016, 12:28:22 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Докатились до помойного беспредела суки бандеровские!

В Полтаве снесли памятник павшим советским летчикам


https://www.youtube.com/watch?v=Puo7A5ioqfk


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 13:40:56 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Снятый с вооружения ВМС Индии самолет Ту-142 превратят в музей

Один из снятых с вооружения ВМС Индии советских противолодочных самолетов Ту-142М будет превращен в музей властями штата Андхра-Прадеш, сообщило министерство обороны Индии.

Официальная церемония прощания ВМС с прослужившими 29 лет самолетами Ту-142М — всего Индия закупила 8 самолетов — прошла в конце марта на базе "Раджали" в штате Тамилнад. Как отмечали тогда в Минобороны, самолеты совершили 30 тысяч часов полетов без единого инцидента.

В субботу один из Ту-142М совершил свой последний перелет, прибыв на базу "Дега" у Визакхапатнама в Андхра-Прадеш. Самолет и его летную команду встречал лично глава штата Нара Чандрабабу Найду в сопровождении других высокопоставленных чиновников и военных.

"Правительство Андхра-Прадеш ранее попросило министерство обороны выделить один из снятых с вооружения Ту-142М, чтобы сделать из него музей. Запрос правительства Андхра-Прадеш рассматривался в министерстве обороны в Нью-Дели. Управление городского развития Визакхапатнама будет от лица правительства Андхра-Прадеш координировать работы, связанные с музеем", — говорится в пресс-релизе оборонного ведомства.

В министерстве добавляют, что самолет будет разобран для транспортировки на набережную Визакхапатнама, где будет собран вновь. Музей Ту-142М установят рядом с подлодкой-музеем, созданным на основе также снятой с вооружения субмарины Курсура.

"Музей должен быть готов к июню. Место уже выбрано, и мы попросили Университет Андхра-Прадеш поделиться частью земли, поскольку крылья могут забраться на их территории на Бич Роуд, и мы уже достигли договоренности по этому вопросу", — заявил главный министр штате Найду.

Советские Ту-142М в ВМС Индии заменят американские P-8I Poseidon. По словам начальника штаба ВМС Сунила Ланбы, Индия уже приняла на вооружение восемь самолетов. Летом прошлого года был подписан новый контракт с Boeing на закупку еще четырех P-8I.

https://ria.ru/world....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 15:44:48 | Сообщение # 99
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
Волгоград.

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 16:27:07 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По улицам Казани перевезли фюзеляж легендарного Ту-144

В Казани состоялась перевозка фюзеляжа легендарного сверхзвукового самолета Ту-144. Об этом сообщает «Татар-информ». Фюзеляж перевезли из Авиастроительного района Казани на территорию второго здания КНИТУ (КАИ) имени А.Н. Туполева, расположенного по улице Четаева. Долгое время борт находился возле 6-го здания вуза по улице Дементьева.

Чтобы вывезти самолет с его месторасположения на проезжую часть дороги, ушло более часа. Само мероприятие началось в 1.00. Предварительно были обесточены троллейбусные провода и спецтехникой подняты выше обычного положения.

По словам ректора КНИТУ-КАИ, пока реализуется только первая часть проекта. Второй этап — создание в 2018 году внутри самолета интерактивного музея для детей. «Воздушное судно будем монтировать на месте. Его нужно будет покрасить, красиво изнутри отделать, оснастить интерактивными комплексами. И уже будем думать, где найти на это деньги. Естественно, Министерство образования и науки России в стороне не останется, мы в этом уверены. Называлась сумма 30 млн рублей, когда мы договаривались с предыдущим министром», — сказал ректор.

https://www.gazeta.ru/science/news/2017/04/16/n_9930203.shtml





Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 19:55:13 | Сообщение # 101
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
перевезли фюзеляж легендарного Ту-144

Саня,этот борт прилетел сам на первую свою стоянку.Потом раскулачили пассажирские кресла..А сам борт был в полном комплекте лет 30 тому назад..Я даже фотки раньше выкладывал..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:00:53 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
Цитата Виктор ()
Я даже фотки раньше выкладывал

Это я помню. Конечно, главное сейчас его покрасить, может сам фюзеляж и сохранят.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 23:21:28 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На ул. им. Фрунзе, по объездной дороге Ростов—Новороссийск «взлетает в небо» самолет МИГ-21, установленный на постаменте в честь 298 (104-го гвардейского) истребительного авиационного полка и Краснодарской школы пилотов, базировавшихся в г. Кореновске в годы ВОВ.(инициатором создания памятника был кореновский лётчик Суров Ю.)
В Кореновске в 1987г., на открытии памятника лётчикам-истребителям, присутствовали многие участники тех событий . ( создателем памятника был наш лётчик Юрий Константинович Суров )
Здесь были: Дрыгин В.М., Боровых А.Е., Чайка А.А., Большаков Ф.В., Годзеев В., Закалюк А., Румм К. - прославленные в боях лётчики. Вспоминали наших земляков-лётчиков: Александрова Василия, Фёдора Кривобокова, Муравьёва Гурия, Згривец Ивана, Лобанова Николая, Колесникова Ивана.

http://mykor.ru/knigi....-5.html


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 12 Октября 2018, 12:07:09 | Сообщение # 104
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Санкт-Петербург (фото с ВО, У-2.Летающая парта. 4.10.2018г))
Прикрепления: 8143272.jpg (96.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 12 Октября 2018, 12:09:27
 
Рашид56Дата: Пятница, 12 Октября 2018, 17:26:47 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 19903
Статус: Отсутствует
Фото и Инета... В каком городе установлен памятник - неизвестно

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: