Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
ШайтанДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:07:34 | Сообщение # 351
Группа: Удаленные





Следуя указаниям Руководства сайта, фото, сознательно не увеличиваю (искл. СГВ).
Если у кого не получается через п.3 Радикала, скорее всего Вы не "сините" всю ссылку. Действительно, сайт не "презерватив", экономьте!
Кому итерессна дополнительная инфа по своим частям ( АП ), набираете в ПОИСКОВИКАХ, там много интерессного. Можно кой чего стоящего, сюда перенести для истории.
Ваничкину.
Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"? А то здесь какие то "китаезы" и не очень передают выражение форумчанина, на сказанную фразу. (ну это так, пожелание). Удачи Всем!

Что за" самоль" такой.(((((
Что то на прототип "Рафаля" смахивает.

 
ШайтанДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:33:46 | Сообщение # 352
Группа: Удаленные





 
СаняДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:18:01 | Сообщение # 353
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"?

Первый раз жалоба такая. biggrin
Смайлов добавлю,это не проблема,если не хватает.Сейчас их не все видно.Что бы все увидеть,надо нажать или на "Все смайлы" или жать на кнопку в панеле предпоследнюю с изображением :))


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:24:04 | Сообщение # 354
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич, загляни сюда и почитай внимательнее...ты уже где то спрашивал об этом...
http://sgvavia.ru/forum/31-366-1


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:09:27 | Сообщение # 355
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Александр, ты про что? Если про обращение Радослава по экономии, то я размещаю через радикал.
Был вопрос по кнопкам ( какой лучше выбирать ссылку со 2 по 9) и по рекламе на Радикале. Мне уже объяснил Саня.
Спасибо за внимание.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:19:17 | Сообщение # 356
Группа: Удаленные





Все понятно! Теперь достаточно! Спасибо!
 
AlekswasДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:56:56 | Сообщение # 357
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Был вопрос по кнопкам ( какой лучше выбирать ссылку со 2 по 9) и по рекламе на Радикале. Мне уже объяснил Саня.

Понятно...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ШайтанДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:06:15 | Сообщение # 358
Группа: Удаленные





Так нас еще не ломали!
 
driverДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:33:50 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Кацперский, Васильев, В принципе вы угадали, но не совсем. У меня на фото Г-1 гражданский пассажирский самолет (с закрытой кабиной пилота), который делали на базе Туполевского Бомбардировщика ТБ-1 (на фото у Сергеевича). Вот инфа:

С 1935 г. устаревшие бомбардировщики под маркой Г-1 начали передавать авиации ГУСМП, а затем и ГВФ. Все вооружение снималось, проемы турелей обычно зашивались листом. Часто ликвидировали и все остекление штурманской кабины. Над местами пилотов монтировали крышу и делали боковые окна. Переделку вел завод ╧ 89, а позднее и завод им. Побежимова в Красноярске. Г-1 успешно эксплуатировались гражданскими летчиками вплоть до начала Великой Отечественной войны.

Так что в девятку, уважаемые wink


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.


Сообщение отредактировал driver - Суббота, 03 Апреля 2010, 00:41:41
 
driverДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:45:12 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, На Вашем рисунке похоже B-534.

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:51:53 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Вот еще, думаю сразу узнаете



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
КацперскийДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:32:30 | Сообщение # 362
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У тебя Юра в десятку попасть не просто happy Молодец.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:26:17 | Сообщение # 363
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
похоже B-534.

Юрий, как приятно , что Вы действительно знающий и любящий авиацию человек.

В ответ на АНТ-37бис хочу предложить следующее:



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:16:20 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные





Чтоб "не бакланил!"

 
ВикторДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:03:06 | Сообщение # 365
Группа: Модератор
Сообщений: 3203
Статус: Отсутствует
Шайтану.Круто!!!

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
driverДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:02:02 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Такого не встречал, но судя по двигателям и общей концепции самолета могу предположить английское происхождение, скорее всего от Bristol.

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
YraДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:05:35 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
могу предположить английское происхождение, скорее всего от Bristol.

Юра Привет! Ты отвечай конкретно на поставленный вопрос. happy


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
АвиамеханикДата: Среда, 07 Апреля 2010, 14:32:03 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Было и стало, а фирма то одна. Может кто узнает?



