Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:07:34 | Сообщение # 351
Группа: Удаленные
Следуя указаниям Руководства сайта, фото, сознательно не увеличиваю (искл. СГВ). Если у кого не получается через п.3 Радикала, скорее всего Вы не "сините" всю ссылку. Действительно, сайт не "презерватив", экономьте! Кому итерессна дополнительная инфа по своим частям ( АП ), набираете в ПОИСКОВИКАХ, там много интерессного. Можно кой чего стоящего, сюда перенести для истории. Ваничкину. Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"? А то здесь какие то "китаезы" и не очень передают выражение форумчанина, на сказанную фразу. (ну это так, пожелание). Удачи Всем!
Что за" самоль" такой.((((( Что то на прототип "Рафаля" смахивает.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:18:01 | Сообщение # 353
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"?
Первый раз жалоба такая. Смайлов добавлю,это не проблема,если не хватает.Сейчас их не все видно.Что бы все увидеть,надо нажать или на "Все смайлы" или жать на кнопку в панеле предпоследнюю с изображением :))
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:24:04 | Сообщение # 354
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, загляни сюда и почитай внимательнее...ты уже где то спрашивал об этом... http://sgvavia.ru/forum/31-366-1 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:09:27 | Сообщение # 355
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Александр, ты про что? Если про обращение Радослава по экономии, то я размещаю через радикал. Был вопрос по кнопкам ( какой лучше выбирать ссылку со 2 по 9) и по рекламе на Радикале. Мне уже объяснил Саня. Спасибо за внимание.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:33:50 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Кацперский, Васильев, В принципе вы угадали, но не совсем. У меня на фото Г-1 гражданский пассажирский самолет (с закрытой кабиной пилота), который делали на базе Туполевского Бомбардировщика ТБ-1 (на фото у Сергеевича). Вот инфа:
С 1935 г. устаревшие бомбардировщики под маркой Г-1 начали передавать авиации ГУСМП, а затем и ГВФ. Все вооружение снималось, проемы турелей обычно зашивались листом. Часто ликвидировали и все остекление штурманской кабины. Над местами пилотов монтировали крышу и делали боковые окна. Переделку вел завод ╧ 89, а позднее и завод им. Побежимова в Красноярске. Г-1 успешно эксплуатировались гражданскими летчиками вплоть до начала Великой Отечественной войны.
Так что в девятку, уважаемые
Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Сообщение отредактировал driver - Суббота, 03 Апреля 2010, 00:41:41
Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:02:02 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Такого не встречал, но судя по двигателям и общей концепции самолета могу предположить английское происхождение, скорее всего от Bristol. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:36:23 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Точно, S-37, только он уже тогда был Sikorsky, т.к. жил уже не в России, а в штатах. Много гениев Россия потеряла после революции, кому повезло, тот уехал, а кому не повезло - расстреляли. Алаверды - такой аппарат:
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:57:26 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
strannik53, Это запчасти от вертикально взлетающей амфибии.Экранолет. Показывали экраноплан у нас,который летал на воздушной подушке,а этот еще должен был летать как самолет в придачу,ну и взлетать вертикально.Делали в Таганроге. Конструктор умер,все дела забросили. Самоль привезли в Москву и бросили где то в гавани.Пока решали как дотащить до монинского музея,его местные бомжи на металл начали разбирать.Вот остатки все же притащили в Монино.Не знаю,может собрали уже.Давно в Монино не был. Выглядеть самоль должен был так :
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:11:05 | Сообщение # 378
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Выглядеть самоль должен был так :
Александр, на верхнем снимке изображён самолёт - амфибия ВВА-14-1М, который планировали довести до вертикально-взлетающего. А на нижнем верно - экраноплан ВВА -14М-1П . В экраноплан он превратился за счёт установки впереди двигателей Д-30М, что и видно на нижнем снимке. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:13:36 | Сообщение # 380
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,
Да, Юрий, твоя задача для меня, к сожалению, оказалась без решения. Предъявленный аппарат интересен, но остаётся неизвестным (аналогии с похожими не провожу). Копнул Цеппелин, Симменс, Готаэр и прочих, кто занимался подобными аппаратами в те годы, но никто не "признался". Историки авиации тоже обходят стороной этот аппарат. Как предположение - это опытный аппарат Виллихеда Форссмана на фирме "Симменс Шукерт Верке" Прекращаю дальнейший поиск, жду правильный ответ.
Для разминки предлагаю своеобразный по форме самолётик.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:06:31 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Откроюсь и я со своими кабинами(пост 89). На верхней фото - кабина Миг-15, которую кроме Петровича и Сегреевича наверно никто не помнит, а может и вообще не видел в живую. На нижнем кабина МиГ-35 которую врядли кто либо из активных форучан тоже в живую видел. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 10:21:24 | Сообщение # 383
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Александр, кабина МИГ-15, хоть и разоружённая ( без прицела и пр.) с трудом , но узнаётся, а вот с МИГ-35 сложнее - вариантов кабин несколько. Вот ещё пара вариантов. Нельзя также забывать, что эта кабина пришла к МИГ-35 от МИГ-29М2. Так что это сложная задача, хоть фирма одна. Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 11:17:11 | Сообщение # 384
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.
Согласен Сергеевич с Вами. Действительно, дай бог нам по нынешним временам разобраться хотя бы по полной картинке ЛА .