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 08:16:51 | Сообщение # 369
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Юрий, это Сикорский S-37. (Как ответ на Ваш вопрос про АНТ-37)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:36:23 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Точно, S-37, только он уже тогда был Sikorsky, т.к. жил уже не в России, а в штатах. Много гениев Россия потеряла после революции, кому повезло, тот уехал, а кому не повезло - расстреляли.
Алаверды - такой аппарат:



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
strannik53Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:15:35 | Сообщение # 371
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Привет всем! Вот нашол в инете, чесно впервые вижу сам, может кто знает что за агрегат?


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
YraДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18:32:55 | Сообщение # 372
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
strannik53,
Черепаха, если серьезно,не может быть ,что бы это летало. Возможно ошибаюсь. cool


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
РядовойДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:03:42 | Сообщение # 373
Группа: Ветеран
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
А оно ещё и плавало?

Сергей Лемайкин
ОБАТО Шпротава
в/ч п/п 78673 1976-1978гг.


Сообщение отредактировал Рядовой - Суббота, 10 Апреля 2010, 19:07:34
 
СаняДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:57:26 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
strannik53,
Это запчасти от вертикально взлетающей амфибии.Экранолет.
Показывали экраноплан у нас,который летал на воздушной подушке,а этот еще должен был летать как самолет в придачу,ну и взлетать вертикально.Делали в Таганроге. Конструктор умер,все дела забросили.
Самоль привезли в Москву и бросили где то в гавани.Пока решали как дотащить до монинского музея,его местные бомжи на металл начали разбирать.Вот остатки все же притащили в Монино.Не знаю,может собрали уже.Давно в Монино не был.
Выглядеть самоль должен был так :



Qui quaerit, reperit
 
СашаДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:58:29 | Сообщение # 375
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
... экраноплан какойнить...

ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!

Сообщение отредактировал Саша - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:01:22
 
ВикторДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:06:20 | Сообщение # 376
Группа: Модератор
Сообщений: 3203
Статус: Отсутствует
Наверно Бериевское дитя. Таганрог, летающие лодки его вотчина.А экранопланы это Алексеевское КБ.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
driverДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:30:37 | Сообщение # 377
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Виктор, Ну да, это эксперементальный ВВА-14М1П ОКБ Бериева, а разработчик Бартини...

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:11:05 | Сообщение # 378
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
Выглядеть самоль должен был так :



Александр, на верхнем снимке изображён самолёт - амфибия ВВА-14-1М, который планировали довести до вертикально-взлетающего.
А на нижнем верно - экраноплан ВВА -14М-1П . В экраноплан он превратился за счёт установки впереди двигателей Д-30М, что и видно на нижнем снимке.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:41:09 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, как на счет моего самолета???

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:13:36 | Сообщение # 380
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Да, Юрий, твоя задача для меня, к сожалению, оказалась без решения. Предъявленный аппарат интересен, но остаётся неизвестным (аналогии с похожими не провожу). Копнул Цеппелин, Симменс, Готаэр и прочих, кто занимался подобными аппаратами в те годы, но никто не "признался". Историки авиации тоже обходят стороной этот аппарат. Как предположение - это опытный аппарат Виллихеда Форссмана на фирме "Симменс Шукерт Верке"
Прекращаю дальнейший поиск, жду правильный ответ.

Для разминки предлагаю своеобразный по форме самолётик.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:22:41 | Сообщение # 381
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
driver,
Это что то из "Русских витязей" наверное?


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:06:31 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Откроюсь и я со своими кабинами(пост 89).
На верхней фото - кабина Миг-15, которую кроме Петровича и Сегреевича наверно никто не помнит, а может и вообще не видел в живую.
На нижнем кабина МиГ-35 которую врядли кто либо из активных форучан тоже в живую видел.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10:21:24 | Сообщение # 383
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Александр, кабина МИГ-15, хоть и разоружённая ( без прицела и пр.) с трудом , но узнаётся, а вот с МИГ-35 сложнее - вариантов кабин несколько.
Вот ещё пара вариантов. Нельзя также забывать, что эта кабина пришла к МИГ-35 от МИГ-29М2. Так что это сложная задача, хоть фирма одна.
Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 14 Апреля 2010, 11:17:11 | Сообщение # 384
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Quote (Васильев)
Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.

Согласен Сергеевич с Вами. Действительно, дай бог нам по нынешним временам разобраться хотя бы по полной картинке ЛА .


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:42:17 | Сообщение # 385
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Что за самоль на втором плане под №60, я и сам не понял, это фото Радослава...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